vovan_69 Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Все верно, так и получается на развал ехать не нужно Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Если крепеж балки откручивал, то балку повернуть в любую из сторон можно. Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 У нас ни много рычажная подвеска это раз, поменял втулки поставил балку(не пойму аж мозги закипели, как другой стороной ее поставить) , ну если вы сами при запрессовке уши на балке ни погнули то ваше счастье Сам подумай Куда ты ее повернешь,балку,она стоит на салентблоках жестко. в проушинах,вариант погнуть балку что не реально. О какой речи может идти бух если смутные познания в подвеске автомобиля, не обижайтесь, но вы сами своим постом все сказали, и я чувствую что это просто самовнушение и не более.Даже при снятии крепежей вы балку не поставите по другому, да же если вытащите ее на улицу, она встанет только в одном положении и ни как больше, нету на балке развальных болтов ну как вам еще сказать. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Если крепеж балки откручивал, то балку повернуть в любую из сторон можно. если на место не прикрутить хотя бы одну из сторон :nyam1: У нас на стоянке один ... удак , начальник цеха , между прочим, зимой не завел свою восьмерку.( Давно это было) Так вот, он попросил его дернуть моего коллегу на газ21029. Тому лень было выходить из машины и он ему(хозяину восьмерки) позволил сзади к Волге прицепить трос. Когда он его дернул, раздался дикий рев. Первый .удак прицепил трос за глушитель второму. До сих пор все с удовольствием ржём!Бес ,прости за оффтоп. :blush2: Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) СБ вставляется в балку ,это да,а болтом центральным крепится куда,а туда где крепеж балки крепится к днищу автомобиля,так вот если вы открутили этот крепеж,то где уверенность что вы его прекрутили на тоже место,а не на новое,так сказать , миллиметр туда-сюда и вуаля ,руль стоит не по центру.И не надо умничать,если не меняли и под машиной не были ,где практические советы ,а не бла-бла бесполезная. Изменено 9 июня, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Прикинь, как повлияет этот мм на курс??? Перед снятием сделать надо метки и этот ММ еще уменьшится.Что по меткам уже ни как не установить? А развальщики они что боги??? Я у них был всег два раза за более чем 15 лет. Первый раз сьездил к развальщикам на ваз21043 после замены салентов и рулевых тяг. Так мне так накрутили , что я потом к ним не ногой. На новой машине уже ни разу к ним не обращался. Прежде чем менять рулевые тяги, крепил лазерную указку на обод колеса и засекал в гараже на стене куда светит указка. После замены тяги крутил муфты до совмещени лазерной указки с пометкой на стене. И схождением был доволен. Резина изнашивалась равномерно всегда. Вот так вот 120 тыс отбегал. Насколько ,я понял там на кузове для кроншейнов есть установочные шпильки, они не позволят установить кронштейн мимо лузы!Или нет? P/S Еще раз посмотрел пост710, все стало ясно. - Там вместо болтов сначала по диагонали ввертываются шпильки и на них надевается кронштейн. после затяжки другой пары болтов шпильки выворачиваются и вместо них заворачиваются болты с затыжкой 62 НМ. Изменено 9 июня, 2012 пользователем migmg Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Короче делайте как знаете,с регулировками,без, со сменой сб или нет,вам здесь советуют ,а решать вам ,и не кто вам своего не навязывает. Лично у меня после смены сб,руль ушел ,от прямолинейности его первоначального положения, Изменено 9 июня, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
root Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Я бы заехал на дружественный сервис, просто для замера углов (это совсем недорого), а дальше уже по обстоятельствам. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Поеду обязательно, просто сейчас нет времени,да и 1200 р не деньги по сегодняшним временам. Изменено 9 июня, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) P/S Еще раз посмотрел пост710, все стало ясно. - Там вместо болтов сначала по диагонали ввертываются шпильки и на них надевается кронштейн. после затяжки другой пары болтов шпильки выворачиваются и вместо них заворачиваются болты с затыжкой 62 НМ. Ну вот, обратил внимание на мой пост! Аналогично должно быть на нашем, подвеска одинаковая. Только, я понял, центровочные болты отдельно вкручиваются и выкручиваются через технологические отверстия на кронштейне. migmg, хорошо бы эту информацию проверить при установке твоих сайлентблоков. Изменено 9 июня, 2012 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
TAC1 Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 СБ вставляется в балку ,это да,а болтом центральным крепится куда,а туда где крепеж балки крепится к днищу автомобиля,так вот если вы открутили этот крепеж,то где уверенность что вы его прекрутили на тоже место,а не на новое,так сказать , миллиметр туда-сюда и вуаля ,руль стоит не по центру.И не надо умничать,если не меняли и под машиной не были ,где практические советы ,а не бла-бла бесполезная. Т.е ты хочешь вернуть машине прямолинейность движения возвратом балки на место? Оригинально. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Т.е ты хочешь вернуть машине прямолинейность движения возвратом балки на место? Оригинально. Это ТЫ так с язвил что ли ,я не понял,этим высказыванием , по умничал, умник. kavito 1 Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Сегодня сьездил на сход-развал, все в порядке у нас сзади вообще не регулируется сказали, денег не взяли за консультацию) Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 А углы то проверили Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 alers, держи себя в руках. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Да, и сказали что балку по другому не прикрепить, она всеравно встанет на место, т.к. отверстия для крепления круглые а не овальные, у нас только передок регулируется. Бес 1 Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) alers, держи себя в руках. Тыкать начал он.Я не виновен,он сам пришел. Но у меня после смены,реально руль ушел , и немного тянуть стало. Изменено 9 июня, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Ну что как дети... "А он пеееервыыыыйййй!!!!" :spiteful: alers 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 alers, Ну почему руль ушел, я то же озадачен, я не могу просто понять, балка и кузов это единое целое, вы же ни переваривали крепления задней балки, она имеет прямолинейное движение и если балку поставить неиправиль но или как то по другому, например видели иногда когда на вас авто едет, из далека как бы боком, вот это и есть увод балки, встречается в основном у перевертышей и при ударе в заднею ось, вы если ничего ни гнули, не варили у Вас все должно встать на место, ну принцип крепления балки у всех одинаков к кузову автомобиля или я не прав. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) alers, Ну почему руль ушел, я то же озадачен, я не могу просто понять, балка и кузов это единое целое, вы же ни переваривали крепления задней балки, она имеет прямолинейное движение и если балку поставить неиправиль но или как то по другому, например видели иногда когда на вас авто едет, из далека как бы боком, вот это и есть увод балки, встречается в основном у перевертышей и при ударе в заднею ось, вы если ничего ни гнули, не варили у Вас все должно встать на место, ну принцип крепления балки у всех одинаков к кузову автомобиля или я не прав. alers - говорит правильно(имхо) Потому-что, отвернув крепление балки к кузову видишь что отверстия на кронштейне гораздо больше по диаметру чем болты крепления. А при отворачивании балка под воздействием пружины уходит вперёд до упора, не влево - вправо, а вперёд или назад. То-есть балка легко уходит вперёд или назад примерно на сантиметр - полтора. И при обратной установке попасть точно как было - сложно, при этом преодолевая давление пружины. Никаких направляющих замечено не было. А что такое увести заднее правое колесо на полтора сантиметра от прямолинейной оси? Без разницы вперёд или назад. А? Вы граждане не отворачивали и не видели вживую конструкцию крепления (смещается балка на ура), но рассуждаете и обсуждаете тех кто прошёл этот путь самолично. И ещё - очень трудно сделать пометки прежде чем отворачивать крепление к кузову - ибо оно по краям не плотно прилегает к лонжерону (закруглены углы). Даже проведя маркером (как я делал) вокруг крепления - получается не абсолютно точно - смотря под каким углом потом смотреть на метки. Кто-то из вас регулировал двери на классике? Так вот принцип тот-же. Ослабил крепление - подвинул - затянул крепление, проверил. Всё! Так и здесь - крепление на болтах не затянутых двигается на много (1-1.5см) вперёд и назад, а при усилии( когда пружину прижимаешь) и в сторону. То-есть если не попасть как было, то заднее правое колесо (и левое, но меньше) едет не ровно, а как-бы боком, пусть и немного, на глаз не видно, но на машине отражается! Именно поэтому и рекомендуется обратиться к специалисту, для проверки - ушло или не ушло. PS. к специалисту, а не лентяю, которому проще сказать что там ничего не может уйти, чем проверить и дать ответ. Изменено 9 июня, 2012 пользователем Romss alers 1 Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Именно об этом я раньше и писал. Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Romss я лично сам все снимал и ставил, и там не может быть такого смещения на полтора сантиметра, это нереально, ну максимум что там может быть это 2-3мм, и я сомневаюсь что из-за этого будет что то нарушено т.к. при таком креплении сход-развал отрегулировать будет просто нереально из-за усилия тех же самых пружин, я не знаю может мне конечно повезло но у меня ничего никуда не стало после замены уводить, и я так и не пойму чего это из-за задней оси будет уводить машину? Помоему тогда просто резину кушать будет сзади и все, может alersу просто, что то спереди нарушили? В Любом случае alers отпишись как сьездишь к спецам что и как. Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Romss я лично сам все снимал и ставил, и там не может быть такого смещения на полтора сантиметра, это нереально, ну максимум что там может быть это 2-3мм, и я сомневаюсь что из-за этого будет что то нарушено т.к. при таком креплении сход-развал отрегулировать будет просто нереально из-за усилия тех же самых пружин, я не знаю может мне конечно повезло но у меня ничего никуда не стало после замены уводить, и я так и не пойму чего это из-за задней оси будет уводить машину? Помоему тогда просто резину кушать будет сзади и все, может alersу просто, что то спереди нарушили? В Любом случае alers отпишись как сьездишь к спецам что и как. Ну возможно меньше, у меня двигалась прилично по отверстиям. Насчёт увода - не могу сказать что могло повлиять (причин много), но вот примерный рисунок что может получиться при не попадании на свои места крепления (конечно это преувеличено, но смещение может быть именно так, либо назад) А уж сколько миллиметров, это как повезёт. И да - смещение в отверстии на 5 мм - даст в итоге, на колесе, гораздо большее смещение. А - как положено В - смещено вперёд( или возможно назад) Изменено 9 июня, 2012 пользователем Romss alers 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Просветите - руль тут "кривой" при чем? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Задние колеса у тебя ,так сказать, рулить начали,машина поехала не туда куда надо ,так ты ее и подправил рулем,отсюда и кривизна руля. Romss я лично сам все снимал и ставил, и там не может быть такого смещения на полтора сантиметра, это нереально, ну максимум что там может быть это 2-3мм, и я сомневаюсь что из-за этого будет что то нарушено т.к. при таком креплении сход-развал отрегулировать будет просто нереально из-за усилия тех же самых пружин, я не знаю может мне конечно повезло но у меня ничего никуда не стало после замены уводить, и я так и не пойму чего это из-за задней оси будет уводить машину? Помоему тогда просто резину кушать будет сзади и все, может alersу просто, что то спереди нарушили? В Любом случае alers отпишись как сьездишь к спецам что и как. А задняя подвеска и не будет регулироваться,они эти пару миллиметров-минут-градусов,передком и поймают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения