Airborn Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 shpunt, может всё-таки потратишь 20 минут времени, чтобы проложить докатку и прокатиться? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 прокладывать как и чем? тряпками? она плотно лежит в пенопласте. бухать на кочках никак не может. металлический обод докатки никак не касается металла багажника. такие звуки никак не могут издаваться от "удара" прыгающей докатки о кузов. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 кстати, подложил под докатку 3см (по высоте) кусочки пенопласта по периметру и вроде как ... перестало бухать сзади на кочках :) видимо, незакреплённая докатка подпрыгивала на кочках и не смотря на то, что лежит плотно в формовой части пенопласта и сверху почти прижата фальшполом - всё-равно прыгала и бухала при приземлении. теперь она сидит как бы выше и уже плотно сверху прижата фальшполом. и подпрыгивать ей не получается :) поэтому и не бухает. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 ситроноводы, приветствую всех! сегодня наконец удалось опробовать в деле (правда совсем чуть-чуть) новый С4 в комплектации tendance на механике. машина куплена ближайшими родственниками. так вот первое, что не понравилось: 1)сцепление. слишком высоко схватывает. непривычно как-то и от этого будто бы не слишком удобно. 2) динамика показалась вообще ниочем...и это при заявленных 10,8 до сотни. моя астра по паспорту за 11 разгоняется, но по ощущениям гораздо более резвая. возможно, дело в том, что машина необкатанная? в общем, немного это напрягло, даже подрассторило...я ведь посоветовал присмотреться именно к С4. Да и задняя подвеска действительно делает "бух"...но сидя сзади задницей не особо ощущаешь. В остальном машина очень даже нравится. отличные сиденья, хорошая отделка, шумоизоляция, довольно просторный салон и высокий потолок. больших выводов пока сделать не могу, так как совсем немного прокатился... обязательно отпишусь, когда проведу за рулем С4 больше времени. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 "бух" - это потому что запаска "прыгает" на кочках. Ссылка на комментарий
ribalko Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 насчет этого "бух". Все советы по поводу закрепления и уплотнения запаски выполнены, т.е., все прикручено, между запаской и корпусом уложен уплотнитель, но вот что я заметил. При движении 2-3 человеке без доп груза, все просто замечательно, ничего не "бухкает", но стоит пригрузить, т.е. 4 человека+2 мешка картошки, и все, малейшая острая неровность отзывается "бух", так что дело тут не у всех в "бухающей запаске". Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Все советы по поводу закрепления и уплотнения запаски выполнены, т.е., все прикручено, между запаской и корпусом уложен уплотнитель, но вот что я заметил. При движении 2-3 человеке без доп груза, все просто замечательно, ничего не "бухкает", но стоит пригрузить, т.е. 4 человека+2 мешка картошки, и все, малейшая острая неровность отзывается "бух", так что дело тут не у всех в "бухающей запаске". с 2-мя мешками картошки возможно дело именно в них? Сегодня планирую проложить паралоном секцию запаски и обернуть пузырчатой пленкой все инструменты, посмотрим насколько это изменит ситуацию. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 "бух" - это потому что запаска "прыгает" на кочках. возможно. но мне показалось почему-то,чтоэто именно подвеска при работе такой звук издает Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 paolo145, тут многим "кажется", в итоге делают то, что рекомендуют (прокладывает, изолируют...) и все "бухи" пропадают. Тему надо внимательнее читать. :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Эксклюзив. докатка. крепления не имеет вообще. лежит в формованном пенопласте. если приподнять фальшпол, приподнять докатку и отпустить - слышно "бух" (хотя и падает на этот формовый пенопласт). подложил под неё 2-3 см доп пенопласта в 4-х местах. т.е. её как бы приподнял. тем самым она плотнее прилегает к фальшполу и не издаёт "бух", даже если подпрыгнет. но фальшпол её сверху плотно прижимает. поэтому прыгать уже не должна. буду наблюдать. пока вроде "бухов" не было. ... для Тенденса и запаски самое правильное - поменять крепление на металлическое (поменять болт крепления на металлический). или затянуть пластиковое максимально. и вообще, очень странно, почему у запаски крепление именно пластиковое, а для докатки вообще его нет. ... если "бухает" всё же именно задняя подвеска - то это не лечится. т.к. сзади - балка. только смена машины :) Изменено 30 августа, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
K744 Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 shpunt, лечится уменьшением прыти наездника) Я уже пыл поубавил, ямки стал объезжать... Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) spunt, если в тенденсе затянуть стандартное крепление максимально, то на хорошей кочке гайка соскакивает, конструкция такая... Изменено 31 августа, 2011 пользователем CnJIuH Ссылка на комментарий
Senya Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Читал что на новом с4 хода отбоя амортизаторов не хватает, шток упирается в ограничители с громким стуком, не в силах мягко «приземлить» колесо. Те кто уже купил, пожалуйста скажите правда ли ето? Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Читал что на новом с4 ... Почитайте эту тему заново. Airborn 1 Ссылка на комментарий
(( SI )) Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Всем доброго времени суток. Заметил на своем авто неприятный звук от передней подвески,(да, да именно передней, от задней звуков вообще нет),при проезде лежачих полицейских, а именно от правой стороны подвески. Прокатился у друга на 308 Пыже - такая же хрень. Посмотрел на подъемнике, и нашёл небольшие отличия у своего авто в конструкции подвески, смотрите фото правой и левой стороны, распорка помечена знаками "?" . У друга на Пыжике распорки отсутствуют на обеих сторонах. Парни, гляньте пожалуйста на своих авто, у кого как обстоят дела с этими распорками и если кто в курсе, то подскажите их назначение. Заранее благодарен! Изменено 6 сентября, 2011 пользователем (( SI )) Ссылка на комментарий
vic1602 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) На леворульных стоит слева, на праворульных - справа. Назначение - типа распорка (укрепление) подрамника со стороны коробки передач. Как то так. Изменено 6 сентября, 2011 пользователем vic1602 (( SI )) 1 Ссылка на комментарий
(( SI )) Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Спасибо за инфу, понял! Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Все больше не бухает!!!!! Переделал крепление запаски на стальное. Для этого взял шпильку М8 длиной 65 мм. , и наконечник от какой-то тяги тоже длиной 60 мм до отверстия. Три диска от дохлого винчестера и ключик на 6мм. Да ещё две гайки М8. С помощью гаек закрепил шпильку в готовое отверстие и всё! Диски при затягивании колеса между собой проскальзывают . Morgen1984 1 Ссылка на комментарий
Гость milaya Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 везёт. а докатка у эксклюзива вообще не имеет крепления. "не положено". Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Думаю что и в вашем варианте есть дырка для крепления шпильки к дну . Ссылка на комментарий
serp_2009 Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Братцы, я резину поменял.... с лета на зиму переобулся и заметил, что подвеска существенно комфортнее стала. Возможно, субъективно, но ощущение такое, что пробои задней подвески стали значительно реже появляться. По одним и тем же кочкам езжу каждый день и обратил внимание, что зимняя резина вносит свои нюансы.... Была Michlen Energy Saver или как то так, а поменял на зимнюю нешипованную Michlen X-Ice2. Машина стала как то пожестче на мелких неровностях, но не пробивается так охотно, как на летней резине. Когда летнюю резину снимал обратил внимание, какой у нее тонкий корд по бокам.... мягкий и тонкий. В общем, может я и не прав, но ощущение такое, что подвеску доводили не на той резине, которую нам ставят в базе.... а на резине пожестче, что ли. Ссылка на комментарий
Dany Heatley Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Штатный Michlen Energy Saver довольно жесткая резина...Поэтому долговечна...Из-за этого и машина более чувствительна к неровностям... А зимняя обязана быть мягче... CnJIuH 1 Ссылка на комментарий
Гость milaya Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Штатный Michlen Energy Saver довольно жесткая резина... это далеко не такhttp://axisspb.citroen.ru/company/news/26214 Ссылка на комментарий
Billy Bones Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Чего не так-то? По ссылке про жесткость/мягкость вообще ни слова. Резина однозначно жесткая. Ссылка на комментарий
Гость milaya Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 зато в салоне очень тихо в движении (Эксклюзив) и на стоянке не замечаешь, что двигатель заведён. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения