VipFin Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Понял, спасибо. Крепление справа пришлось снимать т.к. бензобак не дает вытащить болт из сайлентблока, хотя вроде не на свое место крепление встать не может. Значит прийдется записаться. Еще раз спасибо. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Понял, спасибо. Крепление справа пришлось снимать т.к. бензобак не дает вытащить болт из сайлентблока, хотя вроде не на свое место крепление встать не может. Значит прийдется записаться. Еще раз спасибо. Просьба, ещё раз. Ну, если делаете сами, приложите фото, ё-моё: как и что делали, что там мешает, куда смещать, как ориентировать ...!? Другим легче, и вопросов будет меньше одних и тех-же!!! И вам только "спасибо" будет от форумчан! :greeting: Фотоаппараты есть почти у всех, телепоны, фотохостинг на форуме. Одного фото бывает достаточно, чем листать 10-30 страниц одних постов. Ссылка на комментарий
Лавруша Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Автомобиль 2011 года. Пробег 10000км. Вобщем новый. До этого ездил на Акценте. От дома до работы-два переезда. На акценте даже скорость не сбрасывал. На С4 первый раз ехал таким же макаром. и что вы думаете? Сзади как бухнуло. Теперь как дурак притормаживаю. перед рельсами. А люди меня обганяют. (на переезде). Вобщем зад напрягает. Ссылка на комментарий
android_nekto Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Срочно в номер. В exist 5131.a5 есть по 580 руб. Я себе заказал, приехали. Номер, циферки - все ок (оригинал точно). Так что поторопитесь. Бухает кстати очень сильно. Такое ощущение, что сзади коробку с железками возишь. А ЦэКватро везде пишет всякую ерунду. Походу, засланный казачок. Штрафовать его за провацирование народа на митинг против него же самого, незря же наше великое и могущественное правительство законы думает))) Кстати, грамотный знакомый, у которого я делал прошлую машину, еазвал цену за замену Сб 1200 рупий и сказал, что почти все как в десятке нашего автопрома, так что брить официалов с ихними ценами и к проверенным людям с адекватными ценами. Ох, как я жду, когда же мне поменяют СБ, ох, как я жду ТИШИНЫ. 5.6 6.3 Устное предупреждение. Лояльнее надо быть. Изменено 7 июня, 2012 пользователем Бес FreeTiller 1 Ссылка на комментарий
Mihalich331 Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 У себя убрал нафик ящик с инструментами, удары исчезли, на сильных кочках пробивает но не так сильно, по моему разумению подвеска задняя весьма короткоходна от этого все беды, замечал на витках пружин следы соприкосновения. для себя уяснил надо сбавлять скорость и всё, сигать по ямам как на приоре не получится. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 по моему разумению подвеска задняя весьма короткоходна от этого все беды, Была эта версия не раз, надо всю тему вам почитать.))) Да, и какая короткоходость подвески может быть, если "бьёт" на асфальтовом или бетонном шве! :crazy: Срочно в номер. В exist 5131.a5 есть по 580 руб. Я себе заказал, приехали. Номер, циферки - все ок (оригинал точно). Так что поторопитесь. Оригинал меньше 1100 не видел в Экзисте. Такая цена может быть только у заменителей, на них тоже эти цифири написаны. Фото оригинала на предыдущей странице, проверьте. Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 У меня тоже нифига не стучит на мелких стыках - только на острых ямах, довольно глубоких, или при проезде острых выступов (например, выступающих высоко рельс), но там я притормаживаю. Причем езжу на 17-х Фениксах. Как-то не ощущаю такой проблемы, от которой столько страданий) Ссылка на комментарий
Mihalich331 Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 На стыках не чего долбит, шлёпает и всё, доволен полностью Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Про снятие и установку балки, и, следственно, кронштейна на предыдущем С4: Изменено 7 июня, 2012 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
android_nekto Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Оригинал меньше 1100 не видел в Экзисте. Такая цена может быть только у заменителей, на них тоже эти цифири написаны. Фото оригинала на предыдущей странице, проверьте. Вчера приехали сб по 580 руб. Полностью оригинал. Набери артикул в экзисте и все станет видно. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Набери артикул в экзисте и все станет видно. А сам не пробовал набрать, прежде чем пост писать!!! Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Кто менял сам, отпишитесь хоть на словах как делать. Без ямы или на яме . Машину домкратить с одной стороны или сразу обе? Сейчас позвонил в один знакомый сервис - отказался мужик : говорит не делал не знаю и не берусь! С запресовкой разобрался: покупаю болт на М12-14 с гайкой нужной длины и две шайбы наружным диаметром больше 73мм. А вот выпресовывать или сьемником или кувалдой , посмотрю по ходу. Изменено 7 июня, 2012 пользователем migmg Ссылка на комментарий
android_nekto Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Нас трое быстрых из волгограда, кто заказал сб по 580 руб. оригинал. Извините, закончились!!! Оригинал точно, но сделаны 05/10. Я думаю, что с резиной в них все ок. Откуда они всплыли, я не знаю, но абсолютно все тоже самое, что на картинках выше, только сделано в турции. В форуме пежо тоже на фотках сделано в турции и тоже перестало бухать, а проехал он на них уже почти год. Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Возник вопрос по стоимости работ по замене сб. Мастер у ОД после долгого совещания с механиком сообщил что работы минимум 8 часов - цена от 12тр!!! Неофициальный французский сервис назвал 8тр!!! Кто больше?))) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Возник вопрос по стоимости работ по замене сб. Мастер у ОД после долгого совещания с механиком сообщил что работы минимум 8 часов - цена от 12тр!!! Неофициальный французский сервис назвал 8тр!!! Кто больше?))) Меня всегда, блин, интересовало: НЕУЖЕЛИ у официального сервиса нет временных нормативов на производство тех или иных работ!???? Кому-то сделали за 4 тыр, тут просят 12-ть. А морда у них не треснет! Могли бы и пару дней запросить, работа тяжёлая - лежачая! kavito, а может лучше в гараже у "дяди Васи"? Дёшево и сердито! Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Мой наряд им в рыло суйте. Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Да я к другу Косте пойду)))) просто решил отмониторить че да как... Сегодня забрал свои сб, в субботу поставлю Ссылка на комментарий
ser-troen Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Подскажите кто в Самаре эту работу уже делал? К кому обратиться? дайте наколочку плз... Ссылка на комментарий
root Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Подскажите кто в Самаре эту работу уже делал? К кому обратиться? дайте наколочку плз... Присоединяюсь к вопросу, сообщите адресок в личку. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Кто менял сам, отпишитесь хоть на словах как делать. Без ямы или на яме . Машину домкратить с одной стороны или сразу обе? Пожайлуста!!! Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Только с ямой, без ямы никак, машину домкратить с двух сторон, колеса тоже советую скинуть. С обоих сторон домкратим и ставим на чтонить, домкрат еще будет нужен чтобы саму балку поддомкрачивать. С правой стороны советую сразу откручивать крепление балки это 4 болта, т.к. без его снятия ничего там не получится, а вообще я снимал с обоих сторон так легче. Делаем сначала одну сторону, собираем, а потом приступаем ко второй, сразу обе стороны разбирать я думаю не стоит а то будет тяжело собрать. Рекомендую иметь напарника, одному геморно будет. А и еще, затягивать болт на самом саленблоке только под весом, тоесть нужно назад посадить человека и потом протягивать(Ну это все в самом конце когда уже все поменяете и колеса поставите). Изменено 8 июня, 2012 пользователем VipFin migmg 1 Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Спасибо! Почему протягивать с человеком сзади? Я думал под весом автомобиля. Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Спасибо! Почему протягивать с человеком сзади? Я думал под весом автомобиля. Не знаю, мне так посоветовали, я так и сделал. Завтра на сход-развал записался, говорят, что так как откручивал крепления балки то лучше сделать. Ссылка на комментарий
TAC1 Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Думается мне, что зря ты деньги тратишь. У современных машин регулируется только один параметр - схождение и на передней и на задней осях. Развал и кастор заданы геометрией подвески и кузова. Т.е. задняя независимая подвеска регулируется, а нас как ты мог схождение нарушить? Как балку со ступицами снял, так её и поставил. Схождение от этого не поедет. Если бы удар сильный был - другое дело. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения