Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Бухает" в машине (ударение ставим правильно!)


shpunt

Рекомендуемые сообщения

При загрузке сб прижимается больше своей внутренней частью к внешней. Он пустой, резинки нет ,а железки есть. Представите себе ,когбутто балка пытается оторваться от машины,балка назад ,а машина вперед,и это очень резко,в этот момент происходит бубух.

post-38927-0-97003600-1338406852_thumb.jpg

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Ребята не обижайтесь,но все здесь написано.

 

 

 

Не бухает.

 

У ка во бухает ,меняйте не пожалеете,машина поменяется в управлении и комфорте,у ко во не бухает и все устраивает не меняйте.Обсуждение можно заканчивать.

 

Читаю и мозг рушится: У ка во бухает, у ко во не бухает ,,когбутто , кок раз :wacko: Американцы ,блин! Куда им до нас!! Ну они тупые!!!(Задорнов) Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

alers, через 10 тыс отпишись - появились бУхи...

В словах CnJIuH,а по моему есть рациональное зерно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не знаю ,где там зерно? Чем больше загружен автомобиль ,тем больше нагрузка на сб. Это видно если посмотреть на заднюю балку. На балку воздейсвуют силы в трех точках : "Это СБ, пружина и колесо. Пружина воздействует посередине рычага. По-краям СБ и колесо-соответственно. Поэтому чем больше нагрузка тем сильнее сжимается СБ. При проезде ямок его пробивает.

Бес, а что , думаешь опять будет бухать?

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

alers, через 10 тыс отпишись - появились бУхи...

В словах CnJIuH,а по моему есть рациональное зерно.

 

А зачем через десять? , с новя же бухало,писал что у од на новых катались и на тестовых ,один в один как у меня бухало ,потому и не помогли делом , только спустили колеса и развели руками. И вообще я вас не пойму,я вам факт констатирую,мне что нужно для тех кто не верит ,взять заключение экспертов ситроен.

 

 

Острые края центральной части сб ,пробивают 3 мм.резинки ,на раз ,не ужели на фото не видно ,новый сб будет или старый,результат один,бубух.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Бес, а что , думаешь опять будет бухать?

 

Да я-то откуда знаю? Изображение

 

CnJIuH, да ничего там не разбито. Я тебе говорю - за 140 тыс я менял раза 3 амморты и ни разу сайленты. Если бы они были разбиты - там так бы громыхало что ездить не возможно. Но громыхать начинало только когда амморт вытекал. А после его замены (парой) - тишина.Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вделаю все в обратной последовательности: сначала поменяю амо и потом посмотрим. Только возможно придется поменять и сайленты, т.к. они уже скорее всего разбиты(((

 

А аммо какие ставить хочешь?
Ссылка на комментарий

+1 к alers.

 

всё аналогично по симптомам, и согласен с описанием.

пробивает стабильно с салона,

гружёная машина и ступенька 5 см - удар, сильный и не глухой.

сегодян выезжал с вырезанного асфальта на такой, не сделали плавно перехода - удар.

понятно что должен быть но тут как ломом.

но, на плавных и достаточно выскоих лежачих полицейских удара нет.

 

амики тут не причём, идёт резкая горизонтальная нагрузка на заднюю балку.

 

непонтяно только почему не у всех такое происходят.

Ссылка на комментарий

+1 к alers.

 

всё аналогично по симптомам, и согласен с описанием.

пробивает стабильно с салона,

гружёная машина и ступенька 5 см - удар, сильный и не глухой.

сегодян выезжал с вырезанного асфальта на такой, не сделали плавно перехода - удар.

понятно что должен быть но тут как ломом.

но, на плавных и достаточно выскоих лежачих полицейских удара нет.

 

амики тут не причём, идёт резкая горизонтальная нагрузка на заднюю балку.

 

непонтяно только почему не у всех такое происходят.

 

как мне кажется, вот это ключевое слово.

все симптомы абсолютно те же, выше я отписывался.

уже заказал, 300 грн. один сайлент, жду. как получу и заменю отпишусь

Ссылка на комментарий

Вчера мониторил стоимость работы по замене СБ , и стоимость самих СБ. Так вот у ОФов : работа- около 5000руб. CБ на заказ ,ждать 3-4 недели цена 1060 рублей. У неофициалов спец центр по Французам ЛЕМАНС: работа 2500руб , салентов таких нет. Набрал номер 5131А5 в экзист- там выдало целую линейку салентов самых разных производителей.Их все можно использовать?

Ссылка на комментарий

Набрал номер 5131А5 в экзист- там выдало целую линейку салентов самых разных производителей.Их все можно использовать?

 

Конечно, можно! В "применимости" аналогов это написано. Качество деталей у сторонних производителей зачастую бывает лучше, или они сами являются поставщиками деталей для автопроизводства. А при покупке оригинальных запчастей мы просто переплачиваем за фирменный логотип. Так, что стоит подумать! В данном случае, SWAG, FEBI, Optional -немцы, а SASIC - французский производитель.

ПС. Не первый год заказываю себе и друзьям в Экзисте "заменители", и пока ничего не возвращал! Я, лично, SWAG 62 92 8404 себе наметил.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Заказал оригинал в Питере, ни у кого из ОД нет в наличии, везут из Москвы 3-5 рд

неоригинал есть в разных конторах даже почти в наличии (мастерфранс сказали что привезут завтра за 860р штука)

но менять буду у своих ребят

жаба душит отдавать 4 рубля ситронам за их же косяк =)

Ссылка на комментарий

Если не сложно ,обнови пожалуйста, спасибо.

Не сложно.

 

 

307 обыч. унив.

 

Изображение

 

307 обыч

 

Изображение

 

307 усил унив

 

Изображение

 

307 усил

 

Изображение

 

308 унив

 

Изображение

 

308

 

Изображение

 

Ситр

 

Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Конечно, можно! В "применимости" аналогов это написано. Качество деталей у сторонних производителей зачастую бывает лучше, или они сами являются поставщиками деталей для автопроизводства. А при покупке оригинальных запчастей мы просто переплачиваем за фирменный логотип. Так, что стоит подумать! В данном случае, SWAG, FEBI, Optional -немцы, а SASIC - французский производитель.

ПС. Не первый год заказываю себе и друзьям в Экзисте "заменители", и пока ничего не возвращал! Я, лично, SWAG 62 92 8404 себе наметил. :tnx_smile:

 

C твоими словами я и спорить не буду.Все так. Просто ситуация такая , что у нас стоит оригинал и не устраивает, вдруг и из тех что показывает список аналогов какие-то тоже будут бУхать? Вот в чем вопрос-то
Ссылка на комментарий

C твоими словами я и спорить не буду.Все так. Просто ситуация такая , что у нас стоит оригинал и не устраивает, вдруг и из тех что показывает список аналогов какие-то тоже будут бУхать? Вот в чем вопрос-то

 

У нас стоит оригинал обычный,а разговор ведём об усиленных.

Лично вчера взял из наличии в экзисте в упаковке "febi".после осмотра пришол к выводу что вполне сносно сделаны,во всяком случае ни каких признаков залипухи не обнаружил.

Теперь стал вопрос как устанавливать?

 

На фото сайлентблока видно как бы стрелку из отливов резины.

Куда придать направление в горизонт или в вертикаль?

Или куда попадёт?

post-46210-0-74545200-1338787207_thumb.jpg

post-46210-0-57049000-1338787225_thumb.jpg

Y567EK123.png
Ссылка на комментарий

Во-0-0т! На картинке вроде они все как нужные - зеленые. Только не зеленые.

 

В информации на FEBI написано: "для автомобилей с усиленной ходовой частью".
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...