alers Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) При загрузке сб прижимается больше своей внутренней частью к внешней. Он пустой, резинки нет ,а железки есть. Представите себе ,когбутто балка пытается оторваться от машины,балка назад ,а машина вперед,и это очень резко,в этот момент происходит бубух. Изменено 30 мая, 2012 пользователем alers nastoyashiy 1 Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Ребята не обижайтесь,но все здесь написано. Не бухает. У ка во бухает ,меняйте не пожалеете,машина поменяется в управлении и комфорте,у ко во не бухает и все устраивает не меняйте.Обсуждение можно заканчивать. Читаю и мозг рушится: У ка во бухает, у ко во не бухает ,,когбутто , кок раз :wacko: Американцы ,блин! Куда им до нас!! Ну они тупые!!!(Задорнов) Изменено 31 мая, 2012 пользователем migmg Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 alers, через 10 тыс отпишись - появились бУхи... В словах CnJIuH,а по моему есть рациональное зерно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Не знаю ,где там зерно? Чем больше загружен автомобиль ,тем больше нагрузка на сб. Это видно если посмотреть на заднюю балку. На балку воздейсвуют силы в трех точках : "Это СБ, пружина и колесо. Пружина воздействует посередине рычага. По-краям СБ и колесо-соответственно. Поэтому чем больше нагрузка тем сильнее сжимается СБ. При проезде ямок его пробивает. Бес, а что , думаешь опять будет бухать? Изменено 31 мая, 2012 пользователем migmg Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) alers, через 10 тыс отпишись - появились бУхи... В словах CnJIuH,а по моему есть рациональное зерно. А зачем через десять? , с новя же бухало,писал что у од на новых катались и на тестовых ,один в один как у меня бухало ,потому и не помогли делом , только спустили колеса и развели руками. И вообще я вас не пойму,я вам факт констатирую,мне что нужно для тех кто не верит ,взять заключение экспертов ситроен. Острые края центральной части сб ,пробивают 3 мм.резинки ,на раз ,не ужели на фото не видно ,новый сб будет или старый,результат один,бубух. Изменено 31 мая, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Вделаю все в обратной последовательности: сначала поменяю амо и потом посмотрим. Только возможно придется поменять и сайленты, т.к. они уже скорее всего разбиты((( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Бес, а что , думаешь опять будет бухать? Да я-то откуда знаю? CnJIuH, да ничего там не разбито. Я тебе говорю - за 140 тыс я менял раза 3 амморты и ни разу сайленты. Если бы они были разбиты - там так бы громыхало что ездить не возможно. Но громыхать начинало только когда амморт вытекал. А после его замены (парой) - тишина. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Вделаю все в обратной последовательности: сначала поменяю амо и потом посмотрим. Только возможно придется поменять и сайленты, т.к. они уже скорее всего разбиты((( А аммо какие ставить хочешь? Ссылка на комментарий
tanva Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 +1 к alers. всё аналогично по симптомам, и согласен с описанием. пробивает стабильно с салона, гружёная машина и ступенька 5 см - удар, сильный и не глухой. сегодян выезжал с вырезанного асфальта на такой, не сделали плавно перехода - удар. понятно что должен быть но тут как ломом. но, на плавных и достаточно выскоих лежачих полицейских удара нет. амики тут не причём, идёт резкая горизонтальная нагрузка на заднюю балку. непонтяно только почему не у всех такое происходят. Ссылка на комментарий
ribalko Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 +1 к alers. всё аналогично по симптомам, и согласен с описанием. пробивает стабильно с салона, гружёная машина и ступенька 5 см - удар, сильный и не глухой. сегодян выезжал с вырезанного асфальта на такой, не сделали плавно перехода - удар. понятно что должен быть но тут как ломом. но, на плавных и достаточно выскоих лежачих полицейских удара нет. амики тут не причём, идёт резкая горизонтальная нагрузка на заднюю балку. непонтяно только почему не у всех такое происходят. как мне кажется, вот это ключевое слово. все симптомы абсолютно те же, выше я отписывался. уже заказал, 300 грн. один сайлент, жду. как получу и заменю отпишусь Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Вчера мониторил стоимость работы по замене СБ , и стоимость самих СБ. Так вот у ОФов : работа- около 5000руб. CБ на заказ ,ждать 3-4 недели цена 1060 рублей. У неофициалов спец центр по Французам ЛЕМАНС: работа 2500руб , салентов таких нет. Набрал номер 5131А5 в экзист- там выдало целую линейку салентов самых разных производителей.Их все можно использовать? Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Это что за такие ОД , у них все как не у наших,мне сразу озвучили 3900 работа,потом и скидку дали 200 р.2060 сб ,пара,и 3 дня на заказ, официально,срок прописан был . Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Ну , сказали работы на 4 часа с лихом, вот поэтому и цена такая. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Заказ наряд могу скинуть ,если нуна своим покажешь. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Дык ,давай!Пригодится. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Держи. migmg 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Набрал номер 5131А5 в экзист- там выдало целую линейку салентов самых разных производителей.Их все можно использовать? Конечно, можно! В "применимости" аналогов это написано. Качество деталей у сторонних производителей зачастую бывает лучше, или они сами являются поставщиками деталей для автопроизводства. А при покупке оригинальных запчастей мы просто переплачиваем за фирменный логотип. Так, что стоит подумать! В данном случае, SWAG, FEBI, Optional -немцы, а SASIC - французский производитель. ПС. Не первый год заказываю себе и друзьям в Экзисте "заменители", и пока ничего не возвращал! Я, лично, SWAG 62 92 8404 себе наметил. Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Заказал оригинал в Питере, ни у кого из ОД нет в наличии, везут из Москвы 3-5 рд неоригинал есть в разных конторах даже почти в наличии (мастерфранс сказали что привезут завтра за 860р штука) но менять буду у своих ребят жаба душит отдавать 4 рубля ситронам за их же косяк =) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Если не сложно ,обнови пожалуйста, спасибо. Не сложно. 307 обыч. унив. 307 обыч 307 усил унив 307 усил 308 унив 308 Ситр alers 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Конечно, можно! В "применимости" аналогов это написано. Качество деталей у сторонних производителей зачастую бывает лучше, или они сами являются поставщиками деталей для автопроизводства. А при покупке оригинальных запчастей мы просто переплачиваем за фирменный логотип. Так, что стоит подумать! В данном случае, SWAG, FEBI, Optional -немцы, а SASIC - французский производитель. ПС. Не первый год заказываю себе и друзьям в Экзисте "заменители", и пока ничего не возвращал! Я, лично, SWAG 62 92 8404 себе наметил. :tnx_smile: C твоими словами я и спорить не буду.Все так. Просто ситуация такая , что у нас стоит оригинал и не устраивает, вдруг и из тех что показывает список аналогов какие-то тоже будут бУхать? Вот в чем вопрос-то Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Все меняли только на зеленые, они не аналог ,а полная замена, остальныена ваш страх и риск,хотите по экспериментировать пожалуйста. Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 C твоими словами я и спорить не буду.Все так. Просто ситуация такая , что у нас стоит оригинал и не устраивает, вдруг и из тех что показывает список аналогов какие-то тоже будут бУхать? Вот в чем вопрос-то У нас стоит оригинал обычный,а разговор ведём об усиленных.Лично вчера взял из наличии в экзисте в упаковке "febi".после осмотра пришол к выводу что вполне сносно сделаны,во всяком случае ни каких признаков залипухи не обнаружил. Теперь стал вопрос как устанавливать? На фото сайлентблока видно как бы стрелку из отливов резины. Куда придать направление в горизонт или в вертикаль? Или куда попадёт? Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Во-0-0т! На картинке вроде они все как нужные - зеленые. Только не зеленые. Изменено 4 июня, 2012 пользователем migmg Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Во-0-0т! На картинке вроде они все как нужные - зеленые. Только не зеленые. В информации на FEBI написано: "для автомобилей с усиленной ходовой частью". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения