tanva Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Тоже писал дилерам в Киеве, оставлял заапросы на сайте, фасебуках ... Голосом по телефону в сервисе сказали что даже если и зафиксирую факт стуков на сервисе (покатавшись) то поменять смогут только на то что официально можно т.е. 5131 G4. Ситуация аналогична термостатам, неработающую деталь меняют на такую же, пока ещё работающую. Тут вообще проблему с предыдущей модели перенесли и в новую. Выход - плюнуть и за свои 150-200$ менять самому, или раздувать проблему, в том числе и термостатную где только можно в сми, чтобы продажи упали и репу зачесали. тут и сид новый по вкусной цене в подмогу будет. Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Про сид согласен, но надо чтоб и ситроен шевелился, вон у людей которые ни в теме. и не на форуме вообще, В лонжероне дырки натрут, что тогда на это скажет хваленый ситроён как они разрабатывали, а кто то за мульт купил в полном фарше и на тебе трет лонжерон, бухает на кочках. хотя у меня ни бухает, может я ни там слушаю. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Менять они не чего не будут ,потому что у них на всех бубухает ,значит так и должно ,мне за деньги поменяли все таки на не оригинал ,я вот задумался, как это так, а гарантия если что, Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Да за ваши деньги они черта посадят на заднею балку, и еще калинку малинку петь заставят, цена вопроса только, вот что им интересно. А гарантия, да идут они лесом с такой гарантией. когда половину меняешь за свои кровные. А то у них письмо ждать, экспертиза и прочая фигня. Затягивания самого процесса ремонта, и делают все что бы не менять по гарантии , пока их носом ни ткнешь. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Поэтому я не стал бодаться,сказали не чем помочь не можем ,ну и пошли вы на......,поменял за свои не такие уж большие деньги ,относительно моего удовольствия от того что получилось.Задумался и амортизаторы поменять. Изменено 30 мая, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
root Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 С полной загрузкой проверяли после замены СБ? У меня например бухает только когда сзади не менее 2-х пассажиров. Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 на что менять будеш? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Ну всё, ёпть!!!!! Опять пошло по кругу!!!! :scare3: Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Ребята не обижайтесь,но все здесь написано. С полной загрузкой проверяли после замены СБ? У меня например бухает только когда сзади не менее 2-х пассажиров. Не бухает. У ка во бухает ,меняйте не пожалеете,машина поменяется в управлении и комфорте,у ко во не бухает и все устраивает не меняйте.Обсуждение можно заканчивать. Изменено 30 мая, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 alers какие аморты будеш ставить? Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Задумался и амортизаторы поменять. Может с этого и нужно было начать? Удар по сайлентблокам происходит когда амортизаторы не успевают срабатывать. На новой машину у меня бухов почти не было, сейчас же бухает постоянно. Бес менял на первом с4 амортизаторы и писал что бухи тоже пропали, хотя сайлент блоки не менял. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Читаем выше НЕ БУХАЕТ У МЕНЯ Менять буду не из за бухов, а из за клевков и кренов. А сейчас амортизаторы успевают,чтоли Изменено 30 мая, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 ага. Потекут, а они потекут, может поменяю на Каябы. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Может с этого и нужно было начать? Удар по сайлентблокам происходит когда амортизаторы не успевают срабатывать. На новой машину у меня бухов почти не было, сейчас же бухает постоянно. Бес менял на первом с4 амортизаторы и писал что бухи тоже пропали, хотя сайлент блоки не менял. Резинка на сб. износилась вот и бухает ,я свои снял и рассмотрел все хорошо видно .Я устал вам доказывать, делайте как знаете. Romss и tsunami 2 Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) это понятно что не бухает после замены сайлентблоков, там бухать уже нечему. Еще раз повторяю: бухать начинает когда стойки перестают нормально работать и вся нагрузка идет прямиком на сайленты. Андерстенд? Я первые два месяца тоже не слышал чтобы бухало, хотя специально съезжал со всяких выступов и катался по ямам. З.Ы.: кто какие задние аммортизаторы посоветует? А сейчас амортизаторы успевают,чтоли Так бухать в новых сайлентах нечему Изменено 30 мая, 2012 пользователем CnJIuH Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 вроде их пока нету вообще никаких, мож скоро появлятся Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) это понятно что не бухает после замены сайлентблоков, там бухать уже нечему. Еще раз повторяю: бухать начинает когда стойки перестают нормально работать и вся нагрузка идет прямиком на сайленты. Андерстенд? Я первые два месяца тоже не слышал чтобы бухало, хотя специально съезжал со всяких выступов и катался по ямам. З.Ы.: кто какие задние аммортизаторы посоветует? А сейчас аморты у меня починились сами.Вы не правы,так как удар происходит не в вертикальном направлении, а горизонтальном,согласно отметинам на сб. это понятно что не бухает после замены сайлентблоков, там бухать уже нечему. Еще раз повторяю: бухать начинает когда стойки перестают нормально работать и вся нагрузка идет прямиком на сайленты. Андерстенд? Я первые два месяца тоже не слышал чтобы бухало, хотя специально съезжал со всяких выступов и катался по ямам. З.Ы.: кто какие задние аммортизаторы посоветует? Так бухать в новых сайлентах нечему ПОСМОТРИТЕ НА ФОТО, КАКОЙ ТАМ СБ.ПОСТАВИЛИ,И НЕ ПЕШИТЕ ЧЕГО САМИ НЕ ВИДЕЛИ.А В НОВЫХ ИЗ ЗА КОНСТРУКЦИИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОБИТЬ ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Изменено 30 мая, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Если судить такой "железной" логике откуда горизонтальные удары? Вот именно что если аммортизаторы не справляются, то нагрузка переходит на сайленты. Если бы изначально стояли нормальные аммортизаторы, то не было бы ни бухов ни разбитых сайлентов. Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 CnJIuH , ты не прав 100% Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 аргументируй Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Балка перемещается назад ,при наезде на острое препятствие ,амор не работает,в этой ситуации,а вот когда работает амортизатор ,на крупных неровностях,ударов нет,вот вся и логика. Изменено 30 мая, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) так бухи возникают как раз при съезде с этих самых препятствий. В таком случае что? И кто сказал что при наезде аммортизатор не работает? Бред полнейший. Изменено 30 мая, 2012 пользователем CnJIuH Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) А вот кок раз не при съезде,а при наезде.Да бухает на мелки острых неровностях ,когда амор почти и не работает.2-3 см препятствие выступающее над поверхностью. Изменено 30 мая, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 ребята хватит спорить, пусть каждый решает сам что ему менять, но я полностю согласен с alers Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) А вот кок раз не при съезде,а при наезде.Да бухает на мелки острых неровностях ,когда амор почти и не работает.2-3 см препятствие выступающее над поверхностью. Странно))) на неровностях высотой 2-3 см вообще проблем нет. И почему пробивает сильнее когда машина загружена? Где логика? Как величина подрессоренной массы влияет на бухи сайлентов если амортизаторы здесь не причем? Изменено 30 мая, 2012 пользователем CnJIuH Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения