Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Бухает" в машине (ударение ставим правильно!)


shpunt

Рекомендуемые сообщения

В общем, расхреначил в лесу пластиковый воздушный дефлектор под днищем, прыгал по ухабам с 4мя людьми - никаких бухов, только хруст пластика и защиты картера =) Удачный образец машины? :D

Ссылка на комментарий

В общем, расхреначил в лесу пластиковый воздушный дефлектор под днищем, прыгал по ухабам с 4мя людьми - никаких бухов, только хруст пластика и защиты картера =) Удачный образец машины? :D

 

Нахрена же "курочить" городской хэтч в лесу!??? Ну, для этого Нива-Шнива должна быть, УАЗек или другие псевдонедорожники!))))
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Ниче, весьма проходима оказалась, + я тупанул + 4 чела + груз = 1000 рублей "штрафа" бревном =) Факт - не бухает. Просто как инфа.

 

УАЗ Патриот надо бы, да =)

Изменено пользователем KpyTou_yokep
Ссылка на комментарий

Ну вот и я сподобился. Сегодня поменял с.блоки - синие на зелёные.

Всё как у alersа. Поставил тоже прорезью вдоль. Не бухает вообще.

Подвеска задняя вообще изменилась. Теперь что перёд, что зад проходят одинаково кочки, ямки и неровности.

Подвеска стала упругой - просто класс! Аж не верится в такое счастье. :yahoo:

Ссылка на комментарий

Ну вот и я сподобился. Сегодня поменял с.блоки - синие на зелёные.

Всё как у alersа. Поставил тоже прорезью вдоль. Не бухает вообще.

Подвеска задняя вообще изменилась. Теперь что перёд, что зад проходят одинаково кочки, ямки и неровности.

Подвеска стала упругой - просто класс! Аж не верится в такое счастье. :yahoo:

 

Подскажи пожалуйста сам менял? Если сам, то можно процедуру замены? Ну если не сложно конечно.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Подскажи пожалуйста сам менял? Если сам, то можно процедуру замены? Ну если не сложно конечно.

Заранее благодарен.

 

Нет не сам, но наблюдал и участвовал от и до. Менял на подъёмнике.

Процедура уже была описана с картинками тут - http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=34431&sid=0b761a78062ab82c478a3088388ac4d3&start=30

Я правда отворачивал крепление балки к кузову (на 4х болтах) только с одной стороны, там где не вылезает болт из с.блока - бензобак не даёт вытащить.

Но пометив маркером как стояло, потом назад закрутили.

Ссылка на комментарий

Значит такая штука, решил уже конкретно что то делать ибо ездить приходится в основном в 4-5 человека, а при такой загрузке очень "пробивает". Пробивает в кавычках, ибо по моему мнению не может ее пробивать при моей манере езды, т.е. спокойно и аккуратно.

Прочитав вот эти темы

ссылка №1

Ссылка №2

ссылка №3

Заглянул под машину с фонариком, и очистив кожух сайлента, убедился что стоит как ни странно желтый :diablo: .

Пришел к выводу менять на зеленые, код 5131.A5.

Буду заказывать и менять, ну и молится,

 

К форумчанам у которых ничего не пробивает на стыках,и причем с пригруженным задом, ключевое слово пригруженным, т.е. у меня на пустой тоже все ровно, большая просьба загляните и отпишитесь о цвете кожуха сайлента. Посмотреть можно ничего не снимая и не поднимая машину, смотреть именно на цвет кожуха, кожух этот или как там его, очень тоненький, я сначала и не разобрал, думал какие то черные стоят, но присмотревшись, и немного очистив отверткой или чем то тонким, все прекрасно видно.

 

Спасибо если кто то уделит внимание.

 

 

Читать тутИзображение Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Нет не сам, но наблюдал и участвовал от и до. Менял на подъёмнике.

Процедура уже была описана с картинками тут - http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=34431&sid=0b761a78062ab82c478a3088388ac4d3&start=30

 

Короче, "сам" не получится! :crazy: Нужен специнструмент. Вижу, предпочтительней частный сервис, тут дешевле, чем у ОД.

 

ПС.Romss, не понятно, ты где всё-ж менял, на Пыже или Ситре?))) Хотя , конечно, разницы никакой.)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Короче, "сам" не получится! :crazy: Нужен специнструмент. Вижу, предпочтительней частный сервис, тут дешевле, чем у ОД.

 

ПС.Romss, не понятно, ты где всё-ж менял, на Пыже или Ситре?))) Хотя , конечно, разницы никакой.)

 

Да, лучше у частника менять. И дешевле и сам в процессе поучаствуешь.

Менял конечно на ситре С4-II(В7)и разницы с пыжом практически нет,

это просто ссылка на подробный процесс замены сб. на пыже.

Ссылка на комментарий

Посмотрел и подумал наверное их можно снять сьемником для подшипников и им же впресовать.

 

А что?! Мысль! "Верной дорогой идёте товарищч!")))) Не знаю, как насчёт выпрессовать, а впрессовать думаю получится.
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Romss, а размерчики этого пресса для сайлентблоков можно как-то у своего знакомого снять? Для общего дела, так сказать.)))

 

Да нечего там снимать ))

Была шпилька с резьбой на 10, длиной где-то три-четыре длины сайлентблока. 2 гайки на шпильку, 2 шайбы ( вроде чашки от опорных подшипников)

и обойма от подшипника чуть больше по диаметру чем посадочное отверстие под сайлент в балке.

( хрен знает от какого, даже не нашли сегодня уже - наверное выбросил говорит :unsure:

широкий такой, на обрезок трубы похож )

Вот и всё приспособление :biggrin:

Ссылка на комментарий

Вот и всё приспособление :biggrin:

 

А, я-то дУмал!!!!! Значит, особых проблем с инструмэнтом нет!!! Дык, можно тогда на таких друзьях сэкономить, и своими ручонками взять коня за рога!))) :crazy:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

а вот и ответ офов

 

Уважаемый Алексей, добрый день!

 

Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу CITROEN РОССИЯ.

 

По вопросу работы задней подвески автомобиля Вы можете обратиться в любой удобный дилерский центр CITROEN.

Сотрудники дилера смогут непосредственно на автомобиле выполнить проверки и диагностику, и принять решение о необходимости и методике ремонта.

 

Благодарим Вас за выбор марки CITROEN и надеемся, что эксплуатация Вашего автомобиля будет приносить Вам только положительные эмоции.

 

 

С наилучшими пожеланиями,

 

Николай Беляев

Специалист по взаимодействию с клиентами

CITROEN РОССИЯ

Y567EK123.png
Ссылка на комментарий

Ни какой конкретики, проверят скажут все нормально, где конкретно написано что дилеру сообщено о проблемах с салентблоками, и при обращении они подлежат замене. нет этого в письме

 

на первых страницах есть письмо. я выкладывал, если ни лень с 1 страницы почитайте эту тему

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...