KpyTou_yokep Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 В общем, расхреначил в лесу пластиковый воздушный дефлектор под днищем, прыгал по ухабам с 4мя людьми - никаких бухов, только хруст пластика и защиты картера =) Удачный образец машины? :D Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 В общем, расхреначил в лесу пластиковый воздушный дефлектор под днищем, прыгал по ухабам с 4мя людьми - никаких бухов, только хруст пластика и защиты картера =) Удачный образец машины? :D Нахрена же "курочить" городской хэтч в лесу!??? Ну, для этого Нива-Шнива должна быть, УАЗек или другие псевдонедорожники!)))) Ссылка на комментарий
KpyTou_yokep Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Ниче, весьма проходима оказалась, + я тупанул + 4 чела + груз = 1000 рублей "штрафа" бревном =) Факт - не бухает. Просто как инфа. УАЗ Патриот надо бы, да =) Изменено 28 мая, 2012 пользователем KpyTou_yokep Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Какие сб. стоят, что не бухает.На каких катались у ОД у всех бухает ,стоят синие как у меня. 66 кунг, лучше. Изменено 28 мая, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
KpyTou_yokep Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Куда смотреть я понял, а как туда посмотреть на земле - не очень. По ВИНу в каталоге 5131 G4. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Которые 600 р. стоят я их и выкинул ,да вроде там их видно нормально,тряпочкой протри. Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Ну вот и я сподобился. Сегодня поменял с.блоки - синие на зелёные. Всё как у alersа. Поставил тоже прорезью вдоль. Не бухает вообще. Подвеска задняя вообще изменилась. Теперь что перёд, что зад проходят одинаково кочки, ямки и неровности. Подвеска стала упругой - просто класс! Аж не верится в такое счастье. :yahoo: alers 1 Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Ну вот и я сподобился. Сегодня поменял с.блоки - синие на зелёные. Всё как у alersа. Поставил тоже прорезью вдоль. Не бухает вообще. Подвеска задняя вообще изменилась. Теперь что перёд, что зад проходят одинаково кочки, ямки и неровности. Подвеска стала упругой - просто класс! Аж не верится в такое счастье. :yahoo: Подскажи пожалуйста сам менял? Если сам, то можно процедуру замены? Ну если не сложно конечно.Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Процесс пошел. Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Подскажи пожалуйста сам менял? Если сам, то можно процедуру замены? Ну если не сложно конечно. Заранее благодарен. Нет не сам, но наблюдал и участвовал от и до. Менял на подъёмнике.Процедура уже была описана с картинками тут - http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=34431&sid=0b761a78062ab82c478a3088388ac4d3&start=30 Я правда отворачивал крепление балки к кузову (на 4х болтах) только с одной стороны, там где не вылезает болт из с.блока - бензобак не даёт вытащить. Но пометив маркером как стояло, потом назад закрутили. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Значит такая штука, решил уже конкретно что то делать ибо ездить приходится в основном в 4-5 человека, а при такой загрузке очень "пробивает". Пробивает в кавычках, ибо по моему мнению не может ее пробивать при моей манере езды, т.е. спокойно и аккуратно. Прочитав вот эти темы ссылка №1 Ссылка №2 ссылка №3 Заглянул под машину с фонариком, и очистив кожух сайлента, убедился что стоит как ни странно желтый :diablo: . Пришел к выводу менять на зеленые, код 5131.A5. Буду заказывать и менять, ну и молится, К форумчанам у которых ничего не пробивает на стыках,и причем с пригруженным задом, ключевое слово пригруженным, т.е. у меня на пустой тоже все ровно, большая просьба загляните и отпишитесь о цвете кожуха сайлента. Посмотреть можно ничего не снимая и не поднимая машину, смотреть именно на цвет кожуха, кожух этот или как там его, очень тоненький, я сначала и не разобрал, думал какие то черные стоят, но присмотревшись, и немного очистив отверткой или чем то тонким, все прекрасно видно. Спасибо если кто то уделит внимание. Читать тут Изменено 28 мая, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Забыл кстати - цена вопроса Менял в частном сервисе, а не у ОД. 1 Сайлентблоки на заказ - 2700р. 2 Работа по замене - 2000р. Итого - 4700 р. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Нет не сам, но наблюдал и участвовал от и до. Менял на подъёмнике. Процедура уже была описана с картинками тут - http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=34431&sid=0b761a78062ab82c478a3088388ac4d3&start=30 Короче, "сам" не получится! :crazy: Нужен специнструмент. Вижу, предпочтительней частный сервис, тут дешевле, чем у ОД. ПС.Romss, не понятно, ты где всё-ж менял, на Пыже или Ситре?))) Хотя , конечно, разницы никакой.) Ссылка на комментарий
KpyTou_yokep Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 alers, если меня не подводит зрение и если освещение ничего не искажало... То у меня черные сб. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Черные?,это резинка ,с одной стороны и балка с другой ,а обойма, она там тоненькой полосочкой ,между ними видна, но может у тебя и черные ,потому и не стучит. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Borik1986, нет. Ситр. Прост/усил 307 обычн. 307 усил. 307 обычн. универсал 307 усил. унив. 308 308 унив Если не сложно ,обнови пожалуйста, спасибо. Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Короче, "сам" не получится! :crazy: Нужен специнструмент. Вижу, предпочтительней частный сервис, тут дешевле, чем у ОД. ПС.Romss, не понятно, ты где всё-ж менял, на Пыже или Ситре?))) Хотя , конечно, разницы никакой.) Да, лучше у частника менять. И дешевле и сам в процессе поучаствуешь. Менял конечно на ситре С4-II(В7)и разницы с пыжом практически нет, это просто ссылка на подробный процесс замены сб. на пыже. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Romss, а размерчики этого пресса для сайлентблоков можно как-то у своего знакомого снять? Для общего дела, так сказать.))) Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Посмотрел и подумал наверное их можно снять сьемником для подшипников и им же впресовать. FreeTiller 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Посмотрел и подумал наверное их можно снять сьемником для подшипников и им же впресовать. А что?! Мысль! "Верной дорогой идёте товарищч!")))) Не знаю, как насчёт выпрессовать, а впрессовать думаю получится. Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Romss, а размерчики этого пресса для сайлентблоков можно как-то у своего знакомого снять? Для общего дела, так сказать.))) Да нечего там снимать )) Была шпилька с резьбой на 10, длиной где-то три-четыре длины сайлентблока. 2 гайки на шпильку, 2 шайбы ( вроде чашки от опорных подшипников) и обойма от подшипника чуть больше по диаметру чем посадочное отверстие под сайлент в балке. ( хрен знает от какого, даже не нашли сегодня уже - наверное выбросил говорит :unsure: широкий такой, на обрезок трубы похож ) Вот и всё приспособление :biggrin: Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Вот и всё приспособление :biggrin: А, я-то дУмал!!!!! Значит, особых проблем с инструмэнтом нет!!! Дык, можно тогда на таких друзьях сэкономить, и своими ручонками взять коня за рога!))) :crazy: Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 а вот и ответ офов Уважаемый Алексей, добрый день! Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу CITROEN РОССИЯ. По вопросу работы задней подвески автомобиля Вы можете обратиться в любой удобный дилерский центр CITROEN. Сотрудники дилера смогут непосредственно на автомобиле выполнить проверки и диагностику, и принять решение о необходимости и методике ремонта. Благодарим Вас за выбор марки CITROEN и надеемся, что эксплуатация Вашего автомобиля будет приносить Вам только положительные эмоции. С наилучшими пожеланиями, Николай Беляев Специалист по взаимодействию с клиентами CITROEN РОССИЯ Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Ни какой конкретики, проверят скажут все нормально, где конкретно написано что дилеру сообщено о проблемах с салентблоками, и при обращении они подлежат замене. нет этого в письме на первых страницах есть письмо. я выкладывал, если ни лень с 1 страницы почитайте эту тему Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения