alers Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) alers, Так "плачетесь" Вы, вы и ищите решения,Найдете , выложите результаты . Возможно кто то последует за вами А вы здесь тогда зачем ,флудить ? Одни порицания. Давайте тогда вообще закроем тему.Если вас все устраивает ,вы что в этой теме делаете? Решение одно - покупать, менять, испытывать. Мы и пытаемся выяснить, что купит,что поменять,Если бы я знал что делать, давно бы сделал,и не сидел бы здесь ,и не читал бы ваши не конструктивные ответы . Друг другу по плюсу поставили? Молодца, так держать. Изменено 16 мая, 2012 пользователем alers Бес 1 Ссылка на комментарий
ribalko Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 господа не ссорьтесь, я уже решил, дело будет с следующего понедельника, как писал выше, буду первым. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Да достало уже .Хочется найти решения,а умники пишут меняйте все ,вплоть до машины ,да где были ваши глаза при покупке,и тд и тп. Изменено 16 мая, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
root Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 ribalko, если не трудно, сделайте пожалуйста фотографии что и как делали. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Советую почитать ЗДЕСЬ. Проблему на С5 решили и тему закрыли. Сайлентблок подходит, как написано, для С4. Изменено 16 мая, 2012 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
ribalko Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) ribalko, если не трудно, сделайте пожалуйста фотографии что и как делали. буду делать не сам однозначно, руки не к такой работе заточены :blush: .Насчет фото отчета, есть 2 варианта. 1. менять у диллера, благо он вроде в адеквате и все понимает, здесь фото не обещаю, могут не дать. 2. менять у знакомого на сто, в этом варианте по любому зделаю. Изменено 16 мая, 2012 пользователем ribalko Ссылка на комментарий
vanezzz Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Вроде испанец был... Абсолютно такие же бУхи были. Как буд-то задние колеса оторвало... :rofl: Во-во. Такая же фигня, как-будто щас всю ось оторвет))) А ваще не смешно ни разу :diablo: Изменено 16 мая, 2012 пользователем vanezzz Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Мы и пытаемся выяснить, что купит,что поменять,Если бы я знал что делать, давно бы сделал,и не сидел бы здесь ,и не читал бы ваши не конструктивные ответы . Меняли и знают ЧТО ставить ТОЛЬКО на С4. Никто не менял ничего на С4 НЬЮ. Вариант один, как я писал выше: Покупаешь сайленты от Пыжа 308 и едешь в сервис. Меняешь. Не подошли - ищешь другие. От Вольво Пассата или еще кого. Подошли - тестируешь машину. Помогло - всем кричишь что помогло. Не помогло - кричишь что не помогло и покупаешь сайленты от Пыжа SW. И по кругу. Не помогло - покупаешь аммо Каябы какие-нибудь или Били. Меняеншь . И по кругу - помогло-не помогло. Меняешь пружины. И снова по кругу. Только так. Другой вопрос что это очень затратно, но это способ. Его могли бы использовать в каком-нибудь сервисе. Закупить/потратиться, а потом использовать данную информацию. Вот Авес сначала даже не говорил какие сайленты ставит на Ситр Первый - это наше ноу-хау. Потом люди раскусили. Но нет такого сервиса. Хотя есть первопроходцы - меняли сайленты на С4НЬЮ на усиленные. Довольны. код запчасти 5 131.A5 Цена вопроса : 2143,97р. сами сайлентблоки 1500р. замена(не снимая балки) г. Самара. Друг другу по плюсу поставили? Молодца, так держать. Ниабижайсо - я табе тоже плюсанул. alers 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
(( SI )) Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Всё понятно, спасибо! Только вопрос теперь кой фирмы ставить, если в этом разница? Мне оригинал обойдется в 1000 р. за шт.,FEBI в 600, SWAG - 800р. Разница не велика, но может к примеру FEBI надежней или лучше оригинал? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Только вопрос теперь кой фирмы ставить... Начина-а-а-ается. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Меняли и знают ЧТО ставить ТОЛЬКО на С4. Никто не менял ничего на С4 НЬЮ. Вариант один, как я писал выше: Покупаешь сайленты от Пыжа 308 и едешь в сервис. Меняешь. Не подошли - ищешь другие. От Вольво Пассата или еще кого. Подошли - тестируешь машину. Помогло - всем кричишь что помогло. Не помогло - кричишь что не помогло и покупаешь сайленты от Пыжа SW. И по кругу. Не помогло - покупаешь аммо Каябы какие-нибудь или Били. Меняеншь . И по кругу - помогло-не помогло. Меняешь пружины. И снова по кругу. Только так. Другой вопрос что это очень затратно, но это способ. Его могли бы использовать в каком-нибудь сервисе. Закупить/потратиться, а потом использовать данную информацию. Вот Авес сначала даже не говорил какие сайленты ставит на Ситр Первый - это наше ноу-хау. Потом люди раскусили. Но нет такого сервиса. Хотя есть первопроходцы - меняли сайленты на С4НЬЮ на усиленные. Довольны. код запчасти 5 131.A5 Цена вопроса : 2143,97р. сами сайлентблоки 1500р. замена(не снимая балки) г. Самара. Вот, конструктивный ответ . FreeTiller и Михалыч42 2 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Хотя есть первопроходцы - меняли сайленты на С4НЬЮ на усиленные. Довольны. Ниабижайсо - я табе тоже плюсанул. Не-ааа, Бес! Лукавишь!? Выдал, блин, всю инфу!!! Ну, что-ж ...! Ждём-с первых открытых результатов на С4-II!!! Насчёт- "плюсануть", за мной тоже не "заржавеет"!))). alers , ну без обид тут!!! Уважаем всех!!! Мир, дружба, жвачко!))) Изменено 16 мая, 2012 пользователем FreeTiller alers 1 Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 смотрел севодня на свои сайленты, у меня синего цвета Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Просто стук достал. Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Блин ну какой стук, и что стучит. 27 страниц у кого стучит, чеж вы решение еще ни нашли, раз у Вас стучит меняйте экспериментируйте фото отчет делайте, не вы усиленно пытаетесь навязать тему не прикладывая своих усилий. Да И если бы да же что то стучало то я бы и не полез мне так ваще накладно что то менять, и другое попробуйте колесики приспустить маленько. Подвеска у нас мягкая это одно что я могу сказать , сделаете жесткой каждый стык 5 точкой ощущать будите. Так что вот один мой верный совет, пока АМО ни потекут нечего туда лезть, пока саленты не разобьет не чего туда лезть, и пока не просядет или лопнут пружины. Ну если кто дочь миллионера, то тоды можно сразу при выезде с автосалона экспериментировать с задней подвеской (кому ни нравится). Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Ждём-с первых открытых результатов на С4-II!!! Ну какие еще открытые нужны? Человек поменял и сказал что "бУхи" пропали. Если никто не заметил - это тот же сайлент который ставили на Первый вместо штатного. Кто советует снизить давление в колесах - меру надо только знать. Я "на дальняк" всегда перекачиваю, до 2,8-2,9 на 225/45/17. И пофиг что оно там бУхает - оно там так работает. Мне дешевле раз в 20-25 тык поменять наконечники/сайленты/аммо чем после каждой поездки докупать новую резину, править или докупать новые диски. Да еще в дороге головняк поиметь. Две пробитых боковины или расколотый диск так что не оденешь новую покрышку - не айс. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 На дальняк качаю на задних по 2,7 на 205/55/16 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Кто советует снизить давление в колесах - меру надо только знать. Признаюсь, я об этом и писал.))) Советовать смысла нет! Для себя давление на 1 десятку ниже штатного держу. Так немного комфортней всё-ж. Правда, на участке дом-работа выверена задницей каждая кочка, скорость и "угол атаки" на неё))). За 10 месяцев научился определять рельеф дороги, где "стукнет", а где нет.))) Выработался даже определённый стиль езды. По трассе не гоняю, у нас на ней с любым давлением можно колесья оставить. В целом, на эту "проблему" подвески внимания вообще не обращаю. Машинка очень нравится. Наверно, и по этому!))) Изменено 17 мая, 2012 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
aam Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Если так перекачивать воздухом, то у вас под 4 очка летом на трассе давление выйдет. А это минус характеристикам резины со всеми вытекающими. Кстати, надо заметить, что на высокой скорости почему-то бухания не напрягают. ЗЫ По мне, если перетряхать на гражданской машине подвеску раз в 20т, то выбранная машина несколько не соответствует условиям эксплуатации. Я когда на Ниве в покатушках гонялсо, то как раз через 15-20 тыщ аммики с шаровыми и подшипниками менял, но то - покатушки. Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 как думаете, что изменится, если поставить задние аморты от DS4? вот наш номер 5206ZJ вот от DS4 5206ZV разница в цыне 35 евро, от DS4 дороже Ссылка на комментарий
tanva Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 --Кстати, надо заметить, что на высокой скорости почему-то бухания не напрягают. соглашусь, на высокой ломом сзади не лупит. 2 Borik1986 а посмотрите лучше какие сайленты "Гибкое соединение" на DS4 стоит. может пеной монтажной залить полости в наших сайлентах ;) Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 сайленты DS4 такие же как у нас Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 aam, 4 "очка" не выйдет. 2,4 на холодную = 2,7 на горячую. Для тех кто не понял - я про замены подвески раз в 20 тыс говорил условно. Разом, хором ничего не ломается. Первого своего Ситра я не жалел, гонял и в хвост и в гриву... Где-то на 45 тыс поменял наконечники, ближе к 60 задние аммо, около 70 левый передний аммо, около 80 рулевые тяги, после 100 задние аммо, около 120 передний правый ступичный. Всё. Если бы в каждую поездку я выкидывал хотя бы одну покрышку... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 господа не ссорьтесь, я уже решил, дело будет с следующего понедельника, как писал выше, буду первым. Не томи, что там у тебя получилось? Себе тоже зелёные заказал, должны придти на неделе - поставлю отпишусь. Но уж больно интересно что у других на С4new ( и какие родные стоят). Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 у меня родные синие стоят, тоже буду менять Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения