Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Бухает" в машине (ударение ставим правильно!)


shpunt

Рекомендуемые сообщения

alers, Так "плачетесь" Вы, вы и ищите решения,Найдете , выложите результаты . Возможно кто то последует за вами

 

А вы здесь тогда зачем ,флудить ? Одни порицания. Давайте тогда вообще закроем тему.Если вас все устраивает ,вы что в этой теме делаете?

 

Решение одно - покупать, менять, испытывать. Изображение

 

Мы и пытаемся выяснить, что купит,что поменять,Если бы я знал что делать, давно бы сделал,и не сидел бы здесь ,и не читал бы ваши не конструктивные ответы .

Друг другу по плюсу поставили? Молодца, так держать.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Советую почитать ЗДЕСЬ. Проблему на С5 решили и тему закрыли. Сайлентблок подходит, как написано, для С4.

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

ribalko, если не трудно, сделайте пожалуйста фотографии что и как делали.

 

буду делать не сам однозначно, руки не к такой работе заточены :blush: .

Насчет фото отчета, есть 2 варианта.

1. менять у диллера, благо он вроде в адеквате и все понимает, здесь фото не обещаю, могут не дать.

2. менять у знакомого на сто, в этом варианте по любому зделаю.

Изменено пользователем ribalko
Ссылка на комментарий

Вроде испанец был... Абсолютно такие же бУхи были. Как буд-то задние колеса оторвало... :rofl:

 

Во-во. Такая же фигня, как-будто щас всю ось оторвет)))

А ваще не смешно ни разу :diablo:

Изменено пользователем vanezzz
Ссылка на комментарий

Мы и пытаемся выяснить, что купит,что поменять,Если бы я знал что делать, давно бы сделал,и не сидел бы здесь ,и не читал бы ваши не конструктивные ответы .

 

Меняли и знают ЧТО ставить ТОЛЬКО на С4.

 

Никто не менял ничего на С4 НЬЮ.

Вариант один, как я писал выше:

Покупаешь сайленты от Пыжа 308 и едешь в сервис. Меняешь. Не подошли - ищешь другие. От Вольво Пассата или еще кого.

Подошли - тестируешь машину. Помогло - всем кричишь что помогло. Не помогло - кричишь что не помогло и покупаешь сайленты от Пыжа SW. И по кругу.

Не помогло - покупаешь аммо Каябы какие-нибудь или Били. Меняеншь . И по кругу - помогло-не помогло. Меняешь пружины. И снова по кругу.

Только так. Другой вопрос что это очень затратно, но это способ.

Его могли бы использовать в каком-нибудь сервисе. Закупить/потратиться, а потом использовать данную информацию. Вот Авес сначала даже не говорил какие сайленты ставит на Ситр Первый - это наше ноу-хау. Изображение Потом люди раскусили.

Но нет такого сервиса. Изображение

 

Хотя есть первопроходцы - меняли сайленты на С4НЬЮ на усиленные. Довольны.

код запчасти 5 131.A5

Цена вопроса :

2143,97р. сами сайлентблоки

1500р. замена(не снимая балки)

г. Самара.

 

Друг другу по плюсу поставили? Молодца, так держать.

 

Ниабижайсо - я табе тоже плюсанул. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всё понятно, спасибо! Только вопрос теперь кой фирмы ставить, если в этом разница? Мне оригинал обойдется в 1000 р. за шт.,FEBI в 600, SWAG - 800р. Разница не велика, но может к примеру FEBI надежней или лучше оригинал?

534587.jpg
Ссылка на комментарий

Только вопрос теперь кой фирмы ставить...

 

Начина-а-а-ается. ИзображениеИзображениеИзображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Меняли и знают ЧТО ставить ТОЛЬКО на С4.

 

Никто не менял ничего на С4 НЬЮ.

Вариант один, как я писал выше:

Покупаешь сайленты от Пыжа 308 и едешь в сервис. Меняешь. Не подошли - ищешь другие. От Вольво Пассата или еще кого.

Подошли - тестируешь машину. Помогло - всем кричишь что помогло. Не помогло - кричишь что не помогло и покупаешь сайленты от Пыжа SW. И по кругу.

Не помогло - покупаешь аммо Каябы какие-нибудь или Били. Меняеншь . И по кругу - помогло-не помогло. Меняешь пружины. И снова по кругу.

Только так. Другой вопрос что это очень затратно, но это способ.

Его могли бы использовать в каком-нибудь сервисе. Закупить/потратиться, а потом использовать данную информацию. Вот Авес сначала даже не говорил какие сайленты ставит на Ситр Первый - это наше ноу-хау. Изображение Потом люди раскусили.

Но нет такого сервиса. Изображение

 

Хотя есть первопроходцы - меняли сайленты на С4НЬЮ на усиленные. Довольны.

код запчасти 5 131.A5

Цена вопроса :

2143,97р. сами сайлентблоки

1500р. замена(не снимая балки)

г. Самара.

 

Вот,Изображение конструктивный ответ .

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

 

Хотя есть первопроходцы - меняли сайленты на С4НЬЮ на усиленные. Довольны.

Ниабижайсо - я табе тоже плюсанул. Изображение

 

Не-ааа, Бес! Лукавишь!? Выдал, блин, всю инфу!!! Ну, что-ж ...! Ждём-с первых открытых результатов на С4-II!!! Насчёт- "плюсануть", за мной тоже не "заржавеет"!))).

 

alers , ну без обид тут!!! Уважаем всех!!! Мир, дружба, жвачко!)))

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Блин ну какой стук, и что стучит. 27 страниц у кого стучит, чеж вы решение еще ни нашли, раз у Вас стучит меняйте экспериментируйте фото отчет делайте, не вы усиленно пытаетесь навязать тему не прикладывая своих усилий. Да И если бы да же что то стучало то я бы и не полез мне так ваще накладно что то менять, и другое попробуйте колесики приспустить маленько. Подвеска у нас мягкая это одно что я могу сказать , сделаете жесткой каждый стык 5 точкой ощущать будите. Так что вот один мой верный совет, пока АМО ни потекут нечего туда лезть, пока саленты не разобьет не чего туда лезть, и пока не просядет или лопнут пружины. Ну если кто дочь миллионера, то тоды можно сразу при выезде с автосалона экспериментировать с задней подвеской (кому ни нравится).

Ссылка на комментарий

Ждём-с первых открытых результатов на С4-II!!!

 

Ну какие еще открытые нужны? Изображение Человек поменял и сказал что "бУхи" пропали. Изображение

Если никто не заметил - это тот же сайлент который ставили на Первый вместо штатного.Изображение

 

 

Кто советует снизить давление в колесах - меру надо только знать.

Я "на дальняк" всегда перекачиваю, до 2,8-2,9 на 225/45/17. И пофиг что оно там бУхает - оно там так работает. Изображение Мне дешевле раз в 20-25 тык поменять наконечники/сайленты/аммо чем после каждой поездки докупать новую резину, править или докупатьИзображение новые диски. Да еще в дороге головняк поиметь. Две пробитых боковины или расколотый диск так что не оденешь новую покрышку - не айс. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

Кто советует снизить давление в колесах - меру надо только знать.

 

 

Признаюсь, я об этом и писал.))) Советовать смысла нет! Для себя давление на 1 десятку ниже штатного держу. Так немного комфортней всё-ж. Правда, на участке дом-работа выверена задницей каждая кочка, скорость и "угол атаки" на неё))). За 10 месяцев научился определять рельеф дороги, где "стукнет", а где нет.))) Выработался даже определённый стиль езды. По трассе не гоняю, у нас на ней с любым давлением можно колесья оставить. В целом, на эту "проблему" подвески внимания вообще не обращаю. Машинка очень нравится. Наверно, и по этому!))) Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Если так перекачивать воздухом, то у вас под 4 очка летом на трассе давление выйдет. А это минус характеристикам резины со всеми вытекающими.

Кстати, надо заметить, что на высокой скорости почему-то бухания не напрягают.

 

ЗЫ По мне, если перетряхать на гражданской машине подвеску раз в 20т, то выбранная машина несколько не соответствует условиям эксплуатации. Я когда на Ниве в покатушках гонялсо, то как раз через 15-20 тыщ аммики с шаровыми и подшипниками менял, но то - покатушки.

Ссылка на комментарий

--Кстати, надо заметить, что на высокой скорости почему-то бухания не напрягают.

соглашусь, на высокой ломом сзади не лупит.

 

2 Borik1986

а посмотрите лучше какие сайленты "Гибкое соединение" на DS4 стоит.

 

может пеной монтажной залить полости в наших сайлентах ;)

Ссылка на комментарий

aam, 4 "очка" не выйдет. 2,4 на холодную = 2,7 на горячую.

 

 

Для тех кто не понял - я про замены подвески раз в 20 тыс говорил условно. Разом, хором ничего не ломается.

Первого своего Ситра я не жалел, гонял и в хвост и в гриву... Где-то на 45 тыс поменял наконечники, ближе к 60 задние аммо, около 70 левый передний аммо, около 80 рулевые тяги, после 100 задние аммо, около 120 передний правый ступичный. Всё. Изображение

Если бы в каждую поездку я выкидывал хотя бы одну покрышку... Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

господа не ссорьтесь, я уже решил, дело будет с следующего понедельника, как писал выше, буду первым.

 

Не томи, что там у тебя получилось?

Себе тоже зелёные заказал, должны придти на неделе - поставлю отпишусь.

Но уж больно интересно что у других на С4new ( и какие родные стоят).

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...