Borik1986 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 интересно, а как у пыжа 308 с задней подвеской, вроде не слышал про такие проблеы. мож попробувать аммо от них примерять нам? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Сейчас не знаю, а раньше тоже меняли сайленты на SWшные. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 а аммо такие же как и у нас? Ссылка на комментарий
MK29 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Странный звук, сверчком назвать его не могу. Когда приезжаешь кочку передним левым колесом(то есть со стороны водителя) появляется противный приглушенный "бряк" вроде металлического характера. Сначала грешил на крышку блока предохранителей, который под капотом, но понял,что это не она.специально из машины достал все свои вещи, чтобы "поймать" бряк.кто знает где еще поискать? Пробег около 2000км Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Borik1986, нет. Ситр. Прост/усил 307 обычн. 307 усил. 307 обычн. универсал 307 усил. унив. 308 308 унив Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DimonSRV Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Поменяйте салоблоки и будет вам счастье! И не тратьте зря деньги на амо и пружины. Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 я думаю они встанут нам 100%, отличия только в последних буквах. Думаю эти отличия только в настройках жосткости, а сам аммо по размеру такой же. Мож у кого то есть возможнось примерять на свойом С4? Ссылка на комментарий
DimonSRV Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Подходят. :take_example: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Borik1986, да встать-то встанут. Только действительно разница возможна в хр-ках. Я когда рылся в и-нете видел вроде у Джампи или Джампера такие же. Разница в последних буквах. Поставишь себе такие и будешь ездить как на ломах. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 почему на ломах? неужели 308 чем то так сильно отличается от С4. Вес почти такойже. Я вообще не понимаю почему у 308 нет проблем а у нас есть? В чем секрет кто знает? Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Приехал от ОД , под спустили колеса, говорят больше не чем помочь не можем.С начало катались на моей,стучит,потом на тестовой ,стучит.Загнали на подъёмник.обе машины, подвески одинаковые,и метки на пружинах(должно быть 4 синих,а там как у всех,3 синих,и одна другая,я им на это указал развели руками) и номера на амортизаторах(9085) ,короче редиски они,два часа поиска не к чему не привели. Изменено 11 мая, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Я вообще не понимаю почему у 308 нет проблем а у нас есть? Это действительно так? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 а что разве не так? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Не знаю. Я на их форуме не общаюсь. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
root Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Еще раз убедился (разочаровался/расстроился) в хреново настроенной подвеске. Сегодня возил 3-х пассажиров и багаж, заднюю подвеску пробивает на небольших ямках, очень неприятные удары по кузову. Обратно ехал с одним пассажиром на переднем сидении и без багажа, таких ударов не было. Выходит наш авто способен перевозить не более 2-х человек. Раньше ездил на приоре, там такого не было. Обидно, если бы знал про эту "особенность" наверное мой выбор авто был бы не в пользу ситроена. Очень надеюсь что решение рано или поздно найдется. Ссылка на комментарий
aam Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 На 308 (хетче, не SW) бухает точно так же как и на с4new. У нас в семье обе эти машины. Если я правильно понимаю, бухает у нас именно сам сайлентблок из-за того, что при сильном ударе выбирается его "пустота". А усиленный от sw более "заполненный" и бухать не может. Но он куда более жесткий в работе. Лично я не вижу ничего плохого в установке усиленных сайлентов, но себе менять пока не буду :) Бес 1 Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 С вами абсолютно согласен. Еще раз убедился (разочаровался/расстроился) в хреново настроенной подвеске. Сегодня возил 3-х пассажиров и багаж, заднюю подвеску пробивает на небольших ямках, очень неприятные удары по кузову. Обратно ехал с одним пассажиром на переднем сидении и без багажа, таких ударов не было. Выходит наш авто способен перевозить не более 2-х человек. Раньше ездил на приоре, там такого не было. Обидно, если бы знал про эту "особенность" наверное мой выбор авто был бы не в пользу ситроена. Очень надеюсь что решение рано или поздно найдется. Ссылка на комментарий
Modest Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 народ ,хоре сопли жевать-поищите плюсы в вашей подвески,на мой взгляд их куда больше чем минусов! Ссылка на комментарий
root Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Очень сомневаюсь что замена сайлент-блоков решит проблему, думаю что нужна замена пружин/амортизаторов. Ссылка на комментарий
ribalko Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Значит такая штука, решил уже конкретно что то делать ибо ездить приходится в основном в 4-5 человека, а при такой загрузке очень "пробивает". Пробивает в кавычках, ибо по моему мнению не может ее пробивать при моей манере езды, т.е. спокойно и аккуратно. Прочитав вот эти темы ссылка №1 Ссылка №2 ссылка №3 Заглянул под машину с фонариком, и очистив кожух сайлента, убедился что стоит как ни странно желтый :diablo: . Пришел к выводу менять на зеленые, код 5131.A5. Буду заказывать и менять, ну и молится, К форумчанам у которых ничего не пробивает на стыках,и причем с пригруженным задом, ключевое слово пригруженным, т.е. у меня на пустой тоже все ровно, большая просьба загляните и отпишитесь о цвете кожуха сайлента. Посмотреть можно ничего не снимая и не поднимая машину, смотреть именно на цвет кожуха, кожух этот или как там его, очень тоненький, я сначала и не разобрал, думал какие то черные стоят, но присмотревшись, и немного очистив отверткой или чем то тонким, все прекрасно видно. Спасибо если кто то уделит внимание. Ссылка на комментарий
MK29 Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Бухание сзади устранил путем изменения давления шин, даже написано, что если машина груженная назад качать 2,7 Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Как заменишь отпишись ,тоже поменяю. Приехал от ОД , под спустили колеса, говорят больше не чем помочь не можем.С начало катались на моей,стучит,потом на тестовой ,стучит.Загнали на подъёмник.обе машины, подвески одинаковые,и метки на пружинах(должно быть 4 синих,а там как у всех,3 синих,и одна другая,я им на это указал развели руками) и номера на амортизаторах(9085) ,короче редиски они,два часа поиска не к чему не привели. Бухание сзади устранил путем изменения давления шин, даже написано, что если машина груженная назад качать 2,7 Не помогло. Ссылка на комментарий
MK29 Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 у меня спереди слева брякает на скорости 23-25км/ч если по плохой дороге ехать. не сталкивались с таким? где рыть бряк? Ссылка на комментарий
Roman159 Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 у меня передняя подвеска бухала,после ТО1 намного тише стало.может подкрутили)) Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Тоже призадумался заменить сайлентблоки. А что делать с амортизаторами? У меня пробег 16 тыс. передние стойки еле-еле держат, а задние стойки вообще дают раскачку даже от небольшого усилия. Это что такая особенность? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения