alers Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Дороги в этом году это что то, " но не долго продержался - ты быстро оторвался..." Изменено 2 мая, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Когда в январе получил машину, то сильно удивлялся, что у меня ничего не бухает, хотя на тест-драйве заметил эту особенность. Через, примерно, месяц была поездка относительно дальняя (в Финку) кататься на лыжах - четыре человека, три пары лыж, сноуборд, ботинки и пр.пр.пр. Перед поездкой была проведена ревизия давления в колесах. Давление в задних (как было накачено в салоне) составляло 1,9 атм. Накачал до 2,4 (задние) - и бухание появилось! Причем именно на небольших неровностях. А пружины здесь, на мой взгляд, ни причем. Наверняка так работают именно амортизаторы! У меня тоже самое. Зиму ездил на 15 дюймовых колесах - проблем не было. Сейчас переобулся в летнюю- при давлении в задних выше 1,9 атм. грохает- не дай БОГ! Скоро пойду в отпуск и буду выность мозг ОД. Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 я слышу только глухой стук колес. ничего не гремит. Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Нет Херовая дорога Осторожней! Все таки мат... Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 я слышу только глухой стук колес. ничего не гремит. Да , стук колес. Я в этом убедился когда колеса снял с машины и стал кидать их об асфальт. Звук очень похожий. Но этот стук по-моему и на кузов передается. Ссылка на комментарий
allen Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 На днях обогнал меня на 3 транспортном с4. Шел где-то 110 и наехал на канализационный люк. Люк может чуть выступал. Так заднее колесо внутрь арки до упора прыгнуло, а я посмотрел со стороны, как подвеска работает. Не проработана у французов подвесочка. Интересно, а на европейской сборке такие-же проблемы? Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 какие проблемы? проблема в том, что колесо прыгнуло, а не кузов? или вы полагаете, что найдете подвеску, которая при скорости за сто четко "оближет" профиль выступающего люка и при этом бесшумно?)) хотя ессно при независимой задней по законам физики колесо меньше "прыгнет", задняя балка штука тяжелая) Ссылка на комментарий
alexbelkin Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 по-моему уже пора смириться, что подвеска плохая и успокоиться, понакупили, теперь будем ездить на этом г.... Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) по-моему уже пора смириться, что подвеска плохая и успокоиться, понакупили, теперь будем ездить на этом г.... Подвеска просто комфортная и всё. Убрать пробои(бухи) решили давно как - замена задних сайлент блоков на 5131.A5 (зелёного цвета) от Пежо. Ниодин гарантийщик не придирётся( не заметно). Повысить устойчивость на поворотах и перестановку задницы - замена стоек на Kayaba - 344407(номера передних-задних не помню). Замена пружин не требуется. Если поменять сайлентблоки и стойки по кругу - машина становится просто другой- жестче, собранней, не пробивает на ямках, рулится острее и вроде как клиренс на 1 см выше получается. Просто ишите по форуму - это уже проходили по С4-1. всё подробно описано. для примеру вот - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10284&hl= Изменено 7 мая, 2012 пользователем Romss mickorand 1 Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 по-моему уже пора смириться, что подвеска плохая и успокоиться, понакупили, теперь будем ездить на этом г.... Продайте и не мучайтесь.Купите что то другое. Ссылка на комментарий
ribalko Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Подвеска просто комфортная и всё. Убрать пробои(бухи) решили давно как - замена задних сайлент блоков на 5131.A5 (зелёного цвета) от Пежо. Ниодин гарантийщик не придирётся( не заметно). Повысить устойчивость на поворотах и перестановку задницы - замена стоек на Kayaba - 344407(номера передних-задних не помню). Замена пружин не требуется. Если поменять сайлентблоки и стойки по кругу - машина становится просто другой- жестче, собранней, не пробивает на ямках, рулится острее и вроде как клиренс на 1 см выше получается. Просто ишите по форуму - это уже проходили по С4-1. всё подробно описано. для примеру вот - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10284&hl= подскажите пожалуйста, если Вы в курсе, или кто-нибуть в курсе :biggrin: , подходят ли эти сайленты под с4-2, всерьез задумываюсь о замене. Ссылка на комментарий
alexbelkin Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Что такое комфортная подвеска? Это когда тихо и мягко, в ситроене тихо и мягко только на хорошей дороге(аналогично все остальные машины), на "наших" дорогах в ситроене шум, грохот, так в чем ее комфортность, не занимайтесь самовнушением и не создавайте из этой бюджетной тачки религию. Насчет продать, значит потерять много денег, менять что либо из подвески - только, когда сломается, еще не хватало вбухивать в нее денег, надо просто ездить и называть вещи своими именами. Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 из этой бюджетной тачки религию. Нифигась себе бюджетная 700 тысяч, вы с окой сравниваете что ли. Повторюсь меня работа подвески устраивает, ни бухает ни гремит едет и едет, сравниваю с ниссаном, так как у меня 2 машины вот там подвеска жесткая каждый стык как серпом по я, чего ни скажешь о подвеске ситроена она мягкая и комфортная. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Продайте и не мучайтесь. Не-аааа, Андрей! Некоторым мазохизмом интересней заниматься!)))) Михалыч42 1 Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Что такое комфортная подвеска? Это когда тихо и мягко, в ситроене тихо и мягко только на хорошей дороге(аналогично все остальные машины), на "наших" дорогах в ситроене шум, грохот, так в чем ее комфортность, не занимайтесь самовнушением и не создавайте из этой бюджетной тачки религию. Насчет продать, значит потерять много денег, менять что либо из подвески - только, когда сломается, еще не хватало вбухивать в нее денег, надо просто ездить и называть вещи своими именами. Мягко говоря не приписывайте того чего нет. Чего тут "плачитесь" . Мы ездим и называем вещи своими именами. И последуйте моему совету- продайте С4-нервные клетки не восстанавливаются, а вы все время нервничаете. :popcorm2: Ссылка на комментарий
alexbelkin Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Я абсолютно спокоен и хочу лишь, чтобы люди не покупали ситроен с4, учились на ошибках других. А вы можете доказывать обратное, большинство людей не могут объективно оценить ни себя, ни свое имущество, а будут с пеной у рта доказывать обратное очевидному.А мучаюсь я не больше других владельцев этого ситроена, просто для меня это обычная бюджетная тачка, чтобы жопу возить, а для кого то - предел всех мечтаний в их бесцельной жизни-потреблятсве. Ссылка на комментарий
Implex82 Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 alexbelkin, Вы не правы,если человек смог купить только такое авто и это на самом деле для него просто огромное счастье,то зачем называть его жизнь бесцельной ,второе-что значит бюджетное авто?Тут опять вы не правы - данное авто ни где не проходит как бюджетное ,да она дешевле чем Лексус и т.п ,но бюджетное мммм,вот Логан (не смотря на ,то что он очень достойный автомобиль)идёт как бюджет.По подвеске народ обсуждает недовольство ,так как ожидал немного другого ,в моём случае подвеска была первое время и тиши и мягче ,но тут 2 фактора ,либо у меня слух притёрся и эйфория прошла,либо просто подвеска именно заработала в своём режиме . Вот у меня 2 друга и у одного Астра у другого Круз -Их мнение ,всё норм ,мягко и тише чем у них ,хотя когда я у них пассажир мне кажется наоборот.alexbelkin, а про предел мечтаний Вы вообще зря ,зря,зря !!!Не надо понтоваться и козырять,что вы весь из себя ,а многие тут так гопота радостная данному авто. Сорри если немного резковат !!! bvg 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) К посту 466!!! "Троллить" и учить других тут не надо!!! Каждый решает на какой "телеге" и за какие деньги ему свою задницу возить! Если автомобиль не нравится, оставляй эпитеты в соответствующей теме! Изменено 9 мая, 2012 пользователем FreeTiller Implex82 1 Ссылка на комментарий
tanva Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Romss, спасибо за комент и за линк по первому C4. Тоже начала напрагять работа задней подвески, скорее всего амортизаторы не отрабатывают. ездить то с этим можно, но похоже подвеска заточена на дороги с нормальным покрытием. все пружины максимально усиленные (дизель). Классный тест: качаем колёса задние по мурзилке и тулим в какой-то лес, где на дорогое "лысые" корни, шириной 4-8 см, высотой 4-7. 1 км проехал по такому, 20-30 км/ч наслушался стуков. есть с чем сравнить, sens 13 колёса, boge амики такого, не было, удар был но амо. нормально отрабатывали а тут не успевают отработать и идёт жёсткий удар в "попу". если кто ездить много по таким дорогам - то надо что-то делать. переставление зада тоже ещё то, не ожидал от машины за 20к., ну это все знали когда покупали, и ососзнано шли на выбор. а так - забить, когда время подойдёт поставить нормальные амортизаторы. кто поменяет задние сайленты - отпишитесь обязательно о результате Изменено 10 мая, 2012 пользователем tanva Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Ну передок то проходит нормально, передние на прожим гораздо жестче чем задние, завтра записался к ОД пусть колдуют. Ссылка на комментарий
Karter87 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Лучше вместо того, чтобы спорить искали бы решение проблемы. А я лично привык и с учетом всех радостей, которые приносит мне машинка, да и фиг с ним, с этой подвеской, сломается что-то после гарантийного срока, тогда и будем думать, искать. А так конечно машина только для хороших дорог. Но при этом тормозишь посильнее на ямках и ничего не стучит. Ссылка на комментарий
AndronN Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Долго не мог понять, что тут у всех "бухает"... пока не поездил по стыкам-срезам дороги со скоростью 30-40 км/ч... Бухает прилично, но на пробой подвески не похоже, скорее конструктивная особенность... балка есть балка, плохо компенсирует удар в горизонтальном направлении... была бы многорычажная подвеска, "бухала" бы на более высокой скорости... на лачетти такие "удары" начинались на 60-80 км/ч, на тех же неровностях... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 alexbelkin, Далее продолжать ТУТ. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 у меня на Боре тоже стояла балка, но на стыках и ямах не было таких ударов. Знакомый ставил на Пыж 307 сайленты от Октавии, те же что и у Боры, думаю может розсмотреть такой вариант. Что скажите? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Если помогало - почему нет? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения