Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Бухает" в машине (ударение ставим правильно!)


shpunt

Рекомендуемые сообщения

Когда в январе получил машину, то сильно удивлялся, что у меня ничего не бухает, хотя на тест-драйве заметил эту особенность.

Через, примерно, месяц была поездка относительно дальняя (в Финку) кататься на лыжах - четыре человека, три пары лыж, сноуборд, ботинки и пр.пр.пр.

Перед поездкой была проведена ревизия давления в колесах. Давление в задних (как было накачено в салоне) составляло 1,9 атм.

Накачал до 2,4 (задние) - и бухание появилось! Причем именно на небольших неровностях.

 

А пружины здесь, на мой взгляд, ни причем. Наверняка так работают именно амортизаторы!

 

У меня тоже самое. Зиму ездил на 15 дюймовых колесах - проблем не было. Сейчас переобулся в летнюю- при давлении в задних выше 1,9 атм. грохает- не дай БОГ! Скоро пойду в отпуск и буду выность мозг ОД.
Ссылка на комментарий

я слышу только глухой стук колес. ничего не гремит.

 

Да , стук колес. Я в этом убедился когда колеса снял с машины и стал кидать их об асфальт. Звук очень похожий. Но этот стук по-моему и на кузов передается.
Ссылка на комментарий

На днях обогнал меня на 3 транспортном с4. Шел где-то 110 и наехал на канализационный люк. Люк может чуть выступал. Так заднее колесо внутрь арки до упора прыгнуло, а я посмотрел со стороны, как подвеска работает. Не проработана у французов подвесочка. Интересно, а на европейской сборке такие-же проблемы?

 

 

Ссылка на комментарий

какие проблемы? проблема в том, что колесо прыгнуло, а не кузов? или вы полагаете, что найдете подвеску, которая при скорости за сто четко "оближет" профиль выступающего люка и при этом бесшумно?)) хотя ессно при независимой задней по законам физики колесо меньше "прыгнет", задняя балка штука тяжелая)

Ссылка на комментарий

по-моему уже пора смириться, что подвеска плохая и успокоиться, понакупили, теперь будем ездить на этом г....

 

Подвеска просто комфортная и всё.

Убрать пробои(бухи) решили давно как - замена задних сайлент блоков на 5131.A5 (зелёного цвета) от Пежо.

Ниодин гарантийщик не придирётся( не заметно).

Повысить устойчивость на поворотах и перестановку задницы - замена стоек на Kayaba - 344407(номера передних-задних не помню).

Замена пружин не требуется. Если поменять сайлентблоки и стойки по кругу - машина становится просто другой- жестче, собранней, не пробивает на ямках,

рулится острее и вроде как клиренс на 1 см выше получается.

Просто ишите по форуму - это уже проходили по С4-1. всё подробно описано.

для примеру вот - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10284&hl=

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

Подвеска просто комфортная и всё.

Убрать пробои(бухи) решили давно как - замена задних сайлент блоков на 5131.A5 (зелёного цвета) от Пежо.

Ниодин гарантийщик не придирётся( не заметно).

Повысить устойчивость на поворотах и перестановку задницы - замена стоек на Kayaba - 344407(номера передних-задних не помню).

Замена пружин не требуется. Если поменять сайлентблоки и стойки по кругу - машина становится просто другой- жестче, собранней, не пробивает на ямках,

рулится острее и вроде как клиренс на 1 см выше получается.

Просто ишите по форуму - это уже проходили по С4-1. всё подробно описано.

для примеру вот - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10284&hl=

 

подскажите пожалуйста, если Вы в курсе, или кто-нибуть в курсе :biggrin: , подходят ли эти сайленты под с4-2, всерьез задумываюсь о замене.
Ссылка на комментарий

Что такое комфортная подвеска? Это когда тихо и мягко, в ситроене тихо и мягко только на хорошей дороге(аналогично все остальные машины), на "наших" дорогах в ситроене шум, грохот, так в чем ее комфортность, не занимайтесь самовнушением и не создавайте из этой бюджетной тачки религию. Насчет продать, значит потерять много денег, менять что либо из подвески - только, когда сломается, еще не хватало вбухивать в нее денег, надо просто ездить и называть вещи своими именами.

Ссылка на комментарий

из этой бюджетной тачки религию.

 

Нифигась себе бюджетная 700 тысяч, вы с окой сравниваете что ли. Повторюсь меня работа подвески устраивает, ни бухает ни гремит едет и едет, сравниваю с ниссаном, так как у меня 2 машины вот там подвеска жесткая каждый стык как серпом по я, чего ни скажешь о подвеске ситроена она мягкая и комфортная.

Ссылка на комментарий

Что такое комфортная подвеска? Это когда тихо и мягко, в ситроене тихо и мягко только на хорошей дороге(аналогично все остальные машины), на "наших" дорогах в ситроене шум, грохот, так в чем ее комфортность, не занимайтесь самовнушением и не создавайте из этой бюджетной тачки религию. Насчет продать, значит потерять много денег, менять что либо из подвески - только, когда сломается, еще не хватало вбухивать в нее денег, надо просто ездить и называть вещи своими именами.

 

Мягко говоря не приписывайте того чего нет. Чего тут "плачитесь" . Мы ездим и называем вещи своими именами. И последуйте моему совету- продайте С4-нервные клетки не восстанавливаются, а вы все время нервничаете. :popcorm2:

Ссылка на комментарий

Я абсолютно спокоен и хочу лишь, чтобы люди не покупали ситроен с4, учились на ошибках других. А вы можете доказывать обратное, большинство людей не могут объективно оценить ни себя, ни свое имущество, а будут с пеной у рта доказывать обратное очевидному.А мучаюсь я не больше других владельцев этого ситроена, просто для меня это обычная бюджетная тачка, чтобы жопу возить, а для кого то - предел всех мечтаний в их бесцельной жизни-потреблятсве.

Ссылка на комментарий

alexbelkin, Вы не правы,если человек смог купить только такое авто и это на самом деле для него просто огромное счастье,то зачем называть его жизнь бесцельной ,второе-что значит бюджетное авто?Тут опять вы не правы - данное авто ни где не проходит как бюджетное ,да она дешевле чем Лексус и т.п ,но бюджетное мммм,вот Логан (не смотря на ,то что он очень достойный автомобиль)идёт как бюджет.По подвеске народ обсуждает недовольство ,так как ожидал немного другого ,в моём случае подвеска была первое время и тиши и мягче ,но тут 2 фактора ,либо у меня слух притёрся и эйфория прошла,либо просто подвеска именно заработала в своём режиме .

Вот у меня 2 друга и у одного Астра у другого Круз -Их мнение ,всё норм ,мягко и тише чем у них ,хотя когда я у них пассажир мне кажется наоборот.alexbelkin, а про предел мечтаний Вы вообще зря ,зря,зря !!!Не надо понтоваться и козырять,что вы весь из себя ,а многие тут так гопота радостная данному авто.

 

Сорри если немного резковат !!!

Ссылка на комментарий

К посту 466!!! "Троллить" и учить других тут не надо!!! Каждый решает на какой "телеге" и за какие деньги ему свою задницу возить! Если автомобиль не нравится, оставляй эпитеты в соответствующей теме!

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Romss, спасибо за комент и за линк по первому C4.

Тоже начала напрагять работа задней подвески, скорее всего амортизаторы не отрабатывают.

 

ездить то с этим можно, но похоже подвеска заточена на дороги с нормальным покрытием.

все пружины максимально усиленные (дизель).

Классный тест: качаем колёса задние по мурзилке и тулим в какой-то лес, где на дорогое "лысые" корни,

шириной 4-8 см, высотой 4-7.

1 км проехал по такому, 20-30 км/ч наслушался стуков.

есть с чем сравнить, sens 13 колёса, boge амики такого, не было, удар был но амо. нормально отрабатывали

а тут не успевают отработать и идёт жёсткий удар в "попу".

 

если кто ездить много по таким дорогам - то надо что-то делать.

переставление зада тоже ещё то, не ожидал от машины за 20к., ну это все знали когда покупали,

и ососзнано шли на выбор.

а так - забить, когда время подойдёт поставить нормальные амортизаторы.

 

кто поменяет задние сайленты - отпишитесь обязательно о результате

Изменено пользователем tanva
Ссылка на комментарий

Лучше вместо того, чтобы спорить искали бы решение проблемы. А я лично привык и с учетом всех радостей, которые приносит мне машинка, да и фиг с ним, с этой подвеской, сломается что-то после гарантийного срока, тогда и будем думать, искать. А так конечно машина только для хороших дорог. Но при этом тормозишь посильнее на ямках и ничего не стучит.

Ссылка на комментарий

Долго не мог понять, что тут у всех "бухает"... пока не поездил по стыкам-срезам дороги со скоростью 30-40 км/ч... Бухает прилично, но на пробой подвески не похоже, скорее конструктивная особенность... балка есть балка, плохо компенсирует удар в горизонтальном направлении... была бы многорычажная подвеска, "бухала" бы на более высокой скорости... на лачетти такие "удары" начинались на 60-80 км/ч, на тех же неровностях...

Ссылка на комментарий
alexbelkin, Далее продолжать ТУТ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

у меня на Боре тоже стояла балка, но на стыках и ямах не было таких ударов. Знакомый ставил на Пыж 307 сайленты от Октавии, те же что и у Боры, думаю может розсмотреть такой вариант. Что скажите?

Ссылка на комментарий

Если помогало - почему нет? Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...