(( SI )) Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) А к чему тут такой красочный рассказ про просевшие резинки крышки багажника? Тема то, про настройки задней подвески. :russian: Изменено 17 февраля, 2012 пользователем (( SI )) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Clepsidra, ответишь - получишь проценты. Clepsidra 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Karter87,Судя по тому что написали, получается нет пружин с 4 мя метками. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Так в самом начале об этом и говорилось:-) Нет их.! Ссылка на комментарий
Karter87 Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Продолжаем наблюдения - потеплело у нас сейчас значительно. Поведение авто вернулось к прежним значением - неустойчива стала. Так что вывод такой: надо искать более жесткие аммортизаторы. Зимой машинка очень неплохо ехала, а сейчас опять отвратно. Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Так амотры или пружины. Если поставить слишком жесткие, зимой отвратно будет ездить, как на колотушке поедешь. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Вообщем, позвонил мне ОД, скзал приезжайте, пружины приехали, я говорю, а Вы уверены, что 4 метки голубого цвета на них, ОД: да-да, мы проверили. Ну я приехал, загнал машину, минут через 10 зовут в рем. зону и показывают мне пружины из упаковки (абсолютно новые) с 3-я метками голубого цвета и одной фиолетовой и показывают письмо, содержание которого здесь уже озвучивалось (про "нормальные пружины"). Я им - как же вы раньше смотрели, я же специально переспрашивал. ОД: мы только по маркировке запчасти посмотрели на пакете (пакет не прозрачный), думали по любому то что надо. Вообщем развернулся я и уехал. Так что даже при заказе пружин приходят те же самые. Получается пружин с 4-мя голубыми метками все же не существует. Вот такая история))))))). Кстати, сейчас у нас за -20, стойки стали жестче (то ли температура сказалась, то ли пробег за 10 тысяч перевалил), попу пробовал качать, ощутимо жестче стала, на дороге машина увереннее себя ведет. Посмотрим что будет, когда снова + станет на улице. Если стойки опять станут жестче, то вывод напрашивается такой: надо менять стойки и не заморачиваться с пружинами. Я давно про амары писал.Мне кажется в них дело. Изменено 26 февраля, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
Karter87 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Так кто выпускает аналог? Зимой впринципе при прогреве все пройдет, а если масло в них нормальное будет, то и не задубеют сильно! Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Ребят , вам же Бес все уже написал, по полочкам разложил - Заменить аммо на Каябы, пружины на Лежфорс, сайленты желтые на зеленые. Что мешает воплотить ? Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 но пока что в exist замены нет Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Я прошу прощения , а он вам зачем exist& Вам надо исправить "трамбл" , который вам не нравится или что бы в exist были аналоги? Если поиск задать вам и партнамберы будут Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 а как тогда найти замену родным аммо? просто искал в екзист по оригинальному номеру, нашло только оригинал, без аналогов. а где еще найти например ту же каябу на новий С4? Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Borik1986, Поиском на форуме воспользуйтесь, на первом все давным давно пройдено, проверенно Ссылка на комментарий
Karter87 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 А где факт что они железно на второй С4 подойдут без проблем? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Ну так надо взять и сравнить. Номера, геометрические размеры, характеристики. Есть сильное сомнение, что для Второго жабоеды поставили другие аммо или рулевые наконечники, пружины или шаровые. Они могли просто придумать новый номер для детали (как пример - ПТФ), а деталь оставить такой же. имхо конечно. Если бы меня достал этот стук - я бы конечно посравнивал. А так - лениво. Может будет когда времяделатьнечего. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
gvvut Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Вспомнил про эту тему и заглянул вчера под передние арки. Так вот у меня на передних пружинах стоят метки КРАСНАЯ-БЕЛАЯ-КРАСНАЯ. Авто 120 л.с. - МКПП. В этой ветке Borik1986 (пост 236) пишет, что такие пружины стоят на дизеле с роботом. Сзади не увидел ничего, не подлезть. Про "бУханье". Пару дней назад ехал по трассе 99 км/ч на круизе. Ну и краем глаза поздно заметил типа кирпича на дороге, прямо по курсу под правую сторону возле обочины. Слева встречные несутся. Даже не пытался вильнуть рулем, только мысль успела мелькнуть, ну ... пипец..., сейчас долбанет. Наскакиваю точно правой стороной. Глухой, относительно мягкий звук БУМ-БУМ. Руль даже не шелохнулся. Думаю повезло, может это не кирпич был, а кусок наледи. Возвращаться не стал. На следующий день специально еду медленно, гляжу на обочину и вот оно мое вчерашнее приключение. Лежит себе спокойно обычное полено, коим печки топят. Вылез, осмотрел. Высота кромки см 8-9. Как оно лежало, когда я на него наскочил, неизвестно, но подвеска проглотила его на удивление легко. Так что я бы не сказал, что подвеска легко пробивается. У меня не "бУхает". Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Буду искать замену амортизаторам, ехать не возможно ,стук ужасный. Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Когда в январе получил машину, то сильно удивлялся, что у меня ничего не бухает, хотя на тест-драйве заметил эту особенность. Через, примерно, месяц была поездка относительно дальняя (в Финку) кататься на лыжах - четыре человека, три пары лыж, сноуборд, ботинки и пр.пр.пр. Перед поездкой была проведена ревизия давления в колесах. Давление в задних (как было накачено в салоне) составляло 1,9 атм. Накачал до 2,4 (задние) - и бухание появилось! Причем именно на небольших неровностях. А пружины здесь, на мой взгляд, ни причем. Наверняка так работают именно амортизаторы! Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 а что есть уже чтото из не оригинала? Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Буду искать,так ездить не возможно, пассажиры уделяются ,что так стучит на мелких острых ямах и трещинах. По одной и той же дороге на мазде 6 проезжаешь тресет но не стучит, и вообще очень плохо управляется,рыскает переставляется в повороте если на неровность попадаешь. Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 ты думаеш аморты решат эту проблему? Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Уверен, был опыт. Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 вот только нет пока на что пометь аморты, нету их неоригинальных Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Согласен,но буду искать. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Ехал на Казань.... Комрад тоже ехал туда же... М7 хреновая. Нет Херовая дорога....... До Нижнего еще терпимо, а после...... жёпа..... После мне рассказывал... "Увидел тебя после того как ты обогнал "не габарит", "зацепился" к тебе, но не долго продержался - ты быстро оторвался..." Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения