Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Бухает" в машине (ударение ставим правильно!)


shpunt

Рекомендуемые сообщения

те лежачие полицейские что выполнены по госту, на классике я проходил не снежая скорости 90 км\ч. В косино около платформы ухтомская 60 км\ч. как-то странно даже, подвеска вся дребезжала на не ровностях, но ее не пробивало, в отличии от ситрика. на классике из всех жигулей самая мягкая подвеска, впринципе все логично.

Изменено пользователем Чубака
Ссылка на комментарий

Ни знаю, как ведет себя ситроен с4-2, но я на всех авто снижал скорости перед такими неровностями, ни только из за того что что то можно на машине повредить, а по трарассе я написал что по гравийке идет так что ваша жигули фиг вам так поедет

Ссылка на комментарий

в дополнению к предыдущему своему коменту:

проехал почти 1000 км, вердикт - менять надо не задумываясь.

подозреваю что дороги в России не намного лучше чем в Украине.

ловил пару раз рвы, пару раз большие наплывы,

по привычке втягивал шею и сжимал ягодицы ожидая "лома в зад" -

нет, просто жёсткий приглушённый удар.

но самое приятное, это что машину не так качает и едет намного

сбитей чем стоковых соплявых резинках.

представляю каковы будут ощущение если поменят ещё и амики.

 

непонимаю логику французов, в цене что зелёные что родные одинаковые +- наверно.

а десяток-два потенциальных покупателей эта ветка и другие коменты по нету точно спугнули.

Ссылка на комментарий

а десяток-два потенциальных покупателей эта ветка и другие коменты по нету точно спугнули.

 

:friends: И правильно! А то что-то слишком уж много Ситроенов по Мск ездить стало, такими темпами скоро, как Фокусов будет.... Люди, не берите Ситроены - подвеска г..., на термостатах разоритесь и ваще.... :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий

Как мало нужно для простого человеческого счастья- поменяли две резинки и готово. :smile: А кому-то кажутся хорошими подвески у немцев и разных шведов. Теперь вместе посмеемся над лексусом и порше, когда сравним с нормальной подвеской.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=-3Wvibgvyt4&feature=related

Ссылка на комментарий

по моему это все капля в море. Что перед, что зад , подвеска хлам. Надо походу все менять. На жигулях с убитой напрочь подвеской я на неровностях чуствовал себя уверенней. Ситрик только очень мелкие неровности глотает. Низнаю как до саратова поеду, там дорог то нет.

 

Да Да дороги говно и перемещаться по ним на авто с нежной подвеской невозможно!

А у Ситроена она через чур нежная! При прохождении волн головами с пассажирами бьёшься. Раскачка просто жесть. Я раньше думал у Рено меган подвеска мягкая, а неть у ситроена мягче!

Французы хотели добиться от ситроена С4 эффекта как у С5 на гидропневматике, но забыли её поставить на с4, или пожадничали!!!

Изменено пользователем sar_ksa
Ссылка на комментарий

поставил новые сайленты! это что-то! выросла максималка, 210 легко идет, еще и запас есть, идет как утюг, кренов нет при переставке за 150, и по полям можно на шашлыки гнать наперерез - канавы проходит весьма достойно!! делает Т-80 влегкую по пересеченке (не зря российская адаптация придумана, молодцы французики!!) , у нас танкодром рядом в воинской части.

 

раскачка пропала, поэтому и пылью всякой машина меньше стала пачкаться. и расход бензы упал! при этом динамика возросла!! на уровне 9 сек до сотни!! 2литровые фокусы на старте объезжает со второй передачи!!

 

короче - ставить всем!!

Изменено пользователем ЦэКваттро
Ссылка на комментарий

После пружин останется поменять авто!!! Покупаем а/м за 600000-800000 р и ещё вкладываем в него на первых км

 

Я еще раз пишу,если вы сели после автопрома ,то вам все хорошо , у меня же опыт эксплуатации, двух немцев и одного шведа,на протяжении десятка лет ,и нет не чего в том что я хочу усовершенствовать подвеску,этого мало бюджетного авто,у меня есть опыт ремонта и эксплуатации автомашин, первая специальность автомеханик, и не надо писать здесь циферки,еще раз напишу авто мало бюджетное,и подвеска у него токая же, и ее нужно усовершенствовать путем вложения небольших сумм.Это мое личное убеждение,и оно не как не касается всех участников форума.Изображение

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

:bye:

короче - ставить всем!!

 

 

 

Как скажете... :vava: :sorry: :blush2:

 

Возникла внезапно такая мысля... - а может французы спецом такие сайленты, да и подвеску в целом замутили ??? Чтоб владельцы бережней к авто относились, не лЁтали глаза вылупив по кочкам да по люкам, БАЦ по зад - и призадумался в следующий раз, притормозишь лишний раз... А ?

 

Я вот например спорить не стану, не ахти как приятно подср...ник получать, но особо пока не парюсь, колдобины объезжать стараюсь, перед рельсой и лежачим пол. - тише ход... ну т.д. Часто с сынишкой катаемся, а это к быстрой, агрессивной езде не располагает.

 

В общем вопрос к поменявшим : Парни, всё хорошо, а бдительность перед дорожными "препядствиями" не притупляет ? И как следствие сбой в другом узле ? ( грыжа на колесе, сбой сход/развала, днищем об асфальт - шмяк... )

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Ну вы блин шутники меняющие за 2 – 3 часа салентблоки да и я повелся думал делов то да не тут то было по времени ушло так начал в 12 часов дня и закончил 19.00 вечера итого ушло 7 часов и кто кричит что меняет за 2 я не поверю да же имея съемник.

 

Процесс такой, колеса я не снимал.

 

Снял пластиковую защиту, открутив 6 гаек под ключ на 10, и сняв 3 пистона крепления пластиковой защиты.

 

Далее взял головку на 18 удлинителем длинным, и звездочку Т блин забыл ладно завтра гляну. Открутил гайку.

 

Подставил домкрат под балку, и нехитрыми манипуляциями с домкратом, вытащил болт, после этого взял родной домкрат, и начал поднимать автомобиль, при этом сняв верхнею скобу тормозного шланга.

 

Далее меня поразило то, как некоторые отписывались. Что за несколько минут выбивали салентблок, у меня ушло ни меньше 4 часов, так как снимал аккуратно хоть сейчас можно обратно ставить.

 

Сначала я смастерил, что-то типа съемника, за день до начала дня Х, но это была мертвому припарка, нужен родной съемник.

 

Раскинув мозгом, взял толстый штырь, и заточил его как карандаш, потом взял куваду начал монотонно стучать, да длина штыря чуть дальше колеса, сантиметров на 15, и вот чудо салент пошел медленно, но пошел, так как имеет свойство амортизировать. Фотки штыря попробую скинуть но не обещаю трафик конский.

 

Дальше взял зеленый салентблок, длинный болт и подшипник на 72, выбив из него обойму и подложив там где будет выходить салент, а с другой стороны взял кусок от трубы который ложится по краям салента и начал затягивать болт, салентблок садился с усилием, и что бы легче шел я его смазал мылом, размягчив мыло в воде.

 

Вторую сторону разбирал так же, только снимал кронштейн, кстати, кто снимал, за 2 часа что-то не пишите про разные болты крепления кронштейна.

 

Для тех кто будет сам снимать нужны 2 головки на 13 и 16 для снятия кронштейна, потом сняв кронштейн(перед тем как снять наметил как он стоял), после этого взял головку на 18 и открутил болт крепления салента и вытащил, дальше домкрат под кузов и поднимаем машину, да про скобу тормозного шланга не забываем, дальше берем штырь вставляем в салентблок и начинаем монотонно и аккуратно бить и он пойдет на 2 сторону у меня ушло чуть меньше времени так как штырь бал готов.

 

Далее собираем все на место, единственное, что ставим винтовой домкрат бод балку, и начинаем поднимать балку, совмещая по меткам, как отметили, и затягиваем, а домкрат что под кузовом не убираем до полной сборки узла и протяжки.

 

Короче я поездил вечером, рулем покрутил, в плане резкая перестановка, мне понравилось, валкость исчезла, ямки проходит лучше ну пока вроде все нормально. Мне нравиться.

 

Еще раз ставлю упор на то, нечего вводить форумчан в заблуждения про 2- 3 часа, готовьтесь потратить весь день.

 

Все фотки позже, я снимал, правда ни весь процесс, но снимал, сейчас фоток не просите, я не скину.

Ссылка на комментарий

Короче я поездил вечером, рулем покрутил, в плане резкая перестановка, мне понравилось, валкость исчезла, ямки проходит лучше ну пока вроде все нормально. Мне нравиться.

Еще раз ставлю упор на то, нечего вводить форумчан в заблуждения про 2- 3 часа, готовьтесь потратить весь день.

 

Недолго мучилась старушка ...... :rofl:

 

Таки родила :crazy_pilot:

 

Вотт, коллективный разум всегда рулит :take_example:

Ссылка на комментарий

Володя, самостоятельно не знаю,

на СТО делали 2.5 часа это от подъёма машины до спуска.

Выбивали молотком и отвёрткой/зубилом, немного правда покоцав стакан по краю.

Сам бы вынимал намного дольще т.к. жалко бы было так лупасить.

Смысл было вытягивать аккуратно старый? проломал бы пластик легче пошло бы.

Ссылка на комментарий

Ну может на сто человека 2 -3 то тогда легче, и если подъемник, а я из ямы, в яму, один прыгал, как скакун. Болт салента, начал откручивать гайку, а болт прокручивается, пока нашел звездочку пока приладил так что бы упереть во что то, открутил так же и при затяжке, а это время, ладно кто менял на сто я поверю про 2 часа - 3, но есть которые сами отписывались что делов на 2 часа. Да если 1 делаешь, фик за 3 часа управится, я написал сколько делал, и посадочные места у меня целые.

Ссылка на комментарий

Одна "болтология". Кто-нибудь, в скором времени, фотоотчёт нормальный приложит, блин!?))) На пальцах пытался обЪяснить в мастерской процэсс, дык не понимают и не берутся! А сайленты вот-вот скоро прибудут!))) Судя по Вовану, самому мне эту борьбу не выиграть.))) Кстати, где "пострел" уже успел? В прибрежной яме, чтоли?)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Прокатился с пассажирами до моря и обратно, около 1500 км. по дорогам Краснодарского края. Ни одного «буха» за поездку, дороги там всегда считались хорошими (на острых кромках у меня тоже иногда бывает «бухает»).

Пассажиры дорогу перенесли неплохо (7 часов в один конец) – разве не это самое главное для семейной машины? Быстро перестраиваться на 150 как-то не пришлось и почему-то эти мягкие СБ мне кажутся чуть ли не самыми главными достоинствами в данном авто.

Лично мне лучше более спортивная и жесткая машина. Динамичная езда с поворотами, подъемами и спусками как-то не дает скучать и иногда развлекает, а чем приятнее для меня – тем быстрее доходят до кондиций пассажиры. Но этот ситроен выбирал не только для себя и не только я. Максимализм-то уже не такой юношеский, в моем случае авто уже не «железный конь», а скорее карета с большим, набитым вещами багажником.

Машинка, конечно же, средненькая по спортивным качествам. Какое впечатление произвела в первый раз – такой же и осталась. Это почти как женился- смирился и воспринял со всеми плюсами и минусами. А с привыканием и вовсе отпадает желание что-либо менять. Все они (машины) недалеко ушли друг от друга…в темноте особой разницы и не видно.

Народ, зачем же так нервозно воспринимать этот «бух»? Ну, стукнула резинка, ну и что? От этого ничего не ломается- гораздо хуже, когда стук незаметен. Когда-то на «девятке» яма с острой гранью на трассе слышалась как легкий щелчок при выключенном магнитофоне и большой скорости – зато штамповки приходилось выстукивать частенько, уже не снимая. Подставил не острый топор на кромку и сзади кувалдой.))

Вот так бывает, сделают подвеску жестче, поставят литые диски, которые гнутся на ямах (а их никто часто не катает) и получают из-за вибраций расшитый кузов. Потом по всем веткам жалуются что, дескать, есть сверчки, скрипят двери, трется краска и т.п.

Еще один довод против замены: уровень шума. Надеюсь, никто не будет отрицать, что удары и вибраций подвески передаются в кузов в основном через СБ. Учитывая большие усилия нужно ожидать высокие уровни шумового загрязнения салона в области частот, не воспринимаемых ухом. Когда их не слышно, то это не значит, что их нет. Если не ошибаюсь, инфразвук влияет не только на утомляемость, но и на работу разных внутренних органов. Изолироваться от инфразвука практически невозможно, если только многократно не усилить места крепления кронштейнов или нужно применять какие-то специальные активные акустические системы. Имхо.

Теперь сравним звуковую энергию одного «буха» в неделю мягкой подвески и постоянно присутствующую энергию слегка повышенного уровня нфразвука с жесткой подвеской. Перефразируя, страх перед стуком хуже самого стука.

На всякий случай, катался на разнообразных моделях авто разной степени динамичности, в том числе иностранных производителей с ооочень жесткими подвесками и ускорениями.

Когда дороги очень плохи, как гравийка в деревне или еще хуже - логичнее было бы выбрать вседорожник, внедорожник, ну трактор импортный (престижный), на худой конец. В тундре лучше гусеничной техники нету…

Вот пример очень неудачной и в тоже время очень хорошей машины:

 

  Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий
alers, Заметьте - Ваше мнение это именно Ваше.Умейте уважать мнение других. И не ставить свое Правильным. Все субъективно. Изменено пользователем Михалыч42
Ссылка на комментарий

Похожая сиутация, стоит посадить сзади пару человек, подвеска начинает пробивать. Решил заказать рекомендованные здесь усиленные сайлентблоки.

 

Объяснив знакомым слесарям идею ни один не поверил в то что замена сайлентблоков может настолько положительно сказаться на поведении авто. Показали на пальцах как устроена балка автомобиля и что не может быть никакой разницы! :punish: Также предупредили что если будет сниматься балка, значит будут снимать все шланги, в том числе тормозные и нужна будет прокачка тормозов. А главное, поставить так как на заводе не получится.

Что миф, что правда, помогите разобраться?! :dntknw:

Изменено пользователем angel4d
Ссылка на комментарий

alers, Заметьте - Ваше мнение это именно Ваше.Умейте уважать мнение других. И не ставить свое Правильным. Все субъективно.

 

Мое мнение ,это когда я первый поменял и написал об этом ,это мое, а когда одни ля ля,у 99 из ста стучит,но нет начинаем поэмы писать и не какова конструктивизма,А во вторых у меня не мнение, а конкретное действие,и почему вы меня начали учить не зная истин.Выше писал почему могу это утверждать.А если все устраивает и не стучит,зачем умничать,и писать тем людям у кого стучит и кто уже поменял что они не так слышат ,не то слышат,не так едут,не там едут ,не ту машину купили,И если вы здоровы не надо больным напоминать об этом.И ваши писульки не больше чем флуд,в данной теме,есть другие темы для этого.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

alers, Заметьте - Ваше мнение это именно Ваше.Умейте уважать мнение других. И не ставить свое Правильным. Все субъективно.

 

Позвольте не согласиться. Алерс и многие другие имеют не только и не столько мнение, как практический опыт, что было и что стало.

И ещё ни один из поменявших не сказал, что стало хуже и не комфортнее.

А граждане сомневающиеся - лишь предположения строят. А вдруг не понравится?

А никто и не заставляет вас менять (потом от вас не отбрешешься, типа нас послушались)

Вот и Вован тоже говорил не стучит, а поменял - и нравится, лучше стало.

 

Похожая сиутация, стоит посадить сзади пару человек, подвеска начинает пробивать. Решил заказать рекомендованные здесь усиленные сайлентблоки.

 

Объяснив знакомым слесарям идею ни один не поверил в то что замена сайлентблоков может настолько положительно сказаться на поведении авто. Показали на пальцах как устроена балка автомобиля и что не может быть никакой разницы! :punish: Также предупредили что если будет сниматься балка, значит будут снимать все шланги, в том числе тормозные и нужна будет прокачка тормозов. А главное, поставить так как на заводе не получится.

Что миф, что правда, помогите разобраться?! :dntknw:

 

Читайте тему с 35 страницы хотя-бы. Всё описано-расписано и не один раз.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...