Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Бухает" в машине (ударение ставим правильно!)


shpunt

Рекомендуемые сообщения

А к чему тут такой красочный рассказ про просевшие резинки крышки багажника? Тема то, про настройки задней подвески. :russian:

Изменено пользователем (( SI ))
534587.jpg
Ссылка на комментарий
Clepsidra, ответишь - получишь проценты.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Продолжаем наблюдения - потеплело у нас сейчас значительно. Поведение авто вернулось к прежним значением - неустойчива стала. Так что вывод такой: надо искать более жесткие аммортизаторы. Зимой машинка очень неплохо ехала, а сейчас опять отвратно.

Ссылка на комментарий

Вообщем, позвонил мне ОД, скзал приезжайте, пружины приехали, я говорю, а Вы уверены, что 4 метки голубого цвета на них, ОД: да-да, мы проверили. Ну я приехал, загнал машину, минут через 10 зовут в рем. зону и показывают мне пружины из упаковки (абсолютно новые) с 3-я метками голубого цвета и одной фиолетовой и показывают письмо, содержание которого здесь уже озвучивалось (про "нормальные пружины"). Я им - как же вы раньше смотрели, я же специально переспрашивал. ОД: мы только по маркировке запчасти посмотрели на пакете (пакет не прозрачный), думали по любому то что надо. Вообщем развернулся я и уехал. Так что даже при заказе пружин приходят те же самые. Получается пружин с 4-мя голубыми метками все же не существует. Вот такая история))))))).

Кстати, сейчас у нас за -20, стойки стали жестче (то ли температура сказалась, то ли пробег за 10 тысяч перевалил), попу пробовал качать, ощутимо жестче стала, на дороге машина увереннее себя ведет. Посмотрим что будет, когда снова + станет на улице. Если стойки опять станут жестче, то вывод напрашивается такой: надо менять стойки и не заморачиваться с пружинами.

 

Я давно про амары писал.Мне кажется в них дело.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Я прошу прощения , а он вам зачем exist& Вам надо исправить "трамбл" , который вам не нравится или что бы в exist были аналоги? Если поиск задать вам и партнамберы будут

Ссылка на комментарий

а как тогда найти замену родным аммо? просто искал в екзист по оригинальному номеру, нашло только оригинал, без аналогов.

а где еще найти например ту же каябу на новий С4?

Ссылка на комментарий

Ну так надо взять и сравнить. Номера, геометрические размеры, характеристики. Есть сильное сомнение, что для Второго жабоеды поставили другие аммо или рулевые наконечники, пружины или шаровые. Они могли просто придумать новый номер для детали (как пример - ПТФ), а деталь оставить такой же. Изображение

имхо конечно.

Если бы меня достал этот стук - я бы конечно посравнивал. А так - лениво.Изображение Может будет когда времяделатьнечего. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вспомнил про эту тему и заглянул вчера под передние арки. Так вот у меня на передних пружинах стоят метки КРАСНАЯ-БЕЛАЯ-КРАСНАЯ. Авто 120 л.с. - МКПП. В этой ветке Borik1986 (пост 236) пишет, что такие пружины стоят на дизеле с роботом. Сзади не увидел ничего, не подлезть.

Про "бУханье". Пару дней назад ехал по трассе 99 км/ч на круизе. Ну и краем глаза поздно заметил типа кирпича на дороге, прямо по курсу под правую сторону возле обочины. Слева встречные несутся. Даже не пытался вильнуть рулем, только мысль успела мелькнуть, ну ... пипец..., сейчас долбанет. Наскакиваю точно правой стороной. Глухой, относительно мягкий звук БУМ-БУМ. Руль даже не шелохнулся. Думаю повезло, может это не кирпич был, а кусок наледи. Возвращаться не стал. На следующий день специально еду медленно, гляжу на обочину и вот оно мое вчерашнее приключение. Лежит себе спокойно обычное полено, коим печки топят. Вылез, осмотрел. Высота кромки см 8-9. Как оно лежало, когда я на него наскочил, неизвестно, но подвеска проглотила его на удивление легко.

Так что я бы не сказал, что подвеска легко пробивается. У меня не "бУхает".

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Когда в январе получил машину, то сильно удивлялся, что у меня ничего не бухает, хотя на тест-драйве заметил эту особенность.

Через, примерно, месяц была поездка относительно дальняя (в Финку) кататься на лыжах - четыре человека, три пары лыж, сноуборд, ботинки и пр.пр.пр.

Перед поездкой была проведена ревизия давления в колесах. Давление в задних (как было накачено в салоне) составляло 1,9 атм.

Накачал до 2,4 (задние) - и бухание появилось! Причем именно на небольших неровностях.

 

А пружины здесь, на мой взгляд, ни причем. Наверняка так работают именно амортизаторы!

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

Буду искать,так ездить не возможно, пассажиры уделяются ,что так стучит на мелких острых ямах и трещинах. По одной и той же дороге на мазде 6 проезжаешь тресет но не стучит, и вообще очень плохо управляется,рыскает переставляется в повороте если на неровность попадаешьИзображение.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Ехал на Казань.... Комрад тоже ехал туда же...

М7 хреновая. Нет Херовая дорога....... До Нижнего еще терпимо, а после...... жёпа..... После мне рассказывал... "Увидел тебя после того как ты обогнал "не габарит", "зацепился" к тебе, но не долго продержался - ты быстро оторвался..."

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...