юра132 Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Люди добрые!!! Berlingo B9 2010г.помогите квалифицырованым ответом! прошерстил немеряно форумов и не нашел ответа. у меня БЕДА с названием ФАП фильтр. на 140тыс.км закончился еолис паверфлекс. подскажыте артикул для заказа! знаю только то, что он идет как запчасть потомучто в мягком бачке обемом 1.75л. при снятии нашел номер 96 722 451 80 но он нигде не пробивается , а нашел похожую с виду "грелку" с еолисом под номером 96 781 016 80 подскажите еолис 176 и еолис паверфлекс одно и тоже? как еолисы отличаются? как определить какой у меня. Просьба написать то что подойдет наверника, а то один раз мне уже пробовали впарить бачок для еолиса но без него! Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Имею лексию , после замены EOLYS как сбросить показания ? VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Зайти в нужный раздел и произвести манипуляции. У лексии все меню интуитивно понятны. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 В этом то и проблема в какой раздел ? VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Не мучайте себя Лексией. через PP2000 зайдите с выбором 407. Там быстрее поймете. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 это для пежо VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Для вас может и для пежо, но открою секрет >>> блоки электронные идентичные. Вот это новость! Да? C5 читаются как 407, C4 как 307(308), 107 как C1 и пошло поехало. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Не мучайте себя Лексией. через PP2000 зайдите с выбором 407 мне надо читать как 407 или 307? У меня ситроен с4 VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Кстати народ в курсе что эолис зимой-мертвому припарки--при -20 он тупо замерзает,Эх хранцузы. Присадки для фильтра нейтрализации несгоревших частиц Eolys или Adblue и аналоги Adblue или Diesel Exhaust Fluid (DEF) – это водный раствор, в котором содержится 32,5% мочевины. Мочевина — это вещество, участвующее в самой реакции нейтрализации оксида азота, а вода выбрана как несущая среда для нее. Eolys, BMW Diesel exhaust fluid, MERCEDES-BENZ Bluetec, Adblue ....это все одно и тоже - рабочая жидкость для системы нейтрализации оксидов азотов, состоящая на 32,5% из мочевины и на 67,5% из деминерализированной воды. По-научному состав называется AUS 32. В Европе он продается под брендом «AdBlue». Бренд созвучен фразе «Add blue» - «добавь голубого». В США та же жидкость называется просто «DEF» (Diesel Exhaust Fluid – жидкость для дизельного выхлопа). AdBlue застывает при -11°C Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Еще бы. Они на водной основе. ЭТо вам не грузовики, где выхлопом подогрев идет и в -30 она свободно льется. Кто-то льет солярку вместо присадки. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3539&hl=%D1%8D%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%81&do=findComment&comment=466997 Изменено 19 апреля, 2014 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Кстати народ в курсе что эолис зимой-мертвому припарки--при -20 он тупо замерзает,Эх хранцузы. Присадки для фильтра нейтрализации несгоревших частиц Eolys или Adblue и аналоги Adblue или Diesel Exhaust Fluid (DEF) – это водный раствор, в котором содержится 32,5% мочевины. Мочевина — это вещество, участвующее в самой реакции нейтрализации оксида азота, а вода выбрана как несущая среда для нее. Eolys, BMW Diesel exhaust fluid, MERCEDES-BENZ Bluetec, Adblue ....это все одно и тоже - рабочая жидкость для системы нейтрализации оксидов азотов, состоящая на 32,5% из мочевины и на 67,5% из деминерализированной воды. По-научному состав называется AUS 32. В Европе он продается под брендом «AdBlue». Бренд созвучен фразе «Add blue» - «добавь голубого». В США та же жидкость называется просто «DEF» (Diesel Exhaust Fluid – жидкость для дизельного выхлопа). AdBlue застывает при -11°C Если не знаешь, не вводи всех в заблуждение. Это совершенно разные жидкости. И Эолису мороз не страшен, он даже в -40, незамерзает. Проверено на собственном опыте, всё-таки я в 86 регионе жил и эксплуатировал автомобиль. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Присадки для фильтра нейтрализации несгоревших частиц Eolys Eolys, BMW Diesel exhaust fluid, MERCEDES-BENZ Bluetec, Adblue ....это все одно и тоже - рабочая жидкость для системы нейтрализации оксидов азотов, состоящая на 32,5% из мочевины и на 67,5% из деминерализированной воды. По-научному состав называется AUS 32. В Европе он продается под брендом «AdBlue». Бренд созвучен фразе «Add blue» - «добавь голубого». В США та же жидкость называется просто «DEF» (Diesel Exhaust Fluid – жидкость для дизельного выхлопа). AdBlue застывает при -11°C для особо грамотных-купи очки и читай прежде чем замечания делать,....67% деминерализованой воды...ну если в хмао вода по другому замерзает,то не знаю...http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=3849 Давай твою ссылку а не голо словно языком тренькай. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Для особо одаренных и упёртых.http://www.my-c5.ru/fap-and-eolys.html. Пока "языком тренькаешь", здесь только ты. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Ну и где температура замерзания? Кстати я говорю про. Eolys Dpx 42, код 9736.65 Изменено 20 апреля, 2014 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 dpx42? на форуме есть у кого-то настолько старые машины??? Отправлено из моего iPad используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Практически весь дорестайл HDI на нем.не все же такие удачливые и богатые как вы.Только вот одно первое поколение с5 настоящие машины, не чета новым одноразовым погремушкам ( по русски "дерьмо") Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 А причем здесь температура замерзания? Я написал из личных наблюдений о морозостойкости. Ты ведь утверждал что «AdBlue» и Eolys это одно и тоже. Dpx 42 и AdBlue тоже совершенно разные жидкости. В твоей ссылке слово " Eolys", вообще лишнее, хоть и написано в самом начале. На этом заканчиваю, нашу дискуссию. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 до опр 9492 лился дпх42, дальше дпх10, он же эолис176. на своем старом 406 сажевый сразу после покупки переехал на помойку. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
maxxx333 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 так можно вместо EOLYS лить ADblue или нет? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) Если у них химическая составляющая идентичная, то почему бы и нет? Что та 32.5% что там. Это как НоШпа и Дротаверин. Изменено 23 августа, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) так можно вместо EOLYS лить ADblue или нет? НЕЛЬЗЯ ,адеблу-раствор мочевины,с дизтопливом НЕ СМЕШИВАЕТСЯ,впрыскивется в выпускной тракт,понижает количество оксида азота.Елис раствор какогота кремния,впрыскивается в дизельное топливо,при каждой заправке,понижает температуру прожига ФАП фильтра.Адеблу вместо елиса,еще хуже,чем вода в топливный бак. Изменено 23 августа, 2014 пользователем 2701bb Fund 1 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) По документам и описанию пишут что идентичное и существует для одной задачи, НО, кажется что система для Йолиса, не выдержит химический состав АдБлу и начнет все разъедать. Йолис то не стоит особо космических денег. Изменено 23 августа, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
maxxx333 Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) у меня 2.0 d FAP вчера подиагностировал мотор и увидел ошибку - сажевый фильтр забит удалил ее, пока не появляется, но есть еще ошибка - отсутствие связи с эбу еолис ( ну или что то в этом духе) как я понял, еолис лить уже поздно можно ли просто выбить соты фапа??? Не перепрограммируя мозги? Разница на входе и на выходе FAP колеблется от 14 кПа до 400 кПа в режиме холостого хода и нагрузки соотвественно. Это значит забит? Какие номинальные показания в нагрузке должны быть? турбина надувает от 1000 на холостых до 2500в нагрузке Изменено 24 августа, 2014 пользователем maxxx333 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 у меня 2.0 d FAP вчера подиагностировал мотор и увидел ошибку - сажевый фильтр забит удалил ее, пока не появляется, но есть еще ошибка - отсутствие связи с эбу еолис ( ну или что то в этом духе) как я понял, еолис лить уже поздно можно ли просто выбить соты фапа??? Не перепрограммируя мозги? Разница на входе и на выходе FAP колеблется от 14 кПа до 400 кПа в режиме холостого хода и нагрузки соотвественно. Это значит забит? Какие номинальные показания в нагрузке должны быть? турбина надувает от 1000 на холостых до 2500 в нагрузке Пробег то гадать будем? Когда последний прожиг был? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти