c5minsk Опубликовано 14 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Здравствуйте! Если кто знает, подскажите, плиз, что такое ЁЛИС, для чего он служит, куда заливается, что будет если не заливать его и т.п. Купил на днях С5-2001 2.2 HDI, сказали сегодня, что нужно срочно подлить ёлис... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 (изменено) жидкость специальная для дожига всякой шняги в фильтре крупных частиц (FAP). процедура замены 1) фильтра, 2) прокладки и 3)жидкости проводится в зависимости от номера OPR либо раз в 80000, либо раз в 120000км, Кстати поздравляю с покупкой отличной тачки! дизель 2.2 это круть!!! Изменено 14 июня, 2007 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
c5minsk Опубликовано 14 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 жидкость специальная для дожига всякой шняги в фильтре крупных частиц (FAP). процедура замены 1) фильтра, 2) прокладки и 3)жидкости проводится в зависимости от номера OPR либо раз в 80000, либо раз в 120000км, Кстати поздравляю с покупкой отличной тачки! дизель 2.2 это круть!!! Спасибо за поздравления и ответ, Fund. Тачка действительно хороша! А фильтр крупных частиц - это не т.н. сажевый фильтр? Тогда что, ёлис заливается в этот фильтр и понемногу посупает в дизтопливо? Или надо сам фильтр менять? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 (изменено) раз в 80000 или 120000 меняется фильтр, прокладка и жидкость. фильтр именно сажевый. eolys заливается в специальный бачок =) Изменено 15 июня, 2007 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
c5minsk Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Ясно, благодарю. В машинах до 03г. эта байда меняется похоже раз в 80000. А если вообще ничего из перечисленного не менять? Кроме постоянно повторяющейся ошибки борт.компа и мифического загрязнения окр.среды, еще какой то негатив может быть от "незамены вообще"? Например, может ли комп инициировать какие-либо блокировки чего-либо? Ведь и FAP, и eolys стоят просто дурных денег... Ссылка на комментарий
d999 Опубликовано 18 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Ясно, благодарю. В машинах до 03г. эта байда меняется похоже раз в 80000. А если вообще ничего из перечисленного не менять? Кроме постоянно повторяющейся ошибки борт.компа и мифического загрязнения окр.среды, еще какой то негатив может быть от "незамены вообще"? Например, может ли комп инициировать какие-либо блокировки чего-либо? Ведь и FAP, и eolys стоят просто дурных денег... Дурных денег это сколько? Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 (изменено) Элоис не служит для дожига всякой там шняги а служит для снижения температуры горения сажи.Чтобы было понятней ,то сажа горит при температуре 450-500 градусов,чтобы в режиме регенерации сделать это более безопасней и комфортней для двигателя и добавляется Елис в топливо,при этом частицы сажи образуются с более рыхлой структурой, что позволяет им гореть при более низкой температуре 300-400гр. Просто так её взять и залить нельзя тем более не зная куда.Есть определенная методика с обнулением счетчика в блоке присадок.Тем более есть два типа жидкости Элоис от года выпуска. Изменено 10 мая, 2010 пользователем soon2 Ссылка на комментарий
wolf13 Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 а вместо элиса17,можно залить в бачок AdBlue/мочевину/а то элис дорог 3л.-8000р у меня он полностью пустой Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Мочевину нельзя,другой состав присадки. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
wolf13 Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 [но суть одна?или у них принцип разный? Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 [но суть одна?или у них принцип разный? Сами то понимаете что пишите? Маслом ещё помажте сливочным)) Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
ed_c5 Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Citroen C5, 2.2 HDI, 2001г. Закончилась присадка EOLYS, обрыл кучу сайтов, и нечего ненашёл, кто сталкивался с этим, подскажите: куда она заливаеться, что нужно менять или делать когда долеваешь присадку, и нужно ли прочищать сам fap-фильтр??? Темы объединены. Устное предупреждение за дубль. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Если еолис кончился нужно долить, бачек под топливным баком, слева, под алюминевой защиткой. Но лучше сразу удалять сажевый фильтр. сам правда нихрена немогу найти как его удаляь. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем valo111111 Ссылка на комментарий
ed_c5 Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) valo111111 а что еще нужно сделать кроме добавления жидкости, и обнулёвки счётчика?? надо ли что то менять или прочищать фильтр? но удалять его тоже же неправильно, его же непросто так туда всунули..... Изменено 17 сентября, 2010 пользователем ed_c5 Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 чистить его точно ненадо. Я год назад залил, а чеперь фильтр сдох и его либо менять либо удалять, и в бачке еще 4 литра еолиса. куда его нахрен девать теперь. Ссылка на комментарий
ed_c5 Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 а от чего фильтр сдох? ониж типо считаються долговечными, если вовремя эолис заливать..... Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) комп пишет "антиполюшн ..........фаулти" что переводица примерно как противозагрядняющая система сдохла. Раньше редко появлялась, теперь почти каждый день, и вместе с надписью машина становица очень тупой, медленно разгоняеца и едет неболее110, если педаль в пол. еолиса в бачке примерно 4 литра. На етом фильтре 300 тыс км пройдено. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем valo111111 Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Зайди сюда ,здесь много про фап-фильтр: http://forum.av.by/viewforum.php?f=62 Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
max.xm Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 а вместо элиса17,можно залить в бачок AdBlue/мочевину/а то элис дорог 3л.-8000р у меня он полностью пустой У меня есть дешевый эолис если надо.... Ссылка на комментарий
6918bam Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Могу отредактировать Вашу прошивку двигателя на "без FAP". Для её считывания и последующей записи нужна "галлета" или "квп". Ссылка на комментарий
IndigoSpb Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 У меня есть дешевый эолис если надо.... А куда звонить? Мой номер: +7 911 827-94-77 Ссылка на комментарий
fiston Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Уважаемый пожалуйста поподробней про "галлета" или "квп"? И как с вами связаться? Я тоже из Белоруси. С5 2.2HDI 2001 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Свяжитесь пож. со мной тоже. Думаю с кем "на пару" взять. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
oleg84 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня CITROEN C 5 2002 года 2.2 турбодизель. Там используеться присадка в двигатель, которая заливаеться в специальный бачок, компьютер пишет что там остался минимальный уровень. На что влияет эта присадка? [warning]темы объединены. +9% за дубль [/warning] Изменено 26 мая, 2011 пользователем Nord split topic Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 FYI "Присадки к дизельным двигателям - эволюция" Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти