Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Грузовой Berlingo 1.9d


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Совсем недавно стал счастливым обладателем Citroen Berlingo грузовой 2-х местный. Есть несколько вопросов к более опытным владельцам

1) Возможно ли поставить резину 185\70 R14, не будет ли задевать за кузов изнутри, вылет диска ET 24, там палец до металл. элемента еле пролазит с заводской резиной(заводская стоит 175\65 R14C, паспортное давление перед 2,7 зад 3,3, это натуральная колотушка, вот и хотелось бы увеличить профиль и снизить давление, а заодной и клиренс увеличить) или придется ставить 175\70 R14

 

2) Вопрос к обладателям авто с дизелем. У меня при разгоне появляется звенящий звук( как шелест детонации на бензине при раннем зажигании), может это выпускная система прирабатывается или момент подачи топлива настроен неверно?

 

3) Обшивал ли кто кузов в задней части и как и чем ( а может есть готовый комплект), а то там голый металл, даже крыша.

 

Спасибо за ответы

Ссылка на комментарий

Я сейчас занимаюсь шумоизоляцией будки и приданием ей цивильного вида . У меня пассажирский вариант , но всё равно металл кое где торчит - всё заклею нафиг . Могу посоветовать .

Ссылка на комментарий

У меня тоже металла много торчит. Может подскажеш чем и как все изгибы и выпендроны оклеить. ?

 

Могу подсказать как обклеить . Смотри в теме "Шумоизоляция салона " - я там начал тебе отвечать .
Ссылка на комментарий

У нас в городе его наверно нет. Может у кого есть чертежи, для самостоятельного изготовления. Еще интересует жесткая перегородка между водителем и кузовом. Сейчас там натяжной дермантин, зимой наверно будет холодно, да и шумно от кузова, может кто-то делал?

Ссылка на комментарий

У нас в городе его наверно нет. Может у кого есть чертежи, для самостоятельного изготовления. Еще интересует жесткая перегородка между водителем и кузовом. Сейчас там натяжной дермантин, зимой наверно будет холодно, да и шумно от кузова, может кто-то делал?

 

Да есть наверняка в любом городе - идёшь на строй рынок , берёшь 3 листа фанеры , пилку ( лучше электролобзик ) и 10 пива и выпиливаешь по месту перегородку запивая вкусным , дешёвым пивом . Вот и весь комплект :-) и стоит не дорого . Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

У нас в городе его наверно нет. Может у кого есть чертежи, для самостоятельного изготовления. Еще интересует жесткая перегородка между водителем и кузовом. Сейчас там натяжной дермантин, зимой наверно будет холодно, да и шумно от кузова, может кто-то делал?

 

 

ближайшим к вам наверн казань будет, можно там...если у них есть..

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

А есть чертежи фанерной обшивки по которым выпилить можно было бы !?

 

Мой изначально был грузовой. Весь метал в будке сначала обработался виброй STP M2, затем для шумо и теплоизоляции спленом. По верху была куплена автоткань под цвет сидушек и родного пластика и обклеен весь метал будки, на полу, арках - прорезиненый карпет.

Потолок - выкроен по месту лист фанеры, обклеен автотканью белого цвета, заодно обклеен той же тканью потолок в водительской зоне.

 

Немного фото: http://photofile.com.ua/users/sl-k/3716067/

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий

 

2) Вопрос к обладателям авто с дизелем. У меня при разгоне появляется звенящий звук( как шелест детонации на бензине при раннем зажигании), может это выпускная система прирабатывается или момент подачи топлива настроен неверно?

 

Спасибо за ответы

 

Тут две причины могут быть:

- Не выдерживается изготовителем диз.топлива цетановое число.

- Сбит угол опережения впрыска.

Ссылка на комментарий

... Сбит угол опережения впрыска.

 

А разве угол не регулируется автоматом? У меня на японце 2,5тd тоже звенело и диагностика ни чего не показала. Поехал в БОШ-дизель, там заглушили нафик EGR и все стихло.Его не корректная работа влияла на угол опережения. Стоимость услуги проффи оценили в 6200руб, дорого черт побери.
Ссылка на комментарий

А разве угол не регулируется автоматом? У меня на японце 2,5тd тоже звенело и диагностика ни чего не показала. Поехал в БОШ-дизель, там заглушили нафик EGR и все стихло.Его не корректная работа влияла на угол опережения. Стоимость услуги проффи оценили в 6200руб, дорого черт побери.

 

Угол то автоматом регулируется, я про начальный установочный угол говорю...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...