Олиго Френ Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Ставить предохранители большего номинала чем предписано изготовителем - черевато. Кто видел как горит проводка и с какой скоростью сгорает автомобиль - никогда этого не забудут. Давно заметил - на современных автомобилях нет запаса по току в проводке. Проводка чахлая. Экономия-с-с-с... 20А (15А) предохранитель вместо 10 А - маразм в данном случае (кстати не гарантийный случай будет, да и страховку не выплатят (ну это у кого каско есть и пожар будет) хихихихи))) если горит предохранитель 10А - значит превышение по току есть. на пежо 307 включал пылесос автомобильный ,предохранитель 15А все работало отлично. подключил на С4 сразу сгорел предохранитель ,вытащил пред.. и удивился что 10А всего, поставил 20А всё норм.(поставил бы 15А да не было) а можно сразу 40А или вообще скрепку вставить.... а еще можно вообще предохранители повыкидывать и все накоротко скрутить. Вы бы еще лебедку в прикуриватель вставляли и потом удивлялись, что у вас горят предохранители и проводка. ток больше 10-ки идет - ну и цепляй крокодилы на клеммы аккумулятора. Оставьте прикуриватель в покое. Кулибины блин... Вопрос автора темы "В чем причина сгорания предохранителей?" Ответ - причина в голове. Ну если ты видишь что горит 10А предохранитель, то зачем продолжать впихивать туда компрессор, если уже понятно что компрессор жрет ток больше 10А? ааа... компрессор работал на другой машине без проблем? ну так я скажу - у меня есть компрессор который жрет 40А, но мне в голову не приходить подключать его в прикуриватель ситроена. вот в ниве подключал. ага. в спец.розетку, к которой шел отдельный провод и висел предохранитель 50А и проложено было напрямую с аккумулятора все. сгорел при включении пылесоса.ну и не подключай пылесос значит. вспомнил анекдот старый: Привезли на лесоповал бензопилу новую японскую... Взяли ее мужики в руки и начали дерево пилить... Вжик! сказала пила распилив его. Гм! сказали мужики. Взяли второе дерево... Вжик! сказала пила распилив его. Гм! сказали мужики. Взяли третье дерево... Вжик! сказала пила распилив его. Гм! сказали мужики. Взяли рельс... Бздынк! сказала пила и померла. АГА! сказали мужики. Изменено 23 сентября, 2011 пользователем Олиго Френ Sergeyit, nrt и ЦэКваттро 3 Ссылка на комментарий
maikl555 Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 вот насчет удобства замены предохранителя согласен полностью, не удобно. и у меня как сгорел даже и мысли не возникло большего номинала туда поставить.. раз 10А значит проводка может большего и не выдержать.. Ссылка на комментарий
Гость milaya Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Вопрос автора темы "В чем причина сгорания предохранителей?" Ответ - причина в голове. Ну если ты видишь что горит 10А предохранитель, то зачем продолжать впихивать туда компрессор, если уже понятно что компрессор жрет ток больше 10А? ааа... компрессор работал на другой машине без проблем? именно так. компрессор прекрасно работают на ЛЮБОЙ другой машине. на С4 - горит предохранитель.поменяла 10А на 15А - и всё ок. ничего страшного с проводкой не случится. Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) именно так. компрессор прекрасно работают на ЛЮБОЙ другой машине. на С4 - горит предохранитель. поменяла 10А на 15А - и всё ок. ничего страшного с проводкой не случится. а чего сразу не на 40А или скрепку? можно тогда кипятильник включать будет и вообще машины прикуривать не открывая капота... Откуда категоричный вывод, что ничего с проводкой не случиться? Известно сечение проводов (что бы посчитать допустимую нагрузку)? Обладаешь иными тайными знаниями? Делись знаниями, не стесняйся ... Мораль: не пихайте в непихуемое. Припаяйте крокодилы к проводам компрессора и качайте колеса напрямую с аккумулятора. Оставьте прикуриватель для прикуривания сигарет, зарядок телефонов, питания навигаторов и прочей хрени. Осмелюсь повторить анекдот: Привезли на лесоповал бензопилу новую японскую... Взяли ее мужики в руки и начали дерево пилить... Вжик! сказала пила распилив его. Гм! сказали мужики. Взяли второе дерево... Вжик! сказала пила распилив его. Гм! сказали мужики. Взяли третье дерево... Вжик! сказала пила распилив его. Гм! сказали мужики. Взяли рельс... Бздынк! сказала пила и померла. АГА! сказали мужики. Изменено 23 сентября, 2011 пользователем Олиго Френ Ссылка на комментарий
Гость milaya Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 а чего сразу не на 40А или скрепку? вы меняйте на 40А. а мне на 15А вполне хватает. превышение на 5А не опасно для проводки. Делись знаниями, не стесняйся ... откройте учебник по физике 8 класса. Припаяйте крокодилы к проводам компрессора и качайте колеса напрямую с аккумулятора. Оставьте прикуриватель для прикуривания сигарет, зарядок телефонов, питания навигаторов и прочей хрени. прикуриватель никто не трогал.поменяла предохранитель для розетки в багажнике. именно туда и подключается компрессор или пылесос. Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 вы меняйте на 40А. а мне на 15А вполне хватает. превышение на 5А не опасно для проводки.1) 15А предохранителя хватает для чего?2)Из чего исходит категоричное суждение о "неоспасности" для проводки превышения номинала предохранителя на 5А. Подсказка (сечение проводов, знакомство со схемой проводки и т.д.) Отвечай, иначе все твои утверждения - пустой треп и частный случай. :air_kiss: откройте учебник по физике 8 класса. Ты про закон Ома? Или я чего упустил в 8-м классе на уроках физики? рикуриватель никто не трогал. поменяла предохранитель для розетки в багажнике. именно туда и подключается компрессор или пылесос. Лично я эл.компрессор не пользую. Ножной насос надежнее. Особенно зимой. А если и пользую - то цепляю его на крокодилы к аккумулятору. Пылесос пользую на 220 вольт. Сосет лучше. Качественнее. "Вихрь". Советский. 35 лет злодею, а сосет как... Гм... :girl_angel: Умолкаю. Выбрось пылесос, который в прикуриватель подключается. Он годится только что-бы пепел около пепельницы собрать. Ссылка на комментарий
Гость milaya Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Лично я эл.компрессор не пользую. Ножной насос надежнее. Особенно зимой. А если и пользую - то цепляю его на крокодилы к аккумулятору. больше вопросов нет. :)можно не использовать автомобиль и ходить пешком. :) Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) больше вопросов нет. :) можно не использовать автомобиль и ходить пешком. :) milaya Конкретика будет? Как быть с сечениями проводов и прочими законами Ома (ну или как там они называются... я если честно физику не очень любил в школе). превышение на 5А не опасно для проводки. Повторно спрашиваю: чем докажешь? Изменено 25 сентября, 2011 пользователем Олиго Френ Ссылка на комментарий
Гость milaya Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 провода в машине все одинаковые, кроме тех, на которых сидит предохранитель 20А и выше. Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) провода в машине все одинаковые, кроме тех, на которых сидит предохранитель 20А и выше. 1) Сечение питающих проводов прикуривателя (НЕ силовых розеток)? 2) Откуда информация об "одинаковости" проводов (источник и "показывание пальцем" - обязательны)? Изменено 25 сентября, 2011 пользователем Олиго Френ Ссылка на комментарий
Гость milaya Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) скачайте Citroen Service Documentation Backup + SEDRE там есть все данные по электронике и не только. Изменено 25 сентября, 2011 пользователем milaya Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) скачайте Citroen Service Documentation Backup + SEDRE там есть все данные по электронике и не только. А ты форуме напиши конкретные данные. Обоснуй свое мнение. Например это: поменяла 10А на 15А - и всё ок. P.S. Надо понимать, что конкретных ответов по вопросам заданный автором топа мы от тебя (milaya) не дождемся? (Лично я очень хочу знать сечение проводов питающих прикуриватель и прочие розетки в багажнике, дабы применить свои познания из школьного курса физики и посчитать номиналы предохранителей). Изменено 25 сентября, 2011 пользователем Олиго Френ Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Олиго Френ, Может хватит "умничать"? Хотите знать, задайте вопросы Ситроену.форумчанам ни какой полезной информации ваше "периперательство" не принесет. По теме-Пользуюсь несколько лет компрессором Российского бренда на разных авто. Проблем с перегоранием предохранителей штатных не было. В интернете была информация в прошлом году- :Сгорела Хонда, в выплате страховки и компенсации от представительства отказали по причине замены штатного предохранителя 10А на 15 А. Так что принимайте просто информацию к сведению Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Может хватит "умничать"? Хотите знать, задайте вопросы Ситроену.форумчанам ни какой полезной информации ваше "периперательство" не принесет.Форумчанам не принесет пользы прочтение советов типа - "заменил предохранитель 10А на 15А, то родной предохранитель был какой-то малохольный и горел постоянно, когда я включал(а) непойми какой компрессор или пылесос", без вменяемой аргументации. Иначе можно получить именно это: В интернете была информация в прошлом году- :Сгорела Хонда, в выплате страховки и компенсации от представительства отказали по причине замены штатного предохранителя 10А на 15 А. Так что принимайте просто информацию к сведению Ссылка на комментарий
Гость milaya Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 в данном случае, "проще" поменять машину. т.к. на предыдущих Mitsubishi и VW тот же пылесос и тот же компрессор не вызывал перегорание предохранителей. 10А для их работы - слишком мало. 15А - вполне. Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 milaya, Вы инженер? у Вас техническое образование автомобильного профиля? может уже хватит флудить с умным видом по всем техническим вопросам Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) в данном случае, "проще" поменять машину. т.к. на предыдущих Mitsubishi и VW тот же пылесос и тот же компрессор не вызывал перегорание предохранителей. На КраЗе-лаптежнике можно деревья с ходу валить передним бампером. И чего? Вы инженер? у Вас техническое образование автомобильного профиля? может уже хватит флудить с умным видом по всем техническим вопросам Она - "драйвер". Сама где-то писала об этом))))) Ой... milaya, тысяча пардонов и прочих книксенов с реверансами тебе :give_rose: :give_rose: :give_rose: Изменено 27 сентября, 2011 пользователем Олиго Френ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Инструкцию никто не читал что ли? Бегло прочитал вчера... На розетку в багажнике можно подключать потребители мощностью не более 120 ватт. Думаю аналогично и на прикуриватель. (почитаю по подробнее - может есть указание какое) На первом было не более 150 ватт. Смотрите что подключаете чтоб не менять предохранители. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 для тех кто в физике не силен, добавил бы что поентому и стоит пред на 10 А, что мощность 120 Вт расчетная. ps подключал и компрессор китайский и пылесос тоже не японского пр-ва. все работает. ищите причину в своих девайсах, а не в авто. Ссылка на комментарий
Гость milaya Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 ищите причину в своих девайсах, а не в авто. а я нашла причину в авто. т.к. на предыдущих Mitsubishi и VW ничего не перегорало с тем же самым компрессором и пылесом. и что? :) Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 так меняйте авто, делов-то. :dntknw: Ссылка на комментарий
Billy Bones Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 а я нашла причину в авто. т.к. на предыдущих Mitsubishi и VW ничего не перегорало с тем же самым компрессором и пылесом. и что? :) Так наверное там максимальная допустимая мощность была другая? Замена предохранителя на больший номинал ни к чему хорошему в общем случае не приведет. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 а не понимает простых прописных истинmilaya, У нее на прежних все было Ок - и ее мнение проблема в машине:) Что бы тут все не писали. Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Отмечусь тут как инженер с высшим электротехническим, пожалуй. Если предохранители перегорают, значит ток потребляемый устройством выше чем ток на который рассчитаны предохранители, либо в цепи устройства есть короткое замыкание, но как я понял после этот компрессор пробовали на других машинах и все работало, значит КЗ исключаем (хотя может быть ситуация с заломанным проводом с нарушенной изоляцией, но это уже крайности). Итак, вы хотите во что бы то не стало питать сей девайс от прикуривателя? если да, то как советовали выше, вколхозьте предохранитель рассчитанный на больший ток, и как опять же говорили рискуете вы в этом случае пожечь цепи, защищаемые этим предохранителем, либо проводку, а то и весь авто. Погуглите про девушку, спалившую свою хонду зарядником от сотового, оно вам надо? Предохранители у разных авто на прикуриватель разные, в моем тазератти насколько помню на 20А стоит штатно, а тут на 10А говорят, на сколько в ваших прошлых авто стояли предохранители можно нагуглить либо прочесть в инструкции. Если же вам просто нравится девайс, то можете переделать вилку прикуривателя на клещи на клеммы аккумулятора делов от силы на 30 мин, зато потом к любой машине не зависимо от марки и предохранителей :) Элана 1 Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 в моем тазератти насколько помню на 20А стоит штатно на ВАзах - 10А штатно в цепи прикуривателя идет. Толщине жилы позволяет вставить 15А. Но это уже нафиг никому не нужно. Еще момент - многие потребители (компрессоры, инверторы, пылесосы и т.д.) имеют большой пусковой ток (до 30А). zondd 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти