machupikchu Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Значит Лукойл 95 экто не лить что ли ? А то на нём только и езжу. Ссылка на комментарий
andreynig Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 у нас просто акция на лукойл 95 экто идет - стоит также как обычный 95, вот я и решил попробовать. Может старые запасы продают. Но больше экспериментировать не буду - отныне только лукойл 95 премиум евро. Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Не все специалисты. Поясни плиз... Просмотр сообщенияgilnur07 сказал:управляющий ДК на замену. в процессе диагностики была выявлена ошибка, связанная с обогащением смеси........Так же одним из показателей было слишком высокое и стабильное напряжение на выходе управляющего (первого) лямбда-зонда.Как я понимаю, вылезла ошибка типа System Too Rich. Т.е., кальк впрыска увидел, что сигнал с ДК постоянно на верхнем уровне. Тут два варианта: либо 1).ДК честно рапортует, и тогда проблема в топливно-воздушной системе, либо 2). ДК гонит, тогда на основании его ложных показаний кальк пытается сначала обеднить нормальную смесь - показания не меняются - пытаемся обеднить уже обеднённую смесь - и т.д. - в конечном итоге выходим на критерий "Дальше некуда,хозяин! - На тебе Check engine и дуй в сервис!". Судя по всему у gilnur07 был именно второй вариант. Единственно, вот это непонятно: ошибка, связанная с обогащением смеси, что сказывалось на увеличении времени работы форсунок.- если кальк видит богатую смесь, то он будет стараться уменьшить время впрыска.Но х.з., м.б. это просто "глухой телефон" и/или "трудности перевода интерпретации" Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Как оказалось снять детали и отсоединить разъем от термостата на морозе довольно проблематично. первые две детали на защелках, в тепле отстегиваются на ура, а вот когда на улице -20 и ниже, очень аккуратно надо нажимать на защелки. дальше откручиваем хомут патрубка, тут совсем легко,а вот снять его легко не получится-застыла резина приходится отверточкой аккуратно помогать что бы снять с патрубка, дальше полная засада, остается патрубок , который мешает подлезть к разъему. Открутил вроде винт который крепит патрубок и все. дальше патрубок как то крепится толи к кожуху фильтра , толи еще куда. Главное не видно куда крепится, и как его снять.Все мерзлое , так и норовит либо потрескаться, либо сломаться. Рассказываю схему, подчерпнутую у владельцев С4, которые заводятся с накрытым датчиком, не читая наш форум. Берем включаем зажигание, далее на стартер и держим чуть больше нормальной заводки(3 сек) , естественно авто с первого раза не заведется, выключаем зажигание и тут же снова пробуем завести, как правило со второго раза авто сразу заводится. Применял сам, помогает . Ссылка на комментарий
kip Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 У меня в последний раз машина завелась, тяжело, но завелась. Потом движок начал троить и заглох. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Если авто заглохло, заводите еще- дальше будет нормально работать. На "горячем" вообще с первого раза заводится Ссылка на комментарий
Dendian Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) Пробег 5700. Благополучно заменил сегодня термостат. А начиналось все примерно так: 1. Понедельник. Слегка сложновато завелась машина с утра. 2. Вторник. Так же слегка сложновато завелась с утра. Вечером после выезда с работы вентилятор стал крутить в постоянном режиме, крутить на второй скорости. (гул весьма не приятный) Позвонил диллеру, записался на пятницу в сервис. 3. Среда. Сегодня утром, кое как с 15-ой попытки завел машину, скакали обороты, постоянно глохла. И снова вентилятор стал крутить на второй скорости.Ошибок комп не выдавал. Сразу поехал к диллеру (благо не далеко). Вместе со мной привезли еще один ситро, но уже на эвакуаторе. )))) После длинтельных переговоров с представителями салона машину поставили на диагностику (говорили что все время у них расписано). Диагностика приговорила термостат к замене. Поменяли в течении полутора часов. На все про все потратил 5 часов. Надеюсь в дальнейшем избежать такого гемора. P.S. Как мне сказал мастер в салоне термостатов с запасом. Проблема носит массовый характер. И я рад тому что, без возникновения ошибок на компе, но с характерной проблемой мне заменили термостат без разговоров. Изменено 28 декабря, 2011 пользователем Dendian Ссылка на комментарий
CatCesar Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 А есть ли какая-то закономерность в отказе термостата по признаку завода-изготовителя? Калужской или французской сборки машины больше подвержены данной поломке? C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Термостаты что Франция , что Калуга одинаковые( со слов ОД). Производитель один. Ссылка на комментарий
gilnur07 Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) у вас хотя бы что то поменяли, может в силу этого была не просто диагностика а гарантийный ремонт, поэтому и денег не взяли.. В первый раз когда заезжал, ничего не меняли, только рекомендовали докатать бак и поменять АЗС. Видимо все зависит от мастера-приемщика (их там двое) и его настроения. Значит Лукойл 95 экто не лить что ли ? А то на нём только и езжу. Ну зачем так категорично, совсем не факт, что из-за бензина глюки возникают. Если заправляетесь все время на одной заправке и ничего криминального не наблюдается, то поводов к беспокойству пока нет. Как я понимаю, вылезла ошибка типа System Too Rich. Т.е., кальк впрыска увидел, что сигнал с ДК постоянно на верхнем уровне. Тут два варианта: либо 1).ДК честно рапортует, и тогда проблема в топливно-воздушной системе, либо 2). ДК гонит, тогда на основании его ложных показаний кальк пытается сначала обеднить нормальную смесь - показания не меняются - пытаемся обеднить уже обеднённую смесь - и т.д. - в конечном итоге выходим на критерий "Дальше некуда,хозяин! - На тебе Check engine и дуй в сервис!". Судя по всему у gilnur07 был именно второй вариант. Единственно, вот это непонятно: - если кальк видит богатую смесь, то он будет стараться уменьшить время впрыска. Но х.з., м.б. это просто "глухой телефон" и/или "трудности перевода интерпретации" Ошибка вылезла на бортовом компе на русском: Обнаружена неисправность. Отремонтируйте двигатель. Дословно не помню. После чего загорелся чек. Данное сообщение вылезало при каждом пуске двигателя. Точно не скажу, но по адаптивным параметрам на хх время работы форсунок 3,5 мсек, уровень напряжение на выходе ДК +3В стабильно, без каких-либо изменений. Заводилось авто при любой температуре с первого раза и с пол пинка. Ошибка была точно связана с верхним ДК и богатой смесью, правда, что странно, расход бензина не увеличился. Хотя может на маленьком пробеге авто (всего 800 км) я это просто еще не ощутил бы. Изменено 28 декабря, 2011 пользователем gilnur07 Ссылка на комментарий
Alpina Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 хз корч ребят тьфу тьфу тьфу пробег 12 ничего не менял езжу 98 тнк прогревается в 3 минуты,заводится норм,м б потому что из первой партии купил? т.е я уже ездил на ситрике спустя 6 дней после презентации отзывная только одна у меня заглушка Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Alpina, У меня авто из первой партии, не влияет это,какие то другие непонятные причины выхода Ссылка на комментарий
Mikol Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Когда брал автомобильто в автосалоне спросил сколько прогревать двигатель? Мне ответили что когда двигатель холодный то будет гореть синий символ термометра когда перегрет красный. При минус 3 заводил синий не горел но и зимы у нас еще небыло. Кто-то может про это что нибудь сказать? Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Нет никакого синего индикатора термометра)) Шутники однако вам в салоне попались.... Ссылка на комментарий
bykvskijjevgenijj Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 на днях начал замечать что вентилятор включается даже после непродолжителной поездки после отключения мотора .работает около минуты и затихает . радиатор холодный(((( Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 У меня когда как, сегодня перед тем как глушить, на холостых после поездки дал поработать 5 минут, заглушил , карлосон не сработал,потом опять поехал и не давая работать на холостых заглушил вклучился карлосон отработал 2 минуты и все, считаю это нормально как и положено работает его практически и не слышно. Синего индикатора нет у меня, в эксклюзиве не знаю. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Заменили мне сегодня датчик,поставили такой же как и стоял, получилось выехал из салона и разменял 10000км. Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 короче если что , я понял то датчик нужно отсоединять, и доедешь Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Если совсем не завелся то да, попробовать снять надо. Ссылка на комментарий
SARGEDESIGN Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Доброго всем дня. На этих выходных машина не завелась с первого раза, крутил раз десять, схватывала по чуть-чуть и глохла, кое-как завелась, зразу же загудел вентилятор и чек загорелся. Я заглушил опять завел, чек пропал, а вентилятор гудел. Нашел на форуме эту тему, понял что проблема в термостате, поехал в сервис. Мастер сразу сказал что и без диагностики ясно что термостат, сделали диагностику, датчик температуру показывал 140 градусов :))) Мастер сказал что на первых машинах которые шли в июне июле бракованные датчики и они постоянно летят. Сказал что ждали меня на 2000 или на 6000 км пробега (у меня 6500 км пробег) с этой проблемой. Датчики были в наличии, они запаслись заранее, заменили за 1.5 часа, все бесплатно, только за техмойку заплатил 180 рэ и все. Ссылка на комментарий
Dauntless Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Всем привет! Давно читаю эту ветку форума, сижу в раздумьях, чего с моим автомобилем. Брал машину в июне. Летом после выключения двигателя стабильно включался вентилятор. Особо не заморачивался. Сейчас зима, у нас морозы. После выключения двигателя, если он имеет рабочую температуру(машина прогрелась) также включается вентилятор. Причем, при работающем двигателе он никогда не включается, только после выключения двигателя. Стабильно отрабатывает 1-1,5 мин. и вырубается. Машина заводится (тьфу-тьфу) без проблем. Бензин лью 95 Лукойл и ТНК. Вот и думаю, ехать в сервис или нет.... То-ли алгоритм работы у вентилятора такой, то-ли датчик температуры менять.... Так-то вроде нет проблем.... но на предыдущих своих машинах я с такими вещами не сталкивался. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Доброго всем дня. На этих выходных машина не завелась с первого раза, крутил раз десять, схватывала по чуть-чуть и глохла, кое-как завелась, зразу же загудел вентилятор и чек загорелся. Я заглушил опять завел, чек пропал, а вентилятор гудел. Нашел на форуме эту тему, понял что проблема в термостате, поехал в сервис. Мастер сразу сказал что и без диагностики ясно что термостат, сделали диагностику, датчик температуру показывал 140 градусов :))) Мастер сказал что на первых машинах которые шли в июне июле бракованные датчики и они постоянно летят. Сказал что ждали меня на 2000 или на 6000 км пробега (у меня 6500 км пробег) с этой проблемой. Датчики были в наличии, они запаслись заранее, заменили за 1.5 часа, все бесплатно, только за техмойку заплатил 180 рэ и все. А вас на мойку развели. Изменено 11 января, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Dauntless, Авто у вас работает в нормальном режиме. такой режим работы вентилятора у французов. Ехать к Од вам не надо Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 сердитый я чот сегодня)) кого беспокоит вентилятор после глушения авто: посомтрите где у вас выпускной коллектор нахордится. посомтрели? между радиаторами и джвиглом. т.е. спереди двигла, так вот его и обдувает при глушении машины в первую очередь, чтобы не было перегревов локальных если я ошибаюсь - поправьте Ссылка на комментарий
SARGEDESIGN Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 alers, т.е. если машину отдаю на диагностику, то должны мыть сами, а не за мой счет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти