Nic74 Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Точно. Кстати, и то и это уже упоминалось в сообщении #77 этой темы. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
joragleb Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Индикатор неисправности ДВС загорится при обрыве(-40 С) датчика температуры или коротком замыкании (+ 141 с), а также при пропусках зажигания, возникших в результате пуска с неправильными показаниями датчика.В любом случая ОД будет подключать диагностический прибор для подтвержения неисправности. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 При ошибке реле карлссона такая же фигня. Чек, обороты вентилятора на полную, иногда двигатель колбасит. Только пишет что БК не АПС, а ЭнерджиФаультСистем. Вот и у меня сегодня случилось такое. Чек, стоп, обороты в гору и ЭнерджифаультСистем. Позвонил Од. Блок реле говорят есть , а вот термостатов на механику нет. мол приезжайте будем диагностировать, если что оставлять пока не придет датчик. Интересно , что после того как заглушил авто и минут через 10 его завел, минут 20 все системы функционировали нормально, мотом замолотил карлосон , минут через 15 колокольчик чек стоп и значек перегрева двигателя. Вот интересно что это реле? датчик или все вместе? И еще один сервисмен говорит что если авто заводится то ездить можно, второй говорит что только эвакуатор- вот пойми их Ссылка на комментарий
joragleb Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Если загорелась лампа перегрева, а реальная температура в норме - однозначно термостат. С лампой STOP эксплуатация не рекомендуется - могут отказать в ремонте по гарантии. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Реальная в норме, так как на холодном движке высветилась.Плавающая какая то надпись Стоп, ладно завтра к Од, там пусть ставят диагноз. Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Когда у меня начиналась эпопея с термостатом, тоже горел STOP, приехал диагност, считал ошибки, оказалась только одна: t ОЖ +141, её сбросили и STOP погас, диагност сказал что могу ездить пока термостат не поменяю. После замены он мне сбросил ошибку (была таже)и STOP больше не загорался. Так что думаю, что если нужно,то ездить можно. Ссылка на комментарий
andreynig Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 У ОД продиагностировали автомобиль и сказали что с датчиком все нормально, а дело в бензине (как раз таки пропуски воспламенения), хотя бензин заливал лукойл 95 экто. Ошибку сбросили, машину отдали исправную. За диагностику взяли 750р, а я как лох повелся. А автомобиль то гарантийный, денег не должны за это брать в принципе. Экспертное заключение что дело в бензине не предоставили. А ошибка то была, не просто же я так за диагностикой к ним обратился. Подскажите пожалуйста имеют ли право брать деньги за данный гарантийный ремонт(в моем случае диагностика)? Официальный дилер - ситроен центр казань (ну просто ужасный дилер). Конкуренциии нет поблизости вот и наглеют. Позвонил сегодня к директору центра, спросил правомерно ли это - брать деньги за гарантийный ремонт, он сказал разберется и перезвонит. Буду требовать возвращения денег. P.S. Взяли еще денег(100р) за техническую мойку, а я думал что у всех нормальных дилеров это бесплатно при гарантийном ремонте. Долго с ними спорил, но пришлось отдать, сказали что у них так принято и все платят..Пожаловался на все это в офиц. ситроен в клиентскую поддержку, посмотрим что будет.. Ссылка на комментарий
klopion Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Ну, у вас небыло гарантийного ремонта, вам просто ошибки сбросили и всё, а вот если бы меняли по гарантии термостат, тогда да, за диагностику денег брать точно не должны, а тут думаю скажут что, всё же были в праве, ну посмотрим что вам ответят. Ссылка на комментарий
kip Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Мне тоже сказали, что диагностика платная и техническая мойка, все 820 рублей. Хотя ремонт гарантийный... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Загнал сегодня к Од- диагностика показала -термостат 129 градусов. Ошибку не сбрасывали, машина стоит ждет термостат когда из Москвы доставят. В наличие только для АКПП термостаты, для МКПП нет. вроде в марте поступят новые датчики к ОД. диагностика бесплатна, мойка так же Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 В наличие только для АКПП термостаты, для МКПП нет Я думал разницы нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
joragleb Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Если неисправность произошла не из-за неравильной эксплуатации и некачественного топлива, диагностика должна быть бесплатная, также как и техническая мойка. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Бес, И я думал нет, объяснили что у АКПП какой то там доп. патрубок идет. Или думаешь разводят меня и еще таких же как я ожидающих, дабы не работать до НГ? Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Глянул по каталогу - разные партнамберы термостатов для АКПП и МКПП. На картинке визуально отличаются длиной одного из патрубков. Может и еще какие отличия есть с "обратной стороны луны". Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) А кто доказал что пропуски и соответственно выскоченые ошибки, связаны с топливом,а не с неисправностью авто, разъема, проводки катушек датчиков и тд и тп.У меня диагностировали, мыли и искали неисправность два дня ,что то нашли но сами до конца не уверены ,сказали если что приезжайте примем без очереди.Все бесплатно Ноев Ковчег Рязань рулит ,все к нам ,датчики и термостаты есть. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем alers Ссылка на комментарий
корсар Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Михалыч42, а фишку термостата не снимал? Ссылка на комментарий
andreynig Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Я вот не могу понять: лукойл 95 экто - это не правильный бензин и его не рекомендуется заливать значит? реально как они докажут что дело в неправильном топливе? Сегодня звонил менеджер и интересовался качеством проведенного обслуживания, я ему ответил что обслужили хреново, взяли денег непонятно за что, письменного заключения не предоставили. До того как сделать какой то платный ремонт, должны звонить и предупреждать клиента, а не ставить перед фактом во время получения машины. Манагер сказал что все это учтет, ну а что толку.. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 корсар, Нет ни снимал, авто заводится. Смысл снимать ? Ссылка на комментарий
andreynig Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 как сбросить ошибку без применения специального оборудования? Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Снятием клеймы аккума не получится, скоре всего без спец. оборудования не получится Ссылка на комментарий
gilnur07 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Я вот не могу понять: лукойл 95 экто - это не правильный бензин и его не рекомендуется заливать значит? реально как они докажут что дело в неправильном топливе? Сегодня звонил менеджер и интересовался качеством проведенного обслуживания, я ему ответил что обслужили хреново, взяли денег непонятно за что, письменного заключения не предоставили. До того как сделать какой то платный ремонт, должны звонить и предупреждать клиента, а не ставить перед фактом во время получения машины. Манагер сказал что все это учтет, ну а что толку.. 21.12 вылезла похожая проблема - во время движения включился вентилятор, вылез чек. Сразу же позвонил в ситроен центр. Сказали приехать через 2 часа. По прибытию данный глюк вместе с ошибкой исчез. Мастер-приемщик не поленился и загнал авто на бесплатную диагностику. Естественно на ней ничего не выявилось. Заплатил только за тех мойку и то только потому, что вся машина внизу была в страшной грязной жиже. 22.12 опять вылезает то же самое. Сразу же звоню напрямую мастеру-приемщику, объясняю ситуацию. Говорит ехать в центр, пока ошибка не исчезла. Загнали на диагностику, вылезла ошибка связанная с богатой смесью. Залит был 95 Лукойл (не экто плюс, видел только 92 экто). Сказали попробовать докатать бак и залить друой бенз. Ошибку скидывать не стали. Не платил вообще не за что. Все бесплатно, в том числе и мойка. 27.12 залил 95 на АЗС Гефест, данный глюк больше не появлялся, думал заехать скинуть ошибку. В обед позвонили сами, сказали приезжайте, мы знаем в чем ваша проблема. По прибытию сразу же загнали авто на мойку (опять же бесплатную, хотя сам уже готов был заплатить), после чего на диагностику. После часа диагностики вердикт - управляющий ДК на замену. В течении 20 мин поменяли ДК и на тек момент ошибка пока больше не вылазила. Проехал уже порядка 200 км. Опять же все бесплатно по гарантии. По опыту общения не с одним дилером в Казани (начиная от автоваза, где вообще не знают, что такое гарантия, заканчивая сервисом ТТС и РРТ, где могут потерять в процессе ремонта сумку автомобилиста и сделав круглые глаза сказать, что ее не было) могу сказать, что в Ситроен Центр Казань работают одни из самых адекватных работников, кого я встречал, начиная от менеджеров по продажам (Илья) (начиная с 21 числа по тек день периодически сами звонили и спрашивали как состояние машины), заканчивая мастером-приемщиком (Радик, который без всяких лишних слов отвечал на мои вопросы ни один день, не пытаясь как делают многие тупо послать, делая вид, что работают) и механиком (Марат), который непосредственно занимался диагностикой и ремонтом (в тех зоне показал полностью все распечатки по датчикам, объяснил тонкости эксплуатации данного движка и т.п.). к слову в тех зону пускают без проблем при первом желании, точнее сказать сами приглашают еще :) P.S. чтобы не подумали, что отзыв заказной, можете лично связаться со мной, где я Вам могу показать все наряды/заказы и лично рассказать ка это было))) По бензину - Лукойл не показатель качественного топлива, не верите - можете почитать форуму по соответствующей теме. Данный движки с ситроеновкой начинкой чувствительны к его качеству. такие же проблемы испытывают владельцы Пежо и Мини. Имеется ввиду не только проблема с датчиком температуры, но и не полного сгорание топлива. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем gilnur07 CrazyMelodies 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Не все специалисты. Поясни плиз... управляющий ДК на замену. P.S. чтобы не подумали, что отзыв заказной, Про Марата даже я слышал хорошие отзывы. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
andreynig Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 ну значит уж очень я им не понравился, поэтому сделали все платно, считаю что ко всем должны относиться одинаково и за один и тот же ремонт не брать денег, раз уж с других не берут Ссылка на комментарий
gilnur07 Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) ну значит уж очень я им не понравился, поэтому сделали все платно, считаю что ко всем должны относиться одинаково и за один и тот же ремонт не брать денег, раз уж с других не берут Согласен полностью, что ко всем должны относится одинаково хорошо без всех таких разводов по поводу платной диагностики.Я так же изначально сразу спросил, в случае не гарантийного ремонта цену диагностики. После чего спросил, что разве чек не является поводом к гарантийному ремонту. Ответили, что если диагностика ничего не выявит, то будет платной. По теме: в процессе диагностики была выявлена ошибка, связанная с обогащением смеси, что сказывалось на увеличении времени работы форсунок. Так же одним из показателей было слишком высокое и стабильное напряжение на выходе управляющего (первого) лямбда-зонда. В качестве эксперимента решили поменять данный зонд на новый (благо был в наличии), после чего все параметры пришли в норму. На данный момент тьфу тьфу тьфу вроде все в норме. Изменено 28 декабря, 2011 пользователем gilnur07 Ссылка на комментарий
andreynig Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 у вас хотя бы что то поменяли, может в силу этого была не просто диагностика а гарантийный ремонт, поэтому и денег не взяли.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти