joragleb Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Поддерживаю Nic74 , подогреватель термостата лучше подключить. Придётся запастись переходниками типа "мама-папа" под размер контактов. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Тем, кто с электррикой "на ВЫ" лучше не экспериментировать. Пример: если на работающем двигателе произойдёт случайное замыкание контакта 1 с контактами 3 или 4 - Блок управления двигателем на "кладбище" (45 тыс.руб.). Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Можно просто снять разъем с термостата , комп будет видеть температуру -40 , все прекрасно заводится. Правда вентилятор будет крутить на постоянно. Это, пожалуй, самый правильный вариант - и не перегреешь и не переохладишь, и относительно просто.А точно заведётся? Не перельёт? Изменено 14 декабря, 2011 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
joragleb Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 На -40 можно завестись(в крайнем случае-"газ в пол").Но если ехать далеко, резко вырастет расход топлива. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) joragleb, Возможно и хороший ваш вариант, но тут большинство на Вы с электроникой. Нам бы простой , дельный совет, для "Чайников" -типа снял разъем, завелся и поехал к ОД. Если действительно при -20 и ниже авто будет заводиться, то бог с ним с расходом бензина.Разъем я так понимаю имено тот что вы показали на фото, его снимать надо? Может те у кого есть уже данная проблема, попробуют снять разъем и завести? Изменено 14 декабря, 2011 пользователем Михалыч42 Ссылка на комментарий
bykvskijjevgenijj Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 поддерживаю Михалыча 42 . если есть у кого такая возможность пусть проверят . Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Да самые смелые, давайте пробуйте , а то мне до ОД 5 500 верст ))) Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
joragleb Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) У меня есть все возможности для различных опытов. Нет только одного - температуры -20. Зима у нас ещё не наступила, а для подобного опыта все обманки бесполезны, нужен реально холодный двигатель. При +4 заводится при снятом разъёме. Как приедет Дед Мороз, продолжу испытания. P.S.: можно ехать при снятых трёх деталях на 1-м фото, они снижают шум при работе ДВС. При подъезде к диллеру всё установить на свои места(включая разъём). Изменено 14 декабря, 2011 пользователем joragleb Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 joragleb, Ну будем ждать пониженной температуры в вашем городе:)) Ссылка на комментарий
kip Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Ребят, кто знает, где под капотом находится датчик температуры окружающего воздуха? Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Так не под капотом он, а под правым зеркалом. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 где под капотом находится датчик температуры окружающего воздуха? kip, ты сам понял что спросил? откуда под капотом наружный воздух? ))) датчик температуры под капотом есть, но он измеряет t ОЖ. t внешнего воздуха измеряет датчик в правом зеркале. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33731&view=findpost&p=595088 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
kip Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) kip, ты сам понял что спросил? откуда под капотом наружный воздух? ))) датчик температуры под капотом есть, но он измеряет t ОЖ. t внешнего воздуха измеряет датчик в правом зеркале. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33731&view=findpost&p=595088 Я ориентировался на этот пост: Закончилась моя эпопея. 2 раза меняли термостат, но дело оказалось в датчике температуры окружающего воздуха. Он показывал неверную температуру, которая складывалась "мозгами" с температурой двигателя и, соответственно, команда на включение венитлятора. Хотя термостат ещё даже не открывался. Вентилятор охлаждал холодный радиатор. В Рязани, ОД Ноев Ковчег, без проблем заменили. Сейчас, вроде бы, проблем не замечено. Пробег 15500 км. У меня возникла проблема с вентилятором после того, как я укутал движок в автоодеяло. Вентилятор сразу начал работать в полную силу и не отключался, учитывая пост, который я вставил выше, я рискнул предположить (кто не рискует тот не пьет...), что "датчик окружающего воздуха" (именно окружающего, а не наружного)находится именно под капотом и я его накрыл, и поэтому у меня не отключается вентилятор...Ну Вот поэтому так и спросил) Изменено 20 декабря, 2011 пользователем kip Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Скорее всего речь про датчик температуры воздуха на впуске (IAT sensor). Он обычно интегрирован с MAF или MAP сенсором. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
joragleb Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Датчик температуры впускного воздуха действительно встроен в MAP sensor(датчик давления во впускном коллекторе). Но на последнем поколении EP6 блок управления игнорирует его показания и считывает параметр с датчика температуры наружного воздуха (окружающей среды) в правом зеркале. Если разница между показаниями температур охлаждающей жидкости и наружного воздуха превышает допустимые значения по причине неисправности одного из датчиков, активируется вентилятор охлаждения.Неизвестно, по какой причине французы применили такое техническое решение,но всё работает - при условии, что оба датчика исправны и их показания корректны. ДТ наружного воздуха умирает очень редко, чаще окисляется разъём под обшивкой правой двери. Nic74 1 Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Интересная инфа, спасибо. Но тогда не очень просматривается связь с укутыванием автоодеялом. возникла проблема с вентилятором после того, как я укутал движок в автоодеяло Хотя "после" не всегда означает "вследствие"... :dntknw: Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
joragleb Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 У меня целая коллекция банальных совпадений. Например: на машине поменяли колёса - отказали дворники,на другой заменили масло в двигателе - умер вентилятор отопителя.Бывают случаи абсолютно мистические - АКПП на скорости 90 км/ч встаёт в аварийный режим. Позже выяснилось - отсутсвует предохранитель блока управления АКПП. Человек кленётся, что не знает как открывается капот и что такое предохранитель и к машине кроме него последние 2 дня никто не подходил. Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Кстати я утеплял авто одеялом движок, и спереди зима стоит,закрыто, так вот карлосон включается после выключения зажигания на 2-3 минуты, а в процессе работы двигателя я карлосон не слышу. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
kip Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 У меня сегодня тоже авто не завелось, перед этим вентилятор лупил, и "STOP" загорелся....Записался, на диагностику, уже сам знаю что они скажут...получается все праздники без машины...настроения нет Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 цитата удалена Ваш пробег . Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Да не причем тут пробег. На разных пробегах происходит "крах" датчика. Не соберете вы статистику. Ссылка на комментарий
kip Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Пробег 2000 км Ссылка на комментарий
kip Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Мое сообщение удалили, пишу второй раз. Увез машину в сервис, менеджер сказал, что 60% проданных авто вернулись с такой неисправностью. Планируется установка датчика другого производителя. Ссылка на комментарий
andreynig Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Всем привет. Пробег 5500. Первый раз термостат с датчиком сменил у ОД меньше месяца назад, тогда машина просто не завелась, но вентилятор как бешенный не молотил. Отвозил машину на халявном эвакуаторе. Меняли около 2-ух недель в виду отсутствия детали. Думал о проблеме можно забыть, оказалось хер..Сегодня утром в начале поездки(минут 7 после старта двигателя) загорелась ошибка двигателя и заработал как бешенный вентилятор. Заглушил, вентилятор продолжал молотить. Итак продолжалось больше 2-ух минут. Зная что движок не горячий - скинул клемму аккумулятора, авось поможет) Не помогло, после заводки через несколько секунд вентилятор заревел как бешеный, а компьютер написал ошибку. Вот собираюсь звонить ОД договариваться чтобы сменили сразу как приеду, уж очень не охото оставлять машину там(в прошлый раз украли антенку как бы смешно это не звучало). ОД - Ситроен казань. Сам живу в 100 км от казани, придется для верности воспользоваться эвакуатором - вдруг стоп загорится и не заведется в поездке. Вопрос: когда решат эту проблему, в начале 2012? Щас поставят такую же запчасть и она опять через месяц сломается..грустно блин Изменено 26 декабря, 2011 пользователем andreynig Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Сегодня утром в начале поездки(минут 7 после старта двигателя) загорелась ошибка двигателя и заработал как бешенный вентилятор.А не факт, что та же проблема. При пропусках воспламенения такие симптомы ("чек"&"карлсон") бывают.Косяк датчика температуры ОЖ вроде как "чека" не зажигает... :dntknw: Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 При ошибке реле карлссона такая же фигня. Чек, обороты вентилятора на полную, иногда двигатель колбасит. Только пишет что БК не АПС, а ЭнерджиФаультСистем. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти