vovan_69 Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 кстати проявляется не на всех авто Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 А чего дожидаются, три часа и поехал , только пару недель подождал когда привезут то, что надо поменять.... А потом да, 3 часа и поехал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MEXX Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 не пробовали сервисы обзванивать другие, может где есть в наличии!!! Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 В Рязани в наличии,примне притащили парнишку на эвакуаторе и сразу на замену. Ссылка на комментарий
MEXX Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 мне парень из ассистанса сам обзванивал московских дилеров и повёз где был)))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 MEXX, да мне это пока не к чему... Люди вот - но запчастей в наличии нет. Машины по 2-3 недели ждут. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
zavv Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 при пробеге 7200 км, машина пару дней плохо заводилась на холодную, причем с каждым днем все хуже. записался к дилеру, но в итоге не доехал, в этот день вообще не завелся. дилер Н.Челны по телефону, сразу предположил, что это термостат, но огорчил, что в наличии нет и надо ждать 2 недели. Благо термостат был в наличии у ОД Казани, друзья привезли, и в течении 3 часов как я отдал им термостат вернули машину. думаю надо с собой запосной термостат возить))))), чтобы в случае чего ближайший ОД заменил, т.к. з/ч теперь пользуется популярностью, и ждать необходимо долго. правда теперь потихоньку уходит антифриз- грешу на трубку, точнее защелку к верхнему штуцеру радиатора, слабо держалось и был влажным. в наличии как всегда трубки нету ОД замотал изолентой и на герметик посадил. Ссылка на комментарий
bykvskijjevgenijj Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 вчера позвонили и сказали что авто можно забирать ))) ждал 5 дней .вечером отпишусь .)))) Ссылка на комментарий
MEXX Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 zavv, повезло, я, когда из Ижевска ехал в Москву, термостат накрылся в первый раз ,как раз под Казанью, там его не оказалось, пришлось ехать самому в Нижний....О_о Ссылка на комментарий
bykvskijjevgenijj Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 отдали мою машину. заменили корпус термостата . все работает )))) посмотрим на качество заменённой детали Ссылка на комментарий
serega62 Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Закончилась моя эпопея. 2 раза меняли термостат, но дело оказалось в датчике температуры окружающего воздуха. Он показывал неверную температуру, которая складывалась "мозгами" с температурой двигателя и, соответственно, команда на включение венитлятора. Хотя термостат ещё даже не открывался. Вентилятор охлаждал холодный радиатор. В Рязани, ОД Ноев Ковчег, без проблем заменили. Сейчас, вроде бы, проблем не замечено. Пробег 15500 км. Ссылка на комментарий
joragleb Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Показания исправного датчика температуры: -10'С-13КОМ; 0'С-9КОМ; 20'C-5КОМ; 90'C- 500 ОМ. На разъёме термостата 3-й и 4-й контакты. Актуально для тех, у кого не завелась в Муромских лесах далеко от ближайшего диллера.Показания совпадают с выносными датчиками старого образца, даже возможна установка старого термостата,только нужно переделать разъём. Nic74 1 Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Закончилась моя эпопея. 2 раза меняли термостат, но дело оказалось в датчике температуры окружающего воздуха. Он показывал неверную температуру, которая складывалась "мозгами" с температурой двигателя и, соответственно, команда на включение венитлятора. Хотя термостат ещё даже не открывался. Вентилятор охлаждал холодный радиатор. В Рязани, ОД Ноев Ковчег, без проблем заменили. Сейчас, вроде бы, проблем не замечено. Пробег 15500 км. Земель, ну тебе и везет Ссылка на комментарий
serega62 Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Земель, ну тебе и везет Везет, не везет...пусть лучше ни у кого не ломается. Обидно купить машину за 600 рублей и стать "лучшим другом" у сотрудников ОД. Но в Ноев ковчеге прием добродушный. Ни в чем не отказали. Ссылка на комментарий
bykvskijjevgenijj Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 пускай это будут последние болячки которые мы лечили )))я на своес галчёнке лечу в башкирию .будь что будет )))) Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Счастливого пути Везет, не везет...пусть лучше ни у кого не ломается. Обидно купить машину за 600 рублей и стать "лучшим другом" у сотрудников ОД. Но в Ноев ковчеге прием добродушный. Ни в чем не отказали. Под всем подписываюсь. Ссылка на комментарий
корсар Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Актуально для тех, у кого не завелась в Муромских лесах далеко от ближайшего диллера. Так а что делать то? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Подготовить заранее сопротивления 13КОМ; 9КОМ; 5КОМ; 500 ОМ Например если не завелись при -10'С и ниже На разъём термостата 3-й и 4-й контакты втыкаем сопротивление -13КОМ; и заводимся. При 0'С-9КОМ; и заводимся и т.д Когда машина прогрелась - меняем сопротивление на - 500 ОМ. И едем в сервис. Я понял так. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Где этот разьем, фотку или словами обрисуйте,пли-и-изз! Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 И едем в сервис....помня при этом, что отключив разъём, мы отключили и подогреватель термостата, а значит температура его открытия стала 105-110 градусов...В связи с этим вопрос - карлсон-то вообще включится в случае чего? Мы ж жОстко компу +90 градусов указали? Может лучше при подключении резистора восстановить штатное соединение ножек 1 и 2? Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Да оч интересно и актуально, особенно мне на севере. Но вопрос еще и в том, что пока снимешь аккумулятор при -35 просто сосулькой станешь и все пластмаски поломаешь. Или где-то выводы есть не в трудно доступном месте? Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Nic74, верно. Просто меня эта проблема не коснулась и я понятия не знаю как выглядит эта колодка. Я не электротехник и понятия не имею как выглядит "сопротивление". В моём понимании это что-то размером с маленький конденсатор (я знаю как он выглядит ) с двумя проводочками. Может можно снять колодку, подключить 3 и 4 контакты и защелкнуть её обратно, оставив "сопротивление" снаружи? Получаем 3-4 контакты - нужное нам сопротивление , 1 2 контакты - рабочий вентиль и подогреватель термостата? vovan_69, от греха подальше в теплом гараже вывести бы 3 и 4 контакт в удобное место, подсоединить провода к колодке с заглушкой и закрепить чтоб не болталась. Как кризис - из "бардачка" достать сопротивление (с ответной частью колодки), подключить, завести, поменять, доехать. Ну как-то такие мои мысли. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
joragleb Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Бес, le renard, oleg2126 и 2 других 5 Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Может можно снять колодку, подключить 3 и 4 контакты и защелкнуть её обратно, оставив "сопротивление" снаружи?Я уже где-то писал, что там NTC термистор, т.е. его сопротивление при повышении температуры снижается. Поэтому, если комп видит температуру выше реальной, это значит, что сопротивление датчика меньше, чем должно быть. Нам нужно его увеличить. А подключением в параллель общее сопротивление увеличить нельзя, можно только уменьшить. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Можно просто снять разъем с термостата , комп будет видеть температуру -40 , все прекрасно заводится. Правда вентилятор будет крутить на постоянно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти