Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор охлаждения радиатора


zavv

Рекомендуемые сообщения

Ну, братья-форумчане, начитался я этой темы да плюс темы про отказ термостата и вот теперь весь на нервах)))) завтра ехать на море почти полторы тысячи верст, а сам думаю, а вдруг что-нибудт сломается. Машина 13 года, 2000 пробег, пока никаких проблем вообще замечено не было. Надеюсь доберусь без проблем. очень не хочется, чтобы отпуск был испорчен.

 

Мотался 5 раз на Украину (750км туда и 750км обратно), в Питер (700км туда и 700км обратно), в Карелию (1600км туда и 1600км обратно) - это из самого дальнего.

Три тьфу, но машинка только радует - а как комфортна в поездке, вообще не передать словами.

Езжайте и не парьтесь, всё будет хорошо.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Мотался 5 раз на Украину (750км туда и 750км обратно), в Питер (700км туда и 700км обратно), в Карелию (1600км туда и 1600км обратно) - это из самого дальнего.

Три тьфу, но машинка только радует - а как комфортна в поездке, вообще не передать словами.

Езжайте и не парьтесь, всё будет хорошо.

честно говоря сам жду не дождусь, когда поедим. Первый раз на новой машине на дальняк еду, обожаю ездить на машине по городам)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток. Обратил внимание на такой момент - подъезжаю к гаражу, глушу авто (пока открываю ворота и т.д., около 5 минут), потом завожу и карлсон на секунды 2-3 врубается на 2ю скорость. Когда тепло было, как то не задумывался, а сегодня было около 8 градусов, тоже самое произошло. У кого то такое наблюдается или у меня что - то шалит?

Ссылка на комментарий

Читал :) Ничего вроде б подобного не было. Термостат менял по отзывной, включается только на гарячем авто, на 2-3 секунды, первая скорость работает. Ткните пальцем если я что не узрел.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Заменил блок управления вентилятора, сам вентилятор, предохранители, прозвонил все провода которые идут в блок вентилятора, а он так и не включается(((


посоветуйте что еще может быть?


a265190b6ce6t.jpg


ситроен с 4, 2012 г.в. 120 лс, автомат, кондей


Изменено пользователем guran72
Ссылка на комментарий

@guran72, Сбрось все ошибки.С помощью диагностического сканера.И должен заработать.Я так понимаю, что у тебя при включении кондея не включается вентилятор? У меня так же после замены вентилятора кондиционер не гнал холодный воздух, пока не сбросил ошибки. Ошибки скидываются только СКАНЕРОМ.Больше других способов нет. Удачи.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А этот вентилятор можно как-нибудь смазать, а то стал скрипеть на первой скорости? Сначал думал что ремень, но потом понял что двигатель то заглушен :-). Заранее спасибо :-)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Прочитал половину ветки, но тут смотрю никто не задал такого вопроса. Помогите, у меня наоборот вентилятор работает вполне адекватно. Но сразу после выключения зажигания, даже если была невероятная жара , он моментально останавливается. Помню на логане молотил до пяти минут, пока все не остынет)) Кто знает что это может быть?

Ссылка на комментарий

@John_neon, если у тебя TU5, то возможно там алгоритм работы вентилятора совсем другой. В первой же половине ветки тему обсуждали владельцы с EP6. С другой стороны, если с начала эксплуатации новой машины ничего не изменилось, если никакая сигнализация не семафорит, если нет ошибок, если машина заводится и едет легко и непринуждённо, то не стоит забивать себе голову лишними вопросами.)) Ихмо!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день.

 

Ехал вечером, загорелся check engine (при этом поведение авто не изменилось).

Осмотрел, подтёков не было и ничего такого.

Доехал до стоянки, подключил FAP. Температуру показывало 105, ошибку p0494, p0054.

Заглушил авто, дал остыть.

 

На следующий день осмотрел всё, сбросил ошибки. Проехался немного. P0494 вернулась.

 

Через FAP прогнал доступные тесты.

Самый первый, который связан с вентилятором и проверкой малой скорости - закончился только щелканьем реле вентилятора (при этом fap сказал что тест пройден)

Второй, с максимальной скоростью вентилятора - отработал отлично (и реле и вентилятор сработали)

 

 

Пока что не добрался до самого реле вентилятора, но как я понимаю это все симптомы того что оно немного накрылась?

И есть ли где видео как добраться до него, не разбирая всю морду и без подъемника??

Машина - c4, 11 год, ep6, автомат.

 

Спасибо.

Изменено пользователем jjust_me
Ссылка на комментарий

 

 

но как я понимаю это все симптомы того что оно немного накрылась?
Угу.

 

 

И есть ли где видео как добраться до него, не разбирая всю морду и без подъемника??
Сверху народ добирался. Отгибая Бампер.

Но там "музыкальные руки" нужны ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ты... поменяй реле. И не забивай голову такими вопросами )))

А то ты всякими фапами температуру смотришь... еще больше запутаешься....

Вон один начитал... На Бензинке с акпп ошибки дизеля на роботе 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Заглушил двигатель. Вентилятор как обычно продолжал работать, но на повышенных оборотах.

Через час получаю извещение с телематики на телефон что очень низкий заряд аккумулятора.

Действительно, машина не заводится. "Дали прикурить". Как только подцепились, загудел вентилятор.

Вентилятор молотит по полной и не останавливается.

В каком направлении рыть? К кому обращаться? К официалам, или достаточно электрика в СТО?

Ссылка на комментарий

Авто постояло ночь с отключенным аккумулятором. Утром "дали прикурить", через 10 минут работы двигателя вентилятор остановился и дальше запускался иногда секунд на 10. Поездил. Сделал несколько остановок. Вентилятор ведёт себя нормально, не злоупотребляет.

Что это было, каприз или истерика? Может во вторник получится выяснить в СТО.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Добрый день.
Словил опять ошибку P0494 (на этот раз coherence). 

 

Попытался проверить работает ли вентилятор (через пиложение FAP) - тишина, ни малая скорость ни большая скорость не запустились. 
(в прошлый раз работала большая скорость). 

Само реле щёлкает. 

Решил на всякий случай опять поменять термопредохранитель в реле.
Это не помогло - ошибка осталась + также через fap вентилятор не запускается.

 

Полез в гугл.
1) Рекомендуют замкнуть 1 и 2 контакты у силового провода, который идёт к реле (если винт рабочий и предохранители рабочие, то замкнув провода - должны получить включившийся винт)
2) Проверить предохранители.
3) Поменять вентилятор :) 

 

Для пункта 1 - нужно замкнуть контакты провода, который приходит вот сюда ? (выделено красным)

Спойлер

картинка


Для пунтка 2 - какие предохранители искать\проверять ? 
Пишут что есть макси предохранители (40\50 А), которые отвечают за работу(скорости) вентилятора. 
Я их у себя не нашел. 
Нашел только предохранитель на 5А, он живой.  

Спойлер

картинка

 

 

 

Собственно что еще можно\нужно проверить, чтобы оживить его ? 

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, jjust_me сказал:

Нашел только предохранитель на 5А, он живой. 

 

Этот блок приподнять и под ними - МАХI

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...