СергейМДХ Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Тогда и на лето можешь не снимать. :dntknw:/> Я и не ожидал, что она так легко снимается... Как она вообще не отваливается на кочках... Теперь без накладки. Спасибо, что рассказали про то, когда заглушку надо снимать. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
otserg Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 стал включатся только на максимальной скорости, если авто стоит на хх, и включить кондей то вентилятор работает с перерывами по 10 сек, причем это еще даже не лето... что может быть? - Та же хрень в точности! "Перегорел резистор малой скорости в блоке управления вентилятора.Если а/м на гарантии - к ОД. Причина обращения - греется двигатель." - Подскажите, на 35ти тысячах думаю еще гарантия? И чем грозит затягивание процесса ремонта? У меня плановое ТО-40т.км. через пару месяцев будет, хотелось бы все сразу сделать чтобы два раза к ОД не гонять, у нас в городе официалов нет, надо либо в Москву либо в Калугу ехать. И так на всякий случай кто-то менял уже, сколько по времени эта процедура вместе с диагностикой занимает? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) плановое ТО-40т.км. через пару месяцев будет сколько по времени эта процедура вместе с диагностикой занимает? Сейчас уже тепло, кондей днем все чаще включается. Постоянная работа вентилятора в режиме запуск-останов может привести к перегоранию предохранителя. Вам охота остаться без работающего вентилятора? Обнинск от Калуги не так уж далеко, в Москву - на подъезде постоянные пробки.Процедура занимает минут 40, сколько займет оформление :clapping:/> ??? Ограничений по пробегу нет. Изменено 19 апреля, 2013 пользователем dol otserg 1 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Блин, я вообще не понимаю когда вентилятор работает, а когда нет. За ним ещё и следить что ли надо?! :dntknw: Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 был сегодня у дилера, постоянно включается вентилятор: неисправно реле вентилятора( в прошлом году тоже меняли). В наличии нет, заказ из франции. Климат соответсвенно дует тёплым. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 когда вентилятор работает, а когда нет. Следить не надо. Время от времени делайте след.проверку: на холодном ДВС включите кондей, если вентилятор чуть слышно шелестит - все в порядке, малая скорость работает, если включается с ощутимым воем - сгорел резистор. Я у себя раз в месяц проверяю. Ссылка на комментарий
Myzer Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 otserg cегодня был на ТО-1 и тоже озвучил эту же проблему. Блоков в наличии нет. Заказали. Привезут ориентировочно через 1 неделю. Так что если надумаешь ехать в Калугу - готовься съездить два раза. По времени замена со слов манагера займет около 2-х часов. otserg 1 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Следить не надо. Время от времени делайте след.проверку: на холодном ДВС включите кондей, если вентилятор чуть слышно шелестит - все в порядке, малая скорость работает, если включается с ощутимым воем - сгорел резистор. Я у себя раз в месяц проверяю. ?! Я надеюсь это шутка... Мне нечего делать что ли больше, чем слушать как там что работает, дёргает ли коробка, не жрёт ли масло и антифриз и тд... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Мне нечего делать что ли больше Не хотите - не следите. Вы человек взрослый... Ссылка на комментарий
otserg Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 otserg cегодня был на ТО-1 и тоже озвучил эту же проблему. Блоков в наличии нет. Заказали. Привезут ориентировочно через 1 неделю. Так что если надумаешь ехать в Калугу - готовься съездить два раза. По времени замена со слов манагера займет около 2-х часов. Калуга по-определению неудобно выходит - у них блоков нет, и как говорят заказывают только под конкретную машину по-результатам диагностики, значит требуют два приезда полюбе. Кстати как мне ОД в Москве сказали, французы требуют чтобы вместе с блоком еще и его крышку меняли, дабы не повторялась поломка как я понял. Так что у кого блок меняют но не меняют крышку, можно впоследствии готовится к повторной замене. У меня сейчас вентилятор вообще не крутит, может холодно, включаю кондей, не холодит, но и повышенных оборотов карлсона не слышно. Странно, но симптомы были 100% как описывали выше, а сейчас не шумит.... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 французы требуют чтобы вместе с блоком еще и его крышку меняли, дабы не повторялась поломка как я понял. Так что у кого блок меняют но не меняют крышку, можно впоследствии готовится к повторной замене. Сейчас поставляется блок нового образца. У него другая форма, старую крышку не поставить. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) У меня сейчас вентилятор вообще не крутит, может холодно, включаю кондей, не холодит, но и повышенных оборотов карлсона не слышно. Странно, но симптомы были 100% как описывали выше, а сейчас не шумит.... Двигатель нагреется и карлосон на полную включится и кондей в это время холодить начнет. А крышка действительно другая на релюхе стоит,так сказать сложной конфигурации. Изменено 6 мая, 2013 пользователем alers Ссылка на комментарий
otserg Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Двигатель нагреется и карлосон на полную включится и кондей в это время холодить начнет. А крышка действительно другая на релюхе стоит,так сказать сложной конфигурации. В том и дело, весь день могу ездить по жаре, вот сейчас уже достаточно жарко, стоять долго с включенным двиганом, не крутит, специально прислушивался. Кондей не холодит, и карлсона не слышно совсем, думаю предохранитель издох, надо поискать... Ссылка на комментарий
Cantona1804 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Всем доброго дня. У меня ситуация обратная - вентилятор после выключения зажигания - НЕ включается! Это нормально? Когда было прохладней и при меньшей по продолжительности езде - включался, сейчас нет. При включенном климате вентилятор на первой скорости работает... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Значит он не считает нужным работать. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Cantona1804 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Дык, под капотом реально жарко... Вчера и за бортом не по майски было жарко + часа полтора толкался по пробкам с работы... Буду дальше наблюдать. P.S. Меньше читаешь форум, крепче спишь... Ссылка на комментарий
BVP Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Дык, под капотом реально жарко... Вчера и за бортом не по майски было жарко + часа полтора толкался по пробкам с работы... Буду дальше наблюдать. P.S. Меньше читаешь форум, крепче спишь... То же самое,периодически включается на полную мощность,но на малых оборотах вентилятор не крутит,жара под 30,в пробке стоишь,только максимальные обороты.Загоняешь в гараж,глушишь двигатель,в прошлом году всегда вентилятор работал,сейчас тишина. Решилась ли у Вас проблема? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Решилась ли у Вас проблема? Земляк, тут надо другую тему курить! [button=http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33731&page=38]Ссылка[/button] Можно с последних страниц! Ссылка на комментарий
BVP Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Земляк, тут надо другую тему курить! [button=http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33731&page=38]Ссылка[/button] Можно с последних страниц! Спасибо земеля,почитал,нужно схемку твою распечатать и возить всегда в машине,с кондеем у меня тфу...,тфу пока все в порядке,да и вентилятор на малых оборотах все же иногда включается(закономерности не определил),походу вроде не срабатывают иногда контакты какого-то реле или наоборот залипают.Заметил что иногда выключишь зажигание,потом опять включишь но не до заводки дигателя,а фары уже зажигаются это при незаведенном двигателе,раньше такого никогда не происходило.Есть еще одна странность,но потом,если интересно будет... Ссылка на комментарий
Avankulat Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Добрый день всем. Подскажите, сегодня просто сунул ключ в зажигание не заводя и заработал карлсон, на холодную - это нормально? Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Всем Привет! Ребят нужна помощь, я сейчас в отпуске перечитать всю ветку нереально с мобильным интернетом. Пока ехал в отпуск на авто случилась фигня, выскочила ошибка типа СТОП! Перегрев двигателя и все такое, остановился минут 40 подождал пока остынет, а карлсон кстати в это время не крутился вообще, ну вот теперь пытаюсь проверить работает он вообще или нет? Пока ниразу не увидел его работы, реле меняли в сентябре того года, подскажите чего может быть и как проверить работу вентилятора? ОД тут рядом нигде нет. Заранее всем спасибки. Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Ребят, сегодня снова выскочил перегрев, остановился часть антифриза выдавило через крышку расширительного бачка, пришлось доливать обычной воды. Перегрев возник после того как проехал по плохой дороге на маленькой скорости, расстояние 4км со скоростью 5-10км в час, карлсон не крутился ни разу, кондиционер вроде холодит, пред F2 живой, где искать и что искать в чем проблема? Скоро домой ехать 2000км, как то стремно, ОД рядом нет, х.з. чего и делать? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Попробуй дать питание на карлсона напрямую от АКБ. Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) Попробуй дать питание на карлсона напрямую от АКБ. а как это сделать? Какие контакты взять, что бы снизу под машиной не залазить? И Если заработает, что так и ехать? Ничего страшного не будет? А и еще перед отпуском установил сетку снутри и снизу и снаружи, может тоже лучше снять, может забор воздуха слабый? И еще то что долил воды около литра ничего страшного летом не будет? Приеду дак отдам ОД пусть меняют назад на антифриз новый. Изменено 18 мая, 2014 пользователем VipFin Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Разъём под бампером. Ехать, думаю, можно - я когда -то на нашемарке часто ездил с принудительно включенным карлсоном. По пути попробовать найти сервис с нормальным электриком. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти