FreeTiller Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 на какие авто отзывная С двигателем EP6 (VTi 120 лc). Ссылка на комментарий
BIF Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Привет, колеги! То что после выключения двигателя в холодную погоду (-5) продолжает работать вентилятор и радиатор абсолютно холодный, означает что проблемы в термостатом? Ссылка на комментарий
razzil Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) нет Зачем цитировать предыдущего? и так понятно что ответ ему. :dntknw: Изменено 7 декабря, 2012 пользователем Бес Ссылка на комментарий
nexus Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Вентилятор радиатора включается после отключения зажигания, это нормальная ситуация, а то что он крутится на повышенных оборотах (т.е. его ощутимо так слышно) это у всех? Авто 109 л.с. Изменено 10 января, 2013 пользователем nexus Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 долго крутиться? возможно просто глюк. Скиньте плюсовую клемму аккума. Должно пройти nexus 1 Ссылка на комментарий
nexus Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Михалыч42, около 3-х минут Ссылка на комментарий
kL()p Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 nexus, у меня бывает и на повышенных крутит, но это когда по пробкам потолчёшься. Отрубается минуты через 2-3. Тоже 109 лс. nexus 1 What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN- Ссылка на комментарий
80 Evgen Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Сегодня при первом пуске двигателя машина отработала примерно 10 сек. Затем заметно ухудшилась работа двигателя, загорелся чек и заработал вентилятор. Заглушив машину, снял клему с АКБ. После установив её обратно,завел двигатель и всё стало работать нормально. Резюме-система словила ГЛЮК. Р.S.может кому пригодиться. Ссылка на комментарий
vitel Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 У меня на предыдущей машине форд фьюжен вентилятор включался очень редко можно по пальцам пересчитать.Это все потому что вентилятор располагался между радиатором и двигателем.Когда он включФался то отводил воздух в моторный отсек по ходу движения автомобиля.А в С4 вентилятор находится перед двигателем и радиатором и дует он как мне показалось наружу.У нас и так плохой обдув радиатора, а тут еще помехи. это сам вентилятор,узкая решетка+ эта накладка на нижнюю часть бампера. это мое мнение.тут ничего не поделаешь вентилятор будет включаться всегда. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Дует не на ружу, вам показалось,а работу вентилятора не замечаю вообще,редко бывает после трудных условий движения , остановился ,заглушил о он работает,ну и когда кондишен пашет ,само собой. Ссылка на комментарий
vitel Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Сам вентилятор тоже неслышно но работает такое ощущение всегда и в том числе из-за плохого обдува. Ссылка на комментарий
razzil Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 у меня 110л.с. после покупки вентилятор крутил всегда после выключения зажигания, даже если двигатель не запускался, и при любой температуре. И вот спустя год я вдруг заметил что вентилятор перестал крутиться как раньше. Теперь включается в пробках, и после/во время стоянки с включенным двигателем. Все как положено. В общем у машины своя жизнь. Но все равно я ее люблю. Ссылка на комментарий
LuckySeven Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Форумчане подскажите пожалуйста, ситуация такая же как и у предыдущего оратора. Раньше крутился всегда на первой скорости, после того как заглушу двигатель. Теперь если ездил мало не крутит вовсе, а если в пробках по городу потолкался или долго стояла на холостых, то после того как заглушил, крутит несколько минут на бешеной скорости. Вот думаю глюк или нет? Заглушку еще не снимал. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Ну крутит и пускай крутит. У меня тоже после выключения работает вентилятор. Если так сделано, значит так надо. Не мешайте машине работать! Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
cerber_37 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Сегодня при первом пуске двигателя машина отработала примерно 10 сек. Затем заметно ухудшилась работа двигателя, загорелся чек и заработал вентилятор. У меня так случилось на 18 тыс.пробега- тема такая : т.к. машина на гарантии стартанул к дилерам, там на диагностике нашли причину ( накрылся датчик подогрева отработавших газов) - сменили по гарантии . На днях (33500км) вентилятор заглох и загорелась лампа "servis" - отзвонился дилерам, на диагностике выявили - что сдох датчик вентилятора (работает принудительно на больших только оборотах), который находится перед радиатором, заменили за 4500р.. Проблем пока нет.PS: как сказали на сервисе - вентилятор работает на бол.оборотах ,сразу после пуска движка, - срабатывает защита мотора от перегрева. Ссылка на комментарий
Shang Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Температура двигателя доходит до 106 градусов. Вентилятор при этом не включается (останавливался, проверял даже радиатор не всегда весь горячий, когда как). После выключения зажигания - вентилятор начинает крутить на 1-2 минуты. Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми... Ссылка на комментарий
razzil Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 стал включатся только на максимальной скорости, если авто стоит на хх, и включить кондей то вентилятор работает с перерывами по 10 сек, причем это еще даже не лето... что может быть? otserg 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 razzil Перегорел резистор малой скорости в блоке управления вентилятора.Если а/м на гарантии - к ОД. Причина обращения - греется двигатель. otserg 1 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 А когда надо снимать заглушку? Вроде ещё возможен минус и обмерзание ночью... Но при этом днём температура уже доходит до 10 градусов. Не будет ли перегрева из-за наличия заглушки? Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) В инструкции написано: Заслонку необходимо снять: если температура наружного воздуха выше 10 °C, при буксировке прицепа или автомобиля, при движении со скоростью выше 120 км/ч Изменено 12 апреля, 2013 пользователем buhleso Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 В инструкции написано: Заслонку необходимо снять: если температура наружного воздуха выше 10 °C, при буксировке прицепа или автомобиля, при движении со скоростью выше 120 км/ч Офигенно... А если днём +10, а ночью -2, то чего делать? :) Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 кататься и не париться Я при таком раскладе - снял уже. Да и дело это трех секунд - снять/поставить... дольше потом руки мыть ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Не бойся не перегреешься. Можно уже снять. Она против обмерзания мокрым снегом, а не против холода. Можно и подержать еще. Мне просто лениво возиться. Может помою машину - сниму. До +15 точно не будет греться, если по трассе 180 валить не будешь. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Не бойся не перегреешься. Можно уже снять. Она против обмерзания мокрым снегом, а не против холода. Можно и подержать еще. Мне просто лениво возиться. Может помою машину - сниму. До +15 точно не будет греться, если по трассе 180 валить не будешь. Я больше 120 то не езжу практически, а вы про 180 :) Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Тогда и на лето можешь не снимать. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти