Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор охлаждения радиатора


zavv

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Вентилятор радиатора включается после отключения зажигания, это нормальная ситуация, а то что он крутится на повышенных оборотах (т.е. его ощутимо так слышно) это у всех? Авто 109 л.с.

Изменено пользователем nexus
Ссылка на комментарий

nexus,

у меня бывает и на повышенных крутит, но это когда по пробкам потолчёшься. Отрубается минуты через 2-3. Тоже 109 лс.

What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN-

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня при первом пуске двигателя машина отработала примерно 10 сек. Затем заметно ухудшилась работа двигателя, загорелся чек и заработал вентилятор. Заглушив машину, снял клему с АКБ. После установив её обратно,завел двигатель и всё стало работать нормально. Резюме-система словила ГЛЮК.

Р.S.может кому пригодиться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня на предыдущей машине форд фьюжен вентилятор включался очень редко можно по пальцам пересчитать.Это все потому что вентилятор располагался между радиатором и двигателем.Когда он включФался то отводил воздух в моторный отсек по ходу движения автомобиля.А в С4 вентилятор находится перед двигателем и радиатором и дует он как мне показалось наружу.У нас и так плохой обдув радиатора, а тут еще помехи. это сам вентилятор,узкая решетка+ эта накладка на нижнюю часть бампера. это мое мнение.тут ничего не поделаешь вентилятор будет включаться всегда.

Ссылка на комментарий

Дует не на ружу, вам показалось,а работу вентилятора не замечаю вообще,редко бывает после трудных условий движения , остановился ,заглушил о он работает,ну и когда кондишен пашет ,само собой.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

у меня 110л.с. после покупки вентилятор крутил всегда после выключения зажигания, даже если двигатель не запускался, и при любой температуре. И вот спустя год я вдруг заметил что вентилятор перестал крутиться как раньше. Теперь включается в пробках, и после/во время стоянки с включенным двигателем. Все как положено. В общем у машины своя жизнь. Но все равно я ее люблю.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Форумчане подскажите пожалуйста, ситуация такая же как и у предыдущего оратора. Раньше крутился всегда на первой скорости, после того как заглушу двигатель. Теперь если ездил мало не крутит вовсе, а если в пробках по городу потолкался или долго стояла на холостых, то после того как заглушил, крутит несколько минут на бешеной скорости. Вот думаю глюк или нет? Заглушку еще не снимал.

Ссылка на комментарий

Ну крутит и пускай крутит. У меня тоже после выключения работает вентилятор. Если так сделано, значит так надо. Не мешайте машине работать!

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Сегодня при первом пуске двигателя машина отработала примерно 10 сек. Затем заметно ухудшилась работа двигателя, загорелся чек и заработал вентилятор.

 

У меня так случилось на 18 тыс.пробега- тема такая : т.к. машина на гарантии стартанул к дилерам, там на диагностике нашли причину ( накрылся датчик подогрева отработавших газов) - сменили по гарантии . На днях (33500км) вентилятор заглох и загорелась лампа "servis" - отзвонился дилерам, на диагностике выявили - что сдох датчик вентилятора (работает принудительно на больших только оборотах), который находится перед радиатором, заменили за 4500р.. Проблем пока нет.

PS: как сказали на сервисе - вентилятор работает на бол.оборотах ,сразу после пуска движка, - срабатывает защита мотора от перегрева.

Ссылка на комментарий

Температура двигателя доходит до 106 градусов.

post-44719-0-58024700-1364959661_thumb.jpg

Вентилятор при этом не включается (останавливался, проверял даже радиатор не всегда весь горячий, когда как).

После выключения зажигания - вентилятор начинает крутить на 1-2 минуты.

Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми...

Ссылка на комментарий

стал включатся только на максимальной скорости, если авто стоит на хх, и включить кондей то вентилятор работает с перерывами по 10 сек, причем это еще даже не лето... что может быть?

Ссылка на комментарий

А когда надо снимать заглушку? Вроде ещё возможен минус и обмерзание ночью... Но при этом днём температура уже доходит до 10 градусов. Не будет ли перегрева из-за наличия заглушки?

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

В инструкции написано:

 

Заслонку необходимо снять:

если температура наружного воздуха выше 10 °C,

при буксировке прицепа или автомобиля,

при движении со скоростью выше 120 км/ч

Изменено пользователем buhleso
Ссылка на комментарий

В инструкции написано:

 

Заслонку необходимо снять:

если температура наружного воздуха выше 10 °C,

при буксировке прицепа или автомобиля,

при движении со скоростью выше 120 км/ч

 

Офигенно... А если днём +10, а ночью -2, то чего делать? :)

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Изображение кататься и не париться Изображение

 

Я при таком раскладе - снял уже. Да и дело это трех секунд - снять/поставить... дольше потом руки мыть Изображение

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Не бойся не перегреешься.

Можно уже снять. Она против обмерзания мокрым снегом, а не против холода.

Можно и подержать еще. Мне просто лениво возиться. Может помою машину - сниму. До +15 точно не будет греться, если по трассе 180 валить не будешь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не бойся не перегреешься.

Можно уже снять. Она против обмерзания мокрым снегом, а не против холода.

Можно и подержать еще. Мне просто лениво возиться. Может помою машину - сниму. До +15 точно не будет греться, если по трассе 180 валить не будешь.

 

Я больше 120 то не езжу практически, а вы про 180 :)

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Тогда и на лето можешь не снимать. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...