Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор охлаждения радиатора


zavv

Рекомендуемые сообщения

:bye:

Игоряныч, ты хотиш сказать, что при включенном климате/кондиционере, может закрутиться вентилятор при вышеопИсанных манипуляциях... а если выкл., то нет ?

 

Блин, если не забуду, проведу эксперимент...

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Про 110 сильный не скажу,а вот на 120 специально предусмотренна система охлаждения катализатора после остановки ДВС.

Это типа как на турбовых фольцах после остановки ДВС электронасос продолжает гонять охлождайку остужая турбину.

Y567EK123.png
Ссылка на комментарий

Игоряныч, ты издеваешься что-ли???) Как тебе еще объяснять, на каком языке, что кроме зажигания НИЧЕГО НЕ ВКЛЮЧАЛ??? Даже, если бы был включен климат и что дальше? машина-то не заводилась, ну поймешь ты это в конце концов???

Изменено пользователем maximus2000s
Ссылка на комментарий

:bye:

Где-то читал, что данный „косяк” обещают исправить в новой версии прошивки

 

не поищешь?

 

npc, у меня тож 110, вот читаю, читаю,... чёт начинаю ёрзать...

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Игоряныч, ты издеваешься что-ли???) Как тебе еще объяснять, на каком языке, что кроме зажигания НИЧЕГО НЕ ВКЛЮЧАЛ??? Даже, если бы был включен климат и что дальше? машина-то не заводилась, ну поймешь ты это в конце концов???

 

как вам ещё проще то объяснить.

в ЗЗ(замок зажигания) три положения.

1.всё выключенно "0".

2.поворачиваете ключ в первое положение "АСС или ещё как там",включается всё электрооборудование в машине,включается ЭБУ,магнитола,печка,стеклоочиститель и прочее.

3.включение стартера,то есть вы заводитет машину.

Ссылка на комментарий

Игоряныч, везет вам. Вы ведь в танке, да еще и в танкошлеме, короче броня крепка)))

 

к сожалению это вы в танке.

что бы в машине что-то заработало,надо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положении АСС,вот только после этого у вас может что включится,обособливо вентилятор,но ни как от того что просто сняли машину с охраны.

Ссылка на комментарий

Игоряныч, кнопка А/С не должна принудительно запускать вентилятор при включении зажигания на холодном моторе.

у тебя на 120 сильном когда ты утром выходиш, садишся в машину, включаеш зажигание и сразу его выключаеш - включается вентилятор? ответь только ДА или НЕТ

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Михалыч42, maximus2000s, вот и у меня нет, и не должен, а человек, почемуто, думает, что должен включаться.

 

А, вы меньше реагируйте не него, и будет ОК!!!)
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Игоряныч, кнопка А/С не должна принудительно запускать вентилятор при включении зажигания на холодном моторе.

у тебя на 120 сильном когда ты утром выходиш, садишся в машину, включаеш зажигание и сразу его выключаеш - включается вентилятор? ответь только ДА или НЕТ

 

нет

 

 

npc, бесполезно объяснять ему и спрашивать о чём-то, он всё равно ничего не поймёт (снаряд в голове мешает)

 

снаряд в голове у тебя сынок.

 

Михалыч42, maximus2000s, вот и у меня нет, и не должен, а человек, почемуто, думает, что должен включаться.

 

я просто предпологаю.

 

А, вы меньше реагируйте не него, и будет ОК!!!)

 

на тебя надо меньше реагировать,в каждой теме какая то глупая отписка,по фиг что,лишь бы написать.

 

теперь рассмотрим систему работы кондиционера.

при достижении определённого давления в системе кондиционера,включается вентилятор,для охлаждения радиатора кондиционера,нажимая кнопочку А/С вы подаёте сигнал на ЭБУ,что бы он поднял обороты двигателя,и включаете тем самым муфту кондиционера,работа эбу на этом закончена(в плане кондея),ЭБУ дальше пофигу,что там происходит с кондеем.

в системе для правильной работы кондея стоит два датчика,один на испарителе(тот что в печке),отвечает за отключения муфты кондиционера,то есть предназначен для того,что бы не обмерзал испаритель,второй датчик(датчик давления)стоит до (или после,не помню сейчас) радиатора кондиционера,отвечает за включения вентилятора при достижении определённого давления в системе.

может быть этот самый датчик и плющит,и из-за него и включается вентилятор.

это только предположение.

Ссылка на комментарий

У меня так же! Конструктивная особенность! Самое главное надо ждать момента, когда он вообще не будет отключатся в процессе работы! Потом загорится сервис и

STOP тоже ничего страшного ездить можно только до срвиса))) Поменяют термостат(поскольку там датчик встроеный , он и летит) или сбросят ошибку!!! Недавно ездил по этой проблеме 2 раз в сервис поменяли термостат!! Ирезистр кондей перестал работать ! Как то так!

Ссылка на комментарий
Игоряныч, не может датчик давления фреона на глючить на всех машинах со 110 сильным мотором. Я вобще сомневаюсь, что система кондея отличается от 120 сильной. Тут баг именно в мозгах, а не в датчиках.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Игоряныч, не может датчик давления фреона на глючить на всех машинах со 110 сильным мотором. Я вобще сомневаюсь, что система кондея отличается от 120 сильной. Тут баг именно в мозгах, а не в датчиках.

 

я высказал только предположение.

 

надо разбиратся не с работающем вентилятором,а с причиной,и их две как мне видится:

1-ЭБУ,косяк в датчиках-прошивке(как и было высказанно ранее)

2-кондей-датчики.

 

просто больше ни чего не включает вентилятор.

Ссылка на комментарий
Ну хватит! :diablo: :diablo:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

:bye:

2-кондей-датчики.

 

Наврятли, думаю, включал зажигание и так и так - вентилятор крутит... :dntknw:

 

 

 

1-ЭБУ,косяк в датчиках-прошивке(как и было высказанно ранее)

 

Может быть... но косяк ли это ? Я стараюсь меньше цмыкать зажигание без заводки авто. Вернее и не цмыкал то никогда пока эта тема не возникла. :smile3:

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А что там решать? После замены термостата по отзывной вентилятор крутится секунд 20 после глушения прогретого авто, на холодную не крутится. Довольно-таки адекватная работа.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...