FreeTiller Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Дык, непонятно пока из поста, на холодном двигателе включала или на горячем?! Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Даже на горячем, есть сигнал от мозгов на вкл вентилятора, то пофигу на зажигание, он будет гудеть все равно. Поэтому я и подумал про холодный. Такое было у когото, писали про такое поведение с привязкой к зажиганию У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Поэтому я и подумал про холодный .... Мадам, пока не пояснила!) Впрочем, я забыл спросить про двигатель!))) Какой?! :crazy: Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Сдается мне 120 сильный. Вот прям почти уверен)) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
bisgaard Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 У меня 110 сильный. При выключении зажигания всегда включается вентилятор не зависимо от того холодный или горячий двигатель. Где-то с минуту поработает и перестает. Больше не включается. Это нормально. Машина новая пробег 700 км. И это было с самого начала. Skoda Octavia A7 1.8 DSG Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 блин, во там мозголомство с этими вентиляторами. На мой взгляд это не нормальная работа вентилятора У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Mariya_Ya Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Мотор 110 лс, вкл.вентилятор при холодном двигатели,мне тоже кажется это не нормальным,хотя,как я говорила до этого,ОД сказал,что все в пределах нормы!записалась на диагностику на четверг,отпишусь как все прошло и что мне сказали! Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Оказывается на 110 сильных моторах такое есть и считается нормой. Я в замешательстве У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 :bye: У меня 110 сильный. При выключении зажигания всегда включается вентилятор не зависимо от того холодный или горячий двигатель. Где-то с минуту поработает и перестает. Больше не включается Та и у меня так :dntknw: не заморачивался пока... Болячка термостата не грозит и ладно :popcorm2:. ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Stin2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Электронно управляемый термостат в данных двигателях (ПСА-БМВ) имеет традиционную конструкцию, за исключением того, что в термосиловом элементе, установлен дополнительный нагреватель, который позволяет расширить диапазон регулирования рабочей температуры. Это необходимо для обеспечения более мягкого температурного режима двигателя, что, несомненно, оказывает прямое влияние на его ресурс и эксплуатационные характеристики. Кроме термосилового элемента имеется и обычный клапан в виде штока, который приводит в движение состав, состоящий из нефтяного воска ЦЕЗЕРИНА. Состав белого цвета, напоминает парафин, но более твердый; при нагреве, принимает жидкую форму и увеличивается в объеме. Напряжение, подающееся на термостат, приводит к разогреванию наполнителя, его более раннему плавлению, что приводит к приоткрытию термостата принудительно. Уже при температуре 60 градусов. Таким образом система охлаждения медленно подпитывается жидкостью из радиатора, не давая двигателю резко перегреться или остыть, поддерживая его рабочую температуру. При повышении температуры до критической, термостат под воздействием того же цезерина, открывается полностью, но уже без участия электроники. Поэтому при обрыве цепи в нагревателе, термостат и далее будет выполнять свои функции, но в более грубом виде. Т.е. как обычный термостат - откроется сразу полностью при перегреве охлаждающей жидкости и резко охладит двигатель. Если предположить, что у нас термостат аналогичный BMW, то понятно почему у нас радиатор постоянно холодный. Горячая жидкость из двигателя, через приоткрытый термостат, поступает в радиатор. Поскольку процесс медленный, радиатор полностью и не нагревается. Останавливая двигатель мы нарушаем процесс теплообмена. Жидкость все еще греется и поступает в верхнюю части радиатора (по закону термодинамики), срабатывает термовыключатель вентилятора. Т.к. перегрев небольшой, вентилятор за 15-20 сек. успевает все охладить. Ну на наших движках, для полного счастья, еще и ДТОЖ интегрировали в корпус. Подскажите, а эта информация есть где-нибудь в официальных источниках? А денежку за диагностику официалы с Вас брали? Ссылка на комментарий
knyazevo Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 А я ночью встал, включил зажигание, поднял стекла, зажигание выключил и 40 секунд слушал вентилятор. Заметьте мотор не заводил. И это нормально? Ссылка на комментарий
Scanix Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 А я ночью встал, включил зажигание, поднял стекла, зажигание выключил и 40 секунд слушал вентилятор. Заметьте мотор не заводил. И это нормально? Да. Креатив технолоджи.... :spiteful: "Consumor aliis inserviendo" Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 А я ночью встал, включил зажигание, поднял стекла, зажигание выключил и 40 секунд слушал вентилятор. Заметьте мотор не заводил. И это нормально? Может приснилось!?) Наккой ночью вставать, включать зажигание и ... слушать вентилятор!??? :dntknw: Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 У меня не крутит на холодную ,как вы описали ,а вот при прогретом ,даже не очень горячем ,карлосончик крутится при выключении зажигания. Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Включался на прогретом движке только когда за бортом было +19, при +25 не замечал, дорога одна и таже, сегодня -2 было по приезду домой и выключению двигателя включился, но секунд на 10. Я был сильно удивлен :megashok: , двигатель дизель. Прошлой зимой такого не было. Ссылка на комментарий
root Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Вентилятор включается после выключения зажигания, независимо от того холодный или горячий двигатель. Считаю это не нормально, однако ехать к дилеру - бессмыслено, ответ заранее известен. Это ошибка программы, будем надеяться что её исправят. Двигатель - 110 Ссылка на комментарий
maximus2000s Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 root, все правильно, и может хватит уже обсуждать одно и тоже. Данная особенность работы вентилятора, присутствует только на машинах с двигателем 110 л.с., на 120 л.с. такого не наблюдалось. Причем работа вентилятора завязана именно на вкл.-выкл. зажигания, и НЕ ЗАВИСИТ от того, заводили двигатель или нет. Вывод однозначен - это „косяк” прошивки. Лично меня напрягает то, что вент включается не по делу, ведь он „сажает” АКБ, которой и так нелегко будет зимой. Где-то читал, что данный „косяк” обещают исправить в новой версии прошивки, но вот КОГДА??? Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 включение вентилятора после выключения зажигания происходит при температуре двигателя от 102 до 108 градусов. Ссылка на комментарий
maximus2000s Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Игоряныч, и к чему ты это написал? Тему покури сначала, какая нах... температура 102-108 когда двигло холодное, а зажигание вкл.-выкл. (не заводя авто) и вент начинает молотить??? Че еще не понятно для особо ”одаренных”??? Изменено 31 октября, 2012 пользователем maximus2000s Ссылка на комментарий
deny Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 root, все правильно, и может хватит уже обсуждать одно и тоже. Данная особенность работы вентилятора, присутствует только на машинах с двигателем 110 л.с., на 120 л.с. такого не наблюдалось. Причем работа вентилятора завязана именно на вкл.-выкл. зажигания, и НЕ ЗАВИСИТ от того, заводили двигатель или нет. Вывод однозначен - это „косяк” прошивки. Лично меня напрягает то, что вент включается не по делу, ведь он „сажает” АКБ, которой и так нелегко будет зимой. Где-то читал, что данный „косяк” обещают исправить в новой версии прошивки, но вот КОГДА??? На движке с 120 лс тоже самое происходит, по крайней мере у меня так Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Игоряныч, и к чему ты это написал? Тему покури сначала, какая нах... температура 102-108 когда двигло холодное, а зажигание вкл.-выкл. (не заводя авто) и вент начинает молотить??? Че еще не понятно для особо ”одаренных”??? я пишу про свою машину. и не надо хамить. Ссылка на комментарий
maximus2000s Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Игоряныч, если чем обидел, извини. Просто таких много, кто не прочитав тему начинает писать ни о чем. У тебя двиг 120л.с., а значит и нет такой проблемы, вот если бы совет какой дельный дал, было бы хорошо)) Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Игоряныч, если чем обидел, извини. Просто таких много, кто не прочитав тему начинает писать ни о чем. У тебя двиг 120л.с., а значит и нет такой проблемы, вот если бы совет какой дельный дал, было бы хорошо)) честно скажу,перечитывать лень.но задам вопрос,кондей/климат включен в это время? Изменено 31 октября, 2012 пользователем Игоряныч Ссылка на комментарий
maximus2000s Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Игоряныч, ну что ж ты такой трудный то?))) Да ничего не включено, кроме зажигания, понимаешь))) Машина стояла 2 дня, пришел, вкл. зажигание, потом сразу же выкл. зажигание (не заводя) и на тебе запустился вент, но движок-то холодный (это только один из примеров). Ну и как тебе такое, разве норм? Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Игоряныч, ну что ж ты такой трудный то?))) Да ничего не включено, кроме зажигания, понимаешь))) Машина стояла 2 дня, пришел, вкл. зажигание, потом сразу же выкл. зажигание (не заводя) и на тебе запустился вент, но движок-то холодный (это только один из примеров). Ну и как тебе такое, разве норм? я давно понял про включения вентилятора на холодном моторе.когда поворачиваете ключ,то включается всё оборудование,которое работает от замка зажигания,в том числе и печка/кондей/климат(обзывайте как хотите),так к чему я,посмотрите нажата ли кнопочка А/С(кондей). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти