MEXX Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 А Бес как всегда выписками из мануала козыряет Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Что значит - козыряет? Вы телефон покупаете и то смотрите инструкцию, а тут машина... А народ максимум что читает - пункт Гарантия. Остальное - методом тыка... В Мануале многое расписано и рассказано, просто прочитать надо. Stayerman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MEXX Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Согласен. Но живое общение же интереснее, чем листочки перелистывати))))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Живое - это когда мы сядем вместе :drinks: :drinks: и лааай-ла-ла-ла-ла-лай-ла-ла-ла-ла! А тут - просто монитор. :dntknw: MEXX 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MEXX Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Оооооо..... :drinks: это хорошо)))))) Ссылка на комментарий
serega62 Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 MEXX, у моего брата С3 PICASSO, у них на форуме мужики пишут что уже раза по 3 сменили термостат. Движки одинаковые с нашими!!! так что меняй ещё раз. Тебе проще, у тбя машина не заводится. У меня плавающий дефект. проявляется не постоянно...причем, как приезжаю к ОД всё норма!!! закон подлости. Ссылка на комментарий
viktorr Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Бес Так поверни ручку вентилятора и он заработает. А то что обвел на страничке к включению не относится. О включении смотри ниже, включение к температуре за бортом не привязано. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Твои слова? "Кондей" при нулевой температуре нужен для осушки воздуха поступающего в систему отопления, т.е. желательно чтобы он в это время работал. Причем тут ручка вентилятора???? Она включает вентилятор, а разговор про кондей, Про запуск компрессора кондея и всей системы. включение к температуре за бортом не привязано. забавно, но... Привязано. :blush2: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
D1m@rik Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Вопрос Бесу (или мануалу): +3 - это температура наружного воздуха, воздуха под капотом или в салоне? Объясни мне как может обмерзнуть испаритель, если к примеру на улице -5, а в салоне +15? Ссылка на комментарий
MEXX Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 serega62, а как связан термостат и проблемы с запуском? :dntknw: Ссылка на комментарий
aam Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Вопрос Бесу (или мануалу): +3 - это температура наружного воздуха, воздуха под капотом или в салоне? Объясни мне как может обмерзнуть испаритель, если к примеру на улице -5, а в салоне +15? Так прямо непосредственно и может. Насколько я понимаю, при низкой температуре скорость теплообмена в испарителе(кстати, не только в нем) будет слишком высокой. ЗЫ отзывая компания по замене трубки картерных газов вроде бы тоже с этим связана. Ссылка на комментарий
bykvskijjevgenijj Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 ещё к тому же стала плохо заводиться на холодную . записался в четверг на диагностику на осеннюю улицу и обязательно отпишусь )))) и глючить все стало после поездки на отзывную компанию в фаворит на мкаде . Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) там датчик температуры,если он накрылся ,то авто и не заводится,система холодного пуска с ним связана.Смесь бедная,датчик показывает что двигатель сильно горячий(вентилятор работает),а должно быть всё на оборот,при холодном запуске смесь обогощается. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем alers Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Вопрос Бесу Я постараюсь найти ответ. Мгновенно не обещаю. Просто помню что читал именно про обмерзание испарителя. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
bykvskijjevgenijj Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 спасибо.))) Ссылка на комментарий
YG_NN Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Отвечу за БЕСа. Связано самым прямым образом. Летом замечали воду капуюшую под машину при включенном кондее? Это влага, сконденсированная на испарителе. Вот только зимой она никуда не утечет, а замерзнет прям там. И пофиг, что в салоне +15. Кондишен дествительно не работает при меньше +3. На фокусе при меньше +4. Даже если он включен. На фокусе БК показывает расход во время стоянки (в литрах в час) - очень видно, что кондишен не работает - вне зависимости от включенного/отключенного кондея (горящей кнопке) расход не меняется, когда как летом (при > +4) различается на 0.2-0.5 литра в час. Ссылка на комментарий
kensarov Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 YG_NN Ни цитроне в настройках БК, можно также выставить, как и на Ford. Ссылка на комментарий
YG_NN Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Извини, что можно выставить? Ссылка на комментарий
serega62 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 МЕХХ, в термостат встроен какой-то нагревательный элемент, для более быстрого прогрева двигателя. Все это связано как-то с датчиком температуры охлаждающей жидкости, который интегрирован в термостат. Датчик температуры даёт неверную информацию о температуре жидкости (чаще всего завышает ее, например показывая на холодную градусов 70), соответственно мозги дают команду на уменьшенную подачу топлива в горшки( "двигло то по показаниям прогрето") и результатом становится невозможность заводки двигателя. Это мне так объяснил представитель ОД, когда поменяли термостат. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 kensarov, можно, только на скорости не менее 30 км/ч. На Форде можно мгновенный расход увидеть и на стоящей машине. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MEXX Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 serega62, спасибо за разъяснения. Завтра эвакуатор заберет мою девочку(((( Ссылка на комментарий
bykvskijjevgenijj Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 что с ней ? Ссылка на комментарий
MEXX Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 bykvskijjevgenijj, если вопрос ко мне, то не заводтся. Сначала вентилятор постоянно крутил, а утром не завелась вообще. Ссылка на комментарий
bykvskijjevgenijj Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 мехх . сожалею . я в такой же ситуации . послезавтра на диагностику а я не знаю заведётся ли. (((а что получается датччик встроен в помпу и не меняется отдельно ? Ссылка на комментарий
MEXX Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 bykvskijjevgenijj, да я не знаю технической стороны вопроса. по мне, так лучше пусть не заводится, проще будет неисправность найти. Бес, а вы про какой фокус говорите? У меня на дорестайле втором вообще мгновенный не показывал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти