Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор охлаждения радиатора


zavv

Рекомендуемые сообщения

botva . менял перед новым годом в ситроен центр москва на ул . обручева . сделали гуд. без косяков и прочего . ставили старого образца как и стоял . я думаю лучше заменить чтоб поездку не портить

Ссылка на комментарий

botva . менял перед новым годом в ситроен центр москва на ул . обручева . сделали гуд. без косяков и прочего . ставили старого образца как и стоял . я думаю лучше заменить чтоб поездку не портить

 

ну в москве то есть выбор дилера, у нас то один всего и про него тут целая тема есть...

если-б был уверен что не накосячат съездил бы, а так при пробеге 3 тыры ехать смысла нет...

подождем пока...

Изменено пользователем botva
Ссылка на комментарий

немного напрягает этот алгоритм. допустим надо опустить стеклоподьемники, включаешь зажигание , опускаешь стекла, отключаешь зажигание и сразу карлсон крутит. итак каждый раз, даже если и не заводил.

Ссылка на комментарий

Не понимаю - чем напрягает? :biggrin: Ну крутит и крутит. :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А почему он ваще врубается, если температура двигателя 0 градусов, или у него термос на холодную получается 110 показывает, я это так понимаю, иначе зачем включаться, если охлождать нечего. У меня ни включается, если я просто зажигание включаю и выключаю

Ссылка на комментарий

А почему он ваще врубается, если температура двигателя 0 градусов, или у него термос на холодную получается 110 показывает, я это так понимаю, иначе зачем включаться, если охлождать нечего. У меня ни включается, если я просто зажигание включаю и выключаю

 

У меня так было с дохлым термостатом. Мозги все время 109 градусов показывали.

 

Я другое не пойму, зачем мотор заводить ради стеклоподемников? Просто в первое положение ключ повернуть

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

А почему он ваще врубается

 

Тут видимо уже команда не только от датчика температуры на термосе, тут еще и мозги видят что "зажигание было - надо покрутить". :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

iurgamy Отправлено Вчера, 21:06

 

Ну в этом положении никогда пропеллер не крутился с холодной. Значит беда в термостате, на замену /

 

 

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

 

врядли. у меня 110 л.с . Пропеллер видимо руководствуется принципом : хуже не станет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

При покупке тоже обратил внимание на молотящий пропеллер после глушения авто. Спросил у менеджера, ответ был следующий: "в мозгах зашит обкаточный режим и вентилятор будет крутиться до достижения пробега 2500км, потом должен перестать крутиться в таком режиме." Пока наездил 2000км, посмотрю что изменится по достижении обозначенного пробега. Машину брал в Отрадном. Хотя что то с трудом верится в их слова. Двиг. 110л.с.

Изменено пользователем AkagemuK
Ссылка на комментарий

ни чего не изменится после обкатки.

вентилятор также включается после глушения двигателя,а всё из-за того,что порой температура двигателя во время его выключения больше 103-104 градусов(температура контролируется по БК).

скорее всего,такая большая рабочая температура двигателя вызванна экологическими нормами.

Ссылка на комментарий

Блин, отстаньте вы от вентилятора, его работа как раз в этом и заключается. На любых жигулях он тоже может срабатывать после заглушения двигателя. Он помогает остужать мотор тогда, когда антифриз не справляется, в момент остановки мотора, помпа перестает качать антифриз и в блоке цилиндров появляется скачёк температуры, вот он и работает некоторое время после остановки мотора. Этому принципу уже не один десяток лет, как начали делать алюминиевые блоки или облегчённые (тонкостенные) блоки.

 

скорее всего,такая большая рабочая температура двигателя вызванна экологическими нормами.

 

причём тут нормы, жидкость перестаёт циркулировать, вот и местное повышение температуры....
Ссылка на комментарий

На москвиче 75-ого года рабочая температура была 95-105. Для евро 0 наверное. :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

При покупке тоже обратил внимание на молотящий пропеллер после глушения авто. Спросил у менеджера, ответ был следующий: "в мозгах зашит обкаточный режим и вентилятор будет крутиться до достижения пробега 2500км, потом должен перестать крутиться в таком режиме."

О господи...

Ссылка на комментарий

Ладно, сдаюсь на Москвиче рабочая была 89-94 :crazy: :crazy:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

не путайте жопу с пальцем.

на отечественных авто,рабочая температура двигателя до 100 градусов.

на ситроене до 108.

 

и что, на отечественных авто, после остановки двигателя она тоже растёт выше 100 градусов.

Не совсем понял, что ты пытался этим сказать?

Ссылка на комментарий

не путайте жопу с пальцем.

на отечественных авто,рабочая температура двигателя до 100 градусов.

на ситроене до 108.

 

Видать Вы ваз 093I ни когда не перешивали включение вентилятора со 107гр до 104гр,раз такое пишите
Y567EK123.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!у меня тоже проблема,забрала вчера машину из салона,все вроде бы хорошо,но есть одно большое НО!когда включаешь зажигание,без вкл.двигателя и выключаешь его-вентилятор работает как бешенный(позвонили ОД в сервисный центр-говорят это норма!но,почитав ваши мнения,я понимаю,что это не так!но я записалась на диагностику!машина 2012г.вроде термостаты должны были заменить!подскажите,что вы думаете об этом :(

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!у меня тоже проблема,забрала вчера машину из салона,все вроде бы хорошо,но есть одно большое НО!когда включаешь зажигание,без вкл.двигателя и выключаешь его-вентилятор работает как бешенный(позвонили ОД в сервисный центр-говорят это норма!но,почитав ваши мнения,я понимаю,что это не так!но я записалась на диагностику!машина 2012г.вроде термостаты должны были заменить!подскажите,что вы думаете об этом :(

 

 

Да это нормально, у всех так.

Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Ссылка на комментарий

Да нифига это ненормально! если вент крутит при вкл и выкл зажигания без старта мотора, да еще при этом мотор холодный, это не нормально, это проблема с датчиком. Уже ж обсуждали жеж.

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...