Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор охлаждения радиатора


zavv

Рекомендуемые сообщения

три дня назад угрожающая индикация на приборке заставила меня осилить этот топик))

ничего не предвещало беды, как обычно 30-40 минут прогрева гидроником перед поездкой с работы домой, поворот ключа, приветливый "дрыньк" и... вой вентилятора охлаждения радиатора, красные надписи и раздражающее пиликанье... лезу под капот, а чего там искать-то? на улице -30, с момента запуска прошло 15 секунд, воздух из печки не горячий... откуда перегрев-то?? звонок отцу (надежда на его трехлетний опыт эксплуатации родственного пыжа 308й модели) - говорит, мол было такое, прокладка датчика температуры охлаждайки лопнула, звони официалам. звоню, не дают даж до конца описать проблему, мол, я не первый, наверняка датчик умер, надо менять термостат - записывайтесь на диагностику. ну, думаю, что ж теперь, хоть и новый авто, но ничего идеального не бывает. записываюсь на сегодня.

приезжаю в назначенное время, приемщик фиксирует обозначенную проблему, уточняет необходимость тех. мойки авто и платной диагностики (тут я задумался). ну да ладно, подписываем, загоняем.

мастер-приемщик при оправдании платной диагностики несколько раз говорил о "диагностике и регулировках, не входящих в гарантийное обслуживание". отхожу в сторону, достаю ДКП, ищу главу про гарантию и условия осуществления какой-либо платной диагностики. нашел только следующее: "гарантия также не распространяется на текущее тех. обслуживание, периодические проверки и регулировки, а также на фильтры, подлежащие замене или обслуживанию ... и т.д." НО! я же приехал к ОД не за добровольной диагностикой состояния моего авто (какая может быть диагностика у месячного "новорожденного"), я приехал за устранением недочетов производителя. на выходе из сервисной зоны меня должен ожидать полностью технически исправный автомобиль, и мне не важно, к каким диагностическим приемам будут прибегать мастера при отыскании "больного" узла.

ну да ладно, это все - эмоции, сори за длинный слог. подскажите, при замене термоса, брали ли с вас какую-либо плату?

з.ы. деньги я сегодня не внес (ибо не имел оных в наличии, не ожидал такого развития событий), договорились, что завтра завезу, но уточнил, что выясню правомерность взимания платы

з.ы.ы. ах да, перед окончательным разговором с мастером-приемщиком звонил в Москву по гор. линии, сказали, что диагностика оплачивается, а затем плата за нее возвращается, если случай гарантийный. услышав это мастер сослался на то, что ситроен не оплачивает им эту диагностику и мне никто ничего не вернет. буду звонить завтра еще раз, уточнять

Ссылка на комментарий

если автомобиль на гарантии и неисправность имеет место быть, то естественно платить за диагностику и ремонт клиент не должен.

наглые какие дилеры в тюмени...прям как собянин :smile3:

Ссылка на комментарий

Кстати вы не поверите но подменный авто мне дали вчера С3-го , катлся на нем и радовался, но тут беда номер 2, сегодня и он не заводиться пишет економи мод, званю им говорят это стопудово АКБ, выходные типо сервис не работает, а в понедельник если не заведу то намекнули нанять эвак и самому притощить, если я не ошибаюсь, то они же сами должны его забрать ?

Ссылка на комментарий

Cryone

удивительно. уважуха дилеру:)

хотя, может, специально неисправный подсунули...типа проучить? :biggrin:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

У меня стал довольно часто на полную мощность включаться вентилятор.. причем на улице -20!

Включается приемущественно когда остановился....

 

Первые признаки термостата?

608877.jpg
Ссылка на комментарий

C@bir_:), похоже на него

кстати, заметил, что в -30...-35 вентиль практически никогда не выключался и лампа перегрева изредка гасла, а сейчас потеплело до -10 - лампа практически никогда не загорается и даже вентиль стал отключаться

Ссылка на комментарий

Вчера, катались "короткими перебежками" с женой по городу,по делам. Забортная температура -15С. И вот, загорается индикатор высокая температура двигателя, появляется сообщение на БК. Остановились, вышел - вентилятор воет. Походили по автосалонам(Фольксваген,Мазда) минут около 30. Вернулись, завелись. Завелся автомобиль нормально,сразу же включился вентилятор на вторую скорость, но никакой угрожающей индикации больше не было. Доехали до дома, в пути были минут 20, вентилятор уже не молотил.Оно?

П.С. Может Ситроен напугался, что пошли ему замену присматривать... :smile3:

Ссылка на комментарий

П.С.

 

:good: :rofl:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

в общем, попросили меня все-таки оплатить диагностику, но при замене масла на 10ткм на эту сумму сделают скидку просто. в принципе, такой вариант меня устроил (о предстоящей скидке была сделана запись в наряд-заказе)

Ссылка на комментарий

Ну это нормально. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не то, чтобы не читал тему - просто "для статистики" начало истории болезни моего С4. Надеюсь, она не будет пополняться далее.

В выходные в -20 впервые не завелся с первого раза. Со второго все ок - прогрел немного и поехал. Дальше никаких проблем не наблюдалось до следующего утра.

В понедельник, как обычно, завел (с пол-оборота) и пошел счищать снег. Через минуту после запуска двигатель стал издавать нездоровые звуки - троить - и секунд через 10 заглох. Со второго раза точно так же - но я подержал газ в районе 1000-1500 об. и через 20 сек. троение пропало, до работы доехал без проблем.

Вечером того же дня, не наученный горьким опытом, и надеящийся, что это был единичный случай, снова запустился и снаружи успел только послушать, как затроил и заглох движок точно так же, как и утром. Дальше были 20 минут периодического кручения стартера, пока движок, наконец, не завелся. Подержал обороты, пока он пытался заглохнуть и поехал. И уже потом в городе увидел чудную надпись STOP и услышал надрывный вой карлсона. Доехал до дома, припарковался. Сегодня вышел пораньше :) , но завестись так и не смог. Ситро ассист сказали, что много звонков - жду эвакуатор.

Жду, что будет дальше :)

Ссылка на комментарий

Вообще, у меня в башке крутится идея фикс. А не обойти-ли этот датчик подменой в аварийной ситуации. Вот только есть-ли к нему доступ? Надо глянуть в обед.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

А не обойти-ли этот датчик подменой в аварийной ситуации. Вот только есть-ли к нему доступ?

Обсуждали это на восьмой странице. И про доступ там же с картинками.

Пока ещё ни у кого руки не дошли попробовать запуск с отключенным разъёмом.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Проясните план действий, т.е. снимаем разъем, и машина заводиться без датчика? А кто сказал, что мозги дадут вообще завести без датчика температуры, у кого был опыт такой? Да и потом, если все-таки движок завелся, и машина на ходу, как ехать без датчика температуры, вдруг движок на самом деле будет перегреваться, а мы это даже не узнаем :blink:

Ссылка на комментарий

Даже при замене датчика резистором, реальная температура двигателя будет неизвестна и мы не сможем в случае аварийной ситуации уловить момент перегрева двигателя.А вдруг на самом деле движок перегреется, гарантийщики все спишут на нас автовладельцев...Может есть еще какой-то дублирующий датчик температуры, который запускает вентилятор, кто-нибудь знает?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...