indeed Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 три дня назад угрожающая индикация на приборке заставила меня осилить этот топик)) ничего не предвещало беды, как обычно 30-40 минут прогрева гидроником перед поездкой с работы домой, поворот ключа, приветливый "дрыньк" и... вой вентилятора охлаждения радиатора, красные надписи и раздражающее пиликанье... лезу под капот, а чего там искать-то? на улице -30, с момента запуска прошло 15 секунд, воздух из печки не горячий... откуда перегрев-то?? звонок отцу (надежда на его трехлетний опыт эксплуатации родственного пыжа 308й модели) - говорит, мол было такое, прокладка датчика температуры охлаждайки лопнула, звони официалам. звоню, не дают даж до конца описать проблему, мол, я не первый, наверняка датчик умер, надо менять термостат - записывайтесь на диагностику. ну, думаю, что ж теперь, хоть и новый авто, но ничего идеального не бывает. записываюсь на сегодня. приезжаю в назначенное время, приемщик фиксирует обозначенную проблему, уточняет необходимость тех. мойки авто и платной диагностики (тут я задумался). ну да ладно, подписываем, загоняем. мастер-приемщик при оправдании платной диагностики несколько раз говорил о "диагностике и регулировках, не входящих в гарантийное обслуживание". отхожу в сторону, достаю ДКП, ищу главу про гарантию и условия осуществления какой-либо платной диагностики. нашел только следующее: "гарантия также не распространяется на текущее тех. обслуживание, периодические проверки и регулировки, а также на фильтры, подлежащие замене или обслуживанию ... и т.д." НО! я же приехал к ОД не за добровольной диагностикой состояния моего авто (какая может быть диагностика у месячного "новорожденного"), я приехал за устранением недочетов производителя. на выходе из сервисной зоны меня должен ожидать полностью технически исправный автомобиль, и мне не важно, к каким диагностическим приемам будут прибегать мастера при отыскании "больного" узла. ну да ладно, это все - эмоции, сори за длинный слог. подскажите, при замене термоса, брали ли с вас какую-либо плату? з.ы. деньги я сегодня не внес (ибо не имел оных в наличии, не ожидал такого развития событий), договорились, что завтра завезу, но уточнил, что выясню правомерность взимания платы з.ы.ы. ах да, перед окончательным разговором с мастером-приемщиком звонил в Москву по гор. линии, сказали, что диагностика оплачивается, а затем плата за нее возвращается, если случай гарантийный. услышав это мастер сослался на то, что ситроен не оплачивает им эту диагностику и мне никто ничего не вернет. буду звонить завтра еще раз, уточнять Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Если по диагностике выяснится проблема в датчике термостата, то ни за что вы не заплатите. Дилеру заплатит завод за исправление заводского дефекта. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 если автомобиль на гарантии и неисправность имеет место быть, то естественно платить за диагностику и ремонт клиент не должен. наглые какие дилеры в тюмени...прям как собянин Ссылка на комментарий
Cryone Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Кстати вы не поверите но подменный авто мне дали вчера С3-го , катлся на нем и радовался, но тут беда номер 2, сегодня и он не заводиться пишет економи мод, званю им говорят это стопудово АКБ, выходные типо сервис не работает, а в понедельник если не заведу то намекнули нанять эвак и самому притощить, если я не ошибаюсь, то они же сами должны его забрать ? Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Cryone удивительно. уважуха дилеру:) хотя, может, специально неисправный подсунули...типа проучить? :biggrin: Изменено 4 февраля, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
C@bir_:) Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 У меня стал довольно часто на полную мощность включаться вентилятор.. причем на улице -20! Включается приемущественно когда остановился.... Первые признаки термостата? Ссылка на комментарий
indeed Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 C@bir_:), похоже на него кстати, заметил, что в -30...-35 вентиль практически никогда не выключался и лампа перегрева изредка гасла, а сейчас потеплело до -10 - лампа практически никогда не загорается и даже вентиль стал отключаться Ссылка на комментарий
muhin Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Вчера, катались "короткими перебежками" с женой по городу,по делам. Забортная температура -15С. И вот, загорается индикатор высокая температура двигателя, появляется сообщение на БК. Остановились, вышел - вентилятор воет. Походили по автосалонам(Фольксваген,Мазда) минут около 30. Вернулись, завелись. Завелся автомобиль нормально,сразу же включился вентилятор на вторую скорость, но никакой угрожающей индикации больше не было. Доехали до дома, в пути были минут 20, вентилятор уже не молотил.Оно? П.С. Может Ситроен напугался, что пошли ему замену присматривать... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 П.С. :good: :rofl: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
muhin Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Вчера Сегодня этот паршивец ведет себя хорошо. Временный глюк или все же первые симптомы? Изменено 5 февраля, 2012 пользователем muhin Ссылка на комментарий
indeed Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 в общем, попросили меня все-таки оплатить диагностику, но при замене масла на 10ткм на эту сумму сделают скидку просто. в принципе, такой вариант меня устроил (о предстоящей скидке была сделана запись в наряд-заказе) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Ну это нормально. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Думается что первые симптоны Ссылка на комментарий
kip Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Такое ощущение, что неисправность вылезать у 100% проданных авто.... Ссылка на комментарий
Valeri4 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Не то, чтобы не читал тему - просто "для статистики" начало истории болезни моего С4. Надеюсь, она не будет пополняться далее. В выходные в -20 впервые не завелся с первого раза. Со второго все ок - прогрел немного и поехал. Дальше никаких проблем не наблюдалось до следующего утра. В понедельник, как обычно, завел (с пол-оборота) и пошел счищать снег. Через минуту после запуска двигатель стал издавать нездоровые звуки - троить - и секунд через 10 заглох. Со второго раза точно так же - но я подержал газ в районе 1000-1500 об. и через 20 сек. троение пропало, до работы доехал без проблем. Вечером того же дня, не наученный горьким опытом, и надеящийся, что это был единичный случай, снова запустился и снаружи успел только послушать, как затроил и заглох движок точно так же, как и утром. Дальше были 20 минут периодического кручения стартера, пока движок, наконец, не завелся. Подержал обороты, пока он пытался заглохнуть и поехал. И уже потом в городе увидел чудную надпись STOP и услышал надрывный вой карлсона. Доехал до дома, припарковался. Сегодня вышел пораньше :) , но завестись так и не смог. Ситро ассист сказали, что много звонков - жду эвакуатор. Жду, что будет дальше :) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Вообще, у меня в башке крутится идея фикс. А не обойти-ли этот датчик подменой в аварийной ситуации. Вот только есть-ли к нему доступ? Надо глянуть в обед. Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 народ у вас у всех 120 лошадей? дизель, бензин ? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 народ у вас у всех 120 лошадей? дизель, бензин ? Это как-то с темой связано? Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 я думаю да. Ссылка на комментарий
bykvskijjevgenijj Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 читаю я и понимаю : проблемы вылезла у всех авто . ))) благо после замены термостата все работает пока . )))) Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 А не обойти-ли этот датчик подменой в аварийной ситуации. Вот только есть-ли к нему доступ?Обсуждали это на восьмой странице. И про доступ там же с картинками.Пока ещё ни у кого руки не дошли попробовать запуск с отключенным разъёмом. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Я пытался на морозе снять разъем, но не подобрался к нему, писал уже выше почему.Руки то дошли , а вот снять не снял, Ссылка на комментарий
kip Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Проясните план действий, т.е. снимаем разъем, и машина заводиться без датчика? А кто сказал, что мозги дадут вообще завести без датчика температуры, у кого был опыт такой? Да и потом, если все-таки движок завелся, и машина на ходу, как ехать без датчика температуры, вдруг движок на самом деле будет перегреваться, а мы это даже не узнаем :blink: Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Я про подмену датчика резистором. Пардон, бояню. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
kip Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Даже при замене датчика резистором, реальная температура двигателя будет неизвестна и мы не сможем в случае аварийной ситуации уловить момент перегрева двигателя.А вдруг на самом деле движок перегреется, гарантийщики все спишут на нас автовладельцев...Может есть еще какой-то дублирующий датчик температуры, который запускает вентилятор, кто-нибудь знает? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти