Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор охлаждения радиатора


zavv

Рекомендуемые сообщения

Нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да скоро и на этой вылечат , производителя датчиков натянут , им ой как бесплатно работать наверное не хочется,интересно, в Японию поставляют, там то же такой глюк присутствует, или только на Россию отправляют все что не гоже. И допустим у меня до ближайшего ОД ехать мне 2000 км, и то по зимнику, мне могут выслать датчик почтой, или за свои менять.

Ссылка на комментарий

Вот ,прочёл и всё равно вопрос остался- у меня когда глушу машину работает вентилятор (тихо так работает),у меня просто кондей,не климат,но я так понял что он крутит для функции как на климате ,так сказать климат у меня не климат а карлсон по умолчанию стоит на всех комплектациях один ,вот он и крутиться после того как движок остановлен?Проблема я понимаю когда он крутит не тихо ,а на максимальных оборотах в зимний период ,без особой нагрузки ,ну или машина не хочет заводиться ?Просто летом у меня на логане карлсон крутил тоже на максимуме (жарко же ) .

Ссылка на комментарий

Проблема я понимаю когда он крутит не тихо ,а на максимальных оборотах в зимний период ,без особой нагрузки ,ну или машина не хочет заводиться ?

 

Да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот и меня это, поломка датчика ОЖ, коснулось. Завожу на холодную, не запустилась, только со второго раза и обороты какие-то не устойчивые, на подгазовку реагировала захлебываясь. Разгозовывал оборотов до 3500-4000 и вот на тебе, загорается лампа перегрева, комп пишет перегрет двигатель и карлсон закрутился, что есть мочи. Пока ехал к ОД погасла сначала контрольная лампа перегрева, а потом и вентилятор заработал в нормальном режиме, в общем по приезду в сервис ОД показывать было нечего, типа все работает как должно, но машину они все равно оставили для диагностики, а потом и датчик с термостатом заменили по гарантии, забрал машину в этот же день. Вот, как-то так.

Ссылка на комментарий

Есть ли какая-нибудь возможность подстраховаться на случай выхода из строя этого злополучного датчика? Мне предстоит поездка за 1000 км в зимних условиях и совсем не радует вероятность того что эта поломка может случиться где-нибудь в зимней степи вдалеке от цивилизации. Вопрос в том - можно ли как-нибудь гарантированно предотвратить появление такой ситуации? Диагностикой у ОД, заменой датчика на какой-нибудь более надежный и проч.?

Ссылка на комментарий

Вопрос в том - можно ли как-нибудь гарантированно предотвратить появление такой ситуации?

 

Нет.

 

Отсюде и вниз.

 

Как подстраховываться. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мне ОД ответил, что после замены неисправного датчика, повторных обращений не было, хотя меняют на датчик того же производителя, что и стоял. Диагностика ничего не покажет, т.к. поломки не было. Может имеет смысл самому приехать на замену, но тогда не по гарантии, а за оплату? Но с другой стороны, может и не сломается у тебя этот узел, а деньги типа на ветер. В общем больше вопросов чем ответов.

Ссылка на комментарий

... повторных обращений не было,...

В этой же теме пара примеров выше...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет, но я чайник в электротехнике и боюсь что разобраться и сделать все правильно будет сложновато :(

 

В этой инструкции есть информация о том что делать в случае выхода из строя датчика при температурах 0 и -10, значит ли это что в теплое время года шансов на то что он сломается меньше?

 

В целом ситуация очень неприятная. Неужели и в Европе такое происходит в массовом масштабе и Ситроен ничего с этим не делает?

Ссылка на комментарий

Да нет никаких шансов. Навернуться может в любой момент.

Ниже -10

 

Насколько я понял на ходу может только заорать БК стоп и поморгать лампами. Надо выйти из машины не глуша двигатель, открыть капот и проверить патрубки радиатора. Холодные - это датчик. Садись и езжай дальше.

Если завести не можешь, то понятно ты с семьей в доме, в тепле. Но завести надо, ехать надо.

Говорят что на морозе пластик жесткий на воздушном резонаторе, на всяких воздуховодах и т.д. обломать можно.

Думаю что можно пожертвовать пластиком чтобы доехать туда, куда надо.

Сейчас, в тепле, надо разобраться что и как из пластика снимается и как отстегивается штеккер этого датчика, чтобы потом свести поломки к минимуму.

Только...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вообще-то я уже как-то катался пару дней и с отключенным подогревателем термостата...

Осенью 2010 дело было. Ничё, не перегрелся. Правда, у меня датчик-то живой был и температуру я мониторил...

Тут главное, чтоб при отключенном подогревателе термостата был жив карлсон.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Вышел из строя термостат, сказали можно доехать до официала, благо есть помощь на дороге "эвакуатор" замена бесплатно, а бензин за свой счет и ответом на эту болезнь- скорее всего это не последний раз. кто сталкивался ????

 

Читайте выше.

Пользуйтесь поиском.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

После продолжительного простоя обороты могут немного плавать первые секунд 30. У меня такое было такое на новой машине, когда забирал из салона и в последствии замечал пару раз. Меня заверили, что это нормально.

Ссылка на комментарий

Может посмотреть режим использования машины?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Долго постояла, завели прогрели, проехали не много, поставили, долго стояла.Завели... и т.д. Может это уже свечки очиститься не могут?

 

Перед тем как поставить на длительную стоянку попробуйте 3-4 минуткиподержать 3-4 тыс об/мин. Не бойтесь, ничего не случится. Разумеется напрогретой машине.

 

Может изменится ситуация.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Смысла нет, ибо по пути к этой стоянке двигатель хорошо прорабатывается с оборотами. Это явно последствия неисправности датчика, засаженность свечей, вообще вряд ли возможна.

Ссылка на комментарий

Как в -30 завелась? сразу подхватила?

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...