Philosoff Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Здравствуйте, уважаемые водители автомобилей с эмблемой в виде зубьев шевронного вида! В настоящее время стал обладателем автомобиля Citroen C3. Несмотря на скромный опыт от обладания этим автомобилем спешу поделиться некими непутёвыми заметками. РАНЕЕ 1996 года... Начну с предыстории. В далеком, еще абсолютно несовершенном мире, когда полицейские были милиционерами, Зинадин Зидан играл в футбол, а работники автоваза учились закручивать болты, мне был подарен родителями автомобиль ЗАЗ - вершина советского автопрома. Кто ездил на нем за грибами, тот поймет о чем идет речь. Года он был достаточно лохматого, но без ушей, с гордой буквой М. Сняв несколько раз двигатель в одиночку для замены сцепления и прочих прелестей слесарного мастерства, автомобиль был благополучно угроблен разгоном до 120 км/ч на шоссе. Двигатель показал кулак, достучал до последней горы на дороге к даче, где благополучно склеил ласты. Путем буксировки мертвый груз был транспортирован на дачу, где простоял год, а после был найден двигатель от другого супостата и благополучно поставлен в моторное пространство. В таком состоянии он поездил недолго, и был продан соседу за смешные деньги. Следующим автомобилем уже был "Москвич-412", зеленого липового цвета. Прослужил он рабочей лошадкой достаточно долго, а мною был усвоен урок о сливе воды с радиатора ПЕРЕД началом зимы (отогревал тенами и прыгал вокруг "Москвича" в течение 4-х часов, пытаясь согреться), разборка редуктора рулевого управления в ночной мгле для скорейшего выезда в дорогу, замена выпускного коллектора, рабочего цилиндра сцепления и много забавных упражнений для автослесаря-самоучки. За время пребывания в моих руках в салоне был установлен спидометр, тахометр, новая передняя панель, с ручным изготовлением панели управления, перетянут потолок. Третьим этапом стал ВАЗ-11113, который оправдал свою цену где-то раз пять. Для провинции это автомобиль в самый раз: мало употреблял топлива для перемещения себя и находящихся в нем пассажиров, ремонтировался на коленке, неинтересен для продавцов полосатых палочек. В то же время было огромное поля для того, чтобы почесать руки у того, кому не терпится что-то изменить в машине. Для моей скромной персоны часть такого колхозтюнинга вызывало удивление, а часть было вполне логичным и имело право быть. Я остановился на том, чтобы поставить нормальный карбюратор солекс х24, а не бронзовое изделие, что болталось на впускном коллекторе, колпаки на колеса - диски дорогие да и редкость для такого радиуса. Уже позже, когда появились деньги, был поставлен полированный впускной коллектор, расточенная голова, спортивный вал, нулевик - все это позволяло шустро ездить уже по Подмосковью (переехал сюда). В салоне стояли удобные сиденья (как мы их называли "кооператорские"), обтянут салон тканью, поставлены пластиковые накладки по всем ранее металлическим частям в салоне, в музыку играла голова Prology с пультом ДУ, с хорошими колонками и пищалками, а в багажнике находился саб. К несчастью, автомобиль прожил в таком состоянии недолго - был разбит пьяным в хлам соседом, который умудрился попасть в мою машину после набора скорости и поворота 90 градусов прямо в дворе... Автомобиль был продан... К тому времени подвернулся автомобиль Шевроле Авео - автомобиль после окушки конечно совершенный: стояли стеклоподъемники на электротяге, кондишен, подушки и прочие прелести. Автомобиль проездил полгода, после чего произошла авария и автомобиль был отдан страховой компании. Долгое время обладал статусом пешехода, но буквально недавно появилась возможность приобрести недорогой автомобиль и начались поиски экземпляра. 18.08.2011 Не знаю как другие ищут подержанные автомобили, а я начинал свой день с просмотра объявлений всем известного в узких кругах сайта. Несмотря на банальность текстовых сообщений и дикокричащих фотографий "Распродажа в связи с закрытием автоломбарда!!!" кое что полезное удавалось выловить из потока информации. Условия к автомобилю были следующие: кондицинер и подушки. Это был тот минимум, на который обращал внимание в первую очередь. Все остальное было вторичным, но не маловажным. Денег рассчитывалось что будет больше, поэтому смотрел автомобили побольше, и сперва был осмотрен автомобиль Мазда МПВ II. Салон был огромен, семь мест, автомат, кондишен, классный обзор, но тех денег, которые за него просили он не стоил: автомат дергался всегда словно мастер, его собиравший, танцевал во время сборки брэйк дэнс, все борта обшарпаны словно им ровняли горную цепь Тянь-Шань, а внутри салон был так изгажен как будто в нем неделю возили взвод солдат, но их не выпускали даже по-маленькому. В результате вариант отпал. 19.08.2011 День начался по расписанию с сайта, а затем был поход в автосалон подержанных автомобилей, где стояла тоже Мазда МПВ. Эта Мазда была живее, но тоже было масса проблем по технической части: автомобиль заводился с трудом, автомат дергался при начале движения. Кроме того, не было множества мелочей, непонятно как сломанных деталях интерьера. Я, например, никак не могу понять, как так можно сломать пластик обшивки напротив третьего ряда сидений. Биться почкой в время движения? Третья Мазда была конечно посвежее - рейсталинг, но она выходила за бюджет уже капитально. Поэтому отправился в следующий автосалон. Там был самый зачетный экземпляр: салон свежий (ну года 4 можно дать), ездила великолепно, масло в автомате пахло вишневыми косточками, трогался и тормозил великолепно. Было несколько мелочей, но они не были смертельными. Поэтому поиски машины прекратил, стал искать недостающие деньги. Но... сами знаете - они - бумага - но жаль, что не та, которая в не в рулонах... Денег достать не удалось, поэтому сократил бюджет. 20.08.2011 Лежал думал, что мне нужно от автомобиля. Пришел к выводу, что ему необходимо доставлять мой организм от пункта А до пункта Б, с максимально возможным комфортом, но по приемлемой цене. Это может быть и небольшой автомобиль, но 5 дверями (не воспринимаю седан как полезный автомобиль), с минимальными затратами на ремонт, технически простой. 22.08.2011 Посмотрел злополучный сайт. Пришел к выводу, что нужно смотреть французов. Видимо предубежденность нашего контингента автомобилистов сыграло свою роль в формировании цен на вторичном рынке автомобилей - французы стоили дешевле, даже при более юном возрасте. Был осмотрен автомобиль Пежо-307, но слишком уж его комплектация была опасной: автомат. Французский автомат на Пежо, судя по стонам в интернете похож на игру в рулетку: можно крутить коленвалом сотни километров, а можешь попасть в ситуацию "а где же взять денег на автомат?" через пару сотен км (речь о вторичке). Поэтому этот вариант был отклонен. Рено не рассматривался в принципе - тут уж личное - простите. Оставался ситроен. Пошарив по инету, попал на этот сайт, кое что было прочитано, но большинство конечно нет. Понравилась тематика: если на пежо-форумах пишут о том, как ремонтировать, то здесь больше разговоры о жизни. Сделал вывод, что автомобиль меньше ломается. Это подтверждают и статьи на других сайтах. 24.08.2011 Наконец-то определился с деньгами. Нашел синий Ситроен (на сайте он был без фотографий), но находился рядом, поэтому поехал на осмотр. Владельцем оказался молодой человек, тезка. Узнал, что машина во 2-х руках (первые были знакомые по отцу - это все продавцы говорят?) ездили аккуратно, сервисная книжка было заполнена. Осмотр кузова показал, что обтираться бампером пришлось, а пионеры, с момента пока машина стояла на стоянке, сняли колпак с колеса и благополучно сперли музыку из салона. Однако колонки остались, усилитель тоже, а хозяин пришел с другой магнитолой, которую отдавал вместе с машиной. Кроме потертости кузова было замечено несколько сколов краски, но рыжий дьявол совершенно избегал Ситроена. Салон был чистенький, хотя и курили в нем, но не марихуану и не через паровозную топку. Осмотрел двигатель, переднюю часть подкапотного пространства (так называемый "телевизор"), болты на крыльях. Задняя часть тоже была равной, пол не гнули, все швы заводские. Дальнейший анализ выявил мертвые противотуманки, почему-то отскочившую заглушку водоомывателя фар. В остальном было все замечательно: фары светили, колеса крутились, мотор вез, кондишен охлаждал. Подушки не проверял, надеюсь не понадобятся они... Оформление было сделано в тот же вечер и автомобиль стал моим. Имя дал может не очень оригинальное - Ситрэна. ============================================================ По расходам: 24.08.2011 | 1500 руб. | оформление Купли-Продажи 24.08.2011 | 2827 руб. | Страховка (6 мес.) 25.08.2011 | 2100 руб. | оформление в ГАИ 25.08.2011 | 300 руб. | аэрозоль пластик 25.08.2011 | 300 руб. | аэрозоль ткань 25.08.2011 | 100 руб. | салфетки 25.08.2011 | 300 руб. | мойка 25.08.2011 | 500 руб. | полировка фар (передние+задние) 25.08.2011 | 200 руб. | рамочки на номер ============================================================= Итого: 8661 руб. Пока вот такие получились заметки. О впечатлениях допишу позже, если конечно будет интересно. Фото могу тоже сделать, но вроде обычный авто, как у большинства наверное... Смысла в фото пока не увидел. Вопросы (просьбы): 1. Если у кого-то остались колпаки на 15", прошу продать или в дар или как говорится за пиво. Нужна одна штука. (фото могу предоставить) 2. Противотуманки по 680 руб. неоригинальные (Тайвань) - есть смысл брать? 3. Когда меняют ремень ГРМ - при скольки тысячах? Во сколько обойдется комплект с помпой + ремень привода агрегатов? В Экзисте насчитали 5005 р. + 1075 руб. РПА + ролик к нему 450 руб. В фирме работа замена ремней, с помпой - 5500 руб. Нужно ли на РПА менять ролик или меняется только он? Где сделают в первую очередь - качественно, во вторую - дешевле? 4. Сигналка с автозапуском - кто ставил, где, модель? Впечатления? Электрик в сервисе плел о смысле такой сигналки, если ключ будет в салоне? Ваше мнение? Согласился щупать мою машинку за 7500 руб. 5. Хотелось бы завести личного мастера - тот кто знает о твоей машинке, может подремонторивать что-то, подкрутить, но такой - чтоб без подлянок, стяжательства и сильно мздоимства :) C4-alex, Элана, игорь33 и 2 других 5 Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия. Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Philosoff,рассказ замечательный, поздравляю с покупкой! Вопросы все же советую задавать в профильной ветке , вот например тема про ремень ГРМ http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17369 Вот тема про умелых неофициалов. Насчет колпаков посмотрите в Торговых рядах. В общем добро пожаловать, изучайте и пользуйтесь поиском :-) С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Philosoff Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 27.08.2011 Сегодня освятил машину. Сперва была служба, причем праздничная. Потом была очередь на исповедь, но, однако, я не был к ней готов и не стал исповедоваться. В перерыве между исповедями Батюшка освятил машину. Выглядит это достаточно интересно - читается молитва, и потом малышку освящают святой водой - при открытом капоте, дверях салона и открытой дверке багажника. Досталось и мне - домой поехал в мокрой рубашке :) Стоимость бывает разная, как сказал Батюшка: "Сколько хотите". Я отдал 1000 рублей в копилку церкви. Теперь в машине на законном основании иконка. К вопросу о нужности данного действа могу сказать следующее: то, что делает человека лучше - имеет право на существование. Зачастую бывает что человек ставит иконку в автомобиле, но не понимает ее смысл. Это не подушка безопасности и не билет в рай - а напоминание о том, что следует быть внимательнее, терпимее, добрее. Сейчас мне нельзя: 1. Ругаться в машине 2. Перевозить плохие вещи в машине 3. Курить, пить спиртное 4. Быть раздраженным Нужно: 1. Прилежно себя вести на дороге - в первую очередь по-человечески. Про поведение в жизни - отдельный разговор 2. Помогать остальным участникам движения 3. Показывать пример своим поведением. Причем поведение должно быть в соответствии с пунктом №1. 4. Естественно соблюдать правила ПДД ============================================================ По расходам: 24.08.2011 | 1500 руб. | оформление Купли-Продажи 24.08.2011 | 2827 руб. | Страховка (6 мес.) 25.08.2011 | 2100 руб. | оформление в ГАИ 25.08.2011 | 300 руб. | аэрозоль пластик 25.08.2011 | 300 руб. | аэрозоль ткань 25.08.2011 | 100 руб. | салфетки 25.08.2011 | 300 руб. | мойка 25.08.2011 | 500 руб. | полировка фар (передние+задние) 25.08.2011 | 200 руб. | рамочки на номер 27.08.2011 | 1000 руб. | освящение Ситрэны ============================================================= Итого: 9661 руб. Продолжаем исследование С3. К особенностям поведения С3 приписал невозможность заезжать на бордюры: даже издробленный во дворе, достаточно хоббитовского роста оказался неподвластен. Подъехал тихоньку к нему - почувствовал что задел его резинкой и отъехал назад. Полицеские тоже плохие оказываются - задеваю брызговиком. Видимо надо искать резиновые... Нашел Руководство по эксплуатации и ремонту Ситроена С3 2002-2005 годов. Изучаю. Остаются непонятными символы на приборке, в частности про масло. Пока полную расшифровку не нашел. Будем искать... (с) defekt 1 Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия. Ссылка на комментарий
Philosoff Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 29.08.2011 Забавная ситуация развивается у нас во дворе. Двор обыкновенный - советский. Со всеми вытекающими свойствами, а именно - 2 (двумя!) парковочными местами на 4 подъезда. Естественно, водители сделали себе небольшую стояночку за счет газона. Тем более газон большой - порядка 40 метров в ширину и по длине больше дома. Стоянка небольшая, едва помещается 8 машин. Причем сделали это вынуждено: ширина проезда не позволяет разъехаться двум даже легковым автомобилям. Сегодня с утра услышал звуки кувалды. Два узбека, местные представители местной ЖК-конторы забивали столбики по всему периметру этой стоянки. Затем вышли две бабки, которым видимо нечем заняться и стали копать. Копать естественно не получилось: в этом газоне уже лет 40 лежали камни, щебенка и прочите прелести отходов строительного мусора. Позвянькав лопатой об неподатливую породу, представители старческого пола решили именно на месте стоянки возвести клумбу. Но из-за отсутствия земли в округе, было решено ограничиться камерной покрышкой. Едва-едва заполнив нишу колеса землей, тетки благородно воткнули фикус или что-то вроде зеленого бедного лопуха в центр. Это было днем. Сейчас вечер и домой вернутся водители автомобилей, проживающие в этом же доме... К чему надо было делать клумбу именно тут - непонятно. Рядом еще 12 соток земли - с травой, деревьями, кустами. Почему там бы не сделать цветник, да какой там цветник - хотя бы прибраться, не приходит мысль этим благодатным бабкам... Все делают назло и в узколобном направлении. Эту бы энергию - да в мирное русло... А в это время по окрестностям бегает маньяк... http://moigorod.in/novosti/schelkovo/v-gorode-schelkovo-3-pojavilsja-nasilnik-17-avgusta-2011-v-gorode-bylo-soversheno-troinoe-prestuplenie.html Clepsidra 1 Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия. Ссылка на комментарий
Philosoff Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 29.08.2011 Вечер получился занимательным. Как и предполагалось, уставшие, обессилевшие жители дома вернулись на своих автомобилях к месту ночных стоянок и бац! Счастье пролетело как фанера над Москвой: вся стоянка перегорожена столбиками. Первый Форд, который прибыл, в нерешительности постоял у столбиков и не заглушая двигателя, выпустил из своих недр водителя. С пассажирской стороны выплыла дама средних лет и они вдвоем задумчиво оглядели двор. Это продолжилось около 4-х минут, до тех пор, пока к месту будущего апокалипсиса не прибыла еще одна автомашина. Из нее вышел молодой человек и тоже недоуменно уставился на столбики. Перебросившись между собой словами, в которых даже без использования неблагонадежных слов, чувствовалось антипатия к людям, соорудившим сей архитектурный казус. В этот момент подъехал третий автомобиль и все водители завели между собой разговор на повышенных тонах, призывая к ответу тех, кто сие сотворил. Как и следовало, никто не взял на себя ответственность за этот теракт. Первой атаку начала женщина. С воплями: "Что за самоуправство!" она стала выдергивать железные колышки. Тут созрели и мужчины. Но то ли из-за тяжелых трудовых будней или по какой-то другой причине, колышки им не поддавались, поэтому они прежде их гнули ногами, а затем вытаскивали из земли. Покончив с беспределом, все водители развернули свои автомобили и поставили аппараты так же, как они и стояли прошлой ночью... 30.08.2011 Ездил в небольшой городок в Подмосковье. Несмотря на близость к столице родины, места для парковок там явно были далекими от тротуарной плитки известного плиточного мастера известного мэра. Колдобина на колдобине и погоняет кирпичом там где не грязевой ванной. Пришлось и мне парковаться в таком месте. Площадка была абсолютно неровной, основную часть занимала гора, а перед ней приличный ров, но укатанный колесами машин. Прикинув, что больше припарковаться негде, поставил автомобиль на эту плаху. Когда выезжал со стоянки, то услышал скрежет пластмассы. Поняв, что опять досталось многострадальный фартук, вышел из машины. Да... Явно во Франции дороги лучше, а парковочные места ровнее. Фартук сошел с креплений, но не полностью, а лишь центральная часть. Воздрузив сооружение обратно, поехал домой. В остальном происшествий не было, доехал спокойно и без проблем, чего и всем нам желаю. Гендельф, C4-alex, Tagrai и 1 другой 4 Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия. Ссылка на комментарий
sergoLK Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 хорошо что у нас таких проблем нет,маленькие городки рулят!!!!мой с3 тут как нечто не такое,все смотрят спрашивают,всем нравится,но чего-то ситроводов больше не становитя(((а мне по барабану мня машина устраивает во всем!!! Ссылка на комментарий
Philosoff Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Вот вроде бы недавно купил машину, а времени уже прошло более 7 месяцев! За это время произошло несколько интересных событий, машина показала свои способности, а я усвоил, что можно от нее ждать. Также изображу финансовый стриптиз, чтобы было видно какие расходы несет автомобиль. Итак, из запомнившегося: 1. С понижением температуры было принято решение срочно переодевать летнюю резину на зимнюю. В итоге 4 покрышки отправились на отдых, а 4 зимние были воздружены на диски в придорожной, но вполне респектабельной мастерской. Авторезина показала себя как очень устойчивая, цепляющаяся даже за вроде бы абсолютно голый лед, но шумноватая. Акустический дискомфорт почувствовал прямо сразу во время первой поездки, но безопасность важнее. Правильность быстрых потуг в сторону шинной мастерской показал выпавший через два дня снег. Конечно же, автомобилисты не знали, что вскоре будет зима, поэтому возле шинников появились многочисленные очереди. Порадовался за себя, что переобулся заранее. В настоящее время до сих пор езжу на зимней. 2. Низкая подвеска автомобиля пока ни разу не явилось причиной непоездки в нужное время в нужное место. В любом случае автомобиль подгребая своими широкими шинами успешно преодолевала препятствия в виде снега, луж, льда и довозила до места. Естественно, автомобиль эксплуатировался только в городской среде, но и тут есть места, где можно показать свои способности по преодолению препятствий. Как кто-то сказал в интернете про март месяц "Судя по нашим дорогам такое впечатление, что закончилась не зима, а война!" Не знаю как у вас, а в нашей деревне рытвины, ямы, забоины заставляют быстро учить скороговорку "Еду я по выбоине, из выбоины не выбую я". Такое впечатление, словно асфальт кладут на голую землю, притаптывают сапогами и вешают плакат "Сделано по рекомендации ЕР". Вот основные три слагаемые современной дороги. Правильность догадок подтвердили и недавние ремонтные работы - прямо во время снега с дождем дорожники оккупировали половину полосы и с энтузиазмом кидали лопатами в 10 см (в глубину) и 3 метровую по ширине яму хлипенькие кучки асфальта. Все это укреплялось матом на проезжающие рядом машины и притаптыванием кирзачей 45 размера. Езжу тихонько (я вообще тихоход по современным требованиям), по таким дорогам тем более. Вообще, практика показала, что средняя скорость в 60 км/ч является чрезвычайно полезной для езды по городу, так как полно ограничителей, бешеных пешеходов, собак, кошек и прочих неадекватов на дорогах. 3. Кстати о неадекватах. В кои веки встречал человека у станции электрички. Сели в машину, необходимо отъезжать. По дороге идет поток, скорость км 40-50 в час, иногда проявляются в этом потоке дырки. Включил поворотник и стал ждать более или менее приличную дырку, чтобы вклиниться в поток. В Москве и Подмосковье это нормальная практика, когда пристоившись к потоку и включив поворотник, потихоньку начинаешь вклиниваться в поток, а иначе можно стоять до пенсии или бензинового дефицита. Постояв сбоку потока минут 4-5, начинаю потихоньку вклиниваться в поток, естественно смотря в зеркало заднего вида и ища удобный момент. Наконец, такой момент наступил - расстояние между машинами было самое большое за последние две минуты, резко жму на газ, чтобы выровняться со скоростью потока и набрав ее, еду уже спокойно. Ой, что ту началось! Сзади едущий водитель решил, что его практически обесчестили прилюдно и сделали это несколько раз в присутствии мамы, тещи, любимой собаки и намордника этой собаки. Не взирая на сплошную, плотный поток, темноту, лед и свой измученный жизнью пепелац он обогнал меня слева, встал передо мною и резко нажал на тормоза. Я еще раз поблагодарил судьбу за то, что она свела меня с моей Ситреной. Цепко встав при нажатой педали она легко остановилась, но в сантиметрах пятидесяти от взволновавшегося водителя. Как оказалось, волноваться ему было за что. Судьба одарила его черной волгой-сараем, с номером 334. Я обычно на таких людей уже не обращаю внимания, но этот что-то запал мне в душу. Так получилось, что поехали мы в один район, а затем получилось так, что он оказался живущим от меня через дом. Все вот никак не могу принять решения - забить на случай или что-то спросить у водителя? Водителем, кстати, оказался седовласый мужчинка, лет пятидесяти. Что уж он хотел поведать мне таким поведением, я не знаю. Что выезжать не надо было? Но я уверен, что даже не притормози, а просто отпустив ногу с педали газа, можно было остановиться. Тем более, сам этот же водитель выезжает подобным образом на дорогу со второстепенной в Москве раз по 5-10 за день поступает также как я в данной ситуации. Большинство водителей - адекватных, тех кто хотя бы года 3 за рулем, умеют уступать другим и не делают из этого трагедию. Я лично за день сталкиваюсь с ситуацией "уступи по совести, а не по правилам" раза по 3-7 за день. И как видно, это не тяжело. Жду совета, что сделать с ним? Или с собой. 4. Возвращаясь к ямам, спящим вечно работникам ЖКХ остановлюсь на том факте, что юбку пришлось снять, так как снег у нас во дворе убирать не любят. Пока положил в багажник, жду весну. К этой же проблеме можно отнести и почти оторванный брызговик у переднего колеса. Оторвал его до сих пор, прикупил резиновые универсальные, жду оттепели, чтобы повесить. 5. Печка за зиму работала исправно, стекла отогревались изнутри, снаружи чистил резиновым скребком. На крыше проездил замерзший кусочек льда - порядка 2 недель, пока были морозы, потом во время оттепели его счистил. К особенностям чистки ситроена добавил оригинальность исполнению ручек двери - щеткой там хорошо не прочистишь, но зато в грязь они не пачкаются своей внутренней стороной, поэтому руки чистые когда открываешь дверь. К рекомендациям эксплуатации можно отнести и то обстоятельство, что перед зимой стыки и внутренние части ручек я побрызгал после мойки WD. Машина на ходу греется естественно быстрее, но в морозы, которые были, машину прогревал порядка 10 минут, затем только начинал движение. В самые сильные морозы машину не эксплуатировал (так уж сложилось), но после них машина завелась с первого раза без каких либо проблем. Пока машина грелась, ловил себя на мысли, что следующая моя машина будет только подогревом сидений - так уж они мне понравились. Главное, не переусердствовать при прогревании :) Таким образом, практичность автомобиля зимой была доказана своей работоспособностью. Теперь обещанный финансовый стриптиз: 24.08.2011 | 1500 руб. | оформление Купли-Продажи 24.08.2011 | 2827 руб. | Страховка (6 мес.) 25.08.2011 | 2100 руб. | оформление в ГАИ 25.08.2011 | 300 руб. | аэрозоль пластик 25.08.2011 | 300 руб. | аэрозоль ткань 25.08.2011 | 100 руб. | салфетки 25.08.2011 | 300 руб. | мойка 25.08.2011 | 500 руб. | полировка фар (передние+задние) 25.08.2011 | 200 руб. | рамочки на номер 27.08.2011 | 600 руб. | заправка 01.09.2011 | 570 руб. | заправка 02.10.2011 | 600 руб. | заправка 10.10.2011 | 300 руб. | заправка 28.10.2011 | 500 руб. | заправка 04.11.2011 |1400 руб. | замена резины на зимнюю 05.11.2011 | 500 руб. | заправка 08.11.2011 | 300 руб. | заправка 14.11.2011 | 100 руб. | заправка 15.11.2011 | 320 руб. | стеклоомыватель -50 15.11.2011 | 120 руб. | скребок 15.11.2011 | 285 руб. | лопата совковая 19.11.2011 | 500 руб. | заправка 24.11.2011 | 300 руб. | заправка 25.11.2011 | 500 руб. | заправка 15.12.2011 | 300 руб. | заправка 23.12.2011 | 500 руб. | заправка 27.12.2011 | 500 руб. | заправка 03.01.2012 | 500 руб. | заправка 07.01.2012 | 500 руб. | заправка 18.01.2012 | 500 руб. | заправка 27.01.2012 | 500 руб. | заправка 06.02.2012 | 500 руб. | заправка 11.02.2012 | 500 руб. | заправка 15.02.2012 | 250 руб. | брызговики передние 17.02.2012 | 500 руб. | заправка 21.02.2012 | 300 руб. | заправка 24.02.2012 | 500 руб. | заправка 24.02.2012 |2400 руб. | страховка 24.02.2012 |1500 руб. | расширенная страховка 09.03.2012 | 500 руб. | заправка 20.03.2012 | 500 руб. | заправка 22.03.2012 | 530 руб. | тосол Такой вот выдалась зима. Кстати, о лопате. Да, понадобилась. Но, слава Богу, не мне. На узкой дороге в частном секторе парня на девятке вытолкал джип в сугроб. Сам джип уехал, а парня доставали мы. Остановилось 3 машины, все вместе сделали удобный заезд на дорогу и с помощью троса втянули бедолагу на дорогу. Всем, кто смог прочитать до конца, желаю удачных дорог. Впрочем остальным - тоже! :) Enzo, olwl67 и Clepsidra 3 Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти