klych-08 Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 C5 HDI 2.2 2001г. Привет Всем ситроводам ! начну сначаа, прихожу утром завёл, нажимаю на полный газ обороты не подымаются выше 2000, если подержу так педаль, что то снизу хрюкает 5-10 секунд и прорывает и выскакивает антиполюшин, но отпуская газ всё по старому, пока не прогрею до второй метки, если же буду прогревать не газуя, на холостых, комп молчит, температура доходит до второй метки, машинка как пчела, турбинка работает хорошо,был у диагностов сетовали на FAP, я его удалил , без изменений , прошёл ещё одну диагностику, ошибок не нашли . Вот и думаю может это EGR,или датчик какой, побывал на разных форумах , конкретного ответа не нашёл, кто не понял в чём проблема, кто просто закрывали или переносили тему. Но я нигде не могу найти по ЭТОЙ!!!!!!! теме ответ ????? Жду помощи . Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 да не как ) антиполюшен загорается от тысячи причин. подключай лексию (на холодную) и считывай что и как....вон у меня деполюшен вылазиет говорят датчик меняй давления в коллекторе (как то так называется) у других ругается на другие датчики и т.п. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 ну на датчик может даже и не ругаться просто надо смотреть какие он параметры выдает на холодную потом на горячую ну и сравнивать с эталоном klych-08 1 Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 ну это понятно что он не напишет что замените датчик. у меня вобще то вылезит день через день то не вызит уже 3 недели не как) ошибка что то типа неправильное определение давления турбокомпрессора - из за этого и деполюшен лезит. Вот и предположили "наши специалисты" что датчик менять. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 найдите человека с манометром перепроверьте показания счас почитаю данные из бэкапа цепляем лексию и сравниваем показания: - для 2.0 RHR - на хх - 0.2 бара резко нажать на педаль акселератора от 2500 до 3500 - показания 1 бар плюс-минус 0.2 бара при значительном расхождении датчик в замену - для 2.2 - на третьей передаче 1500 обвмин и плавно нажимая акселератор при 2000 обвмин - 1.1 бар при 3000 - 1.2 бара klych-08 1 Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 у меня "эксклюзифф")) DW10BTED4 тоже самое? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 мой любимый двигатель шифр RHR скачай для ознакомления из поста 6 атлас : http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14418&pid=590770&st=0entry590770 Nod 1 Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Если не получится решить проблему ,приезжайте мы попробуем.По крайней мере в данном авто с данной топливной системой загадок не бывает.Проблема скорее всего с невнимательностью диагностов.Мои данные в подписи. Ссылка на комментарий
stebatsa Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 И как если не секрет решилась проблема? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Смотрим на дату, а уж потом задаем вопросы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти