Karel Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Еесть ньанс. Перед тем как куда либо вложить денег хорошо бы прикинуть как потом их обратно вернуть. В случае приобритения другого авто ртеряем только часть от его "старения", в случае форсировки теряем почти все вложенные средства и + к этому часть от "старенья". Если форсировка съедает 400 уе например - это тарта за удовольствие а если 2000 уе. то ... лучше задуматься. АудиКлубПитер Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Раньше ставили 1.8 вот его в принципе достаточно было, но увы, теперь не ставят... Karel, Замечание справедливое, это я понимаю. Еще все очень сильно зависит от того, сколько я собираюсь на этой машине ездить. Впрочем пока как минимум 2 года менять не планирую... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 MAA, TU5JP4 ??? BVA AL-4??? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Easy Ride, Млин, вот этого не скажу. Только коробка МКПП, то бишь конечно не АЛ-4, а вот двигатель, если только по вину пробить... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Leonovdmitriy Опубликовано 27 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 (изменено) Да, хлопцы, развернули тему.... а мне всеж пришлось смириться... Буду ездить на автомате... потому что продать ее не могу.. а как ручку на нее поставить вы мне не подскажете.... по ощущениям- как будто пытаешься взлететь а тебе крылья подрубили да еще и потолок над головой нависает.......... а что делать..... А движка эта мне очень нравится!!! Кстати хоть и не в темы : кто знает как на ксаре музыка снимается? И чем енто грозит (говорят ее потом обратно ПРОПИСЫВАТЬ надо... а это как?)? И как думаете если у меня усилок на 600Вт а саб на 300. мне конденсатор обязательно ставить? (а то говорят генератор сгореть могет) Изменено 27 июня, 2007 пользователем Leonovdmitriy Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Leonovdmitriy, Лучше в отдельную тему, причем по модели. Иначе офтоп, да и тема потеряется. Easy Ride, нам по-ходу тоже надо новую тему создать, про увеличение мощности. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 MAA, вероятно да .. только замусорят .. в принципе панацея оставить ту же коробку тот же движок, но сделать форсировку ... скажем чип тюнинг ... дешёво и сердито но резвее будет самое главное это найти хорошего специалиста, чтобы таблицу чётко прописал ... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 MAA, самое главное это найти хорошего специалиста, чтобы таблицу чётко прописал ... Блин, вот это вопрос большой, даже не знаю, с какого конца искать. Для Октавии к примеру официальный дилер чип-тюнинг предлагал причем с сохранением гарантии, а для Ситроена насколько я знаю никто не предлагает, про гарантию я уж и молчу... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 MAA, с другой стороны на любой ситроеновский движок есть две системы Upstream and Downstream or Upstream Only разумеется из двух можно сделать один и из одного можно сделать один ... без особых переделок, кроме раздрачивания, щитай расточки колена выпуска ... больная тема это смена одного оригинального Inj ECU на другой ... стоить будет около 1000 у.е. но зато всё гарантийно одна оригинальная часть меняется другой ... путём аппартной и программной смены (реинициализация иммо) думаю это прибавит процентов 10-15 ... но если это херь чипануть то можно говорить о более эффективном чип тюнинге .. так как только Upstream а его можно крутить пофиг как ... ибо снизу ничего нет и не мешает коптить в буквальном смысле ... расточенный кат это сила самое главное это только сраное EOBD ... : ))) упразднить на хер или учесть ... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 (изменено) чип не даст 15% на обычном ненаддувном моторе... будет меньше... 15% и может чуть больше получится на моторе с vvt... вот если бы найти спеца, чтобы на евро2 обратно перескочить... кстати после чипа привет AL4 :) не задавались вопросом, почему AL4 не ставят с дизелями или V6? :) Изменено 28 июня, 2007 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Fund, в описанном мной случае получится евро Х ... коптить будет сильно ... а по поводу коробки это спорно ... но темы не хватит обсудить это ... на той же 6ке у С5 есть автомат Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 (изменено) иппонский айсин =) никак не ал4 ... имхо ал4 не может переварить крутящий момент дизелей и 6ки.... Изменено 28 июня, 2007 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 :bomb: Leonovdmitriy, по ощущениям- как будто пытаешься взлететь а тебе крылья подрубили да еще и потолок над головой нависает.......... а что делать..... ----------------------------------------- C твоим двигателем 1.6л. Даже если поставишь ручку,ожидаемого результата не получишь,слабоват,а затраты будут ощютимые.Есиб движок от 2л. тада другое дело,разницу почуствуешь,а так переделка не стоит свеч. Я вот щас на БМВ вжигаю 2.5л. 176л.с. 1998г.в. Вот это динамика-ПУЛЯ ,а не авто. :hunter: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Quentin Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 C твоим двигателем 1.6л. Даже если поставишь ручку,ожидаемого результата не получишь,слабоват,а затраты будут ощютимые.Есиб движок от 2л. тада другое дело,разницу почуствуешь,а так переделка не стоит свеч. Я вот щас на БМВ вжигаю 2.5л. 176л.с. 1998г.в. Вот это динамика-ПУЛЯ ,а не авто. :hunter: дело же не только в объеме, и 1,6 может ехать, то что 2,0 - эластичней - с этим не поспорить, но 110 лошадей с атмосферника 1,6 - это далеко не предел, плюс к этому 1,6 легче 2,0. Другой вопрос, что каждая новая пони с 1,6 будет стоить дороже чем с 2,0 и ресурс наверное не тот, но все же ... :mda: меня нет, я покинул рассею Ссылка на комментарий
Karel Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 (изменено) дело же не только в объеме, и 1,6 может ехать, то что 2,0 - эластичней - с этим не поспорить, но 110 лошадей с атмосферника 1,6 - это далеко не предел, плюс к этому 1,6 легче 2,0. Другой вопрос, что каждая новая пони с 1,6 будет стоить дороже чем с 2,0 и ресурс наверное не тот, но все же ... :mda: вы учтите что мощность на малых моторах если не турбировать достигается путем смещения пика/зоны максимального крутящего момента в сторону максимальных оборотов потому как мощность=момент * обороты. Поэтому раньше делали: 8-ми клапанную голову (момент падает например с 3500 тыщ в силу ограниченности пропускной способности трактов) меняли на 16-ти клапанную (мотор дышал и момент падал только на 5000 например, но в целом по пику бул такой же). Т.е. был момент например в пике 160 и умножали на на те оброты в которых он был. А тут 160 но уже на 5 тыщях - вот и мощность. Но когда из девятки делают 150 сил например то график момента с 0-6000 оборотов выглядит рванным и пик (в этот момент она рвет) приходится на 5000 например. Такие ездят на соревнованиях, но вы представляете себе при плотном движении в потоке держать мотор постоянно в 4500-5500 оборотах иначе он просто не едет? Вы попробуйте - это ахтунг. НО тянет нас и то что мы чувствуем при разгоне - это момент а не силы. ТОлкает момент, силы нужны для совершения работы - например преодолеть сопротивления сил трения воздуха и прочих - они при прочих равных нужны для достижения максималки. Дык вот поэтому производители для гражданских авто делают такие характеристики чтобы момент был ровным как можно в более широком диапозоне оборотов - ездить приятно нажал и ровный разгон (у меня максимум момента с 1750 начинается, на спорт версиях он сдвинут выше для мощности). Поэтому гонясь за силами вы теряете комфорт в городе. Я вот на с3 1,4 3 раза заглох пока трогался, но не тянет он с 1200 оборотов например, так настроен чтобы мощность была, а если настроить чтобы тянул с 1200 оборотов дык в силах потеряет и покупать никто не будет. Я на своей 16-ти летней бочке с 1000 трогаюсь все время и она прет. ТОка в силу настроек и 8 клапанов тока 90 сил на 1,8, а на таком же моторе но для города сделанном (момент сдвинут в район малых оборотов - она с низов реально прет) дык ваще 75 сил на 1,8, а на таком же моторе но с головой 16-ти клапанной 125 сил уже (начало 90-х выпускали). А блок один и тот же - 16 лет отроду.Хороший пример дизель - момент конский а мощность вроде как несоответсвующая (если взять бензинку с таким моментом то она будет гораздо мощнее) а почему? патаму что обороты у него 4000 -4500 и капец - в разнос идет. Правда у него КПД выше в силу того что мотор дышыт (все время получает воздуха по максимуму а обороты регулируются количеством впрыскивания туда соляры, а бензинка задушена дросельной заслонкой, ну и тепла левого дизель меньше дает вот и кпд выше.) Хотя ауди V10/12 турбодизель в лемане 24 часа победила но там по другому. Поэтому момент нужно поднимать, чтобы рвать если хочется с перекрестка а не мощность. Да и разница между весом 1,6 и 2 литра не столь существена чтобы почувствовать себя шумахером, не делом на мой взгляд вы занимаетесь. ИМХО конечно. Изменено 28 июня, 2007 пользователем Karel АудиКлубПитер Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Karel, Сумбур канешн,но наверное ты прав,раз такой трахтат выложил, предлагаю повторить его гденить в женской теме про туфли,они разберутся :bye: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Leonovdmitriy Опубликовано 28 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 (изменено) <VEB>, - на самом деле не в мощьности дело... на ручке в городе можно контролировать тягу везде и всегда. а автомат неизвестно когда тянуть начнет... это вопрос внутреннего комфорта... на ручке я еду и не думаю что происходит под капотом. а сдесь мне приходиться "прислушиваться" к машине. Может действительно еще не привык... все-таки и двух месяцев на автомате не езжу.... Изменено 28 июня, 2007 пользователем Leonovdmitriy Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти