Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Risk of particle filter clogging


_tequila_

Рекомендуемые сообщения

По пути домой, брякнула Risk of particle filter clogging (картинка колбочка на половину заполненная точечками) - обратитесь к мануалу. В мануале такого не нашел. Я так понял это типа риск засорения сажевого? при этом поведение авто не изменилось. У магазина заглушил, когда завел ошибка пропала. Езжу смешенном режиме, пол бака обычно по трассам пол в городе. Что делать? Забить? Глюк? У кого такое было?

iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий
_tequila_, вот аналогичная тема у С5-1(2).

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Добрый день, _tequila_!

Я бы погонял двигатель минут 20 на оборотах 2500 где-нибудь за городом переведя АКПП в ручной режим и пользуясь 5-ой или 4-ой передачей с включенным круизом. Вы, наверное, на BP заправляетесь? Какое масло плещется в моторе Вашего авто и какой пробег? У меня за 36 000 км ни разу не сработал прожиг фильтра и комп таких предупреждений не выдавал. Лью в бак Лукойл, а в мотор INEO C2.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

5.5т, BP, масло не знаю, то что было с завода. Вообще странно, так как раз в неделю езжу по трассам, должно прогарать. Да и ошибка сразу пропала, наверно глюк, покапризничать решила в дагонку уходящему лету. если действительно забивается то должен повторится в ближайшие дни. Тогда сразу не глуша поеду на трассу, по идеи должна снятся ошибка после прожига не выключая двигатель, так в мануале сказано. Отпишу если что интересное.

iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

Доброе утро, _tequila_!

Обязательно уточните на СТО по VINу Вашего авто какое масло залили на заводе. Возможно, масло уже переполнено дизельной сажей. И поменяйте его сейчас, не дожидаясь пробега в 10 000 км. Как часто Вы раскручивали двигатель до предельных оборотов и как долго Вам приходилось стоять в московских пробках?

Ссылка на комментарий

уточните на СТО по VINу Вашего авто какое масло залили на заводе

 

Это невозможно узнать.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Масло нормальное чистое, без комочков. )))) проверял на этой неделе уровень. Я думаю такое же как и у всех дизилистов, total какой нибудь. Вряд ли они льют то что из дома принесут )))

iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

_tequila_, масло и будет без комочков при таком небольшом пробеге, но сажи в нем может быть много. Если в моторе Quartz 5-40 - хорошо для двигателя, но плохо для FAP фильтра, а если INEO ECS C2 5-30 - наоборот.

Airborn, я когда получал новую машину спрашивал у ОД про масло, так продавец сказал, что он по VINу выяснил - Quartz 5-40 и на ТО1 услышал такой же ответ. Хотя service.sitroen.com такой информации не дает.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий
Палыч314, гонят! Fund тебе подтвердит, что никому не известно ЧТО заливают в мотор на конвеере.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
Airborn, уж не поэтой ли причине (неопознанное масло в двигателе и, возможно, низкосортное) появляется нагар на клапанах у 1.6 ТНР и исключительно у тех владельцев, кто ТО1 на 20 000 км пробега, как это намалевано в сервисной книжке, делают? В Аарон-авто одна такая машина на чистке клапанов в июле была. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий
Палыч314, тот же regkam уже не один двигатель перебрал.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Что то 3-тий день подряд меня мучает эта надпись. =( уже вчера и по мкаду гонял ночью минут 30 от щелчка до дмитровки и обратно. И сегодня опять по пути на работу появилась. После прошлого (первого раза) в августе, ни разу не возникала. а тут прям на разрыв. Что это, пресловутый межсезонный дизель? Ехать в ОД прожигать? насколько это вообще опасно? Я планировал в следующие выхи уехать на майские на юга. думаю за 1500км должен прийти в порядок и сам прожечься.

iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...