Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кузов и качество ЛКП


Рекомендуемые сообщения

Кто что может сказать по поводу кузовного железа и качества лакокрасочного покрытия?

Есть ли типичные проблемные места?

Есть ли различия между Пикассо и Гранд Пикассо в этом плане?

Ссылка на комментарий

Разницы нет, из проблемных мест вроде только один пятачок на стойке задней двери, где протирается краска уплотнителем. Хотя если периодически протирать там пыль, то ни каких проблем не будет.

Ссылка на комментарий

гарантия одна и таже.

 

Пожизненная что ли?

Или Вам 2 года достаточно?

 

VerSerj, ясно.

Так через 3-4 (а иногда и через 1-2) года красить ничего не приходится, как, например, на Опелях?

Ссылка на комментарий

У нас дороги узкие и разбитые, часто приходится объезжать буераки вплотную к кустам. От веток уйма мелких царапин, есть несколько и до грунтовки. Плюс пара вздутий с рублевую монету на капоте. Так что стойкость ЛКП оставляет желать лучшего.

hrj7viz7.png
Ссылка на комментарий

Пожизненная что ли?

Или Вам 2 года достаточно?

 

не пожизненная конечно и не 2 года( это основная гарантия) а гарантия от корозии 10лет (не помню точно) и она одинакова что на ксаре что на с4, при определенных условиях, они в сервисной книжке прописаны. у меня почти три года и проблем с железом и окраской нет. Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий

{cut}

Гарантия от сквозной коррозии, по-моему, ерунда полная. Кто-нить слышал хоть один случай обращения по такому случаю? Ну чтобы случай признали гарантийным? Хоть у одного производителя?

Тему завел по причине того, что сейчас выбираю между Зафирой и С4 Пикассо. Так вот у Опеля тоже гарантия 12 лет от сквозной коррозии, но это не мешает ЛКП на Зафирах и Астрах H отваливаться клочьями. Иногда через год-два и тогда нередко перекрашивают по гарантии (про это неоднократно читал на астрафоруме), а вот, если пройдет 3-4 года, то красить придется за свой счет. У той же Зафиры есть типичные проблемные места, наблюдал уже достаточно много таких машин 2007-2008 годов. В основном по этой причине отказался от покупки 3-4 летней Зафиры.

Аналогичные проблемы, похоже, есть и на Фордах. По-крайней мере, на Фокусе тоже не раз сам видел.

Вот про Ситроены такого не встречал, хотя, по идее, убогие экологичные краски сейчас наверняка используют все производители. Здесь на форуме подобных тем не встречал. Вот уточняю, на всякий случай.

 

У нас дороги узкие и разбитые, часто приходится объезжать буераки вплотную к кустам. От веток уйма мелких царапин, есть несколько и до грунтовки. Плюс пара вздутий с рублевую монету на капоте. Так что стойкость ЛКП оставляет желать лучшего.

 

Ну, сколы, тем более на капоте, это хотя бы понятно. Впрочем, тоже неприятно. Напоминает все это продукцию АвтоВАЗа в данном контексте ...

Царапины хотя бы теоретически избежать можно, а от сколов на капоте никак не уберечься ;-(

Изменено пользователем Airborn
del overquote
Ссылка на комментарий

Гм.

1. С4 Пикассо. Пробег 82к, 2008г, апрель.

Лкп радует. Есть конечно царапки, сколы и пр. хренота. Нигде не вздувалось ничего, хром нормуль - не новый, но и не облазит ни разу

2. Гольф 6 2009 года, пробег 32к. ЛКП полная опа. Вмятины, царапины, потёртости. На вопрос дилеру "Чё за хрень с лкп творится", ответ: "Знаете, все эти экологичные краски..."

3. Опели Астра. 2008 года (2 шт., мой и приятеля). Мой пробег около 17к. ТО же самое что и у Гольфа, вмятины особенно - у обеих машин множество вмятин по кузову, как будто пот мини-камнепад попали (пробег у друга, не соврать бы, около 40-50к). С потёртостями лучше чем у Гольфа

 

В общем из всех 4-х, Ситроен показывает лучшую стойкость лкп.

 

ЗЫ я бы попробовал у дилера узнать - не поменялась ли технология покраски с 2008 года. Мой цвет пропал из заказа менее чем через полгода, как свой Ситр получил. Всё меняется....

ЗЫ ржавчины на Ситре нет нигде, но и на остальных не видел

ЗЫ2 Ситр живёт на улице круглый год. Гольф тоже, Попель друга тоже, мой Попель когда как.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Поддержу мнение Uspenie. (О, стих получился!)

У меня машине почти 4 года и также никаких проблем с лкп. Если ездишь по лесу, то да, конечно, царапки могут остаться. Но само по себе ничего не вздувается и не отваливается (3 р.тьфу).

А мы с Uspenie, оказывается, обладаем редким колором! Я, кстати, этот цвет специально брал. Манагер при продаже просил его заменить на черный в той комплектации + литые диски - я не согласился. Радуюсь до сих пор.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

В общем из всех 4-х, Ситроен показывает лучшую стойкость лкп.

 

Это уже неплохо.

Хотя, про вмятины не понял ...

У менеджеров дилеров что-либо спрашивать бесполезно. В опелевском салоне менеджер меня уверял, что проблемы с покраской были только в 2007-2008 году, а потом все нормализовалось. При этом, на том же астрафоруме я читал отзывы людей перекрашивавших отдельные элементы своих авто 2009-2010 годов по два раза за гарантийный срок.

 

Не сколы, а именно вздутия, типа пузырей.

 

И только на капоте? Может все-таки вздутия пошли после механического повреждения ЛКП? Если так, то понятно и объяснимо, если вздутия сами по себе, то, по идее, это гарантийный случай, но у Вас гарантия, я так понимаю, уже кончилась?
Ссылка на комментарий

короче может в тему будет, хотел палирнуть машину "в зеркало", ребята делают качественно реально можно смотрется как в зеркало, начал спрашивать что-почем, какой хоккей с мячем, так вот многие полировщики, которые за качество отвечают и пользуют нормальный инструмент и материалы, говорили что ситроен полировать не возьмутся, мол лак очень твердый, но тонкий, можно прожечь легко. Так что как-то так, у меня ксантия была ей 12 лет было так по краске только в одном месте проблема была, но оно конструктивно плохо сделано. Мне кажется что у ситроенов с лкп все очень хорошо.

Ссылка на комментарий

На моем агрегате продаван полирнул где-то машину. На продаже хорошо смотрелась, после пары моек все вылезло обратно )))

Но не суть, короче на крыле (оно же пластиковое) протерли нафиг полировщики хреновы красочку.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Хотя, про вмятины не понял ...

 

Поясняю. Если посмотреть "вдоль" машины на лкп, то на Опелях и Носке сразу заметны мелкие вмятинки (без разрушения лака и пр.), как будто под град (например) машина попала. +остаются такие же вмятинки от летящих камней (тут уже риски по лаку идут).

На Ситроене ничего такого нет. Ездим по одним и тем же местам, ну в отпуск ситр каждый год катается (М5) 1500км в 1-н конец.

В принципе наверное можно даж зафоткать, но это уже лишнее.

 

Из минусов лкп Ситры, разве что сильно передний бампер обветрился в нижней его части, ну да это у всех машин неминуемо )

 

 

master911, Проснулся ))) Я тоже под заказ.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

короче может в тему будет, хотел палирнуть машину "в зеркало", ребята делают качественно реально можно смотрется как в зеркало, начал спрашивать что-почем, какой хоккей с мячем, так вот многие полировщики, которые за качество отвечают и пользуют нормальный инструмент и материалы, говорили что ситроен полировать не возьмутся, мол лак очень твердый, но тонкий, можно прожечь легко. Так что как-то так, у меня ксантия была ей 12 лет было так по краске только в одном месте проблема была, но оно конструктивно плохо сделано. Мне кажется что у ситроенов с лкп все очень хорошо.

 

Защитную полировку (ручную) раз в год - убираются мелкие царапины лака и не так царапается ни ветками, ни на мойках песко-тряпками. Зеркало держится месяца 4. Лак мягче, чем на большой немецкой тройке, но тверже, чем японский. Начал матироваться пластик стойки. Хром держится. Машине 3,8 лет Изменено пользователем Kad
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Свои пять копеек внесу :popcorm2: Полировал в октября предыдущую машину, с4 хэтчбэк(думаю технологию покраски и качество ЛКП такое же,как на гранде). Так вот, полировал машинкой, 2-мя полиролями: 1-ая мелко образивная, 2-ая безОбразивная-полимерная(для блескУ), машине 8 лет, не крашенная. Ввиду морозов и неустойчивости французов к морозам, не мыл её 2 месяца. В конце января решился, помыл, когда забрал, сверкала как только что распалированная.

Кому будет интересно добавлю, все полироли для "ручного режима" практически не защищают ЛКП, максимум пару недель. а полимерные для машинного режима уже до 6-ти месяцев, проверено(с октября по февраль).

Ссылка на комментарий

Почти 3 года машине, 60 тыс. пробега, с ЛКП вообще ни каких проблем, даже на задней стойке ни чего не протерлось. Астра ко второму году начала цвести на порогах и арках, через 1.5 года перекрашивали по гарантии крышку багажника. Тут все супер.

Кстати, через пол года из-за моих кривых рук и ног меняли задний кусок правого порога, перекрашивали дверь, крыло, порог, ручку, молдинг, делали в Ситроен Сервис Москва на Ленинградке где-то - пока все как новое, сделали очень хорошо, а главное - дешево, всего 37 тыс. :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я вот тоже стал счастливым обладателем б/у пикасятины (решил проверить на себе, что такое французы, пока только восторг), на моей также чуть замяты пороги, вот думаю сделать ремонт, походу из-за малого дорожного просвета тема замятия порогов довольно часта. Если кто знает что по это (куда обратиться, как делают, сколько стоит) - отпишитесь плиз.

Также по сидениям - кто ремонтировал внутренности подушек?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...