<VEB> Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 [warning]тема для обсуждения[/warning] Сначала поддомкрачиваем и снимаем любое переднее колесо,брызгаем ВД на контргайку рулевой тяги и гайку рулевого шарнира, ослабляем контргайку и откручиваем гайку крепящую наконечник к поворотному кулаку. (фото телепоном) Если при откручивании гайки шарнира она прокручивается вместе с шаром в корпусе,нужно под него подложить какойнить упор и немного опустить домкрат,шоб зажать конус наконечника в кулаке,прокручиваться -не будет, впоследствии этим методом можно воспользоваться и при закручивании гайки нового рул.наконечника. Прежде чем снимать старый изношенный шарнир нужно измерить расстояние на какую величину он был вкручен в рулевую тягу, шоб и новый вкрутить на такое-же расстояние и как можно точнее. Может быть и так: открутили гайку шарнира,а он нехочет выходить из корпуса,тогда надо обильно смочить Вдшкой и через медную иль аллюминиевую проставку выбить его,если не получается выбить- воспользоваться спец.сьёмником. Далее прикручиваем новый рулевой шарнир. Я ставил немецкой фирмы "Рувиль" 250руб. штука,есть и другие, в том числе оригинальные,но дороже. Помним, что новый шарнир ставим как можно точнее по расстоянию,как и старый, иначе сильно уйдёт схождение колёс. Теперь у нас новый без люфтов и стуков рулевой наконечник. Тоже самое проделываем и с другой стороны автомобиля. После всех работ нужно сьездить на стенд проверить и при необходимости отрегулировать схождение передних колёс. Вот примерно так. usatik33, Boozy, Олегович и 2 других 5 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения