Radost Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 [warning]тема для вопросов/ответов[/warning] фото смотреть начиная с последней, т. е. с конца. 1-гофра на пружине, снимается легко, пружина сама тоже снимаеться без труда, 2- это было сломано когда снимали тросс с авто. 3-по этому шву надо разобрать эту штуку разбираем, и видим следующее... 4-места под валики 5, скошены, 5-валики ходят по шкиву 6 находясь в пазах пластмаски на фото 377 видно как собирается, но проблемма засунуть обратно надев канавку 8 на обод 7, кстати чтобы снять его тоже предстоит попотеть. как работает впринципе наверное понятно... Ссылка на комментарий
Radost Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 (изменено) троссик одно целое, регулируется (двигается) место крепления к кузову, т.е. с помощью валиков двигается по шкиву разобранная мною фигня. выкладываю еще фото, 1 и 2 фото это крайние положения места крепления к кузову. на 3 фото отмечено М -место крепления шкива к оплетке тросса (намертво) незабудь что снята большая пружина, что стоит под гофрой. вообщем двигается по трссу вся эта пластиковая фигня, но что может издавать известные нам с тобой звуки Х.З. Изменено 26 сентября, 2007 пользователем Radost Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) VEB, что бы снять трос сцепления нужна трубка с внутренним диаметром 19. На изоляторе тросика 4 лепестка, которые удерживают его за кузов, их надо сжать. Снимаешь тросик с педали сцепления, на тросик одеваешь трубку, нажимаешь и тросик выпадывает на ружу. Работы на 20 минут, сам делал. Удачи на дорогах. Tpoc0003.BMP Изменено 14 января, 2008 пользователем motorvint vangog-83 и Dimonыч 2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 (изменено) Недавно разбирался с троссом сцепления,у меня педаль сцепы стала проваливаться всё чаще из-за проскакивания механизма выборки св.хода. Вылечил тем что поставил проставку из вакумной резины в крепление тросса,тем самым исключился из работы проскакивающий механизм. толщина проставки около 30 мм. она может быть из пластика, дюраля и т. д. dirol.gif Копия с Берлинго. Изменено 11 апреля, 2008 пользователем <VEB> girinv80 1 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Привожу фотоотчёт о проделаной работе так как хотелось сделать самому а на форуме кроме вопросов ничего не нашёл... ----------------- Собственно вот http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/С...и%20Газ/zamena/ к слову о микропереключателе на педали сцепления - я так и не понял его фунkцию? говорят "откл. круиз-контроль" (опции нету пока) и к вопросу о пружинке, я бы сказал о ПРУЖИНИЩЕ! "Макаров" отдыхает... кто её придумал пес его попутал. ... кактус ему под подушку... ... ячмень в глаз !!! ... ... еле еле одел эту пружинищу, только совместно с установкой педали на полуось. О снятии тросса от кузова под педалью... http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/С...з/крепление.jpg От себя добавлю обратите внимание на полуось педали сцепления. Болт ввинчен со стороны педали тормоза, и не позволяет его выкрутить и снять педаль (если до этого дошло при разборке) После снятия педали тормоза, болт был извлечён и поставлен соответственно с другой стороны. Выступ болта со стороны гайки не мешает ходу тормозной педали. Но всё же, при сборке, была одета шайба на болт (расстояние стало ~5-6 мм). Так же во время замены, в отверстие вилки сцепления было впрыснуто масла (из балончика). Так сказать про запас. дабы смазать направляющую втулку, по которой ходит выжимной подшипник. vangog-83, girinv80 и svlad 3 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Вощем сделал я трос сцепления,прикупил трос стояночного тормоза от классики ВАЗ за 30 руб. их там как раз на 2шт. хватит, перекусил его пополам с одной стороны срезал кольцо-головку и она по размерам стала как родная штатная,запряг её в педаль. Свободный конец и весь тросс обильно смазав литолом пропустил в родную рубашку тросса, на рычаге КПП закрепил как на фото, используя троссовый зажим и теперь есть возможность регулировать ход педали сцепы под себя как надо. До этого искал штатный тросс сцепления, но дешевле 3200руб не нашёл, только дорогой оригинал. Щас катаюсь пока вопросов нет, тьфу 3раза. Тросс размер 900-1000мм,диаметр-3мм,от ваз 2110 не подходит-короток-800мм. Сержik 1 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Есть там небольшой излом,тросс слегка качает по отношению к неподвижному шарику и со временем посля нескольких тысяч нажатий,трос постепенно начинает отламывать от шарика,нагрузка там приличная,у мене так случилось, да и у других такое было када машина в возрасте. Вот такой тросс использовал,половина осталось про запас и также эти кожашки можно применить,если негде и нечем сверлить,можно использовать рымболт с кольцом,зацепить за него трос и стянуть вон тем хомутом, вместо конусной пластиковой втулки в рычаг КПП поставил етот типа шарика от старой никелированной кровати и в него болт М8-М10 и 2гайки. надо рацуху оформлять. :pleasantry: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 итак в очередной раз пипец подкрался незаметно! опять тросик, и самое обидное что позвонив на 30 мин раньше мне привезли бы его завтра (2045 р), а так только 11 января (а ехать надо сейчас?!?) ! Пришлось колхозить! (я пошел немного дальше чем VEB) необходимые материалы: трос сцепления 2108 трос ручника 2108 (общая стоимость 274 руб) Снял тросик, разобрал (необходима та часть которая крепится у педали (в ней механизм натяжения, но его больше не используем), и конец который одевается в рычаг вилки (пластиковые детали) С тросика сцепления 2108 снял механизм регулировки (натяжения) С троса ручника срезаем ту часть которая заводится в барабан (большее ушко), вытаскиваем тросик, и отпиливаем конец второго ушка (этот конец будет одет в механизм крепления на педали) Отрезаем рубашку, длинной примерно как рубашка родного троса, минус 3-4 см на механизм регулировки. немного очищаем (1-2 см) пластиковую оплетку троса, и устанавливаем её в механизм регулировки (от 2108), и в родной механизм натяжения (для установки в последний надо надавить на торец этого узла и трос войдет на максимум - это обязательно!) - можно смазать концы герметиком, и потом опрессовать. вставляем трос в рубашку со стороны крепления к педальному узлу. Далее вставляем собранный трос в отверстие (в салон) Устанавливаем упор троса в фиксатор троса на педали ( внимание - в верхний фиксатор - не перепутайте с нижним они идут подряд) Изготавливаем из болта деталь для упора (высверливаем отверстие, и обтачиваем головку, что бы входила в пластиковую шайбу, на конец вставляем кусок тефлоновой трубки (для защиты)) После этого, устанавливаем трос в механизм сцепления, натягиваем свободный конец троса и в районе рычага вилки сцепления метим маркером (там где приваривать фиксатор(упор)) механизм натяжения при этом лучше установить с среднее положение. Само собой, трос смазан, защитные пыльники одеты. варим упор, устанавливаем на авто, регулируем! вышло вот ЭТО: Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения