Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена шаровых опор (рычагов) и рулевого наконечника


Рекомендуемые сообщения

замена шаровой выходит в стоимость ещё и рычагов) ух... дороговато, не проще ли купить рычаги, где шаровая к рычагу крепится 3-мя болтами, соответственно при следующей замене шаровые падают в цене по 500-700р за штуку, чем покупать каждый раз рычаги с сайлентблоками, небось цена рубля по 4 за рычаг?

 

за отчёт спасибо 5+

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Все красиво написано..... а если болт не выбивается? Или шаровая разбита до того, что гайка прокручивает штырь и нету на ней места под ключ, чтобы зафиксировать от проворота и еще гайка заржавела?

В техничку надо класть инфу по данной теме с возможными проблемами во время замены и способами их решения. Это же вель не ролик заменить или лампочку на приборке поменять. Тут активная среда... особенно после зимы ощущается.

Ссылка на комментарий

я не спорю, но тема есть, будем вырезать! А на счет если - в сущ темах вне технички при необходимости спросят "если"

 

вообще венегрет)!

Замена рулевых наконечников[/b][/size]

1. Снимаем колесо

2. Прыскаем вдехой гайку и выкручиваем еёpost-13571-0-27462500-1314001728_thumb.jpg

3. Выбиваем небольшими усилиями наконечник.post-13571-0-35270600-1314001803_thumb.jpg

4. Откручиваем его с тяги

5. Я прикручивал новую на глаз

6. Вставляем её в ступицу и затягиваем новой гайкой, шла в комплекте.

7. Одеваем колесо

8. Проделываем тоже самое с другим

9. Едем делать развал схождение.

всё в одной теме. и как её резать? про наконечники - убираю она уже давно есть!можете её сами в техничку добавить.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...