Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Крепление инвертора в С3


scor2k

Рекомендуемые сообщения

Пересели с Калины на С3 и встал вопрос куда закрепить инвертор. В калине сделали подводку напрямую к прикуривателю (поставили разъем) - инверто удобно ложился около КПП. В С3 пока подключаю к прикуривателю и кладу в бардачок. К инвертору на постоянку подключен радар-детектор (т.к. прикуриватель занят) и иногда цепляем GPS (через USB). Все это дело очень не красиво смотрится... посему вопросы:

 

1. Может кто-нибудь придумал где закрепить инвертор и как его запитать напрямую? Очень не хочется разбирать С3й, т.к. все же не нашамарка ))

2. Как запитать радар-детектор от плафона освещения? В калине было просто - плафон было около зеркала, а в С3 - он по середине салона. Кто знает, можно ли там под потолком провод протянуть? И как туда добраться? Через плафон и проволокой протаскивать?

 

Спасибо за советы :)

Изменено пользователем scor2k
Ссылка на комментарий

проводка к плафону идет по стойке возле лобового стекла с водительской стороны. Снимаешь пластик и там все провода видны вроде 5 штук их там, прозваниваешь лампочкой + и подключаешь

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

Стесняюсь спросить: А что такое ИНВЕРТОР в понимании аффтара?

Обычно инвертором называют преобразователь из постоянного напряжения в переменное.

Но зачем он нужен в машине для питания устройств заранее рассчитанных на 12Вольт?

Ну а насчет плафона таки да, от него можно подключить РД, тем более что если стекло атермальное то единственное место где РД будет нормально себя чувствовать это около крепления внутрисалонного зеркала, через растр из чорных точек...

У меня именно так и установлено, тем более там и плафон рядом - у меня крыша стеклянная :)

А еще у меня на тоннеле был только прикурвиватель, но якупил еще одну розетку и установил ее симметрично имеющейся - и выглядит не как самопал, и разметка кстати под нее с обратной стороны была.

Сопстна так сделано было в Берлинге, вот я и решил повторить удобное решение...

ЗЫ В отличие от ТАЗа цытрамон разбирать удобнее и проще - крепеж там не одноразовый :)

Изменено пользователем 1007 Killer
Ссылка на комментарий

проводка к плафону идет по стойке возле лобового стекла с водительской стороны. Снимаешь пластик и там все провода видны вроде 5 штук их там, прозваниваешь лампочкой + и подключаешь

 

Спасибо :) Буду смотреть.

 

Стесняюсь спросить: А что такое ИНВЕРТОР в понимании аффтара?

 

То же, что и у Вас. Нужен он потому что у РД нет прикуривателя (он был зверски отрезан на Калине, и сейчас цепляю на входящие контакты инвертора), потому что у GPS тоже нет прикуривателя - есть только USB питание... (где он - хз). Вот для этого и нужен инвертор. Ну и ноут в дальних поездках цепляли... по городу - не нужно.

 

А еще у меня на тоннеле был только прикурвиватель, но якупил еще одну розетку и установил ее симметрично имеющейся - и выглядит не как самопал, и разметка кстати под нее с обратной стороны была.

 

Не. Не вариант. Не красиво когда куча проводов весит.... буду убирать проводку под потолок :) Спасибо.
Ссылка на комментарий

То же, что и у Вас. Нужен он потому что у РД нет прикуривателя (он был зверски отрезан на Калине, и сейчас цепляю на входящие контакты инвертора), потому что у GPS тоже нет прикуривателя - есть только USB питание... (где он - хз). Вот для этого и нужен инвертор. Ну и ноут в дальних поездках цепляли... по городу - не нужно.

 

Мда, чегото я видимо в жизни перестал понимать...

Вместо того чтобы купить в любом ларьке автозапчастей хвостик питания РД за 10 рублей, мы сначала из 12 сделаем 220 и из них потом о5 12...

При этом инвертор навешает помех во время преобразования "вверх" а потом добавит адаптер при понижении, они же ща тоже импульсные :(

Про такое устарелое понятие как КПД я ваще молчу :(

Понятно что если религия не позволяет потратить 10 руб на просто кабелёк с разъемом, то предлагать купить преобразователь который вставляется в прикурвиватель и на выходе его стоит УСБ гнездо тоже бессмысленно :(

Нет, бук канешна вещь необходимая - ну там от солнца загородиться, покер там разложить - куда без этого в авто то?

И после этого говорить про "кучу проводов" просто смешно :(

Я кстати тоже не люблю проводов, поэтому в машине всего 2 нештатных девайца: РД и смартфон.

Первый подключен тем самым десятирублёвым хвостиком к плафону и его практически не видно снаружи, а второй используется как навик в том числе и до тех пор пока жива его АКБ висит себе в держателе... Ну а попросит покушать - тогда вот и вштыриваецо адаптер в прикурвиватель...

А возить постоянно инвертор это всё равно что говорить зачем мне очки если есть бинокль (ну если микроскоп ранее спереть не удалось), хоть неудобно, но круче же ж :(

Ссылка на комментарий

Вместо того чтобы купить в любом ларьке автозапчастей хвостик питания РД за 10 рублей, мы сначала из 12 сделаем 220 и из них потом о5 12...

 

Я этого не делаю. РД подключен на вход инвертора, т.е. напрямую к прикуривателю. Просто у него разъема нет - т.к. отрезан. Хвостик покупать не вижу смысла, т.к. планирую его все же к проводке подцепить.

 

Понятно что если религия не позволяет потратить 10 руб на просто кабелёк с разъемом, то предлагать купить преобразователь который вставляется в прикурвиватель и на выходе его стоит УСБ гнездо тоже бессмысленно :(

 

Честно, я про такие не знал. Надо будет найти - поставить. Удобней GPS будет цеплять. Спасибо.

 

Нет, бук канешна вещь необходимая - ну там от солнца загородиться, покер там разложить - куда без этого в авто то?

 

При поездке на 1300км и наличии в авто ребенка 3х лет - бук нихрена себе необходимая вещь... зачем - думаю объяснять не стоит? Не, Вы конечно можете сказать - а нахера для этого ноут? ....
Ссылка на комментарий

Очень не хочется разбирать С3й, т.к. все же не нашамарка ))

 

Да ладно.

Такая же машина. Только электроники побольше.

 

у GPS тоже нет прикуривателя - есть только USB питание...

 

Надо будет найти - поставить.

 

В любом салоне сотовой связи ...

С обычной - Изображение или скрытой Изображение установкой.

 

p.s. можно глянуть мой вариант прокладки usb-кабеля

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...