Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук-бряк справа вверху на кочках


Рекомендуемые сообщения

5033 F7 в 87 посте темы или код производителя нужен? Эти 1500р за шайбу это серьезно. Я поступил по другому, снял эти шайбы и в тиски. Вроде нормально, потише стало.

Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий

да код производителя! (по общему коду они могут быть не зубастыми)

А что в тисках то там надо делать (кому чего зажать.....)

 

а что за цена ? 380,85р. по экзист есть?

 

рем комплект стоит до 700 р SNR. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0F103E18&sr=78 там конечно не такая шайба, но есть всё, для переделки.

сами шайбы по 187 р

Ссылка на комментарий

Уважаемый "Grand Papa" Вы не рассматривали такую мысль: Взять такую-же опору, перевернуть её и поставить сверху, среднюю выступающую часть отрезать и всё это закрутить т.е. использовать кронштейн GO или F7 вместо верхней прорезиненой шайбы? Получится: опора жостко закреплена к кузову, а шток при этом может двигаться при повороте колёс? Ответте,пожалуйста, что Вы думаете на этот счёт?

Ссылка на комментарий

Друзья, не большой отчет о проделанной работе, если кому интересно... Не однократно писал про измучивающие меня люфты в подвеске. Решил разобраться с этим делом серьезно. Итог таков: нашел сервис, где у мастера такой же авто и боролся он с этими звуками долго и успешно (спереди не гремит, сам катался на его машине) . Начали с замены опор передних стоек, поставили не родные, но "хорошие", результат: стало хуже. Подложили шайбы по совету форумчан (чтобы резьбы хватало на штоке, хотя ее и так хватало) стало еще хуже. Затем сточили гайку, которая опору притягивает и поставили верхнюю шайбу с "грунтозацепами" - не помогло. Затем было принято решение поменять стойки, поставили оригинальные (других нет), - никакого эффекта. Оставалось поставить оригинальные опоры, что и было сделано. Стало гораздо лучше, но не идеально все равно. Вот так методом проб и ошибок пришли к выводу, что причина стука в опорах. Отсюда вопрос, кто-нибудь имеет успешный опыт установки не родных опор, экзист выдает вариантов восемь, глаза разбегаются, неохота все подряд покупать...? Кстати, сервис очень толковый, и денег взяли только за родные опоры и за одноразовую разборку-сборку, был приятно удивлен!

Ссылка на комментарий

jazzbass74, я ставил SKF,

в комплексе смогу сказать в воскресенье.... заменю дохлые стойки.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

т.е. использовать кронштейн GO или F7 вместо верхней прорезиненой шайбы? Получится: опора жостко закреплена к кузову, а шток при этом может двигаться при повороте колёс?

 

Ну не надо так уж официально, я прямо засмущался. :give_rose:

Мысль абсолютно правильная, но исполнение не поможет.

Вот почему - штатные опоры достаточно "мягкие", внутренняя втулка вообще при некотором усилии продавливается. В итоге штоком аммо снова будет продавливать и будет "бух" удвоенный и сверху и снизу. У того же логана все более массивно и резиново в этом плане. Так что крепить шпильками и стачивать внутреннюю втулку. Жду тепла уже с нетерпением.

 

P.S. сторонние опоры тоже не помогут, они все по образцу сделаны.

Как-то так, друзья.

Ссылка на комментарий

Я тоже заказал Febi. " Grand Papa", скажите, Вы обрашали внимание на обратную сторону опоры, там есть кроме двух отверстий такие круглые четыре оттиска, мне кажется, что это не технологические отпечатки при заливке резиной опоры, а места ,где должны были быть шпильки!!!И я считаю, что отверстия под шпильки нужно сверлить именно в этих местах, так как на трещинах с острыми краями стойка резко идёт вниз ( обратите внимание на рисунок)по прямой линии , а угол крепления опоры такой, что глядя на рисунок, слева опора может отходить от стакана ,когда амортизатор не даёт быстро разжаться пружине.

Новый рисунок.bmp

Ссылка на комментарий

И видел и думал, но сверлить ещё 4 отверстия в такую опору к уже двум имеющимся как-то не комильфо.

Я как буду делать может вообще родные оставлю, может они по-массивней будут. Хотя...

Кстати подшипник в комплекте с Febi вообще поразил "качеством", зато родной французский. Может и родные опоры тоже а-ля Febi?

post-41834-0-17179700-1332773126_thumb.jpg

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

" jazz bass 74" Так у мастера стук отсутствовал! Вы не догадались спросить у него, что он сделал с авто для устранения стука, у Вас то стук так и не убрали? Судя по Вашим словам, он боролся со стуком долго и УСПЕШНО!

Изменено пользователем Leon1960
Ссылка на комментарий

У мастера стойки "КОНИ" стоят, стука нет, но машина очень жесткая стала, он сам жалуется, что постоянно "переставляет" на неровностях, я на такие жертвы не готов. А опоры у него родные стоят. По поводу прикрепленного Вами рисунка могу сказать, что делал все перечисленные операции, становилось только хуже. Вобщем, как не крути, у меня самый лучший вариант получился с "родными" стойками и опорами. Так же считаю, что вариант с жестким креплением опор шпильками не приемлем, так как может разбить "стакан", вот тогда проблема будет действительно глобальной. И еще из моего опыта: чем жестче мы крепили стойку к кузову (стачивали втулку и внутреннюю гайку, плющили в тисках верхние обрезиненные шайбы), тем громче становился стук.

Ссылка на комментарий

Вот как раз по-моему только "кони" и делают. У "каябы" есть номер, но стоек в реальности нет. А я вот письмецо решил на "ситроен ру" отправить, интересно, что ответят..: .Здравствуйте! Хочу обратить Ваше внимание на одну проблему, а это действительно проблема, судя по многочисленным просмотренным мною форумам и отзывам владельцев данного автомобиля (с4 Гранд Пикассо). Меня беспокоит стук в передней подвеске, который возникает на не большой скорости при проезде неровностей (на "гребенке"). Два раза обращался к дилеру с этой проблемой, первый раз была проведена диагностика ходовой части, которая ничего не выявила. При повторном обращении были заменены опорные подшипники передних стоек, стук немного уменьшился, но не надолго, примерно через 500 км все вернулось на круги своя. Сразу хочу сказать, что к дилеру не имею ни каках претензий и соглашусь, что на безопасность данный дефект скорее всего действительно не влияет, но на нервную систему даже очень! Видимо имеет место какой-то конструктивный просчет, потому,что владельцы подобных автомобилей уже доходят до того, что крепят опоры стоек шпильками к кузову. Считаю такое решение вопроса не приемлемым и надеюсь на Вашу помощь! Обидно, что такая вещь портит впечатление о вобщем-то очень не плохом автомобиле.

С уважением, Михаил

Ссылка на комментарий

У мастера стойки "КОНИ" стоят, стука нет, но машина очень жесткая стала, он сам жалуется, что постоянно "переставляет" на неровностях...

 

 

По поводу прикрепленного Вами рисунка могу сказать, что делал все перечисленные операции, становилось только хуже...

чем жестче мы крепили стойку к кузову (стачивали втулку и внутреннюю гайку, плющили в тисках верхние обрезиненные шайбы), тем громче становился стук.

 

 

Так же считаю, что вариант с жестким креплением опор шпильками не приемлем, так как может разбить "стакан", вот тогда проблема будет действительно глобальной...

 

Кони на С4П не делает, а делает на С4 (307). Отличие только в площадке под пружину. Следовательно и меняется только с пружинами. "Жестко" может быть только из-за пружин, если поставить от более "тяжелой" версии Ситра, а скорее всего Пыжа. "Переставляет" на Конях? :lol: Я бы такого "мастера" тут не рекламировал. :lol: :lol: :lol:

 

 

 

Делали "все" операции? И даже опору крепили шпильками? Нафига тогда такой бред писать, если ни хрена и не пытались? Про Ваши потуги было известно ещё в 2009 году, дилерами опробовано, описано выше, в том числе и на разных форумах.

 

 

Вы конечно можете считать что угодно, вот только мнение своё оформляйте как "ИМХО" ибо оно абсолютно бредовое! :hi:

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

господа эксперементаторы! я вот всё думал над этой конструкцией, и вот к чему пришел:

вот крепление ксара пикассо

Изображение

как видно (ну и из личного опыта) пружина, чашка, опорник, опора которая крепится к кузову в 3 местах, шайба, и соотв гайка - стуков нет!

 

Если как хотят сделать прикрепить опору к кузову на с 4 пикассо, то смысл крепления зубчатой шайбы и тд? опора прикручена, к ней стойка через шток прикручена, может не стоит ставить далее ничего (элементы №2 и №5)? Интересно у кого уже переделано и опять есть стук - попробовать бы просто открутить шайбу и гайку.

 

ПС: у меня на ксара пикассо тоже был стук один раз после сборки и именно из-за того что в гаражных условиях не до конца был притянут шток, в следствии чего при нагрузке пружина сжалась и появился люфт, на месте протянул и всё исчезло.

Ссылка на комментарий

а есть смысл тонкой плотной резиной (тоже в виде шайбы) проложить?

 

нет, не прокатит, действительно места и так мало.

У меня шайба в 2 раза тоньше, так подшипник не "защелкивается"

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

В результате поменял передние стойки на оригинал (видимо усиленный), пружины килейн, опорные СКФ, резинки монро,

задние стойки каяба, резинки оригинал, пружины и так живые.

 

Теперь меньше качаюсь, как корабль на волнах, спереди на мой слух как не стучало, так и не стучит. Мордочка поднялась на сантиметр, может даже полтора. Клюет не так агрессивно, как раньше.

 

Шумело на гребенке, еще не проверил как теперь.

 

Общие ощущения такие "упругие".

 

З.Ы. Первые 150км на руль передавало дорогу подробно, потом начало "притираться".

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...