Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук-бряк справа вверху на кочках


Рекомендуемые сообщения

Поставил бы я аммо бильштайн от с4 на дорестайл с4р, но что-то все еще терзают меня смутные сомнения, хотя GrandPapa говорит что вроде как подходят....

"по интернету" ни слова о такой совместимости и за бугром тоже.

Изменено пользователем MiDeT

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Мужики, я немного погорячился, надо проверять.

Соседский С4П приехавший из Белоруссии оказался тоже сборной солянкой, т.е. передок у него точно от 307, может и с пружинами. Стоит бильштайн, он не в восторге. Проверил у себя и нескольких других (рестайл, дорестайл)-площадка под пружину визуально другая. Короче надо сравнивать в живую.

Сосед в апреле решил менять, вот и сравним.

Ссылка на комментарий

Уже завтра, к радости ли? будет проведено срвнение вживую на мне.....

если не встанет, то попаду на аммо :ph34r:

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Уже завтра, к радости ли? будет проведено срвнение вживую на мне.....

если не встанет, то попаду на аммо :ph34r:

 

Почему попадешь? Если нет следов установки всегда можно сдать.

А вообще если пружины поставить от дизельного SW то вообще 100% встанет ибо разница только в площадке под пружину.

 

 

 

и размер шайбы с поста 124 как бы нарисовать?

 

внешний 100 мм.

внутренний 62-64 мм. в зависимости от опоры (не существенно)

толщина 1.5 - 2 мм. материал нержавейка

дырки уже по месту

Ссылка на комментарий

фоткай всё! весь процесс разборки и т д!

 

Да что там фоткать.... общего у аммо от С4 с нашим не больше чем у аммо от ниссана, завалявшегося в гараже....

посадка под пружину - разные миры....

 

хорошо хоть кони не взял, было бы еще дороже "обломаться".

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

посадка под пружину - разные миры....

 

 

 

ну так ты вроде вместе с пружинами и брал, а больше разницы нет

у соседа бильштайн от 307 (С4) стоит...с пружинами (по меткам от дизельного SW)

Ссылка на комментарий

А подойдут ли амо от предыдущего берлинго? По фото похожи

Очень жаль что нет ни у кого размеров чтобы сравнить.

Может, где-то в каталоге кого-то из производителей есть размеры?

Изменено пользователем wheeldrive
Ссылка на комментарий

wheeldrive,

сосовместимостью размеров аммо проблем нет, главная беда посадочные под пружины между всеми товарищами.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

wheeldrive,

...главная беда посадочные под пружины

 

т.е. менять можно, но только с пружинами

 

А подойдут ли амо от предыдущего берлинго?

 

Только не от предыдущего, а от теперешнего (В9),

от 307, С4( старого).

У Пыжей аммо всегда были по-жестче, смысла нет.

Ссылка на комментарий

На счет заменить вместе с пружинами: тут еще какое дело, раскрывал я когда-то этот вопрос....

"Геометрия" пружины весьма существенная штука в плане ее работы под нагрузкой - т.е. конусная и бочкообразная пружина одинаковой жесткости будут работать вообще по разному при увеличении давления на них....

 

это я к тому, что не спроста же у Пикассо бочки, а у С4 нет.... как-бы не получился какой колхоз по работе подвески в результате.

 

Моем мнение: на текущем этапе без вариантов родные стойки, а дальше каждому по желаниям и разумениям... пружины делают на наше авто как минимум каяба и килейн, резиновую комплектуху - монро, а опорники я себе вообще SKF взял.... экзист раскажет еще о совсестимостях и неоригиналах, если канеш для чего-то нужно ставить этот самый неоригинал.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

На счет заменить вместе с пружинами: тут еще какое дело, раскрывал я когда-то этот вопрос....

"Геометрия" пружины весьма существенная штука в плане ее работы под нагрузкой - т.е. конусная и бочкообразная пружина одинаковой жесткости будут работать вообще по разному при увеличении давления на них....

 

ну тут как бы сказать чтобы не обидеть...

по большому счету это все лабуда ибо главное это характеристики самой пружины, кол-во витков... а вот геометрия продиктована потребностью установки "лаптей" большего размера. На С4 и 307 самые большие (штатные) 17 ( и то под них вроде шла уже другая подвеска, как бы не как у С4П), а вот у Пикассо 18, потому и бочка (меньше в диаметре там, где мешает). Все эти вещи проходили ещё на тазиках, в автоспорте. У меня там хорошие знакомые, ещё в СССР начинали , на АЗЛК, потом Торгмаш, КМС и т.д.

 

P.S. конкретно в нашем случае все это не существенно, главное чтобы по массе авто были одинаковы, а 307 SW даже чуть тяжелей. Берлинго к примеру, кило на 150 легче, значит будет жестковато. Ну и при наличии 18-ых катков нужно смотреть.

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

"Не совсем лабуда конечно но как бы Да"!, главное что бы посадочные места совпадали (ибо лопнуть может, на ксара пикассо много случаев, и на скорости когда пружиной прорывало шину!)

Люди вы хоть фото делали бы, обсуждаем вслепую - неинтересно так!(чего жадничаете, ну разницу видно будет у пружин, кто то уже не купит такие....)

 

ПС: кто переделал крепление опоры - есть такие? что как звуки?

Ссылка на комментарий

Как потеплеет, займусь и сфоткаю все.

Уже как минимум 4 человека сделали, на 308 двое, один на Типи и один на 3008, вроде все довольны.

На сегодняшний день среди "заменителей-доноров" аммо только 307-С4, но у них площадка под пружину иная, в диаметре чуть больше ( что логично ибо и у 307 и у С4 "катки" были не очень большие). Поэтому если менять то только с пружинами.

 

Как только вышел С4П и 308, то площадку изменили под более тонкую в диаметре пружину, что опять таки логично, ведь у всех производителей прослеживается тенденция к увеличению "катков". Следом потянулись 3008 и 5008, ну и как соплатформенники Нью Берлинго-Типи.

Сверху посадка под пружину у всех абсолютно одинаковая, подшипник тоже. Вот только у 308 опора с "наклоном". Ну да это все так - "тюних" подвески уже или кому (как мне) что-то не нравится в штатных аммо.

 

А вот крепление опоры дело каждого. Кому-то (опять-таки как мне) поможет, а кому и так сойдет. Решать каждому.

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

мне интересно, потому что на ксара пикассо крепление по треугольнику - тремя болтами! вот и интересно 2 х (как делают) хватает или нет.

Ссылка на комментарий

пока счет 1:1

Двое сделали по 2, двое по 4.

Могу сказать сразу 3 или 4 логичнее, два на мой взгляд маловато.

Будет большая нагрузка на шпильки при условии что это все-таки самоделка и шпильки сточены как по диаметру головки так и по толщине. А вот почему делают два или четыре вытекает из того что на опоре уже два углубления есть и они симметричны. Я бы сделал три, но придется делать четыре. Из-за этих углублений.

 

P.S. но это теория, а на практике вообще ни одного. :biggrin:

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

GrandPapa ,

от тока не говорите что от диаметра витка(не прутка :-) ничего не зависит....

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Жесткость! (ну если из одинакового материала, те что большего диаметра мягче)

 

Ну вот, типа того + к этому из-за того что виток имеет переменный диаметр на обоих краях - изменяется кривая работы пружины в зависимости от степени сжатия....

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

GrandPapa ,

от тока не говорите что от диаметра витка(не прутка :-) ничего не зависит....

 

я так не говорил, я же упоминал что у С4 витки реже при большем диаметре

а вот бочка, конус или цилиндр - это уже больше технологический маркетинг

 

И кстати зависимость как раз больше от диаметра прутка и материала из которого он сделан (когда-то даже сами прокатывали), а уж потом, во вторую очередь, его высоты и уж потом диаметра самого витка (если позволяет место).

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

да я ж не навязываю.....

 

а инфу с графиками по вопросу где-то затерял во времени..... но в интернете где-то было.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

да я ж не навязываю.....

 

 

да я собственно тоже.

Вчерась вечером привезли проставки, делали под опоры Febi

размеры - 99мм. внешний

63мм внутренний,

толщина 1.5 мм.

дырки пока не делал

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

Бесплатный совет: не меняйте пружины при слабых стойках...... получается мрачная "телега"

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...