Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук-бряк справа вверху на кочках


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый "GRAND PAPA"Скажите,пожалуйста,как и обо что может стучать опора,если на неё к корпусу со всей дури давит пружина? Если можете, то подскажите, может быть и удастся устранить стук.У меня стучит на небольшой скорости к.м.20-25 и то не всегда, на маленьких поперечных трещинах асфальта с острыми краями или резким перепадом дороги т.е. когда колесо резко идёт вниз.Звук похож на то,когда наезжаешь на канализационный люк на дороге, я его слышу где-то внизу в районе ног переднего пассажира, как будто что-то стучит снизу по корпусу.Большие ямы и трещины-стука нет, если скорость 50к.м и больше-вообще тишина.

Изменено пользователем Leon1960
Ссылка на комментарий

у меня тоже как у Leon1960, опору прикрутил , стало потише, но сегодня диагностировал амортизатор, то он стучит сам по себе, узнавал у спортсменов дали номерок по амортам, занимаются люди , сказали устранят 100 % и гарантию на 1 год дадут цена 350 грн за один

Ссылка на комментарий

Уважаемый "GRAND PAPA"Скажите,пожалуйста,как и обо что может стучать опора,если на неё к корпусу со всей дури давит пружина?

 

Так пружина давит на опору в собранной стойке.

А вот сама стойка в кузове закреплена уже, как бы выразиться по-мягче, через одно место. Т.е. почти не закреплена, просто чтобы на большой кочке, когда колесо уже оторвалось от земли не выскочила. Легко проверить сняв всю обшивку и покачав одной рукой авто вверх-вниз а другой взявшись за верхнюю шайбу.

Вот опора и стучит об кузов ибо верхняя шаёбочка не удерживает, ни старая, ни новая "зубастая".

Вот на логане с таким же типом крепления сверху вместо шаёбочки стоит такая же "опора" как у нас снизу, только ещё в 2 раза толще. Также было на Ауди 80.

Закрепление опоры в кузове по аналогии 90% авто - шпильками, поможет устранить данный стук, а именно " бубнение на малых скоростях".

В некоторых случаях может стучать стойка стаба (линк), сам аммо, рейка, шаровая. Но это уже отдельные случаи и стук там другой.

 

Так что другого способа не вижу и опыт людей уже закрепивших опору вышеуказанным способом доказывает это. Сам жду тепла ибо сейчас не айс.

В принципе штатные аммо не очень, поэтому себе буду ставить Koni, от 307-го Пыжа. Они встают как родные и на С4 и на С4П и на Типи-Берлинго(нью) ибо на базе 307-го все эти авто и сделаны. Вопрос лишь в пружинах. Могут и не понадобиться, может и нужно будет поменять, вопрос пока открыт. Вот на 308 точно нужны и опора там не такая ровная как у нас, углы установки сход-развала уйдут точно, но это уже не про нас.

 

P.S. кстати по массе (полной) авто почти "близнецы"

С4ГП - 2200

Типи- Берлинго - 2040 (2025)

308 -307 SW - 2160-2190

Можно не переживать.

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

По поводу установки задних амортизаторов Koni от 307 хочется понять детально как это сделать безопасно и аккуратно, т.к. предстоит замена задних амортизаторов.

Изменено пользователем wheeldrive
Ссылка на комментарий

Я до этого дошел и даже немного нарисовал

 

 

 

Изображение

 

опора от 3008 до

Изображение

 

и после

 

Изображение

 

 

осталось амортизатор отдать на доработку стучит сам , сегодня диагностировали стук.

Изменено пользователем vld2
Ссылка на комментарий

По поводу установки задних амортизаторов Koni от 307 хочется понять детально как это сделать безопасно и аккуратно

 

Нужно смотреть размеры, особенно с утопленным штоком и с вытянутым, т.е. нужно оба сравнивать в живую.

По весу, нагрузке, подойдет точно.

Вот только разница в верхнем креплении, у 307 шток как на передней стойке, у нас "ухо" которое и нужно приварить, это не сложно. Правда небольшая разница в диаметре крепежного болта, но и это не критично. Есть идеи по аммо от Ксары Пикассо (407), там вообще приваривать ничего не надо, но опять-таки надо сравнить размеры, а это, блин, не в "Русь" сходить и примерять от Тазика.

 

P.S. вот это "ухо" нужно будет приварить от нашего к 307-му (выделено красным)

далее родной 307

 

 

Я до этого дошел и даже немного нарисовал

 

Проставку не забыл? А то подшипнику кирдык быстро "приедет".

post-41834-0-11982500-1330364115_thumb.jpg

post-41834-0-65632300-1330364244_thumb.jpg

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

Гуглил по koni 8750-1018 (для пыжа 307, С4), наткнулся на немцев http://www.daparto.de/Teilenummernsuche/Koni/87501018?categoryId=1312&modelId=318 , если дальше нажать вкладку Passende Fahrzeuge , там в числе прочих и С4Пикассо есть. Врут?

Ссылка на комментарий

да, хорошо было бы померить размеры между крепежными отверстиями в сжатом и растянутом состоянии. А также диаметр самих отверстий.

Но для этого нужен снятый с машины амортизатор.

Ссылка на комментарий

Гуглил по koni 8750-1018 (для пыжа 307, С4), наткнулся на немцев http://www.daparto.de/Teilenummernsuche/Koni/87501018?categoryId=1312&modelId=318 , если дальше нажать вкладку Passende Fahrzeuge , там в числе прочих и С4Пикассо есть. Врут?

 

В принципе даже экзист говорит что подходит (правда нет поставщиков), но все официальные источники упоминают только C4.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

В принципе даже экзист говорит что подходит (правда нет поставщиков)

 

есть, я же давал, первый дилер в России

http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=76576

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

есть, я же давал, первый дилер в России

http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=76576

 

Да нет, говорю у экзиста нет поставщиков, а в продаже конечно же есть.

А Вы не владеете информацией точной - подходят передние или нет?

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Я владею точной инфой о дорестайле - подходят 100%

У меня же обновленный и может быть стоят стойки как на 308, а следовательно пружины тоже. Хотя верхние опоры остались прежними, значит угол кузовной чашки не меняли, а следовательно и стойки тоже, что логично.

Другой вопрос в том что желательно менять все 4 ибо кони начнут работать и за зад, а это значительно снизит их ресурс. Впрочем можно поставить не STR.T а Sport, там регулировки аж 720 градусов, но может быть жестковато.

Как-то так.

Ссылка на комментарий

А еще у дорестайла похоже нет проблем со стуками....

 

меня еще весьма интересует какие пружины стоит ставить сразу, ибо родные "устали",

да и при замене по моему не лучший расклад оставлять старые,

есть сток, есть дизель, их вообще оригинальных 4 вида по жесткости.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Нет проблем потому что опора другая, вернее просто более "тихая", стук все-равно есть, просто не так достает. Проверено почти на всей продукции PSA, есть возможность.

Пружины я всегда на все свои авто ставил Kilen. Погуглите, вроде даже в эксисте есть. Игра с жесткостью не так актуальна на самом деле, а и Kilen делает достойный компромис.

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=22C089F9&flag=385892412

 

P.S. хотя вру, даже Kilen разный

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=22C089F9&flag=385892412

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

GrandPapa,

ссылки одинаковые

 

а у меня тьфу тьфу....

Изменено пользователем MiDeT

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Это как раз верхняя шаёбочка, под эти референсом и старая и новая "зубастая" числятся

 

да блин, какой дебил придумал такую конструкцию? это же бред полнейший!

я конечно не совсем в теме (возможно) но на предыдущем ксара пикассо к опорам крепилась стойка в сборе, далее опора тремя болтами прикручивалась к кузову. центральный шток аммо при этом двигался со стойкой ( т е относительно самой стойки он был неподвижен и вращался вместе с ней при повороте руля)

тут как я вижу цетральный шток и держит саму стойку от выпадания, и соотв он прикручен к кузову, и получается что курпус аммо с пружиной ...он двигается (вращается) относительно центр штока?

 

и смысл этих шайб хоть каких!

Ссылка на комментарий

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=229089F9

поправил

 

 

на предыдущем ксара пикассо к опорам крепилась стойка в сборе, далее опора тремя болтами прикручивалась к кузову.

 

 

вот об этом и речь, началось с 307-го

 

 

 

P.S. вообще конечно смешно, все "знают" про надежность немцев и "ломучесть" французов, однако у французов ломается все немецкое, электрика Simens, AL-4, турба, способ крепления стойки а-ля ауди 80. Кстати сама Ауди в свое время признала что оцинковывают французы (PSA) кузов лучше/

И обратный процесс - первыми Can-шину лягушатники внедрили, на безопасности они "свихнулись" первыми, минивэн они придумали, панорамные крыши опять первые поставили, даже "пакет свет" потихоньку баварцы скопипастили а затем уже и все остальные.

 

Оффтоп.

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

ну про офтоп - поворотный ксенон(теперь уже) а раньше фары - на богине были первыми, но почему то считается бмв недавно придумали!

по теме:

в теме очень много раскрыто полезной инфы но кусками с разных сторон, причем связать воедино это просто так не получится!

надо полностью поэтапно всё будет фоткать!!

особенно неясен момент с отверстиями в опоре, были они или нет, как их сверлить, как крепить болты чтобы они потом не прокручивались, как точно разметить кузов под эти отверстия и .....

ну и как я уже (не зря спросил про эту шайбу)думал, под верхней гайкой делать конструкцию аналогичную опорному подшипнику и чашке, что бы стойка вся свободно вращалась (мне кажется не должна она работать так на вращение)

Ссылка на комментарий

2 углубления в опоре есть, видимо все-таки была задумка, причем на всех типах опор

вот первопроходец, с картинками

идея, не без моей помощи, родилась давно, реализация через год-полтора, я к тому времени уже 3 машины поменял, но видимо сам же и воплощу в жизнь, на 4-ой уже

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4930&postdays=0&postorder=asc&start=220

 

P.S. главное это проставка, чтобы головками шпилек не продавить подшипник ( я правда намекал приварить, но так много лучше даже), ну короткие шпильки от Таз 2109, как раз от такой же опоры

 

 

фото от не совсем воспитанного борисыча 43

 

Более ничего не нужно, стандарт

post-41834-0-12473100-1330431629_thumb.jpg

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...