Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук-бряк справа вверху на кочках


Рекомендуемые сообщения

Вот блин только щас посмотрел видео! - там 100% опора движка, я на ксара пикассо проходил это! (только правая)

 

У меня звук есть при мее..елких неровностях дороги, такой (ну как буд то по пластиковому брызгjвику кто будет стучать а я внутри), это Он и есть - по сути темы? (бесит ненавижу), на прошлом авто такой был когда стойки стаба умерали, но тут звук был когда они были целы, и на диагностике всё Ок сказали.

Ссылка на комментарий

при мелких неровностях 100% стыбы или резинки уже потерты на тяге поперечной устойчивости, у меня осталось поменять сальники на приводах 9 течет масло с коробки) и поставить на задние тормозные диски кольца ABC будь они не ладны

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

ЭТО 5038F7

 

сама фотка

 

шайба примерно такой формы толшина примерно 2,5 мм

 

схема стойки

 

Уважаемый "Liandrus" скажите пожалуйста, какую роль играет эта шайба?

И если сможете, подскажите что это может быть: у меня глухой металлический стук справа внизу,как будто деревянным молотком стучат по днищу авто, иногда эти удары чувствую ногой на педали газа, они слышны только при проезде мелких поперечных трещин на малой скорости, ещё звук похож на то,когда наезжаешь на канализационный люк.Диагностика ходовой-делал мой друг механик СТО ничего не обнаружил-всё прикручено мёртво, на совесть,АМО и стойки стабилизатора в норме,если скорость больше 40 к/м-ничего не гремит,в авто обалденно тихо по трассе едешь, как на корабле.Благодарю заранее.Да, стук этот был с самого начала покупки авто.прбег 2000к/м

Изменено пользователем Leon1960
Ссылка на комментарий

так точно

 

А можно ещё вопросик?

Снять опору не снимая всю стойку можно? ну если стяжками стянуть и только сверху открутить? На Тазиках такой номер проходил.

Просто волнует сход-развал, вроде не нужно регулировать, но говорят чуток уходит, хотя странно. Да и вообще все разбирать не охота.

Ссылка на комментарий

снять не получится, надо снимать стойку, там делов 1,5 часа на обе стороны

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

так там все просто, больше по времени разбираешь верхнюю пластмассу и шумку чтоб добраться до верхней чашки

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребята Вам нужно заменить шайбу на 5033 F7. Вот различия между Вашими и модернизированными. Подробнее форум tepee-club.ru подфорум "Стук в подвеске" пост № 1458. Желаю удачи.

post-23661-0-20812200-1329926654_thumb.jpg

Изменено пользователем борисыч 43

bda43

Ссылка на комментарий

Ребята Вам нужно заменить шайбу на 5033 F7. Вот различия между ...

 

Прежде чем раздавать советы, стоит вникнуть в тему, хотя бы на том же типи-форуме, тем паче Вам как Типиводу. Даже у Вас там пришли к однозначному выводу что шайба никак не повлияет на проблему. Да и различий в артикуле нет, не факт что заказанную по этому номеру шайбу привезут именно "зубастую", дилер ситра вообще её в глаза не видел. Да и с ними у Типиводов один фиг стучит. Крепить надо опору к кузову! Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

Ну я думаю не стоит так горячиться. Тем более если Вы внимательно читаете форум то мой ник там bda 43.Да ,да именно я укрепил опору к кузову. Поэтому "стуки" моя любимая тема. А моё предложение по поводу замены верхней шайбы это первый шаг к исправлению нашего общего недуга. Кому то, возможно, будет достатачно и этого. А так не зная человека легко говорить " Прежде чем раздавать советы, стоит вникнуть в тему т.д.

Изменено пользователем борисыч 43

bda43

Ссылка на комментарий

А так не зная человека легко говорить " Прежде чем раздавать советы, стоит вникнуть в тему т.д.

 

Именно поэтому и сказал так что знаю Вас по Типи-форуму, поэтому и вдвойне удивил совет "ни о чём" - уж Вам-то не знать!

Стучит не верхняя шайба, а опора и её не удержит такая фигулька.

 

P.S. кстати "застучало" у С4П после рестайла, как поставили эти дурацкие опоры от Типи, до этого были единичные случаи от недотяга. Так что скорее всего можно поменять опору на "от С4 - 307" или сточить внутреннюю втулку как советовали ранее, но мне кажется лучше крепить к кузову, так и подвеска будет по-собранее.

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

Уважаемый GrandPapa ни каждый может решиться просверлить свою машину.Учитывая ,что я перепробовал всё известные методы решения проблемы :начиная от шайб и постановки амортиз.С4 и заканчивая постановкой пружин и амортиз. от дизельной версии, могу высказать свою точку зрения. Крепление опоры действительно даёт очень хороший результат именно от стуков в верхней части автомобиля, но ни как не избавляет от возникающих так называемых "блямк" от работы амортизатора. Сейчас имея на руках "свободный" комплект амортизаторов думаю сделать их разборными и подобрать катридж амортизатора (например от Ауди-100) Так,что покой нам только сниться. А ребята пусть попробуют

поставить зубастые шайбы. Работа не сложная. На Ваших машинах амортизаторы более мягкие чем на Типи. Может быть ( это моё личное мнение) этого будет достаточно.Просто я не знаю строение Ваших машин ,легко ли будет укрепить опору к кузову и поэтому предложил более легкое решение ,тем более видел какие верхние шайбы стоят на Ваших машинах

bda43

Ссылка на комментарий

4121e20a5d27cd5c13a33c4db51db7e7.jpg[/img]

Уважаемый борисыч 43, я ещё раз повторю - Ваш совет " ни о чём", не поможет. На дорестайле и темы такой не было, там опора от 307-го, а вот после рестайла опору поставили G0, как на Типи, что не удивительно - завод-то один (Виго Испания). А вот плямканье, как Вы выражаетесь было всегда и на всей продукции PSA, на которой такое крепление стойки к кузову. И только из-за того что разные акустические моменты у разных моделей и разная шумоизоляция, воспринимается по-разному, от "вообще всё супер на 207, 307, С3П, С4", до "задолбало на 308, С4П, Берлинго-Типи". Именно поэтому Ваш совет не поможет.

P.S. и конкретно для Вас - если хотите хорошие аммо, то не нужно никаких переделок, тем более под аммо масляного типа от ауди-шмауди лохматых годов, есть прекрасное решение от фирмы Koni - лучшего производителя аммо в мире (поставляется на конвеер Астон Мартин, Феррари, БМВ 6 и 7 серии...) - аммо для 307 Пыжа.

По весу и всем остальным характеристикам идеально подходит, только и пружины нужно от SW-ки поставить. Можно также и задние вкорячить, только приварить-прикрутить верхнее ухо от родного Типишного аммо. Сам по весне собираюсь замутить. Ставил Koni на многие свои авто - это словами не передать, единственное что приходит в голову так это давнее сравнение "За рублёвцев", поставивших их на девятку и потестивших - "капля ртути", в точку! Все дороги сразу становятся хорошими!

Кстати и эксист пробивает в основных каталогах для С4П (соответственно и для Типи (с заменой пружин)) Koni:

http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=76C0000E&id=7DC00049

первый дилер Коней, где они кстати есть:

http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=77049

STR.T будет более чем достаточно ибо до регулировки не очень удобно в наших авто добираться, особенно в С4П.

 

На картинке видно отличие заднего аммо 307 от С4П-Типи, выделенным показано ухо которое нужно прикрепить к 307-му чтобы встало к нам-это гораздо легче изготовления патрона для сменного картриджа. :biggrin: В остальном всё абсолютно идентично. А для переднего нужно лишь заменить пружину от 307.

 

Мля, как тут картинку вставить, "кто так строит..."(с)

 

http://keep4u.ru/full/4121e20a5d27cd5c13a33c4db51db7e7.html

http://keep4u.ru/full/5e3aa8ced4f0aa8efa1b1fe6d8befe35.html

 

Задние STR.T есть в наличии, но на сайте почему-то нет, вот их артикул 8250-1003

И, кстати, 9890 рупиёв ( с моей скидкой) 10989 без оной за 4 аммо от Koni - это сказака

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

давайте бес особых лишних слов - факты фото и т д - Проблему надо решать (может и правда поможет) а шайба - ну скорее всего первое время поможет!(она в новом исполнении не сразу убивается из-за зубов)

Ссылка на комментарий

давайте бес особых лишних слов - факты фото и т д - Проблему надо решать (может и правда поможет) а шайба - ну скорее всего первое время поможет!(она в новом исполнении не сразу убивается из-за зубов)

 

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4930&postdays=0&postorder=asc&start=220

куда более чем конкретно

шайба не убивается и старая, она вообще не причём!

Стучит опора и её никакая шайба не удержит, разве в виде такой же примерно опоры, как на логане например.

А вот товарисч bda43 собственной персоной - делает одно, а тут советует совсем другое:

http://www.tepee-club.ru/threads/90-%D0%A0%D0%8E%D0%A1%E2%80%9A%D0%A1%D1%93%D0%A0%D1%94-%D0%A0%D0%86-%D0%A0%D1%97%D0%A0%D1%95%D0%A0%D2%91%D0%A0%D0%86%D0%A0%C2%B5%D0%A1%D0%83%D0%A0%D1%94%D0%A0%C2%B5.../page126

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

Хотелось бы узнать ,что лично Вы GrandPapa сделали чтобы устранить стуки в подвеске? У меня складывается впечатление, что начитавшись чужих постов Вы знаете только одну теорию , но с практикой у вас плоховато. Опора амортизатора на Логане так же как у нас не имеет жесткого крепление к кузову. Конструкция аналогичная нашей или Вашей,это как Вам удобнее.Если у Вас есть личные достижения в данной проблеме ,очень хотелось бы их услышать ,а ёще лучше увидеть. А Ваши товарищи оценять Вас не только как теоретика ,но и ещё и практика. Опора от Логана прикладывается.Я повторюсь, что замена на модернизированную гайку первый шаг и самый легкий на пути полного устранения стуков.

post-23661-0-59782200-1330259615_thumb.png

Изменено пользователем борисыч 43

bda43

Ссылка на комментарий

Хотелось бы узнать ,что лично Вы GrandPapa сделали чтобы устранить стуки в подвеске? У меня складывается впечатление, что начитавшись чужих постов Вы знаете только одну теорию , но с практикой у вас плоховато.

 

Слушай, "практик", я не собираюсь тут перед тобой в чем-то отчитываться. Я написал все что думаю выше и понимающий, а главное, в отличии от тебя делающий собственными руками человек( а не мужиками на заводе и сервисе), увидит смысл в моих словах. Ты даже не видишь разницы в шаёбочке от ситро-пыжа с опорой от логана в верхнем креплении стойки. Ты хоть в руках её держал? Если бы держал, то не писал бы подобной ереси.

 

Тебе дали совет по передним аммо, тебе обосновали безрезультатность твоего "совета", тебе описали планы по улучшению подвески С4П, равно как и Типи-Нью Берлинго.

Я также говорил о своем опыте улучшений подвесок разных авто, даже в моей "теории" больше смысла чем в твоем "практическом совете". :biggrin: :spiteful:

 

P.S. сначала сделай что-нибудь своими ручёнками, потом поучай.

Кстати мысль про такое крепление подкинул именно я на форуме 308-го ещё года 4 назад.

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

я вообще без верхней шайбы езжу и всеравно подстукивает, но не так сильно как было

Изображение

 

Подскажите какой способ для этой детали 5038 H3

Изображение

Изменено пользователем vld2
Ссылка на комментарий

Ух как Вас понесло, прямо как Grandbabu . Наверное в этом весь смысл современных технологий ,что можно без опаски нахамить и на «Тыкать» человеку и не быть за это в ответе. Что Вас так разозлило? Моя просьба документально продемонстрировать Ваши способности или что другое? Если действительно Вы подали идею по укрепление опоры к кузову, то за это Вам отдельное спасибо. Думаю,что pavel 78 и другие присоединятся. Наверное прелесть форума в том, чтобы совместно находить решение и избежать ошибок сделанные другими, не только в техническом ,но и самое главное в финансовом плане.. Особенно ценятся теория с подкрепленной фото. практикой. Или я не прав? А Вы GrandPapa относитесь более спокойно к тому, что обсуждается и высказывается другими. Я думаю ,что ни кому не интересно знать какими способностями обладаем мы с Вами, чтобы что-то сделать своими «ручонками» и кто как «глубоко» знает устройство машин. Не вижу смысла продолжать дальше с Вами дискуссию. Да вчера было Прощённое воскресение, поэтому на мой взгляд есть смысл и мужество , если мои слова Вас так задели попросить у Вас прощения и извиниться перед другими участниками Вашей ветки ,что они стали свидетелями такой не красивой перепалки между нами. Желаю Вам удачи. И жду Вас на нашем форуме со своими идеями.

С разрешения других участников ветки публикую ссылку , что бы понять ,что же представляет собой «платформа Пежо 308». http://www.308.ru/suspension.php

P.s. решил поучаствовать в Вашей дискуссии из-за того, что в дальнейшем планирую купить С4 Grand Picasso.

bda43

Ссылка на комментарий

Ух как Вас понесло, прямо как Grandbabu . Наверное в этом весь смысл современных технологий ,что можно без опаски нахамить и на «Тыкать» человеку и не быть за это в ответе.

 

И после такого Ты ещё просишь прощения? Лицемер дешёвый.

Тебе толковый совет дали, намекнули на то что твои "советы" не совсем правильные и что в ответ? :girl_devil:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...