Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук-бряк справа вверху на кочках


Рекомендуемые сообщения

так у меня стук на ямах прошел, я доволен, а вот теперь стук (взрыв) при ускорении или торможении, вот и надо думать что это может быть, рычаг нижний - нет, сайлен блоки идеальные

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

сейчас попробую, вечером отпишусь

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

качание колеса - ничего не стучит, сегодня купил на стойку запчасти номер в KB659.23 на фото видно что втулка вварена в резину заподлицо, так что точить не надо ничего, стук у меня вообще ужасный сейчас выложу видео чтоб послушали, может что подскажите

post-33190-0-36573800-1327415985_thumb.jpg

post-33190-0-30742300-1327415999_thumb.jpg

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

видео, стук на 9, 38, 43 секунде http://youtu.be/e4blAkQ7tQw

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

шаровая вообщето новая, пробег ее 500км, а как ее правильно проверить??? да и стук больше в салоне слышно чем на улице

Изменено пользователем molhyn

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

molhyn,yandex.ru рулит)))

Как проверить шаровую опору

 

Можно самостоятельно убедиться в сохранности шаровой опоры. Для этого надо, предварительно вывесив автомобиль на яме или эстакаде, попросить кого-либо покачать проблемное колесо, взявшись за него в верхней и нижней точках, самому при этом положить ладонь на шаровую опору так, чтобы касаться одновременно и шарового пальца и корпуса опоры - если шаровая разбита, то вы обязательно почувствуете люфт.

Изменено пользователем tev

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Ссылка на комментарий

яндекс оно понятно, я на севере и мне скидка на заморозку :megashok:

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

я все таки думаю что проблема со сборкой на ютуб зайти не могу сисадмин заблокировал только вечером дома или скинь мне на почту

 

вообще похоже что чашку не так вставил. ушки на чашке должны зайти в пазы на брызговике а у тебя как?

Ссылка на комментарий

чет я плохо догоняю, какие пазы и какой брызговик???

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

на той детали которую ты подтачивал с двух сторон по наружной стороне есть такие резиновые отливы они должны войти в соответствующие пазы в брызговике т.е. в посадочное место

 

попал или нет можно снизу посмотреть

post-41050-0-57864400-1327467966_thumb.jpg

Изменено пользователем Liandrys
Ссылка на комментарий

надо проверять, теперь только на выходных, если они будут, мы ж теперь миллионеры (военным подняли зарплату) и должны по мнению командира работать без выходных и отпусков :girl_dance:

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

понятно, светать начнет к обеду и посмотрим

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

яндекс оно понятно, я на севере и мне скидка на заморозку :megashok:

 

Чего-то я не пойму... В форуме по Берлинго New люди добиваются тишины, ставя амморты от C4 Picasso, тут наоборот... У меня Берлинго, при температуре ниже -10, появляется желание выйти из машины прямо на ходу, стук сводит с ума, но при повышении температуры, стук практически не слышен

Изменено пользователем Daemon Lama
Ссылка на комментарий
Daemon Lama,на пикасике подвеска мне нравится,была полная гармония, только при пробеге 90тыс пришел конец опорным подшипникам и опоре амортизатора, на опоре оторвало втулки от резины,все заменил и снова тишина, вот только стук еще один появился при трогании или торможении, но и его мы победим :tnx_smile:

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

Напомнило историю, когда на заводе по сборке ГАЗелей сборщики прикололись и прдвеси гайку на ниточке в пространство межуд метллическими перекрытиями... так владельцам пришлось пол машины разобрать, чтобы что же это такое брякает =)

Ссылка на комментарий

при резком сжатии амортизатора его шток продавливает втулку вместе с резиной до упора вехней шайбы отбойника при этом при поднимается верхняя шайба которой крепится весь узел к брызговику

вот она то и дает стук на обратном ходе амортизатора ввиду появившегося зазора между ним и кузовом стачиванием втулки мы ограничиваем ход этой шайбы вверх и ликвидируем стук

при этом поскольку шток амортизатора перестает скакать на резиновой втулке туда сюда на гребенке и на чинает гасить колебания гидравликой получаем лучшую управляемость

 

и ESP уже не так сильно сходит с ума на гребенке

 

был еще стук сзади поэтому сменил задние амортизаторы на берлинговские так теперь не машина а песня и никаких стуков -вообще

 

Смысл ясен, а каково состояние верхней шайбы? Может она сильно изношена, в плане состояния резины, возможно ли там положить что-то под нее, хватит ли резьбы на штоке? результат тотже получится, мне так кажется и гемора стойку снимать, разбирать не будет. Объясню от куда такое соображение; у меня на 605 пыже втулка опоры оторвалась совсем от основы (стук при езде невероятный) так вот чтоб ездить пока деталь придет (а это было в 2002, тогда детали приходили за недельку две) подкладывал под эту шайбу резиновую прокладку стук пропадал. Как думаете? Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий

Друзья! А кто-то знает автосервис, где с этой проблемой знакомы, и успешно ее решают? у официалов был два раза, заменили опорные подшипники и вышеописаные прорезиненные шайбы, стук стал заметно меньше, но не надолго. Больше к ним не поеду. (пробег 13000км) ????????????????

Изменено пользователем jazzbass74
Ссылка на комментарий

у меня стук вылечился заменой левой опоры двигателя, наконец-то тишина

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...