Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимняя заглушка (выделенная тема)


machupikchu

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, у вас проблемы с радиаторами? Зимой прямо ледышки туда залетают? Мне кажется, что если бы никому ее не положили - все жили бы спокойно.

 

Сетку в бампер? Опять же, для чего? вы заглядывали туда? радиатор полностью закрыт пластиком, кроме дыры под вентилятор, да и вентилятор в глубине. Соты решетки бампера узкие - ничего туда не прилетит. А если и прилетит - то это "прилетевшее" ваша сетка не удержит. Комарики? Едете на юг, москитку или марлю)) снаружи решетки натяните - приехав снимите и выбросьте. И ноу проблем.

 

Также хочется надеяться, что все прчитали примечания в мануале по использованию заглушки? Про скорость и температуры? Не спорю, что жителям северных областей и сугробами на дорогах она будет полезна, но москвичам и т.п..... Мне лично кажется, что риск перегрева опаснее недогрева (кстати недогрев будет автоматом пресечен - про помпу с изменяемой производительностью, надеюсь, все помнят).

 

PS простите, но не смог удержаться от комментов :)

Ссылка на комментарий

Товарищи, у вас проблемы с радиаторами? Зимой прямо ледышки туда залетают? Мне кажется...

 

А мне кажется, что лучше сперва поизучать вопрос, чем делать поспешные выводы.

 

Зимняя заглушка значительно снижает поступление "ненужного снега" и, как следствие, снижается риск его намерзания на лопасти вентилятора.

К чему приводит замерзший "карлсон", думаю, объяснять не надо.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Я отлично знаю и матчасть, и ежедневная езда в _любую_ погоду более 10 лет, и не один автомобиль был. И поспешные выводы я никогда не делаю. Не хотите прислушиваться к моему мнению - не прислушивайтесь.

 

Вентилятор никогда не замерзнет на ходу и не обмерзнет. ну возможно если будет сильнейший буран, в который Вы попросут не сможете ехать. Или вы полагаете радиатор у Вас на ходу в мороз холодный?

 

Никакой "ненужный" снег к радиатору не попадает, если вы не пытаетесь по сугробам ездить словно на джипе. А то что пролезет через щели к вентилятору доберется только при сказочном старании напихать руками туда снега. Хотя можете на досуге попытаться напихать этот самый снег, чтобы он в вентилятор попал. От снежинок залетающих с ним ничего не будет.

 

У самого на прошлом фокусе сетка стояла один год...тоже начитался, напереживался, но потом вытащил ее - никакой разницы по состоянию сот радиатора. А на фокусе в щели можно было руку просунуть легко. Ездил без сетки года 2-3. И все отлично. Что я делаю не так? (Только давайте не будем припоминать жителей крайнего севера, там и двигатель одеялом не вредно накрыть в мороз).

 

PS я конечно же не авторитет, но не думаю, что инженеры, которые разрабатывают автомобили (причем можно взять любого другого производителя) знают меньше российских (да в любой стране) "кулибиных", которым всегда виднее и которые всегда знают, что любой авто надо доработать напильником, иначе в наших условиях он просто сломается через 100 метров езды.

 

Есть простое правило - не мешайте машине работать. И очень часто оно действительно верное.

 

Дискуссия закончена - кто хочет, примет к сведению, кто иного мнения - поступает по своему усмотернию. Как говорится все мы вправе тут высказаться.

Ссылка на комментарий

Уважаемые владельцы нового С4!

Вся информация по данной теме собрана из разных тем раздела и уже достаточна для того, что бы каждый для себя выбрал - что делать или не делать с заглушкой.

На примере этой темы настоятельно в очередной раз рекомендую в дальнейшем:

[warning]

Создавать и писать темы конкретно, без флуда и "съезжания" с темы.

Не превращайте темы в чат и не валите в разделе "Эксплуатация" все в кучу!

[/warning]

В данной теме - домыслы прекратить и размещать Вашу информацию с конкретным опытом!

Ссылка на комментарий

1. Про сетку лично я ничего не скажу (не ставил и не собираюсь).

2. Про снег - были случаи обмерзания "карлсона" именно на С4-х (про них рассказывали на конфе).

3. В довесок к вышесказанному на предыдущей странице: эта заглушка предназначена -

- для более быстрого прогрева двигателя.

- для поддержания оптимального температурного режима под капотом при длительной езде с высокой скоростью.

 

 

p.s. речь идёт про Ситроены, а не про "любого другого производителя"

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Позвольте полностью не согласиться с п.3

 

- для более быстрого прогрева двигателя служит помпа, которая до определенного момента (на дивгателе 12vti ) вообще не гоняет антифриз. и заслонка ничем тут не поможет...за исключением сильного ветра, который дует ровно в "морду" авто. (рассатриваем прогрев на месте, на ходу в общем то же самое, потому как термостат не будет пускать антифриз через радиатор, кторый почти как заслонка для двигателя)

 

- высокая скорость у всех разная. для меня она уж никак не менее 120 кмч. а на эту тему МАНУАЛ говорит следующее - см. стр.11

 

"Заслонку необходимо СНЯТЬ:

 

- елси температура наружного возхдуха больше 10 по цельсию

 

- при буксировке прицепа или авто

 

- ПРИ ДВИЖЕНИИ СО СКОРОСТЬЮ БОЬШЕ 120 КМЧ"

 

Зимой по трассе я лично езжу часто быстрее, грешен. И про назначение заслонки на той же стринице - для защиты вентилоятора от комьев снега. Которые (уже по моему мнению) практически нереально туда заполучить при езде НЕ в условиях кранего севера и сильного бурана.

 

PS речь идет о конкретном ситроене с конкретным двигателем, именно тем, кторый пока поставляется без вариантов.

Ссылка на комментарий

заглушка появилась у ОД в наличии в достаточном количестве(конкретно узнавал в аарон авто). Стоит она 1600рублей(что меньше, чем 1979.30 в экзисте). Номер 7429K2, если кому лень на предыдущей странице смотреть.

Ссылка на комментарий
shpunt, опять пустой трёп? нигде в спецификации автомобиля нет заглушки, а значит слово "должна" неприемлимо. Если заглушки нет, значит нет и предъявить продавцам нечего, не нравится-отказаться от машины? их никто не вынимает, ими просто не комплектуют, возможно первые партии были без них(это лишь догадки).
Ссылка на комментарий

Для северных регионов наличие заглушки зимой весьма актуально, особенно, на трассе. Жаль, у меня в комплекте не было, но обязательно приобрету! Спасибо за каталожный номер!

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Сетку в бампер? Опять же, для чего? вы заглядывали туда? радиатор полностью закрыт пластиком, кроме дыры под вентилятор, да и вентилятор в глубине. Соты решетки бампера узкие - ничего туда не прилетит. А если и прилетит - то это "прилетевшее" ваша сетка не удержит.

 

Угу, заглядывал...

3 см повыше и я с пробитыми радиаторами стоЮ на трассе за 1200 км от дома.... Щебень - зло! :thank_you:

 

Изображение

 

А то что пролезет через щели к вентилятору доберется только при сказочном старании напихать руками туда снега.

 

Мдяяя... Если у Вас не набивается - везет. Но у народа вентили горели, и не единожды. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

shpunt, опять пустой трёп?

 

На C3 Picasso эти заглушки шли у всех. Вот только не всем дилеры отдавали их. :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заказал машинку, из спеки на service.citroen.com вижу что в составе авто идет в том числе

Body fittings

--------------

HEADLAMP WIPER W/O HEADLAMP WIPER

REAR SCREEN WIPER (OPERATION) INTERMITTENT REAR WIPER AUTO OPERATION

FRONT PANEL BLANK FRONT FACE LOWER CLOSER

ROOF GLASS WITHOUT ROOF WINDOW

BUMPER BODY COLOUR FRONT/REAR BUMPER

----------------

 

Это оно? Требовать с дилера при покупке?

 

В доке которую приводили ранее, в комментарии к заглушке она так и называлась, слово в слово...

Изменено пользователем AirSnake
Ссылка на комментарий

на service.citroen.com вижу что в составе авто

FRONT PANEL BLANK FRONT FACE LOWER CLOSER

Это оно? Требовать с дилера при покупке?

 

Требовать надо всегда и побольше!:))

В схеме сообщения этой темы, заглушка звучит на английском иначе, посмотрите...

Лучше все-таки уточнить этот вопрос у продавца до получения машинки, вооружившись распечаточкой с ресурса service.citroen.com.

Ссылка на комментарий

Требовать надо всегда и побольше!:))

cut

 

в том то и дело что именно так называется - FRONT FACE LOWER CLOSER.

Буду звонить дилеру, если девушка по телефону конечно поймет про что я ей толкую...

 

[warning]Цитировать полностью сообщения не принято - ознакомьтесь с Правилами форума.

Устное предупреждение.[/warning]

Изменено пользователем miannik
del overquote
Ссылка на комментарий

если девушка по телефону конечно поймет...

 

По телефону вопросы, волнующие Вас в части комплектации машины, потом будут истолкованы по-разному.

В случае, если Вам не добраться до салона и что-бы не возникло конфликтной ситуации при получении - возьмите у ОД адрес электронной почты, сделайте запрос с приложением схемы с заглушкой и добейтесь ответа, который потом можно увидеть на бумаге.

 

ПыСы - Вы же сами видите, насколько противоречива информация по этой детальке и сколько споров возникло у форумчан в этой теме...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...