Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимняя заглушка (выделенная тема)


machupikchu

Рекомендуемые сообщения

Ерунда. Я летом машину покупал. Заглушка лежала запаянная в пакете в габажнике.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Что значит в базе? Я брал свою зимой, заглушка уже стояла. Если ОД не выдал ее при продаже, это еще не значит, что она не в базе. Можно вытащить запаску и продать машину без нее. Значит запаска тоже не в базе?

А тем первым, кто получил машину без заглушки, раздавали их потом. И то, это было несколько первых месяцев со старта продаж.

Ссылка на комментарий

 

 

Что значит в базе? Я брал свою зимой, заглушка уже стояла.

Заглушка изначально не стояла, не лежала, не вытаскивалась, не е...сь и не выдавалась ОД в "базе"! "База" - базовая комплектация "Динамик"! В Тынденсе и Эксклюзиве заглушка была в комплекте. Остальным её действительно:

 

 

кто получил машину без заглушки, раздавали .. потом.
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Заглушки у всех Ситроенов , всегда идут в базе. У всех Ситроенов стоящих в салонах , открывая багажник , всегда наблюдал лежащую там заглушку (даже летом). 

Ссылка на комментарий

@Гендельф, На некоторых партиях машин их НЕ БЫЛО.

Поиском по форуму "Отзывная по заглушке" легко находится 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Немного попарившись с галочкой и прочими клепками, тоже поставил :) единственный замеченный плюс - салон стал прогреваться пошустрее) или это у меня самовнушение сработало?)

Изменено пользователем Nneka
Ссылка на комментарий

Оно самое. Заглушка прикрывает радиатор. Но он все равно холодный, пока не начнется открываться термостат. Ураган горячего воздуха начинает дуть из климата по достижении ОЖ температуры 40+, термостат еще закрыт.

Так что заглушка тут не при чем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Немного попарившись с галочкой и прочими клепками, тоже поставил :) единственный замеченный плюс - салон стал прогреваться пошустрее) или это у меня самовнушение сработало?)

 

Бес всё правильно написал. Просто машина вообще очень быстро прогревается. Представляю как бы быстро она прогревалась, если бы она после заводки держала повышенные обороты, а не сразу на холостые падала.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Бес всё правильно написал. Просто машина вообще очень быстро прогревается. Представляю как бы быстро она прогревалась, если бы она после заводки держала повышенные обороты, а не сразу на холостые падала.

Экология.... у всех так сейчас :( Ниже -20 приходится самому педальку подержать пару минут ))

Ссылка на комментарий

А не замечал?

Ты тапок давишь, поднимешь обороты до 1200, а она снова сбрасывает до Х.Х., ты снова продавливаешь до 1200, а она снова сбрасывает.  :rofl2:  :rofl2:

То ли прогревалась уже, то ли только на третий раз "понимала" что я не отстану - позволяла держать 1100-1200.

Правда я не для ускоренного прогрева это делал. Честно говоря уже и не помню причину (((

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...