канопых Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 А чего расстраиваться, если к этому стыку подойти то в месте выкатанной колеи там шпала стальная и торчит из асфальта бывает см на 5-7 С чего бы на маленьком авто с балкой сзади попу не кидало бы Вполне ожидаемо, радуйся что диски квадратными не стали. А чтобы на всплывать резину надо направленную типа Dunlop Sport maxx всегда в контакте с асфальтом Ссылка на комментарий
Eel Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 прикупил себе Blistein B8 на пружинка H&R -35мм(на практике больше кажется) естественно... посмотрим что за картинг получится! через пару недель постараюсь фото выложить )))) Ссылка на комментарий
Vandamme Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Ребята, мне кажется крены великоваты...Или вы не согласны? Вцелом меня всё устраивает,просто всегда хочется чего-то идеального.К резине Мишелин претензий нет,колёса 195/55/R16,давление в шинах 2.5 bar. 1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот Ссылка на комментарий
Vandamme Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Проехал 2000км. Изумляет кач машины на автостраде. На мой взгляд,виной этому является ужасная аэродинимика. Потоки ветра лихордят машину после скорости 100-110 км\ч.Особенно это чувствется при обгоне фур. При проезде крупного стыка асфальта на большой скорости - машину даже чуток переставляет. Ехал вчера,по автостраде,расстояние 160 км,скорость около 120 км/ч. Иногда волосы дыбом становились.Адреналин ещё тот. Когда машину начинает вести ни стого ни с сего - я недоумеваю...какого *** ???? Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Vandamme 1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 машина легкая+короткая база. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Vandamme Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 До DS3 у меня была Ибица 2009года.Чем выше скорость,тем больше ощущаешь,что машина стоит на трассе как влитая.При опережении фур не шолахнётся.По снегу - танк.Вес такой же,база тоже.До Ибицы у меня был Гольф 4 2003г.Те же ощущения. Прихожу к выводу,что у немцев дела обстаят лучше с устойчивостью машин на всех скоростях. 1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот Ссылка на комментарий
siner777 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 У меня история более трагичная... Проехал на авто 500км. Резина Dunlop Winter Sport 205/50R17, ну что вам сказать комрады? Машина на снегу, в каше, даже на сухом холодном асфальте ведет себя отвратительно. Постоянно надо подруливать, на трамвайных путях держи ухо востро, во двор въезжаю с разбега. Короче эксплуатация в наших суровых зимах не очень. Сначала думал, что все проблемы из-за веса машины, но как правильно заметил Vandamme, есть машины такого же веса с такой же базой, но едут на порядок лучше. Что с этим делать не понятно. Скорее всего виновата аэродинамика, а исправить ее возможно только спойлерами спереди и сзади. Также заметил серьезный провал между 1 и 2 передачей, сейчас уже привык, но в пробках немного напрягает. Ссылка на комментарий
Vandamme Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Что с этим делать не понятно.Коллега,когда машину повело, нужно держать руль крепче,глаза шире,ягодицы сжатыми.Мне помогает! А если серьёзно,то у Вас ещё в довесок и колёса R17.Т.е. колею(трамвайные рельсы) такие колёса не должны любить на сей классе авто. 1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот Ссылка на комментарий
siner777 Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 :crazy_pilot: C ягодицами все нормально, после Nissan Skyline, да и стаж уже 17 лет. Но до сих пор удивлен поведение машины. Однозначно для теплого времени года. Ссылка на комментарий
Vandamme Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 У меня стаж 8 лет.Разделяю Ваше удивление автомобилем.Именно УДИВЛЯЮСЬ.Т.к. машина то на самом деле хорошая!Продуманная,качественная,красивая,не дешёвая.Поэтому удивляет,как при этом всём, в хэтче со спортивным имиджем, могли так безолаберно отнестись к управляемости.Ведь можно же было всё настроить лучше! Чтобы не так всё печально выглядело, хочу записать в плюс настройку руля.Электроусилитель настроили очень грамотно.Когда надо-руль лёгкий.С набором скорости пропорционально тяжелеет.Отзывается на поворот руля адекватно чётко. Ведь могут же! 1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Надо ставить на винты :crazy_pilot: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 М-да! Даже у нас таких ужасов нет какие вы пишите - хотя нас и называют Бегемотами ;) А то раньше думал что это вы ели едите в плохую погоду когда мы мчимся из ряда в ряд из кольи в колью ;) У вас ведь есть заряженная машина с 205л.с. там и подвеска вроде другая - так почему неВзять от него подвеску амо-пружины !? Мы своих Бегемотов так избавели от пробоев и перестановок Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Eel Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 странно все это читать никогда не было жалоб на управляемость! утюг утюгом! и не шатало и никакого бросания не было! теперь вообще никаких нареканий кроме стыков и лежаков горбатых!)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти