Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена антифриза и тормозной жидкости


Рекомендуемые сообщения

...Кстати - на пикасе бачок расширительный или проточный? А то я как машину купил - так и не увидел там антифриза вовсе( на неработающем двигателе).

Demon Varfolomey, а что Вы подразумеваете под проточным бачком?
Ссылка на комментарий

Ну то и подразумеваю - проточного он типа или просто расширительный, как на отдельных моделях некоторых производителей?

 

 

Archer

понимаете ли, я на ней проехал 600 км, и как бе ничего, ехала.

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

проточного он типа или просто расширительный

Demon Varfolomey, к бачку подходят два патрубка, один (пошире) - снизу от двигателя, второй (маленького диаметра) - сверху от радиатора охлаждения. Вот по тонкому идет сброс с радиатора в бачок. Называйте его проточным...
Ссылка на комментарий
Miannik Большое спасибо! Но, если судить по рисунку - то бачок-то как раз расширительный. По трубке от радиатора должон пар идти, это по виду пароотводящий шланг.В проточном бачке обычно 3 шланга. Но спорить не буду - я ещё толком не разбирался . Просто сужу на основании картинки

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey, расширительный.... А то что жидкость прозрачная почти в бочке говорит только обо дном что в ней нет ни одной присадки. ИМХО менять антифриз и чем раньше тем лучше.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Да нет, дружище, там жидкость не прозрачная - там просто уровень ниже нижнего. Вот на холодную её и не видно. Где-то на самом дне была. Заменю, куда деваться. Вот только цвет не помню, какой там..синенький вроде. http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/sleep.gif

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Только если строго вниз бачка через крышку смотреть, можно увидеть, что там что-то есть. Вот какой цвет - вспомнить не могу. Машин после ДТП стоит на приколе, экспертизу ждёт :unsure:

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На выходных буду менять цилиндрик задний, заодно и тормозуху.

Прочитал на форуме, что могут быть проблемы при прокачке задних тормозов из-за клапана распределения тормозных усилий, или как там его.

В общем типа надо зад нагружать. Подскажите, кто сталкивался - какие надо меры предпринять, если задние тормоза не будут нормально прокачиваться? На джиге тоже какой-то такой клапанок был, но прокачивал я без проблем с помощником.

Спасибо

Ссылка на комментарий

Залил себе Рос Дот 4 и не парюсь, они и с тотал совместимы!

ИМХО: Я перешел при замене жидкостей на доступных производителей ( нах мне надо ездить искать оригиналы, а тут в любом нормальном автомагазине)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Собрался поменять помпу, ремень ГРМ, ролики, свечи... Проштудировал литературу, вроде бы всё понятно. По ходу дела скинул нижний патрубок радиатора, слил антифриз, но вылилось немного. Когда снял помпу вылилось больше, но в сумме около около 4,5 литров. Подозреваю, что должно быть больше, но для этого нужно выкрутить какую-нибудь пробку, а найти её не могу. Двигатель 1,6 16V. Всё поменял, собрал, осталось только разобратся с антифризом. Может кто-нибудь знает, где на блоке находится пробка? В блокноте механика всё просто:

"Слив

Снимите пробку расширительного бачка.

Отсоедините нижний шланг от радиатора системы охлаждения.

Отверните винт сливного отверстия блока цилиндров."

И всё... Ни картинки, ни фото.

Ссылка на комментарий

скажу честно я менял его когда радиатор печки снимал, тож самое, на блоке чет есть (с передней стороны кается) но я без этого ! И еще перед все ми заменами водой дисцил мыл систему! залил потом литров 5 всего (и это с радиатором печки)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Господа. Купил по совету знокомого знакомого антифриз FELIX carbox. Потом увидел что он российский и конечно расстроился.

Стоит ли лить такое в машину??? Хотя отрицательных отзывоов в нете не нашел.

Купил 6 литров. А сколько вообще надо?

Ну и стоит ли сливать из головы антифриз или просто снять нижний патрубок и на горячую все выйдет при работающем двигле?

Изменено пользователем san4es25
Ссылка на комментарий

"лучше снять патрубок и проехать километров 30, если получится" - а если знакомый такое посоветует? антифриз любой, от самого дешевого, до самого дорогого. Смешивать в любой пропорции. 6 литров не хватит. Я так думаю...

Ссылка на комментарий

Рекомендуется залить дисц воду после слива и на ней поработать (для промывки движка) а потом уже заливать другой!

Тут лучше не шутить т к при смешивании неизвестно чего с чем может выпасть осадок который забъёт трубки и соты.

в голове не много остается, в печке так же!

Ссылка на комментарий

"лучше снять патрубок и проехать километров 30, если получится" - а если знакомый такое посоветует? антифриз любой, от самого дешевого, до самого дорогого. Смешивать в любой пропорции. 6 литров не хватит. Я так думаю...

 

Спасибо за подсказку. Шутишь не хуже Петросяна. :lazy:

Так что на счет российского антифриза и 6 литров? У кого есть опыт?

Ссылка на комментарий

я синтек лил, красный (евро) - полет был нормальный. До этого надо было долить на трассе в то что было уже залито (доливал Феликса) - всё ОК.

Ссылка на комментарий

залил зелёный, 2 года полёт нормальный)

Изображение

Изменено пользователем Zedd

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

В феврале 2011 года было добавлено в систему охлаждения около 1 литра -

Двигатель TU5JP4 (1.6 16-клапанный).

Фото холодного содержимого сегодня в расширительном бачке -

Никакой мути и хлопьев, прозрачный раствор. Никаких неожиданных утечек в системе охлаждения.

Информация форумчан о доливке-замене антифириза еще раз говорит о том, что не надо заморачиваться мыслями о цвете и поисками оригинального антифириза.

Одно условие - антифриз на основе моноэтиленгликоля.

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

менял сам через 60000 км пробега, мой пробег почти 100000 км, X-Freeze красный, промывал дисцилированной водой, ну само собой еще патрубки блока, печки и радиатора продувал

антифриз меняет свойства теплоотдачи - на этом не стоит экономить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...