kurchaviy Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Выбор пал на ситроен С 5 турер 1,6 150 турбо. В семье мы его прозвали "барракуда". Машинка отличная, скажем отвечает всем требованиям нашей семьи! Минус: нет подстаканников,и на азс приходиться ходить с крышкой от бака. Не на столько существенные как обслуживание и неоднократные поездки к ОД. За не полные пол года в ОД обращался не мало не много раз 15!, И так с марта 2011г я стал занозой у ОД Автомир, их политика напоминает психологическую помощь: всегда выслушают , и расскажут пример для понимания, что вам еще повезло! Жесть. Причин обращения было много и всегда при встрече с вежливым мастером приемщиков приходилось доказывать что ты не баран.Так вот только на третий раз моего приезда мне удалось доказать, что хруст при вращении рулевого колеса есть.Я был рад когда его устранили!Возвращаясь из Питера двигатель работал не понятно, нет того задора.На малых оборотах при разгоне ощущается детонация двиг.И вот я опять доказываю ОД о своей проблеме. На второй раз приезда после 10 кругов во круг ОД по улицам города с диагностом сидящем с права на переднем сидении и с несмолкающим монологом из его уст, про то что вам опят такие повезло и у других владельцев цепь растянулась и они ждут уже две недели, про то что франзцузы, на минуточку там где он работает ГОВНО!!!Я с бился со счета сколько раз мне пришлось еще раз туда с ездить, сколько времени было потрачено.И вот на радость или нет загорелась ошибка двиг."что то там с энергией".И опять я у них! Говорят про то что на генераторе две ошибки: перегрев и потеря связи с мозгами", на 4 цилиндре ошибка детонации.Все это на словах и типа если вы хотите получить доки об обращении пишите письмо! снимаю все ошибки и как ни в чем не бывало отпускаю. Мол катайтесь.Потом еще раз ошибка, приезд к ним, повтор........И тут они решают по гарантии поменять генератор.Ребята машину было не узнать " барракуда проснулась"....это длилось не долго.в данный момент опять вся та же картина. Устал. В автомир на дмитровку ехать уже не хочу.Буду писать письмо.А может найти юриста и обменять тачку ??? подскажите может кто сталкивался. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Вроде машина должна провести в сервисе 45 дней (документально подтвержденных) и более за год. Тогда возможен обмен. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kurchaviy Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) в сумме всех посещений?? Короче надо попробовать написать в ситроен франц.! Изменено 17 августа, 2011 пользователем kurchaviy Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Да, в сумме. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) Читаем ЗоЗПП, статья 18: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Автомобиль входит в перечень технически сложных товаров, так что... Изменено 17 августа, 2011 пользователем Tagrai kurchaviy 1 Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 надо попробовать написать в ситроен франц.! Я писал в своё время... Моё сообщение было перенаправленно в Ситроен Рус. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
kurchaviy Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Tagrai спасибо! Значит мне надо письменно обратиться в автомир с просьбой предоставить сведения из архива моих посещений! Посчитать не набралось ли нужное количество дней, интересно часы считаются ?..., а уж после писать им грозное письмо!? И еще не подскажете на данный момент стоит менять ОД... Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 А кто мешает обслуживать машину у другого дилера? Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
Littleway Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 А почему вы только дни считаете? В той же 18 статье Закона о ЗПП прописано про "Существенный недостаток товара" - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки». (Преамбула закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Не надо писать ни в какой Ситроен Рус, а пишите претензию дилеру продавшему машину, в ней и указываете свои требования (деньги или обмен). Сдаёте куколке на ресепшене и берёте себе копию,где она желательно с указанием фамилии, должности и даты распишется в получении. Далее в течении 10 дней ждёте ответ на почтовый адрес указанный в заявлении. Ответа нет значит заявление в Роспотребнадзор и параллельно в суд. Кстати возврат стоимости происходит по текущей цене товара. За неудовлетворение Ваших законных требований с дилера в суде возьмут штраф в размере 50% от суммы иска, конечно если Вы его выиграете. Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Если решение ввязаться в судебное разбирательство взвешенное, ищите опытного юриста, занимающегося возвратом автомобилей дилеру, и уже с ним вырабатывайте порядок действий. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Историю обращений запрашивать (официально) однозначно. Правда там может быть много "пустышек", типа "диагностика - ничего не выявлено - отнесено на гарантию". Насчет соотношения дней-часов - трудно сказать, зависит от оформления документации у дилера (немногие, но пишут в заказ-нарядах когда принято авто от владельца, сдача в ремцех, время окончания ремонта и выдачу авто в формате дата+время). ИМХО: если машину забрали в день обращения или до окончания следующего дня - день ремонта. Если сдали рано утром вчера, а забрали в конце рабочего дня сегодня (и в док. не указано, что машина была готова сегодня в 11 утра) - два дня ремонта. В суд, опять же по моему мнению, лучше идти когда есть 30 дней и небольшой "запас". По поводу другого дилера, как это жестоко не звучит, но коней на переправе не даром не рекомендуют менять. Уж очень они (ответчики) любят сваливать на огрехи других, кроме того, могут потребовать привлечь другого ОД в качестве третьего лица и т.д. и т.п. + для стороннего наблюдателя, в т.ч. думаю для судьи, более понятно когда все взаимоотношения покупка-обслуживание-требование возврата с одним лицом. Да, можно на диагностику машину свозить к другому ОД, для сравнения выводов, но ведь далеко не все они делают диагностику бесплатно даже для гарантийных машин. http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти