DemNZV Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Доброго времени суток! Пожалуй, начну..... Продал по осени предыдущую свою машинку, астрочку, денежку на депозит и стал ожидать следующего «АХ!». Ну причины и ожидания вполне объяснимы. Первое. Машине было уже пять лет, а чем позже продавать, тем можно больше потерять в цене. И второе.... хотелось нечто более объемное и свежее, к тому же, после анонса Opel Meriva — симпатичного минивэна — загорелись не только желанием, но и реальным убеждением ея обладания. Марке Опель я верю достаточно давно. Ладно, кому интересны мои опусы опелевода — прошу ознакомиться ))) : ...тут про путешествие на машине по Европе (2003 год) Что такое Астра. Часть I. Часть II. Часть III. Часть IV. Часть V. Часть VI. Часть VII. Будучи в летнем отпуске в Ростове-на-Дону и временно «безлошадными», но с твердыми намерениями приобрести авто текущим годом, посвятили два дня на пристрастное изучение предложений автомобильных салонов. Тем более, что далеко не все марки представлены у нас в городе, в Нижневартовске, а выезжать в Сургут ради «посмотреть» …. не накатаешься. А тут, все в одном месте и в большом ассортименте. После того как оказалось, что Мерива с автоматической коробкой передач поставляется только с дизелем, а я ой как рассчитывал заполучить ея на 140 сил бензин и 6-ти ступенчатый автомат, отказ от покупки был сам собой решен - ну нет доверия дизелю, то бишь к солярке в России! - стали присматриваться к другим авто. Результатами изысканий стало то, что и мне и супруге понравились французы, точнее PSA французы. Но основную роль в выборе сыграли два факта. У «пыжа», как-то совершенно нелогично подобраны комплектации. Хочешь ESP – будь любезен иметь панорамную крышу. Не хочешь крышу? Доплати за ESP, но до свидания парктроники и прочие радости автоматики. А после звонка на «горячую линию» узнал, что в Сургуте открылся сервис Ситроена (второй факт), и выбор был предрешен! Ессно, в ростовском салоне Citroen не обошли вниманием «Дез дэ труа», DS3 то есть. Супругу пришлось буквально выковыривать из этой машины. Ежели не заведомо высокая цена и относительно компактные размеры, то по всей вероятности, она и не вылезла бы из нее. ))) Но все же, эта машина для молодых эгоистов, а не для семейных людей. С4 5ти дверка предыдущего поколения не рассматривалась в принципе. Лет шесть назад и щупал, и нюхал и покататься дали.... не вызвала восторгов, ни снаружи, ни внутри. А вот новая..... Лаконичная, красивая, как-то по-домашнему уютная..... Тест-драйвом даже не заморачивался, ибо любая(!) машина по городу, более чем оправдает свои технические характеристики (на предыдущем Опеле, 80% всего пробега - город). Принято решение: по возвращению из отпуска — покупать! Звонок дилеру в Сургут: - Добрый день! Хочу приобрести С4 в комплектации Exclusive. Требуется машина без навигации и кожаного салона. Подскажите, есть что в наличии, в транзите, условия заказа, оплаты...... - Да! Есть машина красного цвета с навигацией... - начинает рассказывать менеджер. - Нет, Вы знаете, мне требуется машина серого или ... Гриз Флюид кажеться, цвета. И без навигации! В ростовском салоне «в живую» осмотрел пять из девяти доступных цветов и имею вполне реальное представление. А так как ни черное, ни белое, ни красное не хочу, то и выбрал лучшее на мой взгляд из того, что оставалось. - ...вот еще в транзите будет «серебро» в комплектации Exclusive, с навига.... - Стоп! Мне не нужна навигация.... Я могу заказать нужную мне машину в нужном мне цвете? - я уже начинаю немного нервничать. )))) - Да.... но как бы... это... мы по наличию работаем....э-э-э-э — мямлит человечище. - Так заказать «в производство» я могу? - Да.... но в наличии есть две машины с навигацией...... - Я не понимаю! Вы меня слышите или нет? У меня на руках деньги что бы купить Ситроен С4. Я могу его купить его либо сейчас, либо могу подождать 3-4 месяца. Но! Мне нужна именно та машина, которую я хочу и БЕЗ навигации! Или мне просто найти более расторопный салон Форда, Опеля, Пежо? …. за мои деньги. - уже начиная повышать голос, говорю я. Конечно понимаю, свеженький дилер, работнички новые, но..... Видимо, пригрозив рублем, менеджер таки нашелся и переключил меня на более информированного и опытного сотоварища ….. клиент-то «уплывает» ))). - В «транзите», через две недели прибывает Exclusive серого цвета, без допов.... - Все — беру! Счет на предоплату, пожалуйста. - вот сразу бы так, подумал я. Теперь только оставалось набраться терпения до прибытия самой машины и ПТС к ней. Как же утомительна процедура ожидания! Пока суть, да дело.... зарегистрировался на форуме, учитался всевозможных отзывов, тестов и тем на прочих форумах «наша машино vs С4 new”. Пришел к выводу, что я опять попадаю «в струю» с приобретением новой машины — Ситроен С4 II. Та же ситуация была и в 2005-ом с Опель Астра. Много было недоверия к той машине «в народе», всяких досужих домыслов и сплетен среди автолюбителей. А сейчас? Астрочек, полным-полно! И большая часть владельцев вполне довольна. Я таки подумываю, что следующую машину буду покупать что-нибудь из Феррари... что бы опять попасть в нужное русло ))). Периодически созванивался с дилером, уточняя разные разности. Например, выписал из каталога аксессуаров Ситроен каталожные номера интересующих меня «вкусностей» и запросил цену. Понятно, что большинство вещей можно купить и по-дешевле и по-лучше. Так, просто интерес. «Плечики» для одежды..... цена — 1.900. Шторки на задние стекла... так и не назвали, хотя ожидают в сентябре у себя в салоне. Как не назвали и на прочее. Либо еще сами не знают, либо не хотят заморачиваться с единичными заказами. С приобретением С4, подумываю возобновить, так называемый, «бортовой журнал». С первым своим Опелем Астра ('93 г., 2.0 л., 136 л.с.) вел его на протяжении всего времени владения, где полностью записывал все расходы на машину по датам и пробегу. Не считая бензина на заправку, 34 тысячи за 3 года эксплуатации, включая комплект зимней резины, вполне адекватная стоимость. Это все присказка... Для начала-таки требуется получить сам автомобиль. ))) Набросал небольшой документик /см. вложение/ с целью детального осмотра и приема автомобиля в салоне. А то по себе помню, как увидишь, так и забудешь все, что намеревался сделать и спросить. Взял необходимые документы и покатил к дилеру. Получение автомобиля началось с обмана..... как потом выяснилось. - Сигнализацию на Вашу машину не установили. - заявил менеджер. - Почему? Ведь мы оговаривали этот момент заранее и у Вас была целая неделя для этого! - У вас слишком большие запросы к сигнализации. Вот те здрассте! - подумал я - Какие такие «большие»? Всего лишь просил не ставить на стекло дурацкую «лапку» вызова водителя и спрятать антенну приемопередатчика. - Ну знаете ли..... если бы у нас было десять техников... а так, сейчас много машин, нет времени...... - запел менеджер — Вы запишитесь через две недели на установку. Я понимаю, что в начале августа к ним пришло три трейлера с машинами и прочее разное, но.....если бы этот пункт — установка доп. сигнализации — был оговорен в письменном виде, в договоре, то я бы тут же поднял бучу. А так как, все договоренности были на словах, то и возмущаться было неразумно. Принял машину по своему списку, не торопясь и основательно. Потребовал показать, что и как включается и работает..... на приемку ушло около 40 минут. Если бы не составленный перечень проверок — улетел бы через 10 минут, позабыв про все что намечал. Но зато теперь уверен, что ни чего не забыл и все осмотрел на предмет явных «косяков». Выехал на площадку автосалона, настроил под себя кресло и руль.... и до ближайшей заправки. А после — 200 километров до дома, в Нижневартовск. Уже подъезжая к Вартовску, возник небольшой технический вопросик. Созвонился с менеджером, он переадресовал меня на инженера по сервису. Пока выяснял свой вопрос, раскрылся обман. - … а кто вам сказал, что не сможем установить сигнализацию? - Менеджер. - Знаете, мне стыдно признать, но я просто скажу правду. Человек, который занимается установкой сигналок - в отпуске. Приедет через две недели. Твою мать! Вот спрашивается, зачем врать?!!! Скажи ты «как есть», договорились бы, переиграли.... нашли бы решение. Крайне неприятно начинать знакомство с преднамеренного обмана. ((( В дороге все было просто. Круиз на 95, диск Джо Дассена в проигрыватель, автоматику вкл. ….. едем, мерно и спокойно. По впечатлениям о машине могу сказать только, что совершенно не пришлось «привыкать». То есть, все логично и продуманно в эргономике, все комфортно на ходу и при перестроениях, автоматика выполнят значительную часть работы сама. Мне же остается одно — наслаждаться! P.S. Все «плюсы» и «минусы» я опишу в следующем своем эссе. Ибо, объективной оценке мешают радостные слюни размазанные по моей моське. ))) CheckAuto.doc Tagrai, Гендельф, AlexeySolovev и 4 других 7 Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Ух ты, приветствую еще одного астровода, пересевшего на ситроен)), читал Ваши эссе на астраклубе давно. Очень неожиданно, что решились на С4 )) Ссылка на комментарий
ribalko Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Очень интересно читать такие развернутые,написанные с душой отзывы, очень жаль что у многих, в том числе и у меня, не хватает ни времени ни чего то еще :rolleyes: на вот такие отзывы. Жду с нетерпением часть 2, часть 3,..... :rolleyes: Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 скажите вы прямо по списку машину принимали? :) если да то менеджер получил свое!!! :) Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Pridu Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Кстати у Вас в Нижневартовске с соляркой все в порядке. Ссылка на комментарий
DemNZV Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Vadson, почему же "неожиданно"? Вполне нормальное явление. Ежели меня не заинтересовала новая модель одного производителя, то я ищу другого производителя, где предложения в большей мере соответствуют моим ожиданиям. AlexeySolovev, а что конкретно "получил" менеджер? ))) Список я составлял для себя, исходя из тех знаний, которыми обладал о Ситроен С4. Но! Я сначала потребовал от менеджера показывать что и где, а уж потом прошелся по своему списку. Я надеюсь, меня не слишком жестоко обошли. ))) Pridu, в городе да..... четыре заправки ЛукОйла, на которые солярку Евро-5 везут из Перми с ноября прошлого года. Там, судя по информации, уже завод реконструировали.... как и Нижнем Новгороде, и еще не помню где-то. Да вот только за город, в "дальний бой" выезжать опасливо. Хлебнешь бензина не того - свечи и блок зажигания, а солярки..... ценник в 5-6 раз больше на ремонт. Да и по нашим морозам, без дополнительного обогревателя на дизеле, жизнь не очень. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 и еще не помню где-то. В Ухте. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
DemNZV Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 … басовито мурлыкает двигатель под капотом. Нет, я его почти не слышу, просто знаю, что он там есть и он живет в угоду моей прихоти. Пламенное сердце немецко-французского сотрудничества выдает «на-гора» 120 сил мощности и 160 сил крутящего момента. Но не эти сухие цифры являются первостепенным чувством осознания автомобиля Ситроен. Положительные эмоции вызывают комфорт внутри, эстетика снаружи и безотказность повседневной эксплуатации. Собственно говоря, эти постулаты, могут быть отнесены к любой машине. А когда все значения этих переменных сходятся в одной точке, тогда мы называем это «идеалом». Надеюсь, что относительно последней «переменной» нареканий не состоится… Тем более, что современные иномарки достаточно надежны и в большинстве случаев не доставляют их владельцам значительных хлопот. По крайней мере, первые несколько лет. Снаружи. Первые дни были «смотрины» и поздравления с приобретением от друзей и сослуживцев. И большинству из них экстерьер пришелся по-душе. Естественно, Ситроен сравнивалась с другими, подобными в классе машинами. Многие отмечали некоторое сходство с Ауди, с Опелем … отмечали некоторые оригинальные элементы… однако, ни кто не нашел сходство с японцами или даже с французами(?!). Лично я по внешнему сравнению поступал следующим образом — ставил машину на стоянке поближе с другими, близкими по классу и возрасту машинами и со стороны отмечал те или иные детали. Мордочка — соответствует современным тенденциям, сдержанно-агрессивная. Что-либо «колхозить», совершенно не вызывает желания… всякие там «реснички», «мухобойки» и прочее… Кормовая часть (или «попа», кому как удобнее) — не обмылок, есть на чем задержаться взгляду. И это одна из важных для меня составляющих общего восприятия. Декоративные вставки-продолжения задних фонарей делают корму, как бы более элегантной… что ли… визуально сужая среднюю, достаточно массивную, линию. Профиль — совершенно нейтрально… как и большинство машин данного класса. Единственная машина, которая вызвала у меня восторг в профиль — Lexus CT 200h. И только белого цвета! Как бы в целом о Ситроен — вполне даже ничего так! Французская экстравагантность уступила место немецкой практичности… что есть хорошо. Больше машин — больше сервиса и, возможно, ниже стоимость владения. В свое время про С5 говорили про немецкую подоплеку. :-) Внутри. Когда начинаешь обращать внимание на всякие мелочи, это говорит только о том, что крупных просчетов в эргономике нет. Однако, некоторые финтифлюшки в оснащении вызывают лишь улыбку или недоумение. Ну например, выбор «рингтонов» звуковых настроек :-). Совершенно бесполезная, на мой взгляд, прилада. Все дело в том, что во время вождения, парковки, стоянки… ты ориентируешься не только зрительно, но и по слуху… И привыкая к одному типу звукового информирования, воспринимать другой звук на предыдущие действия, затруднительно. То же касается и подсветки приборов. Перепробовав возможные варианты подсветки панели приборов, остановился для себя на варианте — светло-синий обод приборов, белые циферки дисплеев. Но вот одна мысля про подсветку имеется! … а было бы неплохо как-нибудь сделать зависимость подсветки от кнопки «Спорт». Например, обод приборов красного цвета при ея включении. Информативность — высокая, понты — еще выше! :-) … на некоторых машинах такое присутствует достаточно давно. Знамо дело, машина быстрее не поедет, однако информативность включенного режима для меня более приоритетная весовая единица. То бишь, все эти гаджеты — разовое… но как говорится, на слух и цвет… Бортовой компьютер… к-хм… он просто есть. Случайно ни кто не в курсе, как посмотреть сколько литров бензина израсходовал с последней заправки? Или кроме как пробег, расход и средняя скорость он ничего не знает? А то знаете ли, крайне удобно было на Опеле — бортовой компьютер указывал, сколько литров съела машина с момента последней заправки. Просто заливал примерно столько же, сколько израсходовал. Теперь же придется привыкать включать калькулятор в голове, высчитывая съеденные литры, либо просто заливать N литров заведомо меньше емкости топливного бака… не на всех заправках можно сказать: «Полный бак, пожалуйста!». Полезность оного, в виду слабой информативности, всего лишь на «троечку». Сиденья. Именно с них у меня и началась «любовь» к машине. Пожалуй, самые удобные сидушки из того, что предлагается в С-классе. В нашей семье двое водителей и каждому подавай свои настройки высоты сидений, наклона спинки, расстояния до руля, но… в Ситроене мы ограничились лишь настройкой высоты, все остальное — удобно. Меньше лишних хлопот к тому же. Да и качество отделки в Exclusive весьма высокое. Про задний диван и подлокотник на нем, ничего пока сказать не могу, ибо не приходилось сидеть там. Единственное, что запомнилось еще с примерки автомобиля в салоне, при моем росте в 1,92, не упираюсь в потолок. И еще, для меня весьма важное, когда сажусь в машину, не бьюсь коленками в рулевую колонку (!) и колени при посадке не упираются во всякие там элементы салона. Багажник. Да что там говорить? Соглашусь по всем пунктам — весьма вместительный с широким проемом правильной формы. Намедни, когда купил зимнюю резину, оная спокойно поместилась четыре штуки в ряд (!). При размере-то … 205 на 16. Под полом — докатка. Ну и фиг с ней! На предыдущей машине, за пять с половиной лет эксплуатации два «гвоздя», и оба раза возле дома. Один раз соседский мальчишка вкрутил саморезы, видите ли я место парковки его папика занял, другой раз «пионэры» ночью прошлись вдоль дома и шилом почти все машины попортили… кому одно колесо, кому два. В салоне. Подлокотники на дверях, отделаны кожей. На сколько это практично — не знаю, но тканевые на старой машине немного начали затираться с водительской двери. Еще пока не могу привыкнуть к рычагу АКПП. Если нужно с парковки двинуться назад, то приходиться смотреть — какую передачу включил. Возможно, моторика наработается, но на своей самой первой машине так и не смог привыкнуть, всегда смотрел… правда там было переключение без затейливой направляющей. А вот один косяк в салоне точно имеется! Выдвигаем подлокотник вперед, поднимаем ручник… ручник упирается в подлокотник и сдвигает его немного назад. Как так? Просчет конструкторов? По видимому, да! Похоже, что проектировали пространство под современную фишку автоматического ручника — кнопка и всего-то, — да вот только для России поставили традиционную кочергу. В добавок, выдвигая подлокотник, перекрываем ниши под бутылки. Одну полностью, другую немного совсем, но все-таки имеется такое. В движении. Тишина и комфорт. Это точно! Однако, мягкость подвески отчуждает ощущение управления автомобилем и чувства дороги. Нет четкой связи в управлении, управление вялое… я не принимаю во внимание возможности в критических ситуациях, ибо их нет, и надеюсь не будет. А так же наблюдается крен в поворотах. На Опеле четко чувствовались пределы и возможности шин, не было кренов. Там где я «закладывал» лихо в повороты, на Ситроене приходится передвигаться более вальяжно и осмотрительно. Скажем так, совершенно не драйверская машина. Понятно, что у каждой машины свой характер, однако мне хотелось бы немного больше ощущения «управления». По ощущениям, комфорт движение и шумоизоляция, как у Фольцвагена Пассат. Что же, будем привыкать к размеренному и спокойному перемещению в пространстве :-). Круиз-контроль на трассе я давно хотел. Даже порывался приделать его на свой бывший Опель, благо, всего-лишь замена подрулевого и активировать в мозгах машины, но … так и не сделал. А тут он есть априори. Приятственная штукенция, меньше желания превышать и меньше усталости в дороге… приятственная, только не в дождь, когда ме-е-е-едленно нагоняешь фуру по мокрой трассе :-). Лимитатор скорости — благо. Ставлю 60 и опять же, не задумываюсь на счет превышения + расход 5.0 — 5.4 л на сотню в зависимости от покрытия (Да! Да! У нас так можно передвигаться по городским дорога не только глубоко за-полночь, а даже и днем). . Единственное, состояния включен/выключен желательно бы более информативно. Изредка, приходится отвлекаться от дороги на панель приборов. Кстати. начитавшись всякой макулатуры по гидротрансформаторам ZF и по АКПП в целом, могу сделать предположение, что в Ситроене реализована система «прямого привода», когда в установившемся режиме движения, к примеру, по заданной скорости от круиза, гидротрансформатор «блокируется» и передает вращение от коленвала на коробку передач жестко. То бишь, без потерь КПД на гидромуфте — как на обычной механике. Ощущения от включения этой функции субъективны, объективно же показывает Бортовой Компьютер — значительным снижением расхода топлива при заданной круизом скорости. При остановках на светофорах, чувствуется вибрация на руле. Следуя инструкции по эксплуатации перевожу коробку на нейтраль, вибрация исчезает. Так и должно быть? … просто последние шесть лет у меня был не гидроавтомат а робот на Опеле, кстати, весьма адекватный, что бы про него не говорили. Омыватель стекол и обзорность. Оценил, что нет необходимости держать подрулевой переключатель контролируя количество незамерзайки выливаемой на стекла. Короткое нажатие и заданная порция жидкости, веером ложится на лобовое стекло. Насколько экономично он работает — посмотрим по ходу эксплуатации. При покупке машины в салоне, мне сказали, что бачок омывателя — 3.5 литра. Залил четырехлитровую канистру — еще место осталось. Так что бачок, не менее 4.5 литров. А это, знаете ли очень недурственно! Купил, залил, выкинул пустую бутылку… а не таскаешь остатки в багажнике. «Плюсик», хороший такой, жирный. Еще обратил внимание на такой аспект, как аэродинамическая эффективность… пуст так зовется сие. В движении по трассе, во время сильного дождя, поток воды от лобового стекла, проходит по боковому стеклу выше уровня боковых зеркал вначале и ниспадает к задней двери. То есть в зеркала все видно при любом дожде, не так как на моей предыдущей машине — как дождь, так все боковые стекла залиты водой и что-либо увидеть в зеркала заднего вида, проблематично. И беда всех хэтчбеков — закаканное заднее стекло — не сильно отразилось на Ситроене. По крайней мере, отметил для себя, что пользоваться задней омывайкой требуется раза в два меньше. Гу-у-уд! Датчик дождя работает почти адекватно. Единственное нарекание вызывает только ситуация, когда дождь уже почти закончился, так, моросята дождячат, а щетки при этом, пытаются тереть практически сухое стекло. Обзорность — на отлично! Больше добавить нечего. Прочая автоматика и освещение. Массаж включал, но не прочувствовал. Сидения достаточно удобные и за три часа трассы не ощутил усталости. Нужно часов так на десять рвануть, мож и потребуется. Контроль «слепых зон» — весьма полезное и нужное дополнение. Теперь считаю сие неотъемлемой частью современного автомобиля. Автоматика освещения — включил и забыл! У меня теперь всегда стоит «Auto». Стемнело — включился ближний свет, поворачиваю — подсвечивает поворот… и тд. Отсутствие би-ксенона не волнует, ибо у меня его никогда не было, разницу оценить не могу, а само качество внешнего освещения еще предстоит проверить где-нибудь на ночной трассе. Поживем — увидим. Понравилось, что на стоянке в темноте, подсвечивается место перед дверью от светодиодных фонарей в боковых зеркалах — не будешь выплывать в лужу из салона. А вентилятор всегда должен работать после того, как заглушил двигатель? А то на Опеле вообще его никогда не слышал… нет, один раз летом, когда было за 35 и толкался в пробке. А на Ситроене, не важно, включен был кондиционер или нет, активно передвигался или ползал, после того как заглушил машину — «карлсон» маслает. Подозреваю, что будет крутить — движок достаточно «горячий». Косвенное тому подтверждение, тест кондиционеров и печек, на который я наткнулся в Инете. Так вот, Ситроен с уверенным запасом оставил позади всех «одноклассников», по части эффективности печки. А для нашей, суровой сибирской зимы, это весьма кстати. (ссылка) Тесты.... тесты Музыка и телефон. Я не отношу себя к аудиофилам, однако хорошую музыку не прочь послушать. Дома, таки, относительно серьезное оснащение стоит. Придираться к штатной музыке в машине — нет смысла. CD воспроизводит вполне достойно и, как обычно для такого класса аппаратуры, все, кроме классики и металла. Для этих жанров даже дома требуется «ого!» какое оборудование. А вот MP3 — хреноватенько. Все что ниже битрейта 320, сильно давит зажатостью диапазона. Радио — стабильное качество приема, но звук отвратительный. Всякие там настройки и «улучшайзеры» не крутил пока, но представление от услышанного не вызывает желания «вытянуть» немного большего. Телефон по Блутусу снюхался без сучка и задоринки. Принимать звонки очень просто и удобно, вот только один момент пока напрягает — отсутствие русификации. На экране, вместо имени абонента, сплошные кракозябры. Набирать номер, при отсутствии голосового управления — сложновато. Видимо, пора сменить свой старенький телефон :-). На сегодня хватит. Первое знакомство состоялось, я так считаю. Прочие радости будут позже. … продолжение следует. maus75, Гендельф и master911 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти