leetmacs Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) 1. При несомненно удачном руле огорчает то, что за его боковыми сегментами не видно подрулевых переключателей и чтобы посмотреть, в каком режиме установлен "свет" или регулятор работы "дворников" приходится заглядывать за руль.... как то несолидно...:-) На тест драйве это заметил, хотя, редко смотрю на "подрулевые" все-таки уже давно на всех машинах индикация на приборке... а в ситре я был удивлен мелкими значками...зато скорость огромная) не люблю эти электронные спидометры :) Изменено 22 июля, 2011 пользователем leetmacs Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Про то что не видно подрулевых выключателей да тоже заметил..неудобно..пару раз себя ловил за тем что заглядываю за руль :))) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 raauz, а что, на панели не индицируется что вы включили подрулевым? Свет, состояние круиза-лимитёра? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 я никогда не смотрю на подрулевые. свет - в авто. дождь - в авто. подрулевы пользуюсь "вслепую" чтобы моргнуть или брызнуть (на себя). поэтому нет проблем. Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Airborn, Нет, режим в котором находятся фары (авто или нет) не идентифицируется... Видимо дело в привычке. На всех предыдущих машинах подрулевые были видны, а здесь нет, вот и пытаешься на них заглянуть, хотя согласен не очень то это и надо :))) Изменено 26 июля, 2011 пользователем raauz Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 raauz, вот и мне кажется что нет необходимости. Включил один раз и забыл про них. Все равно при выключении зажигания все отрубается. У меня лично всегда включен ближний свет. Если надо то только добавляю дальний и противотуманки, но это элементарно далается и вслепую... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 raauz, поставить на "авто" и забыть! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Я так и сделал-поставил на авто и забыл. Правый так же- на авто стоит. Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 реально что напрягать стало это поворотник, когда его сам выключить хочешь он перескакивает на другую сторону ( и мигает в другую сторону 3 раза... Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 так для удобства сделано, чуть нажал при перестроении например- он три раза мигнул. не надо в обратную сторону в это время нажимать на рычаг, он и не будет мигать с другой стороны. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 ну иногда то надо бывает! :) Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 я на тест драйве не поняла этого прикола, ехала и мигала поворотниками в разные стороны)) пока не объяснили. Щас уже привыкла, удобная вещь. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 AlexeySolovev, тренировка поможет не получалось еще выключать в обратную сторону, а вот автострадным режимом пользуюсь очень часто-очень удобно Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 неее ну это понятно что удобное. Я к тому что он слишком мягкий и нежный и чувствительный! :) на других машинах он не такой мягкий! Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) AlexeySolovev, дело привычки... Я уже привык, а вот жена в процессе... Изменено 26 июля, 2011 пользователем Orzox Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 ничего другого не остается... Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Завтра с утра начну привыкать)))))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Svetofor Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 4. у тебя нет переключателей поворотов и брызгалок на стекло?Я думала вы говорите про лепестки переключения передач. А на переключатели поворотов и дворников я не обращаю внимания, видны они из-под руля или нет. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 1. При несомненно удачном руле огорчает то, что за его боковыми сегментами не видно подрулевых переключателей и чтобы посмотреть, в каком режиме установлен "свет" или регулятор работы "дворников" приходится заглядывать за руль.... как то несолидно...:-) на С4 действительно их не видно.у меня на VW вроде нет проблем. Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) shpunt, Вот не понимаю я этой истерии по поводу того, что не видно ручек, управляющих дворниками и фарами, у меня стаж вождения немного поменьше, нежели Ваш, но 11 лет всеж таки, и ни на одной машине меня этот вопрос не беспокоил, руки интуитивно все находят, и что странно, даже желания высматривать их не возникает. И еще вопрос к получившим, поделитесь, у кого какое давление было в шинах, ежели конечно кто то проверял. Изменено 4 августа, 2011 пользователем Vadson Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) к 11 годам может и не будет беспокоить. а когда 1-3 года, то некоторых очень сильно беспокоит и они об этом говорят открыто. на VW нет таких проблем. всё видно и на 1 и на 11 годах. И еще вопрос к получившим, поделитесь, у кого какое давление было в шинах, ежели конечно кто то проверял. я сам попросил при предпродажке сделать давление 2.2а так же попросил приклеить уплотнители, чтобы не слетали, которые между дверьми в Эксклюзиве. Изменено 4 августа, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 кого сильно беспокоит - к доктору или в автошколу - на дорогу смотреть надо, простите за грубость. режим поворотника кликает и мигает перед носом, режим фар отображается(включая габариты, ближний, дальний), дворники машут не раз в час, да и авторежим тоже отображается. и привыкать пользоваться подрулевыми надо учиться, не снимая рук с руля (пальцы пианиста тут не требуются), я уж молчу про то, что на них(подрулевые) вообще смотреть не надо. но некоторым очень нравится по десять раз писать про личные проблемы анатомического и внутричерепного устройства при восприятии мира. кстати, поругайте еще то, что рисунки режимов на подрулевых не подсвечиваются!!! мама-мия! что делать, как ездить в темноте??? ладно, не принимайте близко к сердцу. придет опыт и умение и к начинающим водителям. а по поводу шин: у меня, я даж сам удивился выставили все по наклейке)) 2,2 перед, 2,1 зад. практически точно)) Airborn, Элана, Worker и 4 других 7 Ссылка на комментарий
leetmacs Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. Ситроен забрал в субботу, но до сих пор никак не могу найти удобную дял себя посадку. Рост 180. Либо низко, либо слишком высоко. Вчера вечером более-менее удачно усатновил сиденье и рулевую колнку. Но вот доасада - не видно из-за руля часть магнитолы... Это только у меня илиу всех? Раньше были и корейцы и амеркиакны и немцы, проблем не никогда было :) Изменено 17 августа, 2011 пользователем leetmacs Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 сиденье регулируется вверх-вниз и вперёд-назад. руль вверх-вниз и насебя-отсебя. рост 182. проблем нет. Ссылка на комментарий
leetmacs Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) {cut} Да я все прерасно понимаю. Просто никак не удается на этом авто найти золотую середину. Т.к. езжу в пробках, привык чтобы левая рука была согнута и локоть лежал на подлокотнике двери. С правой рукой - ладно, терпимо. Так вот сейчас когда я в таком положении, из-за того, что руль вытянут чтобы доставла рука, я не вижу справа магнитолу, точнее по-вертикали самые левые кнопки. Изменено 17 августа, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти