Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Удобство посадки и пользования органами управления


leetmacs

Рекомендуемые сообщения

1. При несомненно удачном руле огорчает то, что за его боковыми сегментами не видно подрулевых переключателей и чтобы посмотреть, в каком режиме установлен "свет" или регулятор работы "дворников" приходится заглядывать за руль.... как то несолидно...:-)

 

На тест драйве это заметил, хотя, редко смотрю на "подрулевые" все-таки уже давно на всех машинах индикация на приборке...

а в ситре я был удивлен мелкими значками...зато скорость огромная) не люблю эти электронные спидометры :)

Изменено пользователем leetmacs
Ссылка на комментарий
raauz, а что, на панели не индицируется что вы включили подрулевым? Свет, состояние круиза-лимитёра?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
Airborn, Нет, режим в котором находятся фары (авто или нет) не идентифицируется... Видимо дело в привычке. На всех предыдущих машинах подрулевые были видны, а здесь нет, вот и пытаешься на них заглянуть, хотя согласен не очень то это и надо :))) Изменено пользователем raauz
Ссылка на комментарий
raauz, вот и мне кажется что нет необходимости. Включил один раз и забыл про них. Все равно при выключении зажигания все отрубается. У меня лично всегда включен ближний свет. Если надо то только добавляю дальний и противотуманки, но это элементарно далается и вслепую...
Ссылка на комментарий

реально что напрягать стало это поворотник, когда его сам выключить хочешь он перескакивает на другую сторону ( и мигает в другую сторону 3 раза...

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

так для удобства сделано, чуть нажал при перестроении например- он три раза мигнул. не надо в обратную сторону в это время нажимать на рычаг, он и не будет мигать с другой стороны.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

ну иногда то надо бывает! :)

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

я на тест драйве не поняла этого прикола, ехала и мигала поворотниками в разные стороны)) пока не объяснили. Щас уже привыкла, удобная вещь.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

неее ну это понятно что удобное. Я к тому что он слишком мягкий и нежный и чувствительный! :) на других машинах он не такой мягкий!

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

ничего другого не остается...

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

4. у тебя нет переключателей поворотов и брызгалок на стекло?

Я думала вы говорите про лепестки переключения передач. А на переключатели поворотов и дворников я не обращаю внимания, видны они из-под руля или нет.
Ссылка на комментарий

1. При несомненно удачном руле огорчает то, что за его боковыми сегментами не видно подрулевых переключателей и чтобы посмотреть, в каком режиме установлен "свет" или регулятор работы "дворников" приходится заглядывать за руль.... как то несолидно...:-)

 

на С4 действительно их не видно.

у меня на VW вроде нет проблем.

post-31236-0-59238700-1312435456_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

shpunt, Вот не понимаю я этой истерии по поводу того, что не видно ручек, управляющих дворниками и фарами, у меня стаж вождения немного поменьше, нежели Ваш, но 11 лет всеж таки, и ни на одной машине меня этот вопрос не беспокоил, руки интуитивно все находят, и что странно, даже желания высматривать их не возникает.

 

И еще вопрос к получившим, поделитесь, у кого какое давление было в шинах, ежели конечно кто то проверял.

Изменено пользователем Vadson
Ссылка на комментарий

к 11 годам может и не будет беспокоить.

а когда 1-3 года, то некоторых очень сильно беспокоит и они об этом говорят открыто.

на VW нет таких проблем. всё видно и на 1 и на 11 годах.

 

И еще вопрос к получившим, поделитесь, у кого какое давление было в шинах, ежели конечно кто то проверял.

 

я сам попросил при предпродажке сделать давление 2.2

а так же попросил приклеить уплотнители, чтобы не слетали, которые между дверьми в Эксклюзиве.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

кого сильно беспокоит - к доктору или в автошколу - на дорогу смотреть надо, простите за грубость. режим поворотника кликает и мигает перед носом, режим фар отображается(включая габариты, ближний, дальний), дворники машут не раз в час, да и авторежим тоже отображается. и привыкать пользоваться подрулевыми надо учиться, не снимая рук с руля (пальцы пианиста тут не требуются), я уж молчу про то, что на них(подрулевые) вообще смотреть не надо.

 

но некоторым очень нравится по десять раз писать про личные проблемы анатомического и внутричерепного устройства при восприятии мира. кстати, поругайте еще то, что рисунки режимов на подрулевых не подсвечиваются!!! мама-мия! что делать, как ездить в темноте??? ладно, не принимайте близко к сердцу. придет опыт и умение и к начинающим водителям.

 

 

 

 

а по поводу шин: у меня, я даж сам удивился выставили все по наклейке)) 2,2 перед, 2,1 зад. практически точно))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

 

Столкнулся с такой проблемой. Ситроен забрал в субботу, но до сих пор никак не могу найти удобную дял себя посадку.

Рост 180. Либо низко, либо слишком высоко. Вчера вечером более-менее удачно усатновил сиденье и рулевую колнку.

Но вот доасада - не видно из-за руля часть магнитолы... Это только у меня илиу всех?

Раньше были и корейцы и амеркиакны и немцы, проблем не никогда было :)

Изменено пользователем leetmacs
Ссылка на комментарий

{cut}

Да я все прерасно понимаю. Просто никак не удается на этом авто найти золотую середину.

 

Т.к. езжу в пробках, привык чтобы левая рука была согнута и локоть лежал на подлокотнике двери. С правой рукой - ладно, терпимо.

Так вот сейчас когда я в таком положении, из-за того, что руль вытянут чтобы доставла рука, я не вижу справа магнитолу, точнее по-вертикали самые левые кнопки.

Изменено пользователем Airborn
del overquote
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...